C3B,
Ещё раз: у тебя есть конкретная локация (две локации) при попадании в которую игра стабильно вылетает на конкретном сохранении. Верно?
Без модов на них заходить с проблемного сейва пробовал? (включая OBSEшные приставки)
Вообще подобное поведение смахивает на приклинивший скрипт какого-то "глобального" мода.
Спасибо за ответ. Да, именно так. Ниже в начальном посте я привел два условия, при которых игра не вылетает. Первый случай (в начале дороги в Коррол) был на предыдущей сборке Облы, когда я поставил еще и Elsweyr Anequina. Подумал, что причина постоянных вылетов на одном и том же месте в этом моде и потому снес игру, переустановил ее по-новой, уже без Анеквины, и начал заново, с чистого листа. Тогда тоже в системном логе появлялась та же самая ошибка 0x004e19fa, и одновременно в разделе "Безопасность" появлялись два сообщения о событиях успешного входа и назначении новому сеансу входа специальных привилегий. Но второй случай с этим мостом через Верхний Нибен произошел уже сейчас, на сборке без Анеквины. Список модов я приложил выше. Все моды установлены по науке, через WryeBash, отсортированы BOSS'ом, и в конце создан Bashed Patch. Также я установил маленький .bsa мод ArchiveInvalidationInvalidated!, рекомендованный авторами всех неофициальных патчей. Кстати, саму игру и неоф.патчи я устанавливал тоже согласно их рекомендациям: Обла -> SI+KotN (они у меня спаяны в один дистрибутив, приходится ставить как есть) -> все DLC; UOP -> USIP -> UOMP (все неоф.патчи установлены через WryeBash). Без модов заходить не пробовал, но если что-то и отключать, то разве что OOO - а без него, насколько я знаю, в игру даже заходить не рекомендуется, слишком глобальный это мод. Все прочие моды у меня легкие и не должны грузить движок. Посмотрите еще раз список модов выше. Там еще стоит Darnified UI, который, как известно, не имеет .esp плагина. Если вкратце, то у меня стоят: Darn UI, Harvest Flora, Toggleable Quantity Prompt, Open Cities Classic, OOO, FormID Finder. А также все необходимые патчи совместимости между этими модами. То есть я все сделал по науке, как написано, и потому и недоумеваю, какого рожна игре еще надо, что она вылетает на ровном месте. Подозреваю, что дело не в самой игре, а в Windows 8.1, а точнее в ее ежемесячных обновлениях (раз раньше таких вылетов не было, а сейчас они появились, то с чем еще они могут быть связаны?)
Да, пробовал удалять и EngineBugFixes, и Oblivion Stutter Remover, и сам Oblivion.ini, менял настройки в Nvidia Control Panel (не все), запускал TES4LODGen - в общем, сделал все, что пришло в голову. Но все это я уже написал в начальном посте.
Сообщение отредактировал C3B: 22 ноября 2018 - 20:49