Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.
#303
Отправлено
- Куча оружия ближнего боя и всякие красивые добивалки ,тонко намекают каким же должен быть Довакин
Куча заклинаний тоже как бы есть...
просто Скайрим явно позиционируется как Скандинавия, т.е. викинги, воины, берсерки и т.д.
Однако, меня лично это точно ни к чему не обязывает, я и в не помню какой уж там раз буду делать мага-воина, поскольку люблю магию, и в тоже время не понимаю почему ради магии нужно отказываться от физического развития.
#305
Отправлено
Пы.Сы. группа заклинаний страх (Иллюзионизм), лед это не одно заклинание, группа заклинаний - эффект вместе со здоровье уничтожается запас сил цели, т.е. она тупит и тормозит, однако воины быстро восстанавливают силы.
Страх - да. А вот лед... По мне, приморозить ноги к земле, и долби на здоровье. Что-то более радикальное нужно. Что поможет магу не пытаться попасть в перемещающуюся мишень, и не бегать от этой "мишени", а приколотить его (заставить остановиться, заморозить, как крик есть, не помню названия) и долбить на здоровье. То-есть должен быть какой-то плюс от дальнего боя. И лучникам так-же. Я только и успеваю сделать из лука 2-3 выстрела, и враг уже лупит меня огромным молотом. В Готике были для этого оглушающие стрелы. да и выстрел там заставлял противника на секунду остановиться и срывал атаку. вот именно про это я и говорю. Особенно, если-бы пресловутая стрела в колене заставляла противника остановиться или хотя-бы очень медленно ковылять...
- Maxgerald это нравится
#306
Отправлено
Главное, не вернуться с этой алхимией, к тому, от чего ушли: вроде как вылечил перелом выпив микстурки, и полетел дальше. Я говорю именно про необходимость профессиональной мед. помощи. Но да, можно, допустим, С более сильными зельями, оттянуть свою кончину на большее время.
Если ты мастер алхимии или мастер восстановления, то ты профессиональный медик (может менее опытный но все же).
- Maxgerald это нравится
#307
Отправлено
Куча заклинаний тоже как бы есть...
просто Скайрим явно позиционируется как Скандинавия, т.е. викинги, воины, берсерки и т.д.
Однако, меня лично это точно ни к чему не обязывает, я и в не помню какой уж там раз буду делать мага-воина, поскольку люблю магию, и в тоже время не понимаю почему ради магии нужно отказываться от физического развития.
боевой маг?
#308
Отправлено
кто сказал что правильная температура - одна единственная цифра, можно использовать диапазоны. Плюс такие вещи надо делать опциональными
сиречь моды. Не будут разработчики запариваться с опциональными плюшками. Диапазоны ни чем не лучше. Действительно идея для мода на любителя.
#309
Отправлено
Если ты мастер алхимии или мастер восстановления, то ты профессиональный медик (может менее опытный но все же).
Ну тут уже надо обращаться к неоднократно вышеописанным недоработкам системы прокачки. Ибо нельзя уметь все сразу. А так да, вы правы, если ты хороший медик - дерзай. Но надо это как-то усложнить. Не 3 секунды на выпитые микстурки. Хотя-бы серия операций: перевязал, выпил микстурку, смазал пометом скампа.
#310
Отправлено
Страх - да. А вот лед... По мне, приморозить ноги к земле, и долби на здоровье. Что-то более радикальное нужно. Что поможет магу не пытаться попасть в перемещающуюся мишень, и не бегать от этой "мишени", а приколотить его (заставить остановиться, заморозить, как крик есть, не помню названия) и долбить на здоровье. То-есть должен быть какой-то плюс от дальнего боя. И лучникам так-же. Я только и успеваю сделать из лука 2-3 выстрела, и враг уже лупит меня огромным молотом. В Готике были для этого оглушающие стрелы. да и выстрел там заставлял противника на секунду остановиться и срывал атаку. вот именно про это я и говорю. Особенно, если-бы пресловутая стрела в колене заставляла противника остановиться или хотя-бы очень медленно ковылять...
Паралич по цели/площади на вкус и цвет. Вообще, по мне, раз ты можешь кастануть фаербол, то должен быть и в состоянии управлять его полетом (при более высоком мастерстве).
-Воин лучник (боевой лучник) или лучник- крыс ассасин?
-Есть зачарование на паралич
Но надо это как-то усложнить. Не 3 секунды на выпитые микстурки. Хотя-бы серия операций: перевязал, выпил микстурку, смазал пометом скампа.
Ты избранный и только ты это умеешь! Фус-Фикус
#311
Отправлено
Страх - да. А вот лед... По мне, приморозить ноги к земле, и долби на здоровье. Что-то более радикальное нужно. Что поможет магу не пытаться попасть в перемещающуюся мишень, и не бегать от этой "мишени", а приколотить его (заставить остановиться, заморозить, как крик есть, не помню названия) и долбить на здоровье. То-есть должен быть какой-то плюс от дальнего боя. И лучникам так-же. Я только и успеваю сделать из лука 2-3 выстрела, и враг уже лупит меня огромным молотом. В Готике были для этого оглушающие стрелы. да и выстрел там заставлял противника на секунду остановиться и срывал атаку. вот именно про это я и говорю. Особенно, если-бы пресловутая стрела в колене заставляла противника остановиться или хотя-бы очень медленно ковылять...
ну так "плюс от дальнего боя" - тебя не бьют сразу.
В стрельбе есть соответствующие перки, я обычно ее не качаю, поэтому не помню где точно, но ошеломляющую стрелу от вражин ловил.
Маг может застанить врага, и я уже перечислил способы, да и про крик Ледяная форма сам сказал, добавь еще крик Остановка времени, чего тебе еще то. При правильном использовании этого с головой хватает. Для особо упорных есть моды с заклинаниями окаменения, тюрьмами и т.д.
да еще есть яд паралича для стрел
#312
Отправлено
Паралич по цели/площади на вкус и цвет. Вообще, по мне, раз ты можешь кастануть фаербол, то должен быть и в состоянии управлять его полетом (при более высоком мастерстве).
-Воин лучник (боевой лучник) или лучник-
крысассасин?-Есть зачарование на паралич
Ладно, не буду спорить, но как по мне, дальний бой в игре все-равно не доработан.
#313
Отправлено
боевой маг?
В моем понимании боевой маг - это маг, который сражается и при этом использует для этого заклинания. И все. Поэтому я не люблю так называть архетип своего героя. все же не только маг, но и воин. В моем понимании, развитие только в одном направлении ущербно и нежизнеспособно. Однако, тратить время на "дублирование боевых систем" (я про магию и стрельбу) не стоит. Ну и воровская сторона меня не привлекает, однако из-за отсутствия заклинаний открыть замок взлом качается едвали не быстрее боевых навыков. (Да я знаю что моды есть, однако и там оно не легкодоступно).
Ну тут уже надо обращаться к неоднократно вышеописанным недоработкам системы прокачки. Ибо нельзя уметь все сразу. А так да, вы правы, если ты хороший медик - дерзай. Но надо это как-то усложнить. Не 3 секунды на выпитые микстурки. Хотя-бы серия операций: перевязал, выпил микстурку, смазал пометом скампа.
Дык я указывал, что достаточно мастера только одного направления, что подразумевает что это может быть побочной профессией.
Дык я говорил ПУЧОК заклинаний, т.е. заклинание на то, на се и на вот это тоже. Соответственно длительность обкаста будет зависеть от тяжести ранений. Тоже самое и с зельями, пришейте к ним анимацию, вот уже и растянули время, добавьте необходимость перевязки (с анимацией) и время заживания ран от зелья и прийдете к тем цифрам, даже подольше получиться.
#314
Отправлено
-В моем понимании боевой маг - это маг, который сражается и при этом использует для этого заклинания. И все. Поэтому я не люблю так называть архетип своего героя. все же не только маг, но и воин. В моем понимании, развитие только в одном направлении ущербно и нежизнеспособно. Однако, тратить время на "дублирование боевых систем" (я про магию и стрельбу) не стоит. Ну и воровская сторона меня не привлекает,
- однако из-за отсутствия заклинаний открыть замок взлом качается едвали не быстрее боевых навыков. (Да я знаю что моды есть, однако и там оно не легкодоступно).
- Ну если так)
- Это меня очень бесит. Но вроде есть моды которые добавляют соотвествующие заклинания и дают возможность ломать замки оружием. Хотя я предпочел бы свитки
Сообщение отредактировал BDem: 26 февраля 2014 - 22:52
#315
Отправлено
Вообще, по мне, раз ты можешь кастануть фаербол, то должен быть и в состоянии управлять его полетом (при более высоком мастерстве).
Крайне спорное утверждение. Кроме того, даже если можешь, а хватит ли концентрации одновременно управлять и сражаться?
