Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6101 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#6102 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Моды, которые добавляют на карту значки новых локаций, есть? Если да, то переустановка игры ничего не изменит - я уже с таким сталкивался. Удаляешь мод с локациями - все значки отображаются. Что странно: с ванильной картой таких проблем не возникает.

Нашёл я у себя в архивах чистые BSA из оригинальной игры, переустановка не потребовалась, заменил BSA-Textures на новый, но ничего не изменилось, мод отключил, с оригинальной картой всё нормально, действительно. Как только подключаю Мап-маркер, появляются квадраты, вместо некоторых значков... Моды не помню даже какие, я немного ставил в последнее время, но это явно конфликт, поэтому буду выявлять посредством отключения всех модов и установки их заново, по 5-10 штук. Спасибо. за совет, я даже и не думал, что мап-маркер может конфликтовать, такого никогда не было, хорошо, что не пришлось всё переустанавливать, и хорошо, что запасные архивы я нашёл, правда чисто случайно, у меня ок 3000 модов и программы для Обливиона))) В этой куче сложно что-то найти, иногда даже просто невозможно...

 

==============================================

 

Всё сделал!!! После установки Мап-маркера, я забыл создать папку ini и положить туда файл с настройками))) Так что никаких конфликтов нет, и bsa были в порядке, это всё из-за моей невнимательности...


Сообщение отредактировал Teinaava: 04 января 2014 - 18:21


#6103 Ссылка на это сообщение Rahgul

Rahgul
  • Следопыт
  • 91 сообщений
  •  

Отправлено

Качаешь потому что всё не локализованное.Если умеешь пользоваться Импортом/экспортом  в КСе.Могу дать ссылку на txt файл золотого издания в ПМ.Его импортируешь и все стандартные названия будут на русском.

 

Ну так что,поможете мне? :)



#6104 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так что,поможете мне? :)

Хорошо.Жди письмо:)



#6105 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Нашёл решение проблемы с диалогами, которая часто возникала у меня раньше. В этой теме я оставлял даже скриншоты, но никто не смог помочь мне. Дело было в том, что все разбойники, одновременно и некоторые нпс прекращали говорить и при вступлении с ними в диалог, появлялось сообщение "Мне нечего больше сказать" Я долго не мог понять из-за чего это происходит, перепробовал массу вариантов, но ничего не помогало. Так вот я нашёл причину. Оказывается, это происодит из-за быстрого телепорта с Островов в Сиродил. Например: если вы используете консоль, то из Крусибла можете попасть сразу в Сиродил например введя код coc weye, вот именно после этого появляется баг с диалогами. Также после заклинания телепорта с Островов (мод) Нужно выходить только через Странную дверь (где Хаскилл и комната из бабочек) и только через неё. Пробовал несколько раз, если выхожу через консоль - сразу появляется баг, если через дверь, то с диалогами всё нормально. Так что если у кого-то появится такая проблема, имейте в виду из-за чего это происходит.


  • Д.К. это нравится

#6106 Ссылка на это сообщение Anna-Lisa

Anna-Lisa
  • Талант
  • 241 сообщений
  •    

Отправлено

Всем - доброго.
Проблема: установила Роскошную растительность  и Improved Trees And Flora. Все работало. Впрочем, наверное неважно, что именно было установлено.

Важно то, что после установки угораздило меня провести BSA-invalidation, ага.

Сохранения перестали грузиться напрочь.

 

Решила откатить назад - благо имелась резервная копия предыдущей версии папки Data.

Убила текущую "инвалидированную" Data, поставила предыдущую - результат тот же: не грузится ни одно из сохранений, новую игру начать также невозможно. 

 

P.S. Wrye bash никаких конфликтов в сохранениях не показывает.

-------
Упс! Извиняюсь за беспокойтво. Проблема решена. Всего-то удален хвост, оставшийся после инвалидации - файлик ArchiveInvalidation.txt


Сообщение отредактировал Anna-Lisa: 15 января 2014 - 01:21


#6107 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Сложно понять, что вы делаете. Что значит убила Data, откатила назад? Пишите так, чтобы понятно было. Не надо никакие копии устанавливать, RemoveBSAEdits, затем BSAAlteration и Update now.



#6108 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Кто мне расскажет, кто подскажет, как правильно установить OCO v2.0?

Вроде не дурак (вернее, не совсем), вроде все делаю по инструкции: на чистую игру (да-да, я опять все снес и переставил) ставлю оффпатчи; потом тела (RMBR v5.2 + HGEC); затем OBSE v0021 с Blockhead'ом; и только после этого (причем, как советовала nuska - через создание OMOD'а) устанавливаю OCO. В результате у половины рас появляются графические дефекты: у орчих (равно как и у данмерок) цвет ушей и тела стал радикально отличаться от цвета головы; на М-хаджитов налезли Ж-хаджитские текстуры; а редгарды так и вовсе претерпели операцию по смене пола (изъясняясь на языке КС: у М-представителей этой расы "мужской" lowerbody сменился на "женский").

Сначала я пробовал поставить OCO на "фулл-пак" (обязательный минимум, который я вешаю каждый раз при полной переустановке Облы): оффпатчи; Баттлхорн с русификацией; All Natural (BAIN-версию); плюс тела - Роберта как обычно, а в довесок к HGEC ставил hi-res текстуры, фикс хвостов, Robert feet, и реплейсер ванильной брони/одежды. Глючит.

Исключил из списка все дополнения к HGEC. Глючит.

Убрал All Natural и Баттлхорн. Глючит.

Переустановил все с нуля и поставил одни только реплейсеры тел. Глючит.

Последовал еще одному совету nuska* и отключил есп Роберта. Глючит.

*cовет nuska*

Скажите, кому-нибудь вообще удалось установить этот... чртв... бсщй... прклтй... замечательный мод? Если найдется такой человек, будьте милосердны к брату вашему меньшему, подскажите.

ПОЖАЛУЙСТА...

aaawwh-adorable-big-eyes-cat-cute-Favim.


Сообщение отредактировал Добрый Кот: 15 января 2014 - 22:54


#6109 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...через создание OMOD'а...

...BAIN-версию...

Это указывает на использование двух менеджеров для установки модов. Я неоднократно расписывал, что при одновременном использовании Wrye Bash и OBMM, вы должны определиться какой валидацией текстур будете оперировать, они взаимоисключающие!

Если вы все ставите через Wrye Bash, то не надо делать для OCO омод`а - ставьте обычным образом, из архива!



#6110 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Это указывает на использование двух менеджеров для установки модов. Я неоднократно расписывал, что при одновременном использовании Wrye Bash и OBMM, вы должны определиться какой валидацией текстур будете оперировать, они взаимоисключающие!

Если вы все ставите через Wrye Bash, то не надо делать для OCO омод`а - ставьте обычным образом, из архива!

Не знал, что в WB тоже есть функция инвалидации... О_о

Кгхм... Значит, если я, положим, откажусь от BAIN-версии All Natural и установлю его, а также OCO вручную, то конфликт исчезнет?

Просто отказываться от OMOD'ов я не могу - слишком уж много плагинов запихнуто именно в этот формат. =)


Сообщение отредактировал Добрый Кот: 15 января 2014 - 23:22


#6111 Ссылка на это сообщение User56

User56
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, у меня с Облой такая проблема: пропал вид драг камней (Gems в CS) - алмаз. Открывал CS - нашел где эти драг камни(Misc Items->Gems), все камни есть(и безупречные и некач. как положено) а алмазов нет никаких. Я даже нашел в игре ед вещ со словом "алмаз" - "эбонитовое кольцо с алмазом". 

Разделил его в ассимиляторе золота из мода "Магия Мидаса" и получил не алмаз не рубин не волендранг а брилиант. Хотелось бы узнать  куда делась вещь из игры.


Сообщение отредактировал User56: 16 января 2014 - 00:56


#6112 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

получил не алмаз а брилиант.

Алмаз – природный минерал в своём первозданном виде, а бриллиант – это обработанный алмаз.

Зачастую, в обиходе, алмаз и бриллиант - это одно и то же.



#6113 Ссылка на это сообщение User56

User56
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Зачастую, в обиходе, алмаз и бриллиант - это одно и то же.

Но раньше я в игре встречал и Алмазы и Брилианты вроде бы. И ... если почитать рецепт создания заклинания для Создания пометки и Возврата в Звездном плане из мода Магия Мидаса(книга Заклинатель Золота). то там перечислены и алмазы и брилианты вместе. 

 Вы действительно знаете- в игре  нет алмазов? И не должно быть? А то мне кажется что этот камень был в игре, встречал я его редко но находил раньше.


