zPavel, возможность есть - я как-то в качестве эксперимента цеплял последовательность текстур на кастомный статик. Можно сделать всё в Нифскопе - долго и муторно, но вполне реально. Возьми какой-нибудь ванильный меш с анимированной текстурой (например, какой-нибудь огонь, типа meshes\fire\fireopenlarge.nif). Внимательно изучи структуру и сделай в своём меше структуру по образу и подобию. Там надо будет в NiTexturingProperty добавлять NiFlipController и где-то там уже цеплять твою последовательность текстур, настраивать скорость смены кадров и т.д.. Точнее сейчас не подскажу - давно это было. Помню, что прободался с этим целый выходной, но в итоге всё заработало, как надо.
PS: есть два варианта анимирования текстур: один, когда на меш цепляется последовательность из нескольких кадров (огонь). Второй - когда одна текстура сдвигается по поверхности меша (ручей, типа meshes\landscape\landscapewaterhoriz01.nif). Там разные структуры будут и разные блоки добавлять придётся - NiFlipController или NiTextureTransformController. Поэтому выбирай образец, с которого будешь копировать структуру, правильно.
Сообщение отредактировал nobody: 19 июня 2018 - 13:05