Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5941 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8354

#5942 Ссылка на это сообщение elvenswarrior

elvenswarrior
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Предлагает прочитать этот файл, там написана причина, почему не произошел запуск программы...

дак это экзешник программы, насколько я понимаю



#5943 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

дак это экзешник программы, насколько я понимаю

Вас смутило название файла "Wrye Bash.exe" хотя расширение его ".log"

Хотя, если в системе скрыты зарегестрированные расширения, мало кто смотрит на поле "Тип"... 



#5944 Ссылка на это сообщение elvenswarrior

elvenswarrior
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Вас смутило название файла "Wrye Bash.exe" хотя расширение его ".log"

Хотя, если в системе скрыты зарегестрированные расширения, мало кто смотрит на поле "Тип"... 

глянул, вот что выдало - 

KeyError: 'Tes5EditPath'
Traceback (most recent call last):
  File "Wrye Bash Launcher.pyw", line 91, in <module>
    
  File "bash\bash.py", line 472, in main
    basher.InitLinks()
  File "bash\basher.pyo", line 19796, in InitLinks
    
  File "bash\basher.pyo", line 18762, in InitStatusBar


#5945 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Честно говоря, не знаю отчего такая ошибка! Но вы не заморачивайтесь с ней, сразу ставьте другую версию Wrye Bash, новее или старее. 

Я сам, на этой неделе, дважды переустанавливал WB, две последние версии не хотели стабильно работать, остановился на 304-ой...



#5946 Ссылка на это сообщение elvenswarrior

elvenswarrior
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Честно говоря, не знаю отчего такая ошибка! Но вы не заморачивайтесь с ней, сразу ставьте другую версию Wrye Bash, новее или старее. 

Я сам, на этой неделе, дважды переустанавливал WB, две последние версии не хотели стабильно работать, остановился на 304-ой...

ясно, спасибо большое за помощь



#5947 Ссылка на это сообщение deadwalker

deadwalker
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Народ возникла проблема с модом KSE (KEa Magic and Skill Extender)
Конкретно проблема в том что окно травм не отображается нормально вместо нарисовано "человечка" разноцветная фигня (пиксели)! В интернете решения не нашол!

Зарание спасибо!



#5948 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

Напиши в тех проблемы.Зачем создавать тему? :nea:



#5949 Ссылка на это сообщение romerd

romerd
  • Скиталец
  • 60 сообщений
  •    

Отправлено

Как я понял тема про моды и проблемы связанные с ними... Тогда ХЭЛП! Установлен у меня мод Frostcrag Reborn 3.0.5, заселился, нашел записки, камень, свечи куплены, обстановка тоже ( короче не первый раз устанавливаю ) и вот я потерял ключ, который находится в колодце для того, чтоб открыть комнаты учеников.... Есть какое нибудь решение проблемы, чтоб открыть дверь ? Или придется вытаскивать весь шмот, отключать мод и начинать сначала..?


Не принимайте на свой счёт ничего, кроме денег.


#5950 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

Как я понял тема про моды и проблемы связанные с ними... Тогда ХЭЛП! Установлен у меня мод Frostcrag Reborn 3.0.5, заселился, нашел записки, камень, свечи куплены, обстановка тоже ( короче не первый раз устанавливаю ) и вот я потерял ключ, который находится в колодце для того, чтоб открыть комнаты учеников.... Есть какое нибудь решение проблемы, чтоб открыть дверь ? Или придется вытаскивать весь шмот, отключать мод и начинать сначала..?

Unlock же в консоли ;)



#5951 Ссылка на это сообщение romerd

romerd
  • Скиталец
  • 60 сообщений
  •    

Отправлено

Unlock же в консоли ;)

Да пробовал я и unlock и tcl ( ну про них то я сразу знал, что не покатит.. ) По этому и обращаюсь сюда.


Не принимайте на свой счёт ничего, кроме денег.


#5952 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда ТЕСКС в помощь,там можно сделать "дубликат",просто поместив его в какой-нибудь сундук...



#5953 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Да пробовал я и unlock и tcl ( ну про них то я сразу знал, что не покатит.. ) По этому и обращаюсь сюда.

Если сможете выяснить formID ключа, то можно воспользоваться командой консоли AddItem.

formID легко выяснить в конструкторе, или (если используете) в Wrye Bash, меню Details...



#5954 Ссылка на это сообщение romerd

romerd
  • Скиталец
  • 60 сообщений
  •    

Отправлено

Если сможете выяснить formID ключа, то можно воспользоваться командой консоли AddItem.

formID легко выяснить в конструкторе, или (если используете) в Wrye Bash, меню Details...