Плюс варианты решения я уже предлагал.
Ладно, не буду спорить, но как по мне, дальний бой в игре все-равно не доработан.
Не понимаю, Стан есть, приближение есть, С долгим натяжением без последствий не лютуют, модификаторы урона из ветки скрыта есть. Чо еще то? Опиши, что по-твоему не так, как ты видишь дальний бой?
#316
Отправлено
По поводу прогресса ,мушкетов и бесполезной вуду магии действительно не хотелось бы ,а какие нибуть паровые двемерские машыны можно.
Ну по поводу всего Тамриеля и серьезной войны с талморскими нацистами и так все сказано выше.
Очень хотелось улучшения боевой системы (только не лук он и так идеален)
Доведение системы брака до ума
#317
Отправлено
Не понимаю, Стан есть, приближение есть, С долгим натяжением без последствий не лютуют, модификаторы урона из ветки скрыта есть. Чо еще то? Опиши, что по-твоему не так, как ты видишь дальний бой?
Как я уже говорил: выстрелил в ногу, противник замедлился (и не в чуть-чуть, в 0.8 раз, а довольно ощутимо), ударил фаерболом - у него паника. Более все реально.
Да, и чего мне очень не хватало, так это магической кнопки, что-бы мой довакин во время стрельбы из лука мог из сапога (или еще откуда), выхватить ножичек, и нанести удар ближнего боя. Ну, как в Call of Duty.
Идиотизм, вроде как "залезь в инвентарь и смени оружие" меня не прельщает.
#318
Отправлено
По поводу прогресса ,мушкетов и бесполезной вуду магии действительно не хотелось бы ,а какие нибуть паровые двемерские машыны можно.
Двемеры - это не гномы! раз. Двемеры развивались не в стимпанк, это два. Разбор данной темы, лежит где то на форуме фуллреста. Так что если и делать "машыны" ,то не надо доводить до абсурда.
#319
Отправлено
Как я уже говорил: выстрелил в ногу, противник замедлился (и не в чуть-чуть, в 0.8 раз, а довольно ощутимо), ударил фаерболом - у него паника. Более все реально.
Вы же понимаете насколько это сделает героя убером, т.к. никто не будет экстаполировать эти эффекты на героя при выстреле/касте в него вражиной. А если сделают, то мне просто интересно сколько Вы будет терпеть это безобразие до того как скатитесь в стелс. И будут только убивцы-довакины жизнеспособны.
Идиотизм, вроде как "залезь в инвентарь и смени оружие" меня не прельщает.
Это как бэ реальная реальность, если у тебя лежит меч/нож/булава и т.д. в рюкзаке (а оно все там лежит, кроме того, что в руках), то тебе просто не обойтись без "залезь в инвентарь и смени оружие". В прочем, выше обсуждалась вполне достойная идея доп. слотов под сменяемое в бою оружие.
... а какие нибуть паровые двемерские машыны можно.
Наверное мне показалось, что в руинах шатается куча центурионов, сфер и крабов.
Двемеры - это не гномы!
Таки гномы, по крайней мере, известны и под этим именем http://www.fullrest....e-to-dwemer-337
Сообщение отредактировал KurremKarMerruk: 27 февраля 2014 - 19:10
#320
Отправлено
Таки гномы, по крайней мере, известны и под этим именем http://www.fullrest....e-to-dwemer-337
Оттуда же:
-Двемеры Тамриэля, также известные под именем гномов, были отшельническим родом эльфов, жившим в Морроувинде на протяжении Первой Эры. Несмотря на то, что у них были пышные длинные бороды, двемеры не являлись низкими, коренастыми толкиенскими гномами.
Просто так, их называть проще.
Сообщение отредактировал BDem: 27 февраля 2014 - 20:49
#321
Отправлено
Оттуда же:
-Двемеры Тамриэля, также известные под именем гномов, были отшельническим родом эльфов, жившим в Морроувинде на протяжении Первой Эры. Несмотря на то, что у них были пышные длинные бороды, двемеры не являлись низкими, коренастыми толкиенскими гномами.
Просто так, их называть проще.
Эльфов называют эльфами потому, что так проще, хотя они меры - альтмеры, данмеры, босмеры, фалмеры. Но это не меняет того факта, что они эльфы. Кстати, орки тоже меры - Орсимеры (книга «Об истинной природе Орков»). Только вот почему-то все их всё равно называют орками
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых