Платформы: [PC][Mac] | Жанр: MMORPG
Разработчик: Zenimax Online | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 04.04.2014
За 1000 лет до возвращения драконов в Skyrim Молаг Бал решил затащить весь Тамриэль в свой план.
Отправлено
Платформы: [PC][Mac] | Жанр: MMORPG
Разработчик: Zenimax Online | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 04.04.2014
Отправлено
Я вот думаю, как бы нам Нео затащить в наш уютненький уголок, или хватит того, что он нас в Тим Спике терпит?
Хотелось бы узнать, что он думает о нас, сохраняя молчаливое спокойствие. И не ругается ли матом, как я вчера:
- #^%$^!!! Вот как? КАК??? Я же прыгнула в портал!!!
PS Мы тебя ждем вечером, надо же отомстить!
Отправлено
Так как нем эти данжи понерфят, как раз из-за таких как вы.
Рады стараться!
Why is nothing ever easy?
Отправлено
Да не беспокойтесь. Подождите до выходы ТБ. Так как нем эти данжи понерфят, как раз из-за таких как вы. Игра становится все казуальнее. Чтоб никто не стремился выпрямлять руки, а зачем, если и так сойдет.
Это сказал человек, из-за которого Паша (который не Пашкор) сидел в WGT до шести утра?
У меня все твои ходы записаны, дорогой =)))
Отправлено
Это сказал человек, из-за которого Паша (который не Пашкор) сидел в WGT до шести утра?
Нет, это было не из-за меня. А из-за отсутствия танка и дк-оборотня с двуручом. Из-за него мы там сидели. Я туда вообще не собирался идти, меня просто позвали помочь, а потом я Пашу позвал помочь))) Но это было реально интересно, челлендж, есть что вспомнить, а вот сейчас понерфят и все. Совсем уже не те ощущения будут.
Отправлено
Ахаха. Знакомо. Я тоже позавчера знатно задрипался скакать по лужам. Самое отвратительное - это когда ты на несколько секунд упускаешь Warden'a из виду, а когда он попадается тебе на глаза, то уже слишком поздно куда-то бежать.- #^%$^!!! Вот как? КАК??? Я же прыгнула в портал!!!
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
Отправлено
Зоновый чат Ebony Blade:
[username1]: Angry Russian yellows at Glademist.
[username2]: Call angry Russian blues.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
Отправлено
Зоновый чат Ebony Blade:
[username1]: Angry Russian yellows at Glademist.
[username2]: Call angry Russian blues.
Бгг! Буквально на днях на азуре чат доминиона:
1 red russian Boris in BRK
2 all russian with Boris?
3 NO!
2 krasava!
Найдите мне психически здорового человека и я вам его вылечу.
Отправлено
Имперские тоже.По-моему только СоА немного понерфят
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
Отправлено
Пожалуйста.Вот я нигде не нашла в патчах ни слова про имперские. Найдите, а?
Может, конечно, ты нас дезинформировала, м? Но тогда, как говорится, неча на зеркало пенять.Интересные новости с оффорума в дополнение к основной новости, что касается наших походов:
Что касается White Gold Tower, Imperial City Prison и Veteran City of Ash: Мы немного подкрутили баланс вниз (т.е. говоря по нашему, понерфят их) Мы слышим ваши отзывы и мы ценим страсть, с которой вы относитесь к этим подземельям, но нам не нравится сложность этих подземелий, и мы хотим сделать их проще для вас. НЕ волнуйтесь, прогулка по этим трем данжам все равно не будет прогулкой по парку, но такой боли вызывать походу туда не будут.
Триал Sanctum Ophidia: Для нормального и ветеранского уровней в этом триале будет новый, актуальный лут. Внутри триала тоже кое что изменится, но в целом механика останется прежней, хотя и слегка усложнится. Мы надеемся, что вам придется слегка изменить ваши стратегии и тактики для того, чтобы осилить ветеранский уровень этого триала.
