
Технологии Нирна или "Личный его императорского высочества принца Мартина Септима, четырех золотых знамен, именной бомбовоз Горный дракон"
#61
Отправлено
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
#62
Отправлено
А именно?
Что именно? Я говорил, что пар и электричество существуют и развиваются по разным законам. Магию тоже можно преобразовать в механическую энергию, но в отличии от 2ух первоупомянутых, можно не только напрямую, но и косвенно(через тепло и электричество).
Не могу вспомнить название книги, но в ней говорилось, что при удаление от острова двемерские механизмы перестают работать.
Строс Мкайские устройства это опровергают. А под электричеством я имел в виду Балладовского центуриона и, возможно, киборгов Соты.
#63
Отправлено
Не могу вспомнить название книги, но в ней говорилось, что при удаление от острова двемерские механизмы перестают работать.
Отчет археологической экспедиции в Нчулефтинге, там говорилось об отключенном центурионе, который активировался при приближении к острову и отключался когда от него удалялись. Но
Плюс, Бамз-Амсшенд находится довольно далеко от острова,а центурионы там работают без проблем.
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
#65
Отправлено
В Нирне существуют телепорты. Т.е их можно строить в каких нибудь крупных торговых городах, что бы враги не смогли сразу же захватить его, и достаточно большие, что бы переносить что то крупное. В это деньги стоит вложить, ведь это плюс экономики той или иной провинции. Ну или хотя бы тем же магам, которые могут брать налог за пользование. А в случае тревоги их можно просто разрушить. И опять же не надо ничего изобретать.
Телепорт в городе - это очень большая дыра в обороне. Да, в случае тревоги его можно разрушить, но, после каждой опасной ситуации, строить новый портал выйдет дороговато.
#66
Отправлено
Телепорт в городе - это очень большая дыра в обороне. Да, в случае тревоги его можно разрушить, но, после каждой опасной ситуации, строить новый портал выйдет дороговато.
Можно ничего не строить, а организовывать перенос только за счет магии, как в Морровинде, и ни какой "дыры" в обороне, так как процесс не автоматизирован полностью.
#68
Отправлено
Еще 1 занимательный способ телепортации:
http://www.youtube.com/watch?v=GfGjVYkncUM&feature=youtu.be
#72
Отправлено
У тебя 7-ка/ХР? Как тебе удалось запустить на них Редгард? Поделись опытом)
7ка.
http://fullrest.ru/f...post__p__722151
- Дмитрий Иоаннович это нравится
#73
Отправлено
У тебя 7-ка/ХР? Как тебе удалось запустить на них Редгард? Поделись опытом)
Не напоминайте мне, пожалуйста, о запуске Redguardа под ХР, таких танцев с бубном у меня ни до ни после того не было.
Сообщение отредактировал Ingvar: 24 января 2013 - 16:26
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
#77
Отправлено
Думаю для ТЕСа хватит и уже существующей двемерской техномагии, но я просто не могу пройти мимо стимпанка и прочих! У меня руки дрожат при мысли о двемерских цеппелинах бомбящих сиродиил....
-----
Пушка...Они заряжают пушку. Зачем?.. А! Они будут стрелять!
Х-хы-ы?! Хах! Ха-ха-ха-ха!! ХАА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых