
Технологии Нирна или "Личный его императорского высочества принца Мартина Септима, четырех золотых знамен, именной бомбовоз Горный дракон"
#81
Отправлено
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
#83
Отправлено
А сам по себе мод крутой, ставлю 5+!!!
#84
Отправлено
Итак,
Во-первых Наше Высокопревосходительство считает. что разработчики не имеют желания да мотивации заниматься развитием технологий, да и народ не сильно то это и беспокоит, так как он получает от игры именно того, чего ждёт.
Во-вторых Считаем, что Нирн развивать стоит, так это целесообразно, интересно да и есть прецедент (те же двемеры). Человек любопытен по природе своей.
В третих, конечно же нашим любимым жанром является дизельпанк, правда применительно к Нирну, следует понимать, что его реалии и культура должны налажить на технологии очень глубокий отпечаток и здешний дизельпанк ни в коем случае не должен повторять то, как нам представляется земной дизельпанк. Другой должна быть архитектура, отличия в самих технологиях итд. Кстати, как это не раз было подмечено, у нас и кандидаты на роль Нирнского 3. Рэйха имеется (Как раз назывался бы "Третий Доминион"). К дирижаблям я равнодушен, а вот поршневую авиацию, а ля 2-я Мировая и танки меня бы порадовали. Да и порты заставленные линкорами выглядели бы здорово.
В четвёртых, Относительно магии следует понимать одну простую истину: на Нирне это такая же способность человека, как и умение ходить и размахивать мечом. Колдовать хотя бы простенькие заклинания здесь умеют все от императоров, до последних нищих в сточной канаве (разве что собака не может на тебя какой-нибудь шар огня налаять) и если даже тут рзвивались бы технологии, то именно по пути дополнения магии (двемеры пытались идти по пути замещения, и где они теперь? Да и напрямую, что двемеры вообще не колдовали нигде не сказано).
К сказаному добавим, что на Нирне есть много такого, что сделало бы технологии своеобразными и интересными, как например использование огненных солей заместо пороха или раствор ледяных солей для систем охлаждения, различные интересные сплавы на базе присущих лишь Нирну металлов, а так же полумагические меанизмы.
П. С. Не могли ли мы в Обливионе в порту Анвила видеть пушки?
Сообщение отредактировал Ikazuchi: 23 сентября 2014 - 20:02
#91
Отправлено
Ну и где же после колонизации этот прогресс присутствует?Голосование не по нраву ! Да и где там тех. прогресс отсутствует ? Вон луну уже колонизировали .

#92
Отправлено
армия разбита. а гг должен возглавить ополчение, объеденив людей, меров и богов против двемеров. и закрыть порталы.
Сообщение отредактировал Yura99: 01 октября 2014 - 15:42
#93
Отправлено
По мне, как максимум технического присутсвия, был бы не плох такой сюжет: по Тамриэлю открываются порталы (3-4шт) и оттуды.... двемерские дирижабли, двермерские воины и весь их кибер-бестиарий.
армия разбита. а гг должен возглавить ополчение, объеденив людей, меров и богов против двемеров. и закрыть порталы.
Кстати, я не удивляюсь, если в одной из следующих частей ТЕСа будет что-то подобное, ибо тайна исчезновения двемеров до сих пор не разгадана. По одной из теорий, они как раз попали в другое измерение, возможно за пределами как Этериуса, так и Обливиона.
#94
Отправлено
По мне, как максимум технического присутсвия, был бы не плох такой сюжет: по Тамриэлю открываются порталы (3-4шт) и оттуды.... двемерские дирижабли, двермерские воины и весь их кибер-бестиарий.
армия разбита. а гг должен возглавить ополчение, объеденив людей, меров и богов против двемеров. и закрыть порталы.
Держи, тебе понравится!
http://www.youtube.com/watch?v=ZAJr5cp01mI
Сообщение отредактировал Синдбад-Мореход: 01 октября 2014 - 19:29
#95
Отправлено
Как по мне, технологии в Скайриме смотрятся отлично, если их привязать к двемерам. Те же самые центурионы, пауки и т.п. живность двемерских руин, вспомнить хотя бы события Моровинда. Для себя поставил "Двемерский Экзоскелет", "Двемерский визор", "Двемерский пиломеч", всё сидит почти как ванильное)
#97
Отправлено
Как по мне, технологии в Скайриме смотрятся отлично, если их привязать к двемерам. Те же самые центурионы, пауки и т.п. живность двемерских руин, вспомнить хотя бы события Моровинда. Для себя поставил "Двемерский Экзоскелет", "Двемерский визор", "Двемерский пиломеч", всё сидит почти как ванильное)
А как по Мне, так они уже порядком достали. Тем более, что наш ГГ, будь то Нереварин, Герой Кватча или же Незаконнорождённый давно оценили их своим мечом/топором, взвесили все их технологии, и признали ни на что не годными... то есть предел двемерских возможностей мы уже знаем, а всё, что найдём далее - это уже спекуляции и не интересно.
Пусть лучше развивается Тамриэль: поршневые истребители хотим Мы видеть. Очень.
- Andral это нравится
#100
Отправлено
Как по мне, технологии в Скайриме смотрятся отлично, если их привязать к двемерам. Те же самые центурионы, пауки и т.п. живность двемерских руин, вспомнить хотя бы события Моровинда. Для себя поставил "Двемерский Экзоскелет", "Двемерский визор", "Двемерский пиломеч", всё сидит почти как ванильное)
Это все нелорно. И сколько бы суперпуперфантастических технологий не создавали для ТЕС приписывая все давно сдохшим двемерам, из этого ничего не выйдет. А всякие экзоскелеты, визоры, ружья и пилы "двемерского производства" - это полная ересь и кощунство над лором вселенной.
Все что нужно к двемерам привязать - сделали разрабы. Все остальное - от лукавого.
А как по Мне, так они уже порядком достали. Тем более, что наш ГГ, будь то Нереварин, Герой Кватча или же Незаконнорождённый давно оценили их своим мечом/топором, взвесили все их технологии, и признали ни на что не годными... то есть предел двемерских возможностей мы уже знаем, а всё, что найдём далее - это уже спекуляции и не интересно.
Пусть лучше развивается Тамриэль: поршневые истребители хотим Мы видеть. Очень.
Вот именно. По официальному лору видно, что все эти двемерские технологии и вооружение едва лучше простой стали и то не всякой.
Зачем истребители, если драконы? Или зачем авиалайнеры в Тамриэле, если есть телепорты?
Все эти технологии и прочие костыли лишь для тех ленивых невеж, кто магия не изучает.
Сообщение отредактировал Воин1: 09 ноября 2014 - 22:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых