Платформы: [PC][Mac] | Жанр: MMORPG
Разработчик: Zenimax Online | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 04.04.2014
За 1000 лет до возвращения драконов в Skyrim Молаг Бал решил затащить весь Тамриэль в свой план.
Отправлено
Платформы: [PC][Mac] | Жанр: MMORPG
Разработчик: Zenimax Online | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 04.04.2014
Отправлено
Osetrina, это затравочный квест для Морровинда. Может, если дополнение не заказано, он не активен? Или если основной квест не сделан?
О! Моё почтение, ВашеВеличество!
Основной квест, это да - на завершающем этапе я, (хотел удовольствие растянуть).
А Морровинд, Вы считаете пора прикупить? Разве с "ESSO Plus" он автоматом не включится?
P.S. Прошу прощения, вопрос - а завершение сюжетной линии не отразится на дальнейшем прохождении всей игры?
Я имею в виду другие квесты, задания и т.д., не пропадут, якоря там и остальное всякое?
Сообщение отредактировал Osetrina: 20 мая 2017 - 11:42
Отправлено
Попробуй переключиться на английский язык...
Вот! Это как раз тот случай - квест работает если игра на инглише... Спасибо!
Отправлено
Скажите мне, пожалуйста, а что такого нонче падает на дольменах?
ТАКОГО я не видела даже когда был ивент с черепами.
Screenshot_20170527_144110.jpg 516,18К 113 Количество загрузок:
Screenshot_20170527_144154.jpg 307,67К 109 Количество загрузок:
Screenshot_20170527_144211.jpg 608,68К 111 Количество загрузок:
Отправлено
Отправлено
Скажите мне, пожалуйста, а что такого нонче падает на дольменах?
ТАКОГО я не видела даже когда был ивент с черепами.
Screenshot_20170527_144110.jpg
Screenshot_20170527_144154.jpg
Конкретно в Аликре фармят генералов. Там, как сказали выше, действительно очень быстро и удобно якоря чередуются. Попутно качается ГБ, попутно качаются твинки. проще чем в Скайриче, хотя и дольше. На Аури расположение похуже, но тоже терпимо. А вообще с новых якорей начали падать куски даэдрической мебели, и рецепты оной.
А вот такую странную особенность заметил в кузне при изготовлении - до 24 уровня сетовые показатели
одни, а после падают чуть ли не вдвое... и как с этим бороться?!
А никак. [САРКАЗМ] Это и есть механика игры, позволяющая наравне бегать и мелким персам и ветеранам с капом ЧП, огребая от мобов абсолютно одинаково.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
Отправлено
А никак. [САРКАЗМ] Это и есть механика игры, позволяющая наравне бегать и мелким персам и ветеранам с капом ЧП, огребая от мобов абсолютно одинаково.
Это ващще-то понятно и, надо заметить, правильно, и хорошо! сделано. Но мне казалось, что мобы в игре и так приравниваются к уровню игрока.
Хотя вот, для экс (к) пе римента, побегал в сете "HUNDING'S RAGE" 14 ур.,при имеющимся ур.50\100 - крит получился 46,7% - это получается почти каждый второй удар критический?.. нормално так мобы валятся...
Конечно же, это так... "когда коту делать нечего"...
... и как с этим бороться?!
А вот эта реплика может тоже сарказм...
Отправлено
Но мне казалось, что мобы в игре и так приравниваются к уровню игрока.
Не совсем. Там технически сложно сделать так, чтобы один и тот же моб, которого одновременно бьют игрок 5 левела и игрок 630ЧП подстраивался под обоих. Так что это игроков делают примерно одинаковыми по силе. Почти как в Сиродиле.
Хотя вот, для экс
(к)пе римента, побегал в сете "HUNDING'S RAGE" 14 ур.,при имеющимся ур.50\100 - крит получился 46,7% - это получается почти каждый второй удар критический?.. нормално так мобы валятся...
Да. Именно так. И вообще для хай-энд контента криты разгоняют как можно выше. Даже хилы.
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
Отправлено
На 18 уровне моего вардена послали проходить стартовый квест (побег из тюрьмы). Бред. У кого-нибудь такое было?
Такое было/будет у всех, кто взял стартовый квест у фигуры в капюшоне.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых