Перейти к содержимому


Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Закрытая тема Тема закрыта

#341 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1586

#342 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

  А после завершения кампании Game Over? или играть далее? Идея с календарем довольно интересна. Можно привязать к нему много различных "эффектов")

Думаю, да. Потому что для того, чтобы после эпичного завершения мэйнквеста можно было играть, не разрывая себе шаблон от встреч с нищими, которые на ровном месте чмырят Спасителя Всея Тамриэля (и главу всех Гильдий по совместительству), нужно будет придумать и создать просто невообразимую прорву пост-героического контента. Game Over с титрами дешевле и проще. =)



#343 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Кстати, а ведь в Морре можно было занять какой-то жреческий пост (сам я этот квест не проходил), так почему бы и не добавить церковь какого нибудь аэдра/даэдра как одну изфракций? Мол вступай, продвигайся по службе, получай плюшки. Просто у меня всегда вызывал фейспалм полудин использующий магию, а не пологающееся ему по службе божественное внимание. Все таки не хочется вот так сразу отказываться от полноценного клирицизма... Хотя против ЛОРа тоже не попрешь.

#344 Ссылка на это сообщение volfman

volfman
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Самое главное что бы в 6 части свитков никуда не делся инструментарий от модов, это мне кажется важнее всего - я не представляю себе Морр, Обливу и Скай без мастхевного пака модов, которые делают с этих игр конфетку. А что кажется вечных проблем игр от беседки - ужасных лиц, примитивной анимации, дисбаланса, они прекрасно же видят какие моды выпускает народ, исправляя тем самым все проблемы игры. Так зачем же напрягаться, главное сделать большую песочницу, а контентом игроки уже сами его заполнят, стоит хотя бы взять этот мод http://www.nexusmods...rim/mods/8429/?, который нагло сливает все потуги беседки сделать интересных нпс и диалоги.



#345 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Самое главное что бы в 6 части свитков никуда не делся инструментарий от модов, это мне кажется важнее всего - я не представляю себе Морр, Обливу и Скай без мастхевного пака модов, которые делают с этих игр конфетку. А что кажется вечных проблем игр от беседки - ужасных лиц, примитивной анимации, дисбаланса, они прекрасно же видят какие моды выпускает народ, исправляя тем самым все проблемы игры. Так зачем же напрягаться, главное сделать большую песочницу, а контентом игроки уже сами его заполнят, стоит хотя бы взять этот мод http://www.nexusmods...rim/mods/8429/?, который нагло сливает все потуги беседки сделать интересных нпс и диалоги.

 

Так вся суть и есть в сообществе моддеров, без них игр от беседки были бы бездушными и одноразовыми. Моддеры же вытягивают игры на действительно высокий уровень, а разработчики все наглеют и наглеют.. Так что не уберут)


Сообщение отредактировал BDem: 01 марта 2014 - 17:55

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#346 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

пыльные нищие помойки Эльсвейра и темболее полунеобитаемой темной ядовитой "сточной канавы всея Тамриеля"(с) Чернотопья неждите вобще в ближайшие части а то и забудьте, отсилы в длс можетбыть дадут но не в полноценной игре...скорее уж на акавир разрабы перейдут...самые бесполезные и ничтожные провинции как и расы которые никогда не будут кемто кроме 3-4 сортных нпс неимеющих почти никакого веса в сюжете и вселенной игры...

 

Кругом одни критики и провокаторы ...

 

"Как правило на лиц с нетрадиционной ориентацией, нападают самым активным и агрессивным образом те, кто сами являются по сути латентными представителями оных..."  :Koshechka_06: (привет от фурри-фагов)  :-D 


Сообщение отредактировал Sebursky: 01 марта 2014 - 22:11


052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#347 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

мда,...ладно всетаки придется...


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 02 марта 2014 - 12:04

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#348 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

..крестоносец в Тамриэле, фсплм..

Вообще-то DLC называется Knights of the Nine, а титул Divine Crusader. Т.е. в первом случае просто рыцарь, а во втором правильнее "воин бога" или "Божественный воин", а крестоносец - это особенности нашей локализации (ну у нас Бог один и символ его крест). Так что Ваш фейспалм не в кассу.

 

На мой взгляд, было бы идеально просто-напросто ограничить возможность выхода на контакт с Князьями согласно календарю вызова даэдр

Тут все зависит от того чем обусловлен этот календарь. Если какими-то метафизическими причинами (ну там положением планов Обливиона и т.п.), то тогда да, а если просто нежеланием даэдра общаться с "дурнями сидящими возле алтарей и ничего не делающими", то понятно почему герою отвечают при первом же обращении.

 

чтобы нельзя было столоваться одновременно у двух господ

Очень сложный вопрос - по сути кроме явных антипатий, мы не знаем какое отражение на мир примут взаимоотношения между даэдра и аэдра. Скажем будут ли спорить из-за душ смертных Азура и Меридия или их интересуют определенные особенности в душах и соответственно их интересы не пересекутся, будет ли конфликт между Меридией и Акреем, Меридией и Стендаром? Меридия ненавидит нежить, а Аркей стоит на страже границ и не позволяет появляться нежити (

 

http://www.fullrest....d-necromants-39 

... трактату «Аркей - наш враг», направленному против захоронения тел по закону Аркея. Тела, при погребении которых был соблюден этот закон, оказываются непригодными для некромантии."

), Стража Стендара же уничтожает нежить, в прочем и даэдра тоже (хотя это может быть "местной" инициативой). Можно было бы сказать - один покровитель и все, но этому противоречат храмы всех богов, в которых всего два-три служителя (при восьми-девяти богах то).

 

Почему это? Ведь можно обыграть так: колдун проводит ритуал (в какой-то книжке он, вроде, был очень даже подробно описан), призывает даэдру (дремору или скампа - тут уж на кого силенок хватит), после чего заключает с ним контракт (хоть я и не помню, чтобы где-то описывались предметы и условия таких "договоров"). И все - между призывателем и даэдрой создается прочная связь, позволяющая даже в разгар боя взять и [censored] призвать помощника из Обливиона. 

:good2: Хорошая и интересная мысль. Осталось только определиться как быть со смертью призванного в бою. 

По сути это хорошо обыигрывает и выход из под контроля - все решается на этапе заключения контракта, а не в бою. Это убивает свинский способ кача на призываемых, особенно если в системе прописать накопление уровня не доверия к призывателю убивающему своих миньонов.

 

А то получается, что маг-колдун, с грехом пополам отклоняющий атаки наседающих противников, без особых проблем вызывает (что само по себе должно требовать определенного мастерства и немалой концентрации).

Я смотрю Вы за аццких универсалов  ;)

 

Я считаю, что шанс провала должен быть у любого заклинания, при недостаточно высоком уровне владения школой волшебства, к которой данное заклинание относится. Естественно, чем больше "отрыв" между требуемым уровнем навыка и уровнем волшебника - тем выше шанс провала. 

Имело бы смысл если бы на сразу давали все заклинания. В прочем можно зацепиться за другое - у нас есть перки "мастерства", заклинания у нас деляться тоже по уровням "мастерства", однако, я считаю, что в Скайриме и так очень хорошо обыграли этот момент. Лично я предпочту один-два гарантированных каста, чем четыре-пять с половиной провалов.

 

А для того, чтобы не "хоронить" призывателей, достаточно подправить баланс, чтобы призванные существа или реснутые покойники не только составляли конкуренцию врагам, но и превосходили их в силе. Хочешь быть колдуном и нагибать всех? Тренируйся, пока не наберешь достаточно силенок, чтобы вызвать и подчинить своей воле какого-нибудь даэдрота поупитаннее.

Эмм... либо мы снова становимся 

О том и речь: ГГ - избранный, все остальные сосут лапу. 

либо оверпавер настигает всех призывателей и объектов призыва (ну т.к. имеено их Вы и предложили апнуть), что приводит к проседанию остальных классов. Либо выравниваем баланс к "новым" возможностям колдунов и получаем картину аналогичную текущей только во всех параметрах лишний нолик появиться  :-D

В этом разрезе, я бы предпочел, определять "уровень" контрактников по уровню мастерства, т.е. если ты новичок, то тебе под силу заколдовать только слабеньких духом (простой огонек, даже не оформленный в атронаха, такую же ледышку, одного волка и т.п.), а вот если ты адепт - то и духи у тебя будут взрослыми или сможешь разом работать с группой слабых духов (например волчья стая - по одному на уровень мастерства будет три волка).

 А до той поры никто не запрещает пользоваться оберегами и прочими охранными заклинаниями. =)

и снова аццкие универсалы  ;)

 

1-25% шанс потерять контроль, в зависимости от мастерства, ничего не сделает с классом призывателей. Ну а насчет зомбей, то да

Убъет. Я, на пример, точно совсем забъю на призывы кого бы то ни было, а если и для призванного оружия будет такая же фигня, то вообще пошлю лесом школу колдовства. 

 

А после завершения кампании Game Over? или играть далее? Идея с календарем довольно интересна. Можно привязать к нему много различных "эффектов")

Думаю, да. Потому что для того, чтобы после эпичного завершения мэйнквеста можно было играть, не разрывая себе шаблон от встреч с нищими, которые на ровном месте чмырят Спасителя Всея Тамриэля (и главу всех Гильдий по совместительству), нужно будет придумать и создать просто невообразимую прорву пост-героического контента. Game Over с титрами дешевле и проще. =)

Вовсе нет. Надо просто для начала настроить правильное поведение НПС, которое кривое даже на момент прохождения (о замечательных детках тут уже писали). + часть квестов все равно будут с нефиксированными сроками. + Радиант. И наконец + моды. Было бы желание найти то, чем заполнить пост-историю. В том же Скайриме можно было бы запилить квестовую линейку по востановлению Хелгена, который отдали бы герою в ленное владение и т.п. 

 

А что кажется вечных проблем игр от беседки - ужасных лиц, примитивной анимации, дисбаланса, они прекрасно же видят какие моды выпускает народ, исправляя тем самым все проблемы игры. Так зачем же напрягаться, главное сделать большую песочницу, а контентом игроки уже сами его заполнят, стоит хотя бы взять этот мод http://www.nexusmods...rim/mods/8429/?, который нагло сливает все потуги беседки сделать интересных нпс и диалоги.

 

Вы излишне пристрастны. Большая часть проблем ПК-версии игры вовсе не от неумения Беседки, а от ориентированности продукта на консоли, т.е. четкий уровень железа, особенности управления. А да еще одна важная причина - деньги. Беседке просто не выгодно экономически делать по сути две игры - для консоли и для ПК, тем более что есть модостроительное сообщество. Один черт всем не угодишь - все равно все передалают по своему вкусу (не верите - обратите внимание на количество реплейсеров женских тел, а широту ассортимента тех же бронилифчиков, ковырялок, ENB и прочего барахла). Чтобы удовлетворить всех игроков не хватит ни одного бюджета. И в этом свете построение хорошей качественной песочницы не последнее дело.

И еще не надо про лица - Беседка работает и в этом направлении: лица Скайрима, по сравнению с одулаватыми бюргерскими рожами Обливиона, в полне себе шаг вперед.

 

оффтоп



#349 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Тут все зависит от того чем обусловлен этот календарь. Если какими-то метафизическими причинами (ну там положением планов Обливиона и т.п.), то тогда да, а если просто нежеланием даэдра общаться с "дурнями сидящими возле алтарей и ничего не делающими", то понятно почему герою отвечают при первом же обращении.

 

По сути это хорошо обыигрывает и выход из под контроля - все решается на этапе заключения контракта, а не в бою. Это убивает свинский способ кача на призываемых, особенно если в системе прописать накопление уровня не доверия к призывателю убивающему своих миньонов.

 

...И еще не надо про лица - Беседка работает и в этом направлении: лица Скайрима, по сравнению с одулаватыми бюргерскими рожами Обливиона, в полне себе шаг вперед.

 

У некоторых  даэдрических лордов есть свои дни призыва и прадники, так почему бы не привязать включение ихних квестов на эти дни. И вообще добавить праздники, ату кругом одни скучные, работящие меры.

 

мм. а вот если призванное ритуалом существо укокошат, как снова призвать его в бою? просто хотелось бы понять этот момент.

 

Это лица обдолбавшихся скуумой и бренди, как не пытался сделать нормального бретона, выходило чудо. А вот в Скае лица уже норм, так что беседка действительно работает)..по крайней мере в графическом плане..


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#350 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

...а крестоносец - это особенности нашей локализации (ну у нас Бог один и символ его крест). Так что Ваш фейспалм не в кассу.

Допустим, тут я перегнул. Однако это совершенно не оправдывает вопиющую безвкусицу и абсурдность дополнения, перекликающегося со вселенной Свитков только в книгах, написанных МК (вроде бы им). 

