Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Wrye Bash


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Ссылка на это сообщение venivedivici

venivedivici
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, если я хочу обновить Wrye Bash ( с версии 205 до версии 208, вдруг важно), то мне нужно тупо скопировать папки Дата и Мопи в папку с обливионом поверх старого Wrye Bash с заменой файлов? Или для начала старый Wrye Bash нужно снести?

По темам и разделам прошелся, вроде ответа на этот вопрос не нашел.

=============================

 

 

Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам - помогите другим.

Кроме верной становки Питона и верного выбора версии для вашей системы:

МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание НА ЛАТИНИЦЕ.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 777

#382 Ссылка на это сообщение Nordling

Nordling
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Несколько вопросов для Umbakano Jr:
1. Можно ли на порядок расстановки плагинов полностью положиться на BOSS, не используя BALO.
2. Если плагин определяется BOSS, как известный ему, но не указывает никаких тегов для Bashed Patch, хотя по логике они вроде бы должны быть, например Графика для плагинов, которые добавляют новые вещи ( пример - ставлю Classic Witcher, BOSS плагин определят, но тегов никаких не дает, в итоге имею в игре "кривые" текстуры на доспехах и оружии, добавленных модом), что делать в подобных ситуациях? Чтобы добавлять теги вручную нужно понимать какие именно, а для меня это еще "темный лес").
За это и выбрал связку WB + BOSS, чтобы процесс установки был и корректен и макс. автоматизирован. Версии WB и BOSS последние - 294 и 1.8, соответственно.
3. На форуме AG было обсуждение после добавления в последних версиях WB CBash, использовать или отключать переименовывая CBash.dll, вроде бы до 293 эта функция работала некорректно ввиду "сырости", сейчас уже 294, как по вашему использовать или нет и в чем +/-?

#383 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Несколько вопросов для Umbakano Jr:
1. Можно ли на порядок расстановки плагинов полностью положиться на BOSS, не используя BALO.
2. Если плагин определяется BOSS, как известный ему, но не указывает никаких тегов для Bashed Patch, хотя по логике они вроде бы должны быть, например Графика для плагинов, которые добавляют новые вещи ( пример - ставлю Classic Witcher, BOSS плагин определят, но тегов никаких не дает, в итоге имею в игре "кривые" текстуры на доспехах и оружии, добавленных модом), что делать в подобных ситуациях? Чтобы добавлять теги вручную нужно понимать какие именно, а для меня это еще "темный лес").
За это и выбрал связку WB + BOSS, чтобы процесс установки был и корректен и макс. автоматизирован. Версии WB и BOSS последние - 294 и 1.8, соответственно.
3. На форуме AG было обсуждение после добавления в последних версиях WB CBash, использовать или отключать переименовывая CBash.dll, вроде бы до 293 эта функция работала некорректно ввиду "сырости", сейчас уже 294, как по вашему использовать или нет и в чем +/-?


1. Несомненно, хотя бы потому, что над наполнением мастер-листа работает целая международная команда.
2. Если заметили проблемы, или не увидели ожидаемых изменений, то можно присвоить теги и ручками... Это не сложно, ведь для примера мы, опять же, будем использовать мастер-лист BOSSа. Найдем наш мод, посмотрим какие теги используют вокруг-стоящие моды, приценимся какой мод наиболее похож на наш и выставим такие же теги... Более того, можно смело экспериментировать... в связке WB + BOSS, ничего от этого не поломается! Если результата нет, тег можно удалить, или заменить... Почитать про то, что делает каждый тег, можно в русском ридми
Но такая необходимость - это все-таки исключение из правил, и относится с совсем свежим модам (например, этот же Classic Witcher опубликован 25 июня сего года), и команда BOSSа просто не успела определить все необходимые для него теги, но уже включила его в список загрузки... не удивлюсь, если в ближайшее время в мастер-листе появятся все необходимые теги...
3. Вот тут, по техническим причинам, я "отстал от поезда"... и не смогу помочь, поскольку еще не знаю что такое CBash и "с чем его едят"... но надеюсь нагнать упущенное!..

#384 Ссылка на это сообщение Nordling

Nordling
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Спасибо, как всегда оперативно и исчерпывающе). Руководство с Легенд у меня в закладках, вместе с вашей темой по установке FCOM, по ним и научился наконец-то более-менее правильно, обращаться с WB, учитывая, конечно, мое признаться слабое знание теории, но тут уж ничего не попишешь, время на досуг весьма ограничено и если начну детально разбираться, как работают программы - не останется времени на саму игру). Поэтому ваши советы конкретные и по делу, весьма выручают, еще раз спасибо.

#385 Ссылка на это сообщение prokurator

prokurator
  • Полковник
  • 178 сообщений

Отправлено

Подскажите пожалуйста, почему (а лучше как от этого избавиться) у плагинов извлеченных из omod'ов wrye bash изменяет дату, из за чего они переносятся в конец списка загрузки.

В РайБаш открываешь меню на столбце правым кликом и ставишь галочку напротив пункта "Запретить изменение дат"
У меня такой вопрос: Запускаю создание патча в РайБаш, выдает такое сообщение Изображение
Я понимаю, что это какая-то ошибка - только не понимаю какая :crazy: Помогите кто чем может, с языком беда и в терминах не разобрался. Пожалуйстааа!!!
Я так , что последняя строка - это " не проверен файл или директория, но у меня такого файла нет. И кем он должен проверяться WR?
Хорошее воспитание - это способность переносить плохое воспитание других.

#386 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Я так , что последняя строка - это " не проверен файл или директория, но у меня такого файла нет. И кем он должен проверяться WR?


У тебя Обливион установлен в "Program Files"? Или только Wrye Bash?
WR ищет игру, отталкиваясь от своего местоположения, и не находит...
Установи WR в папку с игрой! А если игра стоит в "Program Files", то это строго не рекомендуется!!!

#387 Ссылка на это сообщение prokurator

prokurator
  • Полковник
  • 178 сообщений

Отправлено

У тебя Обливион установлен в "Program Files"? Или только Wrye Bash?
WR ищет игру, отталкиваясь от своего местоположения, и не находит...
Установи WR в папку с игрой! А если игра стоит в "Program Files", то это строго не рекомендуется!!!

Нет, поставлен вот так: Изображение Игруху попробую поставить в другую папку.
Хорошее воспитание - это способность переносить плохое воспитание других.

#388 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, поставлен вот так:...


Да, путь я вижу... "G:\Program Files\Oblivion\Mopy"
если ты туда отдельно поставил wrye bash - то это неправильно (точнее, тогда требуется настройка через bash.ini)...
а если там стоит игра - тоже неправильно! ее не рекомендуется ставить в системные папки...

#389 Ссылка на это сообщение prokurator

prokurator
  • Полковник
  • 178 сообщений

Отправлено

Да, путь я вижу... "G:\Program Files\Oblivion\Mopy"
если ты туда отдельно поставил wrye bash - то это неправильно (точнее, тогда требуется настройка через bash.ini)...
а если там стоит игра - тоже неправильно! ее не рекомендуется ставить в системные папки...

Как понять отдельно? В принципе наверное можно установить инсталятором WR 2.91 а потом обновить до 2.93, ты так имеешь ввиду?
Хорошее воспитание - это способность переносить плохое воспитание других.

#390 Ссылка на это сообщение prokurator

prokurator
  • Полковник
  • 178 сообщений

Отправлено

На самом деле, до смешного доходит: Афганец, 3 ранения , 2 ордена Красной Звезды ( помимо прочего), полковник, советник юстиции 1-го класса, двое детей, двое внуков ( ну это пока, я так думаю ) и т.д. Но подсел на эту игру, (не дай Бог проговориться коллегам) дети хихикают, правда за спиной. Но мне почему-то думается, что мужчина всегда должен сохранять в себе мальчишку. В противном случае он станет старичком уже в 7 лет. ( Я таких видел :blink: )
Извините за флуд и философию. :yes:
Хорошее воспитание - это способность переносить плохое воспитание других.

#391 Ссылка на это сообщение Bastet

Bastet
  • Авантюрист
  • 110 сообщений

Отправлено

prokurator
отдельно - имелось ввиду не в папку с игрой. но так же вам сказали что игру лучше в Program Files не ставить. есть возможность- переустановите игру в другую папку/диск (у меня например H:\Oblivion). и уже в папку Oblivion разархивировать папки ВБша.
Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя...
Не потому, чтоб я Ее любил,
А потому, что я томлюсь с другими.

И если мне сомненье тяжело,
Я у Нее одной молю ответа,
Не потому, что от Нее светло,
А потому, что с Ней не надо света.

#392 Ссылка на это сообщение prokurator

prokurator
  • Полковник
  • 178 сообщений

Отправлено

prokurator
отдельно - имелось ввиду не в папку с игрой. но так же вам сказали что игру лучше в Program Files не ставить. есть возможность- переустановите игру в другую папку/диск (у меня например H:\Oblivion). и уже в папку Oblivion разархивировать папки ВБша.

Я уже все переустановил и игру и WR в папку с игрой, но ничего не изменилось.
Хорошее воспитание - это способность переносить плохое воспитание других.

#393 Ссылка на это сообщение Bastet

Bastet
  • Авантюрист
  • 110 сообщений

Отправлено

надеюсь не в Program Files?
Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя...
Не потому, чтоб я Ее любил,
А потому, что я томлюсь с другими.

И если мне сомненье тяжело,
Я у Нее одной молю ответа,
Не потому, что от Нее светло,
А потому, что с Ней не надо света.

#394 Ссылка на это сообщение prokurator

prokurator
  • Полковник
  • 178 сообщений

Отправлено

надеюсь не в Program Files?

Конечно нет.
Хорошее воспитание - это способность переносить плохое воспитание других.

#395 Ссылка на это сообщение LAZZAR

LAZZAR
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Хотел бы спросить кто-нибудь пробовал работать с Wrye Bash v.2.93(знаю что она не финальная).. При создании обычного патча отключает некоторые моды которые раньше не объединялиьсь, высвобождая новое место для подключения новых модов (предел:254 - вместе с патчем). Это конечно плюс, но я заметил, что после создании патча перестали работать некоторые моды или частично. Например мод с "Продвинутой Алхимией"(Alchemy Advanced) и ешё некоторые моды которые обращаються к плагину:(OBSE_Elys_Pluggy)или(OBSE_Elys_Pluggy_HUD)-знаю, что подключать можно только один из них. Пробовал переставлять моды и плагин, результат один = 0. Может у кого были подобные глюки?

#396 Ссылка на это сообщение EradSaete

EradSaete
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

LAZZAR, видимо, вы создаете патч с использованием функционала CBash, что чревато глюками. Удалите или переименуйте CBash.dll и создавайте обычный патч.

prokurator, в логе написано, что проблема с глазами расы Undead в Mart,s Monster Mod.esm. У WB иногда встречается проблема с созданием патча из-за глаз (по крайней мере в версиях 291-293), придется вручную править "глючный" плагин. И, кстати, судя по скрину, у вас некорректный порядок загрузки. Советую использовать BOSS и следовать рекомендациям его лога.

#397 Ссылка на это сообщение LAZZAR

LAZZAR
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

EradSaete Спасибо за совет! Переименование dll-ки всё вернуло в правильное русло, даже не знаю как это я умудрился создать CBash патч, хотя всегда пользуюсь обычным, наверное доигрался с новыми настройками..

#398 Ссылка на это сообщение EradSaete

EradSaete
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

LAZZAR, просто до 291 версии CBash.dll выкладывался отдельно для использующих svn-сборки. Потом его зачем-то стали включать в архив/инсталлятор по умолчанию, так что теперь приходится убирать библиотеку вручную при каждом обновлении WB.

#399 Ссылка на это сообщение ja2305igor

ja2305igor
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Прошу помощи.Проблема моя вроде с модом связана но и Wrye Bash.Обливион + FCOM год назад ставил.С Wrue Bash тогда так и неразобрался,как создать патч.Имел не приятный опыт по созданию его.\что то красное там стало,не помню уже\ Не смог вернуться к нормальным настройкам,был вынужден удалить игру,переставлять по новой всё.И игру и программы и в который раз перечитывать мануал по установке FCOM.Установил и играл не создавая патча,т.е не объединял,не импортировал графику,актёров и т.д,вообще нелез туда.Но в списке загрузки Bashed Patch был.Хотя понимал что игра работает не так как надо,что я возможно не вижу,не нахожу каких нибудь предметов,освещение работает не везде и ещё что нибудь.Вот не давно опять уселся за Обливион.Почитал опять про Wrye Bash,про создание патча.Хорошо за это время появилось много статей с доходчивым обьяснением.Сделал,заработало,сразу увидел много хороших изменений.Но в моём случае появилась одна проблема,связаная с модом Mighty Umbra.Суть проблемы:Изображение.Обнаружил недостаток быстро буквально два дня назад раздобыл меч,был с собой.Он изменился.Стал вот такой.ИзображениеКакой то мод переделал мой меч,но какой?Список загрузки Изображение Отрывок из ридми к плагину "УСТАНОВКА:

1. Извлеките все файлы и папки из архива и скопируйте их в Вашу папку Oblivion\Data. Отвечайте "Да" когда предложат перезаписать.

- Если у Вас уже установлен Denethor's Darkslayer, меша, иконка и текстура будут перезаписаны. Так или иначе, никакие изменения не были произведены в модели или текстуре, таким образом меши, текстура и иконка идентичны предлагаемым для загрузки Denethor.