Благодарю, но... не прошло. В КС не прокатил не тот ID который прописан в первой строке и не покатил тот, который высвечивается при наведении на ID предмета... Ладно, погодаю еще чутка и перезапущу попросту мод.. ))


Не принимайте на свой счёт ничего, кроме денег.


#5955 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Благодарю, но... не прошло. В КС не прокатил не тот ID который прописан в первой строке и не покатил тот, который высвечивается при наведении на ID предмета... Ладно, погодаю еще чутка и перезапущу попросту мод.. ))

Немножко не так!

Ключ в игре вы потеряли, поэтому наводить на него курсор не получится, да и нет смысла - в Обливионе так отображается ссылка, а не объект.

Поэтому искать надо в КС - по названию, или в Wrye Bash - по editorID.

Как найдете этот ID, первые две цифры необходимо подменить на номер загрузки мода,  удобнее смотреть в Wrye Bash.

И только после этого ввести команду консоли:

player.additem XX?????? 1



#5956 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Всем хай!
Такая беда: установил "Cyrodiil Upgrade Resource Pack 2.6" и после этого начисто пропали все диалоги со всеми НПС! :shok: Установил все правильно, 100% (т.к. сам мододел), а тут такое.. Хэлп плизз! :cray: 



#5957 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

Всем хай!
Такая беда: установил "Cyrodiil Upgrade Resource Pack 2.6" и после этого начисто пропали все диалоги со всеми НПС! :shok: Установил все правильно, 100% (т.к. сам мододел), а тут такое.. Хэлп плизз! :cray: 

 

Данный сборник самостоятельно ничего не изменяет в игре

Значит это ваш косяк!У меня всё нормально установилось:)



#5958 Ссылка на это сообщение romerd

romerd
  • Скиталец
  • 60 сообщений
  •    

Отправлено

Немножко не так!

Ключ в игре вы потеряли, поэтому наводить на него курсор не получится, да и нет смысла - в Обливионе так отображается ссылка, а не объект.

Поэтому искать надо в КС - по названию, или в Wrye Bash - по editorID.

Как найдете этот ID, первые две цифры необходимо подменить на номер загрузки мода,  удобнее смотреть в Wrye Bash.

И только после этого ввести команду консоли:

player.additem XX?????? 1

Нет.. Я в конструкторе имел в виду навожу стрелку...

 

http://fastpic.ru/vi...523a88.png.html

 

И код который в скобках, как я понимаю, тот что доктор прописал.. Или все же ошибаюсь ?


Не принимайте на свой счёт ничего, кроме денег.


#5959 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

И код который в скобках, как я понимаю, тот что доктор прописал.. Или все же ошибаюсь ?

Да, вот этот 0101E073

Теперь надо определить под каким номером загружается этот мод, например,16

Тогда, команда консоли будет иметь вид:

player.additem 1601E073 1

 

Считать порядок загрузки вручную тоже можно, но только в шестнадцатиричной системе!



#5960 Ссылка на это сообщение romerd

romerd
  • Скиталец
  • 60 сообщений
  •    

Отправлено

Да, вот этот 0101E073

Теперь надо определить под каким номером загружается этот мод, например,16

Тогда, команда консоли будет иметь вид:

player.additem 1601E073 1

 

Считать порядок загрузки вручную тоже можно, но только в шестнадцатиричной системе!

Не...)) Не хочет ни в какой системе. Скорее всего дело в моих плагинах, времени игры и чистке сейвов, так как ММО тоже слетело, все указатели обнулились. Так что барахло уже перенес ( он у меня не как основной дом, так что не много было ) и сейчас отрублю мод и перезапущу. Спасибо за помощь!


Не принимайте на свой счёт ничего, кроме денег.


#5961 Ссылка на это сообщение romerd

romerd
  • Скиталец
  • 60 сообщений
  •    

Отправлено

Umbakano Jr теперь возникла проблема с отключением мода ))) Отключаю шпиль - игра не заводится ))) Короче я в засаде. У меня сам мод с квестом в шпиле в OMOD забацан.. Я вот что думаю, что за те полгода почти, что я играю, он привязался к другим модам и всё.. Просто играю с Дроксом и прокачивал перса спецом для долгово путешествия, где нет "живых" и,сцуко, потерял ключ... Надо было сразу дверь открывать. Есть еще варианты ??? Ко всем вопрос! :)


Не принимайте на свой счёт ничего, кроме денег.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых