Здравствуйте. Надеюсь на помощь, ибо пишу из-за безвыходности.
После запуска игры с патчем Oldblivion версии 0.11t7, а после запустив игру без патча, у некоторых объектов сбился альфа-канал. Конечно, я на 100 процентов не уверен, что виноват именно патч, но больше винить мне некого, ибо это произошло после его запуска.
Всё отображается нормально только при запуске игры с патчем(с включённой функцией 1.x render path), или же без него, но с прописанными следующими значениями в файле Oblivion.ini: bDoDiffusePass=1(включает динамическое освещение), bFullBrightLighting=0(применяет метод глобального освещения, которое более детализированное). Играть не могу ни с патчем, так как он убивает рефракцию, ни с теми настройками, так как из-за них сильно проседает FPS.
Я уже разными способами пытался исправить - от переустановки игры до восстановления системы. Также в "кармане" держу один способ - редактирование альфа-канала у файлов с расширением nif, но это муторно. Таким способом исправил только кровь, что на последнем приложенном скриншоте.
Сообщение отредактировал Vetalll: 16 июня 2018 - 20:52