2. Если Вы используете Oscuro's Oblivion Overhaul 1.3 или Francesco's Loot + M.O.B.S., или просто систему баланса оружия M.O.B.S., активируйте Mighty Umbra.esp.

- Этот файл уравновешивает статистику меча (досягаемость, скорость, повреждение) согласно MOBS/Oscuro статистике оружия.
- Убедитесь, что мод загружен ПОСЛЕ из указанных выше модов.

3. Если вы НЕ используете Oscuro's Oblivion Overhaul, Francesco's Loot MOBS компонент, или просто саму систему M.O.B.S, или любую другую происходящую из M.O.B.S., активируйте Mighty Umbra - Vanilla OB.esp.

- Оружие сбалансировано в соответствии с оригинальным Обливионом, с дэйдрической клейморой как основой.

+++++++++++++++++++++++++++++НЕ АКТИВИРУЙТЕ ОБА ESP В ОДНО И ТО ЖЕ ВРЕМЯ+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++УБЕДИТЕСЬ, ЧТО АКТИВИРОВАЛИ ПРАВИЛЬНОЕ ESP ДЛЯ ВАШЕЙ СИТУАЦИИ+++++++++++++++++++++++++++++++++
+++УБЕДИТЕСЬ, ЧТО МОД ЗАГРУЖЕН *** ПОСЛЕ *** ЛЮБОГО ДРУГОГО МОДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ МЕЧ УМБРЫ, ИЛИ УМБРУ NPC+++
+++++++++++++++НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЭТИМ УКАЗАНИЯМИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ОШИБКАМ И РАЗРУШЕННЫМ ИГРАМ+++++++++++++++++++++++++" Вроде всё подробно расписал,может даже лишнего.Что делать?Как вернуть?

#400 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Из того, что я вижу, Вы не использовали вкладку Установщики для установки модов в игру. Это значит, что уже нет простого способа определить/исправить Вашу задачу.


Единственный вариант, это открыть архив с модом Mighty Umbra, и используя его как образец, определить какие файлы принадлежат этому моду, найти их в соответствующих папках в Data и вручную их удалить... Это вернет прежний вид меча.

P.S.
Первая картинка - это не проблема... это стандартное сообщение при загрузке сохранения, после удаления/отключения какого-либо мода.
Третья картинка - файл Bashed Patch, 0.esp должен быть самым последним в списке...

#401 Ссылка на это сообщение ja2305igor

ja2305igor
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Благодарю за столь быстрый ответ.Воспользуюсь вашей подсказкой,посмотрю что там у меня,хотя в успехе практически не уверен.Вкладкой "Установщики" не пользовался,как то не особо навязчиво советовали в описаниях к башу,я и не обратил внимания.Растановкой модов у меня занимается BSApathc.Такой порядок выдаёт он.Эти 5 строк ставятся после Bashed Patch.BOSS по этому поводу выдаёт Unrecognised mod files:
Reorder these by hand using your favourite mod ordering utility.
-----------------------------------------------------------------

Unknown mod file: MagicalEnchantedItems_1C.esp
Unknown mod file: ChaseCameraMod_1C.esp
Unknown mod file: rusik.esp
Unknown mod file: Immersive Interiors.esp
Unknown mod file: Immersive Interiors - Lights Addon.esp "Непризнанные файлы мода:
Изменить порядок их вручную, используя ваш любимый мод заказа полезности."-перевод.Но как сделать всё правильно?Как раставить?Версия BOSS может старая, у меня 1.51,а я смотрю есть на форуме 1.63. Может новая версия поможет.Блин даже 1.8."открыть архив с модом Mighty Umbra, и используя его как образец, определить какие файлы принадлежат этому моду, найти их в соответствующих папках в Data и вручную их удалить..." не понял.Нашел я все файлы,два есп,что в браш видны,и конечные в папках мэшнэс и текстурах.А что удалять,их?Так получается что я просто мод удалю.Разве нет?

"Какой то мод переделал мой меч,но какой?" Этот меч, что на скришоте,я уже видел.Кажется вспомнил.Давно ставил ООО с диска идущего с журналом.Скорее всего меч из ООО.Сейчас посмотрел что входит в ООО.Нашел в папках meshes и textures папки realumbra.Наверно они стали приритетными после объединения патчей и создания Bash патча.Чем мне это может помочь?

Сообщение отредактировал Dremora: 09 октября 2011 - 08:45
Склеила сообщения.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых