
Технологии Нирна или "Личный его императорского высочества принца Мартина Септима, четырех золотых знамен, именной бомбовоз Горный дракон"
#121
Отправлено
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
#122
Отправлено
Кстати, в Морровинде были эбонит, стекло-сырец и обрезки двемерского металла, которые можно было жрать и алхимией создавать тяжеленные зелья))). То есть эти три материала: и металл и ингредиент?!)
Ничего удевительного: металлы и в нашем мире входят в состав лекарств, мазей итп.
#125
Отправлено
Будем считать, он их напильником или наждачкой (и огромным количеством нервов) делает пригодными к использованию.
Кто? Фармацевт?!))). Я говорю, что это неудачный пример. А зелья почему такие тяжёлые по 30-40 ед. веса? Интересно другое: из какого металла нужно делать пушки "Гаусса", звездолёты и прочую технику?
#126
Отправлено
Кто? Фармацевт?!))).
Ну да. Он сотрёт весь слиток металла в пыль, а потом сделает из неё и какого нибудь растворителя жидкий металл.
Интересно другое: из какого металла нужно делать пушки "Гаусса", звездолёты и прочую технику?
Как я и говорил, лучше пока остановиться на поршневых двигателях внутреннего сгорания, паровозах, танках и самолётах. может можно какую-нибудь ламповую электронику туда придумать, а про звездолёты думать пока рано.
#127
Отправлено
Как я и говорил, лучше пока остановиться на поршневых двигателях внутреннего сгорания, паровозах, танках и самолётах. может можно какую-нибудь ламповую электронику туда придумать, а про звездолёты думать пока рано.
Хорошо, а из какого металла делать? Из двемерского? Думаю, стекло и эбонит немного не подходят.
#128
Отправлено
Хорошо, а из какого металла делать? Из двемерского? Думаю, стекло и эбонит немного не подходят.
У меня кстати такое ощущение, что по своим свойствам, эбонит похож на наш вольфрам, то есть плотный, твёрдый и при повреждениях крошащийся, а стекло на ванадий, хром или титан - то есть лёгкий и пластичный, иными словами гнущийся при повреждениях металл. двемерский металл - это похоже какой то сплав, похожий на Цементированную Броню Круппа с довольно низкой теплопроводимостью. На счёт электропроводимости нынче сказать затрудняюсь.
Сообщение отредактировал Ikazuchi: 18 ноября 2014 - 09:33
#131
Отправлено
Технический прогресс испортит мир ТЕС. По логике он должен быть, он он не нужен в мире, где есть магия.
#133
Отправлено
TES претендует на звание "Высокое Фентези". Высокое строится только на мече и магии. Никаких технологий там не надо вообще. ВООБЩЕ! ВООБЩЕ!
Меня двемеры-то смущают со своими центурионами, Нумидиумами и прочей паровой хренью.
Ей богу ребят, давайте еще рейлган добавим и пускай в TES 6 нам дадут взять Саммерсет с помощью парового авианосца и паровых оперативно-тактических ракет с паровым ядерным зарядом. А ещё можно паровые РСЗО сделать и паровые стратегические бомбардировщики. А ещё можно короче паровых танков наделать. И мультиплеер добавить. И будет вам TES 6: World of Tanks Edition.
#134
Отправлено
Ей богу ребят, давайте еще рейлган добавим
У Пелинала Вайтстрейка был.
пускай в TES 6 нам дадут взять Саммерсет с помощью парового авианосца и паровых оперативно-тактических ракет с паровым ядерным зарядом. А ещё можно паровые РСЗО сделать и паровые стратегические бомбардировщики. А ещё можно короче паровых танков наделать.
Ябпоиграл
И мультиплеер добавить.
Мультиплеер в РПГ - зло!
- Sabiern и Daylight Dancer нравится это
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
#135
Отправлено
TES претендует на звание "Высокое Фентези". Высокое строится только на мече и магии. Никаких технологий там не надо вообще. ВООБЩЕ! ВООБЩЕ!
Ой, не нужны нам твои удобрения.
- Ingvar, Scarab-Phoenix и Daylight Dancer нравится это
#136
Отправлено
Чем вызвано практически полное отсутствие технического развития в мире ТЕС?
Во-первых техническое развитие в ТЕС существует. Например есть книга о том, как появились средние доспехи. Также имперские легионы - явный признак прогресса в организации армии (который обеспечил им победу над остальными народами). Можно сравнить Великие дома Морровинда, с эшлендерами: первые явно добились определенного прогресса по сравнению с первоначальным состоянием, которое представляют вторые.
Технический прогресс испортит мир ТЕС. По логике он должен быть, он он не нужен в мире, где есть магия.
Во-вторых, в истории человечества тысячелетиями можно было наблюдать именно "практически полное отстутствие" того, что мы привыкли называть "прогрессом", так что тут разработчики всего лишь следуют реализму.
К тому же до определенного момента прогресс человечества не был линейно-поступательным: Так например высокоразвитая Римская Империя была разрушена варварами и многие достижения прогресса и знания были утеряны на многие века.
Именно такая реальность Древнего Мира изображена в ТЕС, в виде угасшей расы технологически развитых двемеров.
Ко всему этому нужно добавить и то, что в мире ТЕС реальна магия, достижения которой решают те проблемы, ради которых нашей цивилизации понадобился прогресс технический. Т.е. налицо альтернативный путь развития.
Правда, поскольку качели "взлет-упадок" характерные для древнего мира, где еще не было банка глобальных знаний, в мире ТЕС работают, то магия там со временем переживает явный упадок и деградацию.
Сообщение отредактировал danmer78: 27 сентября 2018 - 16:35
- Daylight Dancer это нравится
#137
Отправлено
Правда, поскольку качели "взлет-упадок" характерные для древнего мира, где еще не было банка глобальных знаний, в мире ТЕС работают, то магия там со временем переживает явный упадок и деградацию.
Оно самое! От части к части, режут и режут! Упразднили Мистицизм, исчезло много заклинаний. Роспуск Гильдии Магов в 2 году 4 эры. А чем там этот Синод с Шепчущими занимаются - большой и большой вопрос (особенно Синод).
Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.
#139
Отправлено
И левитация исчезла, как класс... точно - деградация налицо!
Левитацию пришлось убить в силу нововведений Скайрима, предназначенных для удобств игрока. А именно чудо-подземелий с чудо-дверкой на выход в конце.
Поскольку с левитацией можно сразу было бы планировать к этой дверке и заходить к главному сундуку, минуя эпическую кишку.
Равным образом можно просто пролетать над "спортивной дорожкой", если она под открытым небом.
Примерно по тем же причинам убрали акробатику с атлетикой. Чтобы не ломать голову с просчетом вариантов слишком легких прохождений локаций, безнаказанного расстрела мобов с камушков и т.п.
А вот лошадь-козу они просто прощелкали. В ТЕС 6 эту имбу уберут. Добавив пару новых, естественно.
Сообщение отредактировал danmer78: 01 октября 2018 - 08:15
#140
Отправлено
А то, что левитация была убрана уже в Обливионе, это не? Собственно, даже в Морровинде к тому уверенно шло. В частности, Морнхолд уже не давал возможности левитировать. Это уже был "закрытый" изолированный город под открытым небом, вокруг которого ничего нет, да и выход из него во внешний мир отсутствовал ровно поэтому - не было там никакого мира. А дальше эта практика прижилась.
#141
Отправлено
Интересен факт исчезновения левитации с точки зрения сеттинга и ЛОРа. Т.е. был Морровинд, куча зелий и свитков полета, а потом, в Обле где-то проскальзывали слухи о "запрещенной левитации" (увы, пруфов не дам, сие просто наводка искателям приключений и Истины. Дерзайте!) А потом, в Скае дошли слухи о заново изобретенной левитации. Что же? Все носители заклинания погибли в Красный год?
Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых