Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7561 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#7562 Ссылка на это сообщение nobody

nobody
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено

zPavel, возможность есть - я как-то в качестве эксперимента цеплял последовательность текстур на кастомный статик. Можно сделать всё в Нифскопе - долго и муторно, но вполне реально. Возьми какой-нибудь ванильный меш с анимированной текстурой (например, какой-нибудь огонь, типа meshes\fire\fireopenlarge.nif). Внимательно изучи структуру и сделай в своём меше структуру по образу и подобию. Там надо будет в NiTexturingProperty добавлять NiFlipController и где-то там уже цеплять твою последовательность текстур, настраивать скорость смены кадров и т.д.. Точнее сейчас не подскажу - давно это было. Помню, что прободался с этим целый выходной, но в итоге всё заработало, как надо.

 

PS: есть два варианта анимирования текстур: один, когда на меш цепляется последовательность из нескольких кадров (огонь). Второй - когда одна текстура сдвигается по поверхности меша (ручей, типа meshes\landscape\landscapewaterhoriz01.nif). Там разные структуры будут и разные блоки добавлять придётся - NiFlipController или NiTextureTransformController. Поэтому выбирай образец, с которого будешь копировать структуру, правильно.


Сообщение отредактировал nobody: 19 июня 2018 - 13:05


#7563 Ссылка на это сообщение Vlados

Vlados
  • Дед Дормидонт
  • 70 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте, у меня имеется проблема. Солнце проходит сквозь деревья. Играю с OR+ENB (В ENB speedHack отключен). Пробовал кидать поверх OBGE, не помогло, пробовал менять текстуры солнца, не помогло, пробовал отключать All Natural,Base,SI, не помогло. Спасите люди добрые :)

Прикрепленные изображения

  • screen3.jpg - Размер: 256,49К, Загружен: 282
  • screen4.jpg - Размер: 250,17К, Загружен: 288

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Plugins.txt   5,84К   99 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Vlados: 20 июня 2018 - 08:04

i?id=03a0df52dd39981ddc8f92c61905d1a2&n= 

We Know

#7564 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

zPavel, возможность есть - я как-то в качестве эксперимента цеплял последовательность текстур на кастомный статик. Можно сделать всё в Нифскопе - долго и муторно, но вполне реально. Возьми какой-нибудь ванильный меш с анимированной текстурой (например, какой-нибудь огонь, типа meshes\fire\fireopenlarge.nif). Внимательно изучи структуру и сделай в своём меше структуру по образу и подобию. Там надо будет в NiTexturingProperty добавлять NiFlipController и где-то там уже цеплять твою последовательность текстур, настраивать скорость смены кадров и т.д.. Точнее сейчас не подскажу - давно это было. Помню, что прободался с этим целый выходной, но в итоге всё заработало, как надо.

 

PS: есть два варианта анимирования текстур: один, когда на меш цепляется последовательность из нескольких кадров (огонь). Второй - когда одна текстура сдвигается по поверхности меша (ручей, типа meshes\landscape\landscapewaterhoriz01.nif). Там разные структуры будут и разные блоки добавлять придётся - NiFlipController или NiTextureTransformController. Поэтому выбирай образец, с которого будешь копировать структуру, правильно.

Да Я уже подумывал о мешах и конетелью с нифскопом, Спасибо! просто завалялся пак  75 аним.тексур от автэр эфекта, думаю пристроить их куда-нибудь в Облу :)


Сообщение отредактировал zPavel: 21 июня 2018 - 05:26


#7565 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, у меня имеется проблема. Солнце проходит сквозь деревья. Играю с OR+ENB (В ENB speedHack отключен). Пробовал кидать поверх OBGE, не помогло, пробовал менять текстуры солнца, не помогло, пробовал отключать All Natural,Base,SI, не помогло. Спасите люди добрые :)

А это постоянно так? или иногда-лиш цепляет? а то солнце иногда и сквозь здания проходит зависит с какой стороны смотриш.

Как-то было ставил то-ли солнечные блики или улудшенные текстуры солнца то была такая-же ерунда, удаление не помогло, уже не помню как избавился.



#7566 Ссылка на это сообщение Vlados

Vlados
  • Дед Дормидонт
  • 70 сообщений
  •  

Отправлено

А это постоянно так? или иногда-лиш цепляет? а то солнце иногда и сквозь здания проходит зависит с какой стороны смотриш.

Как-то было ставил то-ли солнечные блики или улудшенные текстуры солнца то была такая-же ерунда, удаление не помогло, уже не помню как избавился.

К сожаленю, проходит всегда, поставил стандартные блики, а так же изменил на стандартные шейдеры, сделав валидацию. Проблема осталась :(


Сообщение отредактировал Vlados: 21 июня 2018 - 11:35

i?id=03a0df52dd39981ddc8f92c61905d1a2&n= 

We Know

#7567 Ссылка на это сообщение Vlados

Vlados
  • Дед Дормидонт
  • 70 сообщений
  •  

Отправлено

К сожаленю, проходит всегда, поставил стандартные блики, а так же изменил на стандартные шейдеры, сделав валидацию. Проблема осталась :(

Ребят, есть кто играет с Oblivion Reloaded? Скиньте пожалуйста папку Sky из папки Textures и папку Shaders из папки Data.


Сообщение отредактировал Vlados: 21 июня 2018 - 13:58

i?id=03a0df52dd39981ddc8f92c61905d1a2&n= 

We Know

#7568 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

Ребят, есть кто играет с Oblivion Reloaded? Скиньте пожалуйста папку Sky из папки Textures и папку Shaders из папки Data.

Как скинуть? размер превышен. в папке sky только половина текстур.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Shaders.rar   1,2МБ   68 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал zPavel: 22 июня 2018 - 05:53


#7569 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

Как скинуть? размер превышен.

Вторую половину из папки sky_ не грузит


Сообщение отредактировал zPavel: 22 июня 2018 - 05:52


#7570 Ссылка на это сообщение Vlados

Vlados
  • Дед Дормидонт
  • 70 сообщений
  •  

Отправлено

Вторую половину из папки sky_ не грузит

И на том спасибо :) Проблема решилась попутной заменой первых 15 шейдеров и внедрения части OBGEv2 Physically correct sky. Танцы с бубном всё-таки помогли.


Сообщение отредактировал Vlados: 22 июня 2018 - 07:10

i?id=03a0df52dd39981ddc8f92c61905d1a2&n= 

We Know

#7571 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

И на том спасибо :) Проблема решилась попутной заменой первых 15 шейдеров и внедрения части OBGEv2 Physically correct sky. Танцы с бубном всё-таки помогли.

Ок..хотя в той папке блики стандартные,зато облака просто шикарные.



#7572 Ссылка на это сообщение Vlados

Vlados
  • Дед Дормидонт
  • 70 сообщений
  •  

Отправлено

Ок..хотя в той папке блики стандартные,зато облака просто шикарные.

Текстуры и правда красивые :)


i?id=03a0df52dd39981ddc8f92c61905d1a2&n= 

We Know

#7573 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

Вопрос знатокам  :)  Для чего нужен файл *.obse в сейвах, что туда записывается, можно ли его редактировать?

Проблема вот в чём, файл obse в два раза больше самого файла сохраненки ))   В игре это проявляется так, 30-ти секундный черный экран при переходе из одной ячейки в другую и при быстром путешествии и плюс довольно долгая загрузка самого сохранения, в самой игре ни тормозов, ни багов нет... до перехода в другую ячейку


Сообщение отредактировал lgrp: 25 июня 2018 - 22:48


#7574 Ссылка на это сообщение 1Fox1

1Fox1
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос знатокам  :)  Для чего нужен файл *.obse в сейвах, что туда записывается, можно ли его редактировать?