Сообщение отредактировал User56: 16 января 2014 - 00:56


#6114 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

лол. Откуда в обле алмазы? :facepalm


Сообщение отредактировал Добрый Дед Мороз: 16 января 2014 - 01:16


#6115 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Не счесть алмазов в каменных пещерах...  :)  Специально открыл Oblivion.esm в CS, чтобы проверить. Алмазов нет. Бриллианты есть.



#6116 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 196 сообщений
  •    

Отправлено

Не счесть алмазов в каменных пещерах...  :)  Специально открыл Oblivion.esm в CS, чтобы проверить. Алмазов нет. Бриллианты есть.

И всегда были бриллианты.


Здравствуйте, у меня с Облой такая проблема: пропал вид драг камней (Gems в CS) - алмаз. Открывал CS - нашел где эти драг камни(Misc Items->Gems), все камни есть(и безупречные и некач. как положено) а алмазов нет никаких. Я даже нашел в игре ед вещ со словом "алмаз" - "эбонитовое кольцо с алмазом". 
Разделил его в ассимиляторе золота из мода "Магия Мидаса" и получил не алмаз не рубин не волендранг а брилиант. Хотелось бы узнать  куда делась вещь из игры.

Может, у вас плагин какой установлен был?


Сообщение отредактировал draOOger: 16 января 2014 - 02:19

Заходите в мой инстаграм @argunov.ceramic, я там посудку делаю  :heart:
 
 

#6117 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Я снова к вам с приветом. Ответьте пожалуйста, кто-нибудь вообще установил этот злосчастный OCO? Что для этого нужно сделать, какое заклинание прочитать? Может, я не под тем знаком родился? Ведь уже и от использования Wrye Bash отказался, и после установки каждого мода проводил инвалидацию в OBMM... И все равно в результате мрак, тоска и безысходность. ЧЯДНТ? 

== UPDATE ==

Хорошие новости: оказывается, дело вовсе не во мне, а в самом моде - действительно, ну не могу же я быть НАСТОЛЬКО туп! Это касательно ушей меров (в особенности орков). Что же до ошибок в наложении кастомных текстур на хаджитов - это все косяк *показывает пальцем* ленивой Беседки. 

Плохая новость: в свойствах и редактировании текстур я ни бум-бум, поэтому остается лишь ждать, когда nuska исправит эту небольшую оплошность (или какой иной более-менее компетентный пользователь состряпает патч). 


Сообщение отредактировал Пусси-Кэт: 17 января 2014 - 17:56


#6118 Ссылка на это сообщение Rombal

Rombal
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Доброго дня всем. Может кто сталкивался с такой проблемой? Игра идет нормально, после второго нажатия клавиши Tab (выход из дневника и инвентаря) игра стала зависать. Помогите, пожалуйста, герцогу Коловии и графу Кватча, а то так и не получается насладиться титулами.



#6119 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

Как понять "Зависать"? Системные характеристики у компа какие?



#6120 Ссылка на это сообщение Rombal

Rombal
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Как понять "Зависать"? Системные характеристики у компа какие?

Windows XP Professional. Intel Pentium Dual CPU. T2310@1.46 GHz. 896МБ ОЗУ. В Облу играю давно, проблем не было. А проблема такая: до открывания дневника (Tab) игра идет ровно. Потом открываю инвентарь, в режиме инвентаря - дневника тоже без проблем. А вот после закрытия инвентаря остается висеть последняя картинка, даже перекрестие не появляется. Ни одна клавиша не срабатывает, приходится выходить из игры принудительно Ctrl-Alt-Del. Если что, вот список подключенных модов:

Подключенные моды:
•  00 Oblivion.esm
•  01 IWRRetrofittedMaster.esm
•  02 CyrodiilUpgradeResourcePack.esm
•  03 Artifacts.esm
•  04 CURP_Controller.esm
•  05 CM Partners.esm
•  ++ HrmnsOblivionScriptOptimizationv1.0.esp
•  06 OblivionMsg.esp
•  07 UnRacefix.esp
•  08 DLCShiveringIsles.esp
•  09 IWR-Windows.esp
•  0A IWR-Lights.esp
•  0B IWR-Shutters.esp
•  0C IWRRetrofittedLights.esp
•  0D IWRRetrofittedShutters.esp
•  0E IWRRetrofittedWindows.esp
•  0F Akatosh Mount By Saiden Storm.esp
•  10 CyrodiilCemeteries.esp
•  11 Reznod_Mannequin.esp
•  12 TryBeforeYouBuy.esp
•  13 FormID Finder4.esp
•  14 zzzIngameBrowserOnSysDialog.esp
•  15 HouseMapMarkers.esp
•  16 Wayshrine Map Markers.esp
•  17 DLCOrrery.esp
•  ++ MaleBodyReplacerV4.esp
•  18 BBBRoseoftheGuard.esp
•  19 FB_Dark_Crusader_2_FHQ.esp
•  1A Hiyoko_Store.esp
•  1B JG Elven.esp
•  1C kdRhazed.esp
•  1D Lady Flirt.esp
•  1E MODArnTemplar.esp
•  1F PTArtifacts.esp
•  20 UFF_TM_Ballgowns.esp
•  21 Thieves Arsenal.esp
•  22 Rope Ladders v1.esp
•  23 Lady Fantasy.esp
•  24 Zira's Demonic Mounts.esp
•  25 ExnemRuneskulls.esp
•  26 KvatchAftermath.esp
•  27 Trade and Commerce.esp
•  28 1373-More Skingrad-TESSource.esp
•  29 3_Numbers_v.1.0.esp
•  2A aaDwemerTower.esp
•  2B Abandoned Tavern.esp
•  2C AdenseEpicDungeon.esp
•  2D AkarinaCottage.esp
•  2E Imperial Furniture Renovated.esp
•  2F AnvilBayMisteryHouse.esp
•  30 AranMathi.esp
•  31 Arkay's Valour.esp
•  32 Armageddon.esp
•  33 Artifacts.esp
•  34 Asylum.esp
•  35 AWitchTale.esp
•  36 BeldaElysium.esp
•  • • Better Dark Brotherhood Sanctuary.esp
•  37 Better Dark Brotherhood Sanctuary for OBSE.esp
•  38 Better Dark Brotherhood Sanctuary - Tripwires Stylized.esp
•  39 Castle.Bedwyr 1.0.0.esp
•  3A Dom.esp
•  3B Dwemer_Skyship_1_1_0.esp
•  3C Fort Colovia.esp
•  3D GuilesHuntsmansLodge.esp
•  3E HauntedHouse.esp
•  3F 300_White Stallion 4.esp
•  40 KumikoManor.esp
•  41 Lorekeep.esp
•  42 MisticheskijOsobnyak.esp
•  43 Malevolent.esp
•  44 Okaritemple.esp
•  45 PursuitOfShade.esp
•  46 Resurrection of the Dark Brotherhood.esp
•  47 Sheogoraths_Accords_of_Madness.esp
•  48 Stroti Tribute.esp
•  49 TheElderCouncil.esp
•  4A TheElderCouncil_TempleOfTheOne.esp
•  4B TEC_4ERA_Dialog_Filter.esp
•  4C ultimatehouse.esp
•  4D Lynges_Thieves_Highway.esp
•  4E Knights.esp
•  4F PONLights.esp
•  50 PONWindows.esp
•  51 KvatchAftermath-EntiusGorge compatibility patch.esp
•  52 TheElderCouncil-FallenleafEverglade patch.esp
•  53 HentaiMania2.esp
•  ++ HentaiMania2_Merged_Nightmare.esp
•  54 BravilSeaDomes.esp
•  55 Adventure's memo.esp
•  56 DecoratorAssistant with OBSE v1.1.esp
•  57 DS Storage Sacks.esp
•  58 Kosai's Welkynd Armor.esp
•  59 P1DkeyChain.esp
•  5A Lovers.esp
•  5B Elemental Horses.esp
•  5C Nightmare.esp
•  5D Stealth Entrances v1.esp
•  5E CM Partners.esp
•  5F eyja.esp
•  60 Toaster Says Share.esp
•  61 rusik.esp
•  62 CM Partners NPC.esp
•  63 CM Partners Marker NPCs.esp
•  64 ArianaTrudeaux.esp
•  65 sexycompanion.esp
•  66 Sonia.esp
•  67 MiniMap.esp
•  68 Bashed Patch, O.esp
•  69 sundukmod.esp
•  6A RoshaDryidov.esp
•  6B AyleidArtifacts_1C.esp
•  6C Darkthing.esp

Моды выставлены BOSS. 

Заранее благодарен.



#6121 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

Как у вас при таком кол-ве модов и ТАКОМ железе(!!) игра вообще запускается!?

 

896МБ ОЗУ

:nea:

1)Попробуйте докупить линейку памяти

2)Рассортируйте плагины утилитой БОСС

3)проверьте на конфликтность в ОБММ или Wrue Bash






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых