Установил Обливион + 2 патча, далее ставлю ArchiveInvalidation.bsa (сократил название, так же переименовал в
Oblivion.ini - SArchiveList=Oblivion - Meshes.bsa, ArchiveInvalidation.bsa, Oblivion - Textures - Compressed.bsa,
Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa, Oblivion - Misc.bsa) далее ставлю Cute_Elf_OMOD.omod
и wz_Inventory 1.6 - запускаю игру - инвентарь не изменён. Делаю валидацию из OBMM, запускаю - инвентарь изменен!
В ArchiveInvalidation.txt всего 3 строчки:
menus/main/inventory_menu.xml
menus/main/magic_popup_menu.xml
textures/effects/terrainnoise.dds
Почему тогда с ArchiveInvalidation.bsa не работало? Удаляю в ручную wz_Inventory 1.6, ставлю DarkUI'd DarN OMOD версию
проверяю - всё работает (без ArchiveInvalidation.txt), кидаю wz_Inventory 1.6 - работает, но иконки накладываются друг на друга
(Inventory 1.6 с обычной 1С версией работал нормально, а с ЗИ косяк иконки (синие круглешки) накладываются на иконки
брони, оружия и тому подобное.) Скачал якобы подправленый инвентарь под Darkui_wz_inventory_fixed_full, скинул - тот же косяк.
Сделал валидацию из OBMM результат - вылет на рабочий стол(ArchiveInvalidation.bsa удалил естно).
Не понятно почему с ArchiveInvalidation.bsa инвентарный мод не работает, как будто не видит текстур. И страно что через DarkUI'd OMOD
работает, без валидации.