Проблема вот в чём, файл obse в два раза больше самого файла сохраненки ))   В игре это проявляется так, 30-ти секундный черный экран при переходе из одной ячейки в другую и при быстром путешествии и плюс довольно долгая загрузка самого сохранения, в самой игре не тормозов, ни багов нет... до перехода в другую ячейку

Ну он, видимо, появляется после установки OBSE и содержит какую-то информацию, связанную с работой этой программы. Возможно, нужен для правильной загрузки сейва. Хотя я не знаю, надо посмотреть что написано в документации к OBSE))



#7575 Ссылка на это сообщение Vlados

Vlados
  • Дед Дормидонт
  • 70 сообщений
  •  

Отправлено

Вопрос знатокам  :)  Для чего нужен файл *.obse в сейвах, что туда записывается, можно ли его редактировать?

Проблема вот в чём, файл obse в два раза больше самого файла сохраненки ))   В игре это проявляется так, 30-ти секундный черный экран при переходе из одной ячейки в другую и при быстром путешествии и плюс довольно долгая загрузка самого сохранения, в самой игре ни тормозов, ни багов нет... до перехода в другую ячейку

Содержит конфиги скриптов, а так же расширений, различных библиотек и модулей. При загрузке сейва, открыв тильду, можно видеть какие скрипты были загружены и, при необходимости проверить в логах какие были ошибки.


i?id=03a0df52dd39981ddc8f92c61905d1a2&n= 

We Know

#7576 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

Содержит конфиги скриптов, а так же расширений, различных библиотек и модулей. При загрузке сейва, открыв тильду, можно видеть какие скрипты были загружены и, при необходимости проверить в логах какие были ошибки.

Спасибо. Дело в том, что из нескольких ГГ  с таким же набором модов и примерно равным уровнем развития, и находящимися в одной и той же ситуации, только у одного такая "бяка" у остальных всё нормально...  ладно покопаюсь еще,  чем то же он отличается от остальных  :)


Сообщение отредактировал lgrp: 25 июня 2018 - 23:45


#7577 Ссылка на это сообщение Vlados

Vlados
  • Дед Дормидонт
  • 70 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо. Дело в том, что из нескольких ГГ  с таким же набором модов и примерно равным уровнем развития, и находящимися в одной и той же ситуации, только у одного такая "бяка" у остальных всё нормально...  ладно покопаюсь еще,  чем то же он отличается от остальных  :)

Раньше на Тасоле висела прога для очистки сейвов, не помню как называется, но крайне полезная вещь :)


i?id=03a0df52dd39981ddc8f92c61905d1a2&n= 

We Know

#7578 Ссылка на это сообщение Manen

Manen
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

подскажите плз как посмотреть какого мода не хватает в сейвах, вроде бы все моды поставил но пишет при загрузке что файла нет, и как загрузка проходит - сразу вылет


Я когда то был геймером как и ты, но потом я поступил на вышку, пошел работать, купил Skyrim и мне там прострелили колено=\
Изображение
Изображение

#7579 Ссылка на это сообщение Manen

Manen
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Нашел в чем проблема, но такого esp, oblivion_1c correctdirnames не подходит для сейвов, очистить тож не могу, жалко сохранения терять 96ca5dd.png


Я когда то был геймером как и ты, но потом я поступил на вышку, пошел работать, купил Skyrim и мне там прострелили колено=\
Изображение
Изображение

#7580 Ссылка на это сообщение Kopenych

Kopenych
  • Скиталец
  • 47 сообщений
  •    

Отправлено

Нашел в чем проблема, но такого esp, oblivion_1c correctdirnames не подходит для сейвов

Объясните, пожалуйста, попонятнее.
Нужно объяснить, что за плагин, или сохранение не принимает аналогичный плагин по неизвестным причинам?



#7581 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

Господа есть-ли решение данной проблемы? вырезал текстуры неба (замена на синие) эт те что сверху, с низу эт туман(озор на ноль) но между ними всегда есть белая или светлая полоса что-бы я не делал, как можно её удалить? нужен фон на подобии хромакея что-бы разница в тонах не такая большая была.http://priscree.ru/i...07682c441d5.png  (чета почему-та скрины не грузит)






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)