Да это не баг, он как бы есть и в тоже время его нет, скорее глюк

поэтому и выяснить вряд ли получится. Возможно автор и сам не знает о нём. Закономерности появления тоже нет. Я просто случайно увидел и заскринил, чтобы спросить, так-как такое чудесное явление видел и раньше. Сейчас сгонял туда перса - всё ок. А на UL мне грешить не стоит, так-как я не знаю точно ли это он, просто этот глюк случайно появился после его подключения, но это не значит, что виноват именно он, и вообще это не плагин а просто фантастика. Я сам не верю, что такое может быть! В любом случае, как ты когда-то писал: Стабильная работа может быть только на чистом Обливионе с оффициальными плагами. P.S: в obmm я жму utilities, дальше Archive invalidation, проставляю галочки над Textures, Meshes и Trees and LOD и жму внизу Update now и мне выдаёт сообщение с цифрами. Это что я делаю? Это и есть валидация? Или как? Может ещё надо куда жать? Если это и есть та самая валидация то когда это делать: перед Activate filtered или можно после? Ответьте пожалуйста если не очень заняты.