ссылка http://forums.elders...Comment_2894042
Порция личного отношения: Я сама не отношусь к тем, кто любит вайпаться в данжах и чувствует себя от этого крутым и значимым, но мы вчера нашей бодрой компанией так хорошо сходили в имперские данжи, и несмотря на трудность, это было, действительно, интересно. Мы вспоминали вчера с Эсмеральдой о том, как было время, и мы страдали в Крипте, у Риллиса или у того же Скории, и то, что сейчас мы добрались, наконец, до Имперских данжей, и нам там интересно, мотивировало играть. Жаль будет, если их можно будет пройти левой ногой, хотя мотивация разработчиков понятна, люди не покупают ИЦ, потому что "данжи там все равно слишком сложные". Впрочем, у меня есть еще котики, и неизвестно, с чем нас встретит товарищ Мантикора))))
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
Отправлено
Может, конечно, ты нас дезинформировала, м? Но тогда, как говорится, неча на зеркало пенять.
Не не. Это я помню, разработчик говорил. Но потом, в патчноутсах. уже упоминание было только про Сити оф Аш. И ни слова про ИЦ. Вот я и думала, может что пропустила?
Отправлено
Может не так скоро, но не надуманно, как некоторые могут подумать. С релиза игры Золотой Берег ни разу не упоминался, и лишь недавно о нём стало известно официально, однако вместе с релизом Орсиниума в октябре 2015, датамайнеры нашли информацию, упоминающую Золотой Берег, Анвил и Кватч. И вот, спустя два DLC - Золотой Берег вот-вот выйдет. Это вполне может указывать на то, что Вварденфелл может выйти в четвертом квартале 2016, к праздникам. Это имеет смысл с точки зрения маркетинга, но возможно ли, что он выйдет так скоро?
Датамайнинг сам по себе не против закона или пользовательского соглашения, но пожалуйста, имейте ввиду, что любая такая информация - не финальная, и может измениться.
- Джина Бруно, Комьюнити Менеджер ZOS.
Что же было найдено?
Во время временного периода ESO, Трибунал - жив и здоров. Мы уже познакомились со значительной сюжетной линией Альмалексии, так что встретиться поближе с Вивеком и Сота Силом имеет смысл. Если мы примем во внимание, что Зенимакс уже анонсировали Заводной Город, посещение главного острова Морровинда будет в порядке вещей. И благодаря усердию датамайнеров из недавнего релиза Темного Братства на PTS, можно с уверенностью сказать, что мы и правда направимся обратно в Вварденфелл.
Что поразительно, так это размер зоны. Информация, по-видимому, указывает на то, что зона покрывает практически весь остров Вварденфелла в одном огромном DLC. Согласно обнаруженному, зона включает шесть делвов, шесть мировых боссов, 12 дорожных святилищ, один или два паблик данжа, три крафтовых сета, 14 "мест интереса" и групповой данж, названный "Колыбель Теней" (Cradle of Shadows).
Локации находятся буквально по всей карте Вварденфелла, включая такие места, как: Альд Сота, Бал Фел, Балмора, Эсутанамус, Гнисис, Мзанч, Садрит Мора, Суран, Тель Арун, Тель Фир, Тель Мора, Тель Бранора, Вос и Янсиррамус.
Пусть и есть несколько упущений в найденных местах интереса, это целая зона и ещё чуть-чуть. Вновь мы вернулись к полноценным шести делвам и шести мировым боссам. И хотя центральная часть острова, включающая Красную Гору, похоже будет ограждена, её восточное, западное и южное побережья похоже будут полностью открыты для исследования.
Стоит заметить, что неизвестно пока, где будут находиться мировые боссы, паблик данжи и другие квестовые локации.
Если Золотой Берег о чём либо говорит, то ностальгия фанатов по Морровинду просто зашкалит. Зенимакс действительно отлично справились, передавая Золотой Берег с разницей в 800 лет. Вварденфелл наверняка не станет исключением.
Что ещё известно?
Руины Маззатуна уже давно отравляют собой нетронутые болота Шэдоуфена. Легенды говорят о Безумном Хисте в центре руин, но Аргониане, которые входят "Город Головоломок" редко выживают, чтобы рассказать историю.
Информация о данже, известном как Колыбель Теней скудна, но похоже это прямая отсылка к Ноктюрнал и её плане Обливиона, Вечнотени, которую иногда называют "Колыбелью Теней". Мы уже видели намеки на то, как выглядит Вечнотень в паблик данже Crow's Wood, карманном измерении Вечнотени.
Однако есть и другой не вышедший данж, найденный в коде, названный "Руины Маззатуна" (Ruins of Mazzatun). В то время как Колыбель Теней почти наверняка имеет отношение к Вварденфеллу, учитывая где она была найдена, то Маззатун расположен в Шэдоуфене и это усложняет выход Вварденфелла и выход любых других данжей.
Это дополнительно усложняется новым предметом, найденным в Магазине Крон, называющимся "Update 11 Dungeons – Grants access to Ruins of Mazzatun and Cradle of Shadows." (даёт доступ к Руинам Маззатуна и Колыбели Теней). И если верить этому, то оба этих данжа выйдут с Update 11, которое запланировано на третий квартал 2016. Вряд ли Вварденфелл будет готов к этому времени и основным дополнением для третьего квартала будут Дома для Игроков. Возможно же Руины Маззатуна выйдут также вместе с Вварденфеллом и он выйдет раньше, чем мы представляем, но это маловероятно. Скорее всего в третьем квартале выйдут Дома для Игроков, Парикмахерская и два новых данжа (поскольку как минимум в одном DLC 2016 года обещано отсутствие новой зоны), а Вварденфелл выйдет не раньше четвертого квартала 2016.
Три Дома для Игрока на Вварденфелле.
Дополнительным индикатором того, что перед Вварденфеллом выйдет как минимум одно крупное обновление - это существование трёх опций дома игрока на Вварденфелле. Это как минимум говорит о том, что почти наверняка будет несколько опций на одну зону. Но в первую очередь о том, что не получится добавить зону с местами для домов, если перед этим не добавить и полностью реализовать саму функцию домов. Но что точно - у вас будет возможность жить на Вварденфелле, если захотите.
Что дальше?
Даже без Вварденфелла, Зенимакс уже давно анонсировала три других зоны и намекнула на дальнейшее развитие событий в Орсиниуме. Зенимакс довольно публично намекали на "крупные новости" на своей презентации E3. И возможно ещё рано радоваться, в любом случае мы узнаем больше довольно скоро.
P.S. От меня:
- Муркмайр так долго задерживают, поскольку они сами не разобрались, что им делать с Адвенчур Зонами. Не стоит расстраиваться, даже если нечто, подобное Краглорну - это идеальная игровая среда для вас, и вы теряете надежду, что Муркмайр когда-либо выйдет. На мой взгляд, пусть лучше они точно поймут, что они хотят от Краглорна, а потом добавляют Адвенчур Зоны по образу и подобию, вместо того, чтобы добавить их щас, а потом ещё два года ребалансить каждый патч.
- Что касается Заводного Города, то на мой взгляд они отказались от идеи реализации его в качестве самостоятельной зоны. Как по мне, не тянет он на личную зону, даже соразмерную Гильдии Воров и Темному Братству, но в то же время и для данжа он маловат, поэтому по моему мнению, Заводной Город стоит реализовать как триал, и добавить вместе с Вварденфеллом. Возможно это разочарует поклонников Сота Сила, но это лишь моё предположение, а в действительности лучше реально ждать E3.
Отправлено
Святой Неревар, это отличная новость. Надеюсь, это не запоздавшая первоапрельская шутка, и разработки действительно ведутся.
Если с другими DLC я еще тяну, то этот куплю обязательно.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых