Всегда было полно проблем в установкой OBGE, хотя я вроде бы, паинька и ставлю все как надо:
OBSE, Textures, Shaders в Data,
файл d3dx9_31.dll в папку с игрой, а порой даж переустанавливаю DirectX End-User Runtimes, который требуется для работы OBGEv3, и заспукаю игру я через OBSE v20.6, файл OBGE.ini появляется, с этим все ок.
Но:
- При установке OBGE v3.0.1 вода начинает мигать.
- При установке OBGE Standalone Effects (тоже последней версии) мигать начинают еще и тени, а шейдеры не работают.
Вопрос: в чем дело? Вроде бы все требования выполнены..HDR и сглаживание в игре отключены, всегда. На карте азинтропная фильтрация установлена как "управляется приложением"(
отключить?)..вероятно, дело именно в ней.
Еще вопрос по производительности:
Карта Radeon HD 6870 x2, 8гб ОЗУ, проц AMD A-8 3870(3.0 GHz)
Oblivion.ini твикнула(в соответствии со своей системой), игра идет на 30-ти фпс в лесах..в интеръерах порой до 20-ти падает, но лагов нет, загрузка быстрая, память чистится(после быстрого перемещения и проч. - где игра сочтет нужныс).
При условии, что у меня уставлен пак от Карла+другие текстуры и модели поверх(оттекстурено все от лесов-городов до камней и посуды). А OBGE жрет производительность..
Но OBGE использую только Godrays-эффект и Liquid Water, остальное мне не нужно. Вопросец: сильно ли фпс упадет, будут ли лаги?