Платформы: [PC][Mac] | Жанр: MMORPG
Разработчик: Zenimax Online | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 04.04.2014
За 1000 лет до возвращения драконов в Skyrim Молаг Бал решил затащить весь Тамриэль в свой план.
Отправлено
Платформы: [PC][Mac] | Жанр: MMORPG
Разработчик: Zenimax Online | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 04.04.2014
Отправлено
Здраствуйте подскажите пожалуйста, что на счет ролеплея в тесо ?
Ролеплей зависит от тех, кто ролеплеит. Чей-то ролеплей ограничен словом "катжит", кто-то погружается в игровой мир и живет им. Если вас интересуют хард-РП сообщества - таковых крайне мало, и, из лично мне известных, оба мертвы чуть более, чем полностью. Однако, пространство для маневра, в общем-то, есть.
Отправлено
Здраствуйте подскажите пожалуйста, что на счет ролеплея в тесо ?
Возможен. Можно отыграть стелсера, прокачивая плутовство(аналог скрытности), легкую броню, парное оружие. Можно милишника, прокачивая тяжелую броню, одноручное оружие, ветки навыков гильдии бойцов и неустрашимых. Лучнику пойдет прокачка стрельбы и средних доспехов. Широкие возможности есть для магов. Для оригиналов есть ремесла, можно сутками готовить жрачку.
Мастера на все руки тоже никто не запрещает создать.
В квестах места отыгрышу нет, но есть гильдии со своими квестами.
Сообщение отредактировал Aeltorken: 02 февраля 2018 - 20:11
Отправлено
В квестах места отыгрышу нет, но есть гильдии со своими квестами.
Половине квестодателей сейчас стало обидно.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
Отправлено
Возможен. Можно отыграть стелсера, прокачивая плутовство(аналог скрытности), легкую броню, парное оружие. Можно милишника, прокачивая тяжелую броню, одноручное оружие, ветки навыков гильдии бойцов и неустрашимых. Лучнику пойдет прокачка стрельбы и средних доспехов. Широкие возможности есть для магов. Для оригиналов есть ремесла, можно сутками готовить жрачку.
Мастера на все руки тоже никто не запрещает создать.
В квестах места отыгрышу нет, но есть гильдии со своими квестами.
Не не не, ролплей в совсем другой стезе, в плане отыгрыша и взаимодействия с другими игроками, то есть собираться вместе и взаимодействовать, если не позволяют ресурсы игры то с помощью чата.
Однако, пространство для маневра, в общем-то, есть.
Было бы интересно , потому что опыт небольшой есть как в написании квент так и отыгрыша :>
Отправлено
Не не не, ролплей в совсем другой стезе, в плане отыгрыша и взаимодействия с другими игроками, то есть собираться вместе и взаимодействовать, если не позволяют ресурсы игры то с помощью чата.
Было бы интересно , потому что опыт небольшой есть как в написании квент так и отыгрыша :>
Ну, как я ранее писал, гильдии с уклоном в РП сейчас довольно трудно найти. Сейчас в ТЕСО все больше людей приходит из других ММО и, на мой взгляд, отношение игроков смещается от фан-РП к КШ. В нашей гильдии TESAll периодически проводятся РП-эвенты (сорт оф того, что Вам интересно), но не часто. Лично я планирую собрать РП группу, но произойдет это или нет, сроки и даты неизвестны (все вилами на воде пока).
В квестах места отыгрышу нет, но есть гильдии со своими квестами.
Абсолютно не согласен. Просто Вы не видите возможности отыгрыша. Я такую возможность вижу. Да супер-интересных, вариативных квестов мало, но, опять же, их выполнение зависит от игрока. Даже если рассмотреть вопрос примитивно, вы сами писали, что можно отыгрывать разные роли, соответственно и стиль прохождения квеста можно менять. Как хороший пример подходящего для РП квеста будет "A Question of Succession" в локации Shatul Range, Wrothgar. Этот квест с точки зрения менталитета вашего персонажа можно пройти кучей разных способов. Линейка темного братства также супер хороша в плане РП.
Отправлено
Да супер-интересных, вариативных квестов мало, но, опять же, их выполнение зависит от игрока.
Интересных квестов навалом, но подавляющее большинство их выполняются совершенно одинаково, независимо от репутации, расы, пола, прокачки и убеждений игрока. Помню как меня поставили в тупик с квестом, в котором нужно было решить, останутся ли аргонианин с женой-данмеркой в деревне или уедут в Нарсис. Напрашивающийся вариант "зарубить извращенцев во славу Ситиса" увы был не доступен
Сообщение отредактировал Aeltorken: 04 февраля 2018 - 03:22
Отправлено
Интересных квестов навалом, но подавляющее большинство их выполняются совершенно одинаково, независимо от репутации, расы, пола, прокачки и убеждений игрока. Помню как меня поставили в тупик с квестом, в котором нужно было решить, останутся ли аргонианин с женой-данмеркой в деревне или уедут в Нарсис. Напрашивающийся вариант "зарубить извращенцев во славу Ситиса" увы был не доступен
Это и есть проблема вариативности квестов - они линейные по своей сути и решения игрока не влияют на результат, разве что минорно. И да, с точки зрения РП невозможность убивать большинство НПС - тоже большая проблема. Но. Это все немного не то. Боюсь, вы просто не понимаете сути вопроса. Как раз с точки зрения расы, репутации, пола и убеждений персонажа можно проходить квесты по разному. С эмоциональной точки зрения.
Давайте разберем приведенный вами квест. Судя по всему, это квестовая линейка поселения Percolating Mire в Шедоуфене:
"Into the Mire"
Dominion troops invaded Feyne Vildan's village, trapping her husband and the other villagers. Whatever the soldiers are doing in Percolating Mire, they must be stopped.
и "Clarity"
Feyne Vildan's husband Ja-Reet won't speak since his ordeal with the Dominion. I must find a way to heal him.
Лично у меня тоже есть неприятный осадок от этого квеста. Для моего персонажа (убежденного воина Доминиона Альдмери), вообще было странно помогать жителям земель Пакта против доминионских войск. Манчкин во мне конечно квест прошел, однако не помню причин, которыми я обыграл сие с точки зрения РП. Вообще, идея альманаха Кедвела для меня самая непонятная в TESO, как и безальтернативность квестов на "вражеской" территории.
Итак,
Into the Mire - помогать или не помогать поселению:
например, с точки зрения убеждений персонажа:
(отыгрывается воин Пакта) - квест берется безоговорочно, дабы очистить родные земли от вражеских захватчиков, что там взбрело глупой капризной данмерке - плевать.
(отыгрывается воин другого Альянса) - квест можно и не брать (лайфхак). Манчкин негодуэ, но по РП.
С точки зрения расы:
Аргонианин - квест берется: защита родных земель / защита хиста / солидарность с аргонианами
Данмер - проявляет интерес к эксцентричной данмерке из зажиточной семьи, которая завела себе питомца / помощь соотечественникам, берет квест
С точки зрения "прокачки"
Маг - великий чародей/алхимик/ученый заинтересован кристаллами, с помощью которых маги доминиона похищали воспоминания местных жителей. Берет квест.
Наемник - рассчитывает на награду за спасение поселения, берется за квест.
[отыгрыш по РП того или иного персонажа: испепеление врагов магией, забивание их мечом, прохождение в режиме скрытности и т.п.]
Clarity - помогать или не помогать аргонианину и данмерке:
Лолодин - помогать все и вся - берется.
Наемник - расчитывает на награду от богатой данмерки - берется.
Катжит - любитель скуумы - узнает про волшебные грибы, страстно желает их попробовать, берет квест.
Алхимик - опять же заинтересован грибами.
Охотник на монстров (например орк, ищущий боя) - хватается за возможность сразиться с вамасу.
"Воин грубый, жесткосердый, чья совесть все вмещает словно ад" - свысока смотрит на дураков и не собирается тратить ни минуты времени на жалких аргонианских деревенщин. Квест не берет.
Другой персонаж, думает "зарубить бы извращенцев во славу Ситиса" - но, [т.к. игра не позволяет] пусть парятся сами, глумится над нелепым аргонианином и уходит. Квест соответственно остается невыполненным.
И это только мотивы брать или не брать квест. Каждый этап/диалог квеста таким образом пропускается через призму характера Вашего персонажа. Если Вы в РП- группе, решения по ходу квеста обсуждаются с точки зрения каждого из персонажей и стиль его прохождения формируется соответственно. В этом и есть ролеплей. Результат, по большому счету, неизменен, но эмоции можно получить разные.
Не не не, ролплей в совсем другой стезе, в плане отыгрыша и взаимодействия с другими игроками,
Забыл. Думаю из немногих РП сообществ проще всего найти будет гильдии вервольфов. Много слышал о сообществах где более или менее хардкорно отыгрывается ликантропия.
Отправлено
Лично у меня тоже есть неприятный осадок от этого квеста. Для моего персонажа (убежденного воина Доминиона Альдмери), вообще было странно помогать жителям земель Пакта против доминионских войск. Манчкин во мне конечно квест прошел, однако не помню причин, которыми я обыграл сие с точки зрения РП. Вообще, идея альманаха Кедвела для меня самая непонятная в TESO, как и безальтернативность квестов на "вражеской" территории.
Но это же сам Кадвел и объяснил: Посмотри типа на всю эту историю с другой стороны, где ты никто и звать тебя никак. Полный простор для ролеплея же
Nobody's perfect!
Отправлено
Но это же сам Кадвел и объяснил: Посмотри типа на всю эту историю с другой стороны, где ты никто и звать тебя никак. Полный простор для ролеплея же
ЕМНИП Меридия и вовсе говорит прямо: познай своего врага, находясь в его шкуре.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
Отправлено
Но это же сам Кадвел и объяснил: Посмотри типа на всю эту историю с другой стороны, где ты никто и звать тебя никак. Полный простор для ролеплея же
ЕМНИП Меридия и вовсе говорит прямо: познай своего врага, находясь в его шкуре.
НО ЭТО ЖЕ НЕПРАВИЛЬНО!!11АА
Я хочу диверсии, атаки, я хочу помогать силам доминиона и катжитским пиратам! Я помню убитых товарищей в Сиродииле, они были еще совсем молодыми катжитами и босмерами. С точки зрения ролеплея, это же враг обо мне забывает, а не я о враге.
Отправлено
НО ЭТО ЖЕ НЕПРАВИЛЬНО!!11АА
Я хочу диверсии, атаки, я хочу помогать силам доминиона и катжитским пиратам! Я помню убитых товарищей в Сиродииле, они были еще совсем молодыми катжитами и босмерами. С точки зрения ролеплея, это же враг обо мне забывает, а не я о враге.
А тут уже в силу вступает мастерский сюжетный произвол: ты, с точки зрения тех, кто тебя окружает - свой. Благодаря магии Меридии. Что, впрочем, оставляет некоторый простор. Мы с Omegon'ом когда делали сюжетное прохождение всей игры за Доминионовских персонажей в Шедоуфене сделали финт ушами: командующий изводивший хисты в аргонии действовал по инициативе кого-то из командования, но без одобрения Королевы (документы в Шедоуфене ни разу ее не упоминают), и нам, как Глазам Королевы, это не понравилось, потому что подобная тактика настраивает местное население против справедливого и всемилостивейшего правления Её Величества, которое они разумеется примут и будут благодарны, но только если не устраивать геноцид местного населения. Вывод: самодуру воспрепятствовать, в метрополию доклад отослать со всеми именами и доказательствами. Пусть Айренн сама решает, как ей поступить с тем, кто наломал дров, под видом выполнения приказов.
А вот для моего ковенантского персонажа было испытанием проходить Стоунфоллз. Очень сложно, но он таки никого не убил, кроме одного командующего, которого требовал главный сюжет локации. минимальный вред собственным соотечественникам.
Для другого персонажа - ученого - такое расхождение имело замысловатый вид локального Прорыва Дракона, и он на все смотрел как-бы чужими глазами. Т.е. вне зависимости от его вмешательства/невмешательства всё это и так произошло в прошлом или будущем. Позволяло развернуться.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
Отправлено
Если это неправильно, то тебе прямая дорога в пвп, и не вылезать оттуда в зону пвеНО ЭТО ЖЕ НЕПРАВИЛЬНО!!11АА
Я хочу диверсии, атаки, я хочу помогать силам доминиона и катжитским пиратам! Я помню убитых товарищей в Сиродииле, они были еще совсем молодыми катжитами и босмерами. С точки зрения ролеплея, это же враг обо мне забывает, а не я о враге.
Nobody's perfect!
Отправлено
влиться в ряды врагов, этакий кинлорд Штирлиц Тамриэльский?
О! Тоже было. Доминионец, когда квесты ИГ проходил, составлял якобы планы подземелий под столицей, которыми Доминион воспользовался ажно две эры спустя, когда осаждал город.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
Отправлено
НО ЭТО ЖЕ НЕПРАВИЛЬНО!!11АА
Я хочу диверсии, атаки, я хочу помогать силам доминиона и катжитским пиратам! Я помню убитых товарищей в Сиродииле, они были еще совсем молодыми катжитами и босмерами. С точки зрения ролеплея, это же враг обо мне забывает, а не я о враге.
А зачем тогда было начинать кампанию за другой альянс? С точки зрения ролеплея правильнее было не начинать.
Отправлено
Очень сложно, но он таки никого не убил, кроме одного командующего, которого требовал главный сюжет локации. минимальный вред собственным соотечественникам.
Тоже, помню, там везде бочком, на корточках, вынести главного и дать деру.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
Отправлено
А зачем тогда было начинать кампанию за другой альянс? С точки зрения ролеплея правильнее было не начинать.
Я разрешил эту дилемму так. В Стоунфолзе дали квест, который нужно было выполнить в Вайресте. Путь туда, как оказалось, лежит через относительно нейтральный Краглорн и враждебный бретонско-редгардский Бангкорай. Поэтому я скинул в банк все, что могло свидетельствовать о моей принадлежности к Пакту - броню Ординатора, побрякушки Моранг Тонг, аргонианские одежки и тд. Оставил только подчеркнуто нейтральное: сталь, двемерское, айлейдское, орочье.
Поставил правилом не брать квесты, связанные с войной альянсов. Да и вообще решил не показываться на газа большим шишкам,которые могли меня, героя Пакта, опознать. Конечно, львиная доля квестов так потеряется, но ИМХО, лучше уж потом создать нового персонажа и пройти игру за другой альянс.
В Бангкорае встретил подозрительного типа, который меня подбивал стырить документы у имперцев, и упорно не хотел отвечать на вопрос, зачем ему это надо. Поэтому был оставлен решать свои проблемы в одиночестве. А дальше пошли уже нейтральные квесты - спасти жителей фермы, распутать клубок интриг Мефалы, помочь ведьмам гленморийского ковена, едва не поплатившись за это жизнью, и тд. Одна из ведьм пожаловалась на ричменов, которые вроде как бы собираются атаковать Эвермор, в котором живет, как она выразилась, "твой народ". Мой норд этой фразе слегка удивился, поскольку родственников-бретонцев у него отродясь не было, но все же про себя решил разобраться с этим делом, благо эти грязные варвары досаждают и благородным нордам Скайрима.
Точно также я потом собираюсь отправиться в Ротгар, оставив в банке броньку некоего орка по имени Грузнак, пришитого мной во время пребывания в Дешаане. Орки конечно пофигисты, но мало ли, вдруг у того Грузнака найдется куча зеленых родственников с большими топорами...
В общем, вывод - погулять на землях других альянсов, отыгрывая Штирлица в тылу врага, вполне реально. И для этого даже не нужно пользоваться читерским одолжением Меридии.
Сообщение отредактировал Aeltorken: 07 февраля 2018 - 04:30
Отправлено
Nobody's perfect!
Отправлено
И для этого даже не нужно пользоваться читерским одолжением Меридии.
одна поправка: нам эту магию Меридия вешает в обязательном порядке, не спрашивая согласия, как только мы получаем обратно свою душу у Молага Бала. Поэтому и опознают в тебе сородича в Эверморе.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых