
Технологии Нирна или "Личный его императорского высочества принца Мартина Септима, четырех золотых знамен, именной бомбовоз Горный дракон"
#101
Отправлено
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
#102
Отправлено
4000 лет прошло - разумеется двемерские технологии стали фуфлом, как и их металл, ибо были открыты новые. Во времена двемеров их металл был лучшим, когда почти все люди использовали, в основном, железо. Давайте спорить с египтянами, что мы можем лучше построить ... пирамиды и, что медицина у нас лучше)))
Сообщение отредактировал Arkadros: 10 ноября 2014 - 11:58
#103
Отправлено
То-то "илитка" её заново изобретала.Левитация
Да уж, ересь. Вот затвердевшие звуки и угловатые сферы - это лорные двемерские технологии.Это все нелорно. И сколько бы суперпуперфантастических технологий не создавали для ТЕС приписывая все давно сдохшим двемерам, из этого ничего не выйдет. А всякие экзоскелеты, визоры, ружья и пилы "двемерского производства" - это полная ересь и кощунство над лором вселенной.
По официальному лору предметы из двемерского сплава не ржавеют, не растворяются в кислотах, затачиваются лучше любой стали и не тупятся со временем.Вот именно. По официальному лору видно, что все эти двемерские технологии и вооружение едва лучше простой стали и то не всякой.
Во времена двемеров люди и полных металлических доспехов-то почти не знали. А двемерский сплав и спустя тысячелетия ценится не меньше.4000 лет прошло - разумеется двемерские технологии стали фуфлом, как и их металл, ибо были открыты новые. Во времена двемеров их металл был лучшим, когда почти все люди использовали, в основном, железо.

#104
Отправлено
По официальному лору предметы из двемерского сплава не ржавеют, не растворяются в кислотах, затачиваются лучше любой стали и не тупятся со временем.
Во времена двемеров люди и полных металлических доспехов-то почти не знали. А двемерский сплав и спустя тысячелетия ценится не меньше.
Ты прав, но сейчас с тобой будут спорить). В принципе, я и имел в виду именно это, но за прошедшее время разумные расы смогли обрабатывать лучшее сырьё - эбонит, стекло.
#106
Отправлено
Не-а, эбонит умели обрабатывать ещё в то время. И стекло, похоже, тоже. Разработка, имхо, велась не в сторону поиска новых материалов, а в двух других направлениях - новые типы доспехов и вооружения, а также разработка технологий, позволяющих производить их в большем количестве.В принципе, я и имел в виду именно это, но за прошедшее время разумные расы смогли обрабатывать лучшее сырьё - эбонит, стекло.
Из экзотических материалов практически всё, что приходит в голову, уже умели добывать и обрабатывать во времена двемеров: сталгрим, эбонит, двемерский сплав, драконьи кости/чешуя, всякие небесные/метеоритные вещества, адамантий, эфириум. Под вопросом разве что стекло и мифрил.

#108
Отправлено
Дык это в порядке вещей. У нас точно так же после изобретения, скажем, готического доспеха, куча разумных созданий ходила в каких-нибудь стёганках.Ну тогда я не знаю))). Тогда почему куча разумных созданий ходила, буквально в дерьме и с дерьмом?
- Daylight Dancer это нравится

#109
Отправлено
Дык это в порядке вещей. У нас точно так же после изобретения, скажем, готического доспеха, куча разумных созданий ходила в каких-нибудь стёганках.
Ну я думаю, обработка относительно редкого эбонита, стекла была дорогим и трудоёмким занятием. А порядок вещей в том, что обычная сталь выгоднее эбонита и стекла (прагматизм). Отвечаю на свой собственный вопрос)))
- Синдбад-Мореход это нравится
#110
Отправлено
Засилие церкви, консервативность магов, начиная с Псиджиков, ЧСВ некоторых божеств и тупость императоров(или наоборот) заставляет простой народ прозябать в необразованности. А у илитки всё норм. Левитация, рабы из других планов, технологии двемеров, алхимия.
Это Вам в ведьмак надо играть - практически полностью под ваше описание походит.
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
#111
Отправлено
Все что нужно к двемерам привязать - сделали разрабы. Все остальное - от лукавого.
Разрабам ничего не мешает добавить двемерам хоть мессершмиты с лазерными мечами-таранами на крыльях и это будет считаться лорным, аналогично им в принципе ничего не мешает вообще перекроить всю космологию и устройство мира (мотивируя это чем-то вроде: "предыдущие теории были разработаны невежественными магами и учеными-самоучками третьей эры, но теперь бретонские ученые доказали, что на самом деле...") и это тоже будет лорно, ибо только автор вселенной может заявить, что лор, а что нет и любой ЛСД-шный бред (если авторы такой придумают) тоже станет лором. Это я все к тому, что если разрабы еще чего-то не добавили, это не значит, что они считают, что в рамках этой вселенной этого не может быть.
Вот именно. По официальному лору видно, что все эти двемерские технологии и вооружение едва лучше простой стали и то не всякой.
По официальному лору про боевые способности двемерских механизмов вообще толком ничего не сказано. А их низкие игровые характеристики - результат такого явления как игровой бланс.
Зачем истребители, если драконы? Или зачем авиалайнеры в Тамриэле, если есть телепорты?
Все эти технологии и прочие костыли лишь для тех ленивых невеж, кто магия не изучает.
Если так, то зачем луки и арбалеты, если есть молнии и фаерболы, зачем корабли если есть возможность заморозить воду, зачем доспехи если есть "эбонитовая кожа", зачем вообще одежда если есть огненные заклинания (переносные источники тепла) - но при такой логике у нас не ТЕС получится, а Гарри Поттер какой-то. Да, при наличии в мире такой штуки как магия, технологии и вообще цивилизация должна развиваться по отличной от нашего мира логике, но как не крути, а всех аспектов выдуманной вселенной не просчитаешь и где-то да будут противоречащие моменты (каким бы крутым не был автор), а наличие таких штук как огнестрелы/магазинные арбалеты/паровые копьеметы, летательные апараты, самоходный наземный транспорт и т.д. разнообразит геймплей, а наличие лифтов, парового отопления, паровых двигателей - разнообразит игровые пейзажи, что собственно от игры и требуется, ИМХО.
З.Ы.
Сообщение отредактировал Ingvar: 15 ноября 2014 - 21:06
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
#113
Отправлено
4000 лет прошло - разумеется двемерские технологии стали фуфлом, как и их металл, ибо были открыты новые. Во времена двемеров их металл был лучшим, когда почти все люди использовали, в основном, железо. Давайте спорить с египтянами, что мы можем лучше построить ... пирамиды и, что медицина у нас лучше)))
А откуда мы знаем, что то что мы куём из двемерского сплава, и то что носили двемеры имеет одинаковые характеристики. Может это(то, что куём МЫ) просто творчесто какого-нибудь Йорлунда Серой Гривы на тему - что бы нам такого из этой двемерской фигни сделать.
#114
Отправлено
А откуда мы знаем, что то что мы куём из двемерского сплава, и то что носили двемеры имеет одинаковые характеристики. Может это(то, что куём МЫ) просто творчесто какого-нибудь Йорлунда Серой Гривы на тему - что бы нам такого из этой двемерской фигни сделать.
Хм, а почему не наоборот? (если конечно догадаешься о чём я))))
#115
Отправлено
Из игр знаем. Хотя да, характеристики одинаковыми у самодельного и аутентичного доспехов могли сделать из соображений баланса.А откуда мы знаем, что то что мы куём из двемерского сплава, и то что носили двемеры имеет одинаковые характеристики.

#116
Отправлено
Из игр знаем. Хотя да, характеристики одинаковыми у самодельного и аутентичного доспехов могли сделать из соображений баланса.
А кто собственно сказал, что дабы сковать доспех, по ТТХ идентичный оригинальным двемерским, надо обязательно самому быть двемером? Коли кузнец - мастер он будет на высоте работая хоть в нордском, хоть в двемерском, хоть в каком угодно стиле. Кстати крутость кузнеца в реалиях ТЭС и определяется количеством освоенных стилей, коли уж на то пошло.
Вообще по моему отнюдь не скромному мнению, смысл двемерских доспехов и их аналога среди лёгких - альдмерских доспехов в том, чтобы получить доспех, качеством выше среднего, пригодный для массового производства, так как и двемеры и альдмеры содержали хорошо тренированную и укомплектованную регулярную армию, одеваемую за государственный счёт. Для сравнения имперцы свой более многочисленный легион предпочли снарядить "необходимым минимумом". Как результат, двемерские доспехи превосходят как бюджетное снаряжение легиона (имперские доспехи и оружие), так и дружин и наёмников (кожанные, клёпанные, железные, стальные), однако сильно уступают по качеству дорогому снаряжению штучного производства, делаемому по индивидуальным заказам для вельмож и высших офицеров (стальные латы, стеклянная броня и эбонитовая броня) или производимого как народное творчество (орочья броня и оружие, тяжелая фалмерская броня, доспехи и оружие из кости дракона). "Крутость" же доспехов, полагаю, следует рассматривать как совокупность характеристик материала и технологического совершенства.
#117
Отправлено
хоть в каком угодно стиле.
В стиле, да. Но это не означает использование двемерских технологий.
Кстати крутость кузнеца в реалиях ТЭС и определяется количеством освоенных стилей, коли уж на то пошло.
Не знаю. Самый крутой кузнец Скайрима кует в основном из стали в нордском стиле)
#118
Отправлено
Ну, хотя бы по той причине, что двемеры знали все свойства этого ихнего двемерского сплава, а кузнецы других народов - нет. Кузнецы других народов даже состава его не знают.А кто собственно сказал, что дабы сковать доспех, по ТТХ идентичный оригинальным двемерским, надо обязательно самому быть двемером?
Двемеры же... "Двемер восьми лет может создать голема, а восемь двемеров могут стать им".
- Синдбад-Мореход, turing и Daylight Dancer нравится это

#119
Отправлено
Ну, хотя бы по той причине, что двемеры знали все свойства этого ихнего двемерского сплава, а кузнецы других народов - нет. Кузнецы других народов даже состава его не знают.
Двемеры же... "Двемер восьми лет может создать голема, а восемь двемеров могут стать им".
Хорошо. тогда посмотрим на это так: что надо знать кузнецу, чтобы у него получилось выковать эффективный образец доспехов или оружия?
Вязкость, ковкость, прочность и пластичность и зависимость этих характеристик от температуры. Также должен знать твёрдость/вязкость и пластичность/упругость и влияние этих характеристик на защиту и бронепробитие в "холодном состоянии". Всё это можно узнать экспериментальным путём не вдаваясь в теорию металлургии и состав металла как такового. Дальше остаётся лишь согнуть всё молотком в нужную форму, знание которой приходит опять таки с опытом.
Сообщение отредактировал Ikazuchi: 16 ноября 2014 - 23:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых