Нужен распаковщик омод архива, хочу расковырять оригинал, и на его основе собрать новый.
Через ТС могу войти в омод файл, но там всего config: data: data.crc: image: readme и script файлы.
Основной это Data - переименовал в Data.7z - толку ноль, нельзя распаковать.
Ну и нужно подправить wz_inventory Что бы его иконки не перекрывались иконками инвенторя.
То есть при нажатии на синий кружок с оружием - всё оружейное барахло сварачивается но сама
иконка (синий круглешок) тоже меняется как будто на него наклали изображение первой попавшейся
шмотки. К примеру с реагентами (чашка, кости - те что в начале в темнице на столе лежат) не перекрываются
с ними всё ок. То есть видимо глюк с некоторыми (а скорее всего 2 - основной и оружейные) секциями.
Да, разбираться там видимо долго)) когда Беркаун освободится - попросим его написать сверхподробную инструкцию
Да там всего то нужно было к каждому скриптовому файлу положить картинку - как оно будет после применения этой опции.
распаковываю оригинальный миск
Я всё же не понял как понять распаковываю? Сам архив Oblivion-Misс.bsa? И зачем это делать? Я бы ещё понял если было бы типа:
распаковать БСА архив, поменять (заменить файлы из UI) на нужные и пересобрать обратно.
Кто знает поясните как о(по)чистить чужой сейв от модов? Просто в WB открыть меню и ткнуть в нужный сейв ПКМ и выбрать clear?
А дальше?