Тут все зависит от того чем обусловлен этот календарь. Если какими-то метафизическими причинами (ну там положением планов Обливиона и т.п.), то тогда да, а если просто нежеланием даэдра общаться с "дурнями сидящими возле алтарей и ничего не делающими", то понятно почему герою отвечают при первом же обращении.

Этого мы не знаем (и вряд ли когда-нибудь узнаем), но т.к. тамриэльцы вот уже многие поколения считают именно эти конкретные дни наиболее благоприятными для обращения к даэдрам, то наверняка под этим что-то есть. Все традиции так или иначе имеют под собой весомую причину. Думаю, это следует просто принять как данность.

Очень сложный вопрос - по сути кроме явных антипатий, мы не знаем какое отражение на мир примут взаимоотношения между даэдра и аэдра.

Это да, вопрос требует тщательного изучения.

Хорошая и интересная мысль. Осталось только определиться как быть со смертью призванного в бою.

А что не так? Даэдра бессмертны. Пройдет время - вернется в Тамриэль. Если понадобится - заключить новый контракт с новой даэдрой. А чтобы не умирали слишком часто - сделать их посильнее. Ну не может дремора, закаленный в огне и крови Мертвых Земель, огребать от какого-нибудь медведя, как последний бандит. =\

Я смотрю Вы за аццких универсалов

Это где это я такое сказал? 0_о

Имело бы смысл если бы на сразу давали все заклинания.

Вы хотели сказать - доступ ко всем заклинаниям? Ну, так это само собой разумеется. =)

Лично я предпочту один-два гарантированных каста, чем четыре-пять с половиной провалов.

А чтобы быть уверенным, что каст сработает, нужно правильно рассчитывать свои силы и не пытаться запустить очищающий огненный смерч, едва переступив порог Гильдии. =)

оверпавер настигает всех призывателей и объектов призыва (ну т.к. имеено их Вы и предложили апнуть), что приводит к проседанию остальных классов.

А все потому, что править надо не один лишь класс призывателей, а всю магическую систему. И править не абы как, а со всей серьезностью.

В этом разрезе, я бы предпочел, определять "уровень" контрактников по уровню мастерства...

Про что я и говорил: "колдун призывает даэдру (дремору или скампа - тут уж на кого силенок хватит)". ;)

и снова аццкие универсалы

Да почему универсалы-то?)) Что мешает магу, специализирующемуся на какой-то конкретной школе магии, изучить пару-тройку заклинаний из другой дисциплины? Я вообще считаю, что в Хогвартсе Гильдии неофиты должны сперва пройти общую программу, познакомиться с основами всех школ магии и базисными принципами создания и применения заклинаний, а уже потом, определившись со специализацией, углубляться в изучение конкретной дисциплины (а то и нескольких, если мозгов хватит). Но это также потребует кардинальной переработки как магической, так и гильдейской системы.

Убъет. Я, на пример, точно совсем забъю на призывы кого бы то ни было, а если и для призванного оружия будет такая же фигня, то вообще пошлю лесом школу колдовства.

Это называется рациональное усложнения геймплея. То, отсутствием чего так часто грешат современные игры.

Вовсе нет. Надо просто для начала настроить правильное поведение НПС, которое кривое даже на момент прохождения (о замечательных детках тут уже писали). + часть квестов все равно будут с нефиксированными сроками. + Радиант. И наконец + моды. 

А когда все квесты закончатся и останутся только радиант-побегушки за "во-о-он той группой вампиров, утащивших фамильное кольцо к себе в логово"? ;)

В том же Скайриме можно было бы запилить квестовую линейку по востановлению Хелгена, который отдали бы герою в ленное владение и т.п.

А дальше что? Довакиин, живая легенда, едва ли не самый могущественный человек/мер своего времени, будет сидеть в тронном зале, ежедневно выслушивая жалобы крестьян и от скуки попинывая служек? Сомнительное развлечение. =)

==========================================================

На мой взгляд, ТЕС - это такая песочница, в которой интересно играться только до тех пор, пока "ты никто и звать тебя никак". А когда тебе с самого начала кричат в ухо: "ТЫ ИЗБРАННЫЙ И ДОЛЖЕН НАС СПАСТИ!!!", то не остается ничего, кроме как заняться этим самым спасением. Можно, конечно, сказать, что мэйнквест подождет и, забив на него, отправиться грабить корованы, таскать капусту с грядок и заниматься другими, не менее интересными вещами. Вот только почему-то на форумах уж слишком часто раздаются упреки в адрес открытых то тут, то там врат Обливиона или драконов, терзающих города Скайрима, на что местные жители в обоих случаях реагируют... да никак они не реагируют. >=[

Вот так и получается то, что получается: если не трогать мэйнквест, то придется сознательно ограничивать себя в перемещениях и поступках, чтобы, не приведи Лорхан, не активировать скрипт и не запустить цепную реакцию, неизменно приводящую к получению нами геройского титула.

Если же действовать последовательно и пройти главное задание как положено, не отвлекаясь на возвращение всяких там записок из подземелий, поиск заблудших родственников и прочую мелочь, то по завершению своей миссии игрок с удивлением обнаружит, что с таким трудом спасенных им обывателей не волнует ни мощь, ни слава нашего героя и что они совершенно не стесняются попросить его по-быстрому метнуться "вон в ту пещеру и вернуть записку, найти пропавшего родственника и сделать еще что-нибудь по мелочи". Утрирую, конечно, но смысл такой.

Таким образом, проникнуться атмосферой окружающего мира и стать героем так, чтобы не испытывать диссонанса можно только в том случае, если начало мэйнквеста будет на достаточный срок отодвинуто от, собственно, начала игры. С другой стороны, все мэйнквесты стартуют с того, что наш герой находится в заключении, поэтому начать основное задание (читай, стать зэком), являясь архимагом или главой Гильдии бойцов будет несколько затруднительно. Хотя всегда можно придумать какую-нибудь историю с подставой: например, кто-нибудь пожелал занять наш пост и подкинул компромат в виде двухтомника "Похотливой аргонианской девы". =D


Сообщение отредактировал Пусси-Кэт: 02 марта 2014 - 17:03


#351 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

 

Я как бэ от балды написал, просто из собственных наблюдений... но за справочный материал из вики и прочих околонаучных сайтов спасибо )))



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#352 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

 

Ну можно нужно оставить народу простые свитки вроде лечилок и Божественного вмешательства) А вот сложные типа огнешара..тут да

 

С другой стороны, все мэйнквесты стартуют с того, что наш герой находится в заключении, поэтому начать основное задание (читай, стать зэком), являясь архимагом или главой Гильдии бойцов будет несколько затруднительно. Хотя всегда можно придумать какую-нибудь историю с подставой: например, кто-нибудь пожелал занять наш пост и подкинул компромат в виде двухтомника "Похотливой аргонианской девы". =D

 

Стать таном зэком, интересное задание) паладин-зэк ;). Серия TES хардкорная история про то как зэк становится богом. Кстати чемпион Сиродиила вроде много чего хорошего сделал (не Талос Тайбер Септим конечно), но поклоняющихся ему людей нигде нет.. :nea:


Сообщение отредактировал BDem: 02 марта 2014 - 19:48

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#353 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати чемпион Сиродиила вроде много чего хорошего сделал (не Талос Тайбер Септим конечно), но поклоняющихся ему людей нигде нет.. :nea:

Возможно, проклятье Ноктюрнал все-таки сработало и о ЧС попросту забыли. smile37.gif



#354 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Это да, я тут задумался над подобным модом, но мне очень правильно и трезво заметили, что эти 3 части писались хрен знает сколько времени, так что быстро не получится, это не отменяет моей целеустремленности, но я на данный момент остановился на морровинде, который сейчас потихоньку начал запиливать ... 

 

Так вот к чему я это, а к тому, что если вдруг разрабы и затеятся на данную тему, то 6 часть мы увидим оооочень не скоро...

Если нужна будет помощь - обращайся. Я модмейкерством занялся недавно, опыт не очень, пока только для себя и друзей пилю. Но как-раз буду учиться и помогать))



#355 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Свитки можно вообще убрать, а взамен вернуть из морровинда активные зачарования вещей (сиречь претороченные заклинания). Калечко с тремя зарядами исцеления будет смотреться более логично ( как мне кажется). Но тут надо думать и перелопачивать школу зачарования. Допустим можно сделать активные зачарования на мечи - не просто +10 холода, а ледяную косу слетающую во время спецудара. Только с зарядами не переборьщить - пусть обычного "стихийного" зачарования будет хватать на десяток ударов при среднем навыке, а притороченных заклинаний максимум на один-три в зависимости от мощьности. И чтобы подобные зачарования требовали особых материалов и ингридиентов.

#356 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Свитки можно вообще убрать,

 

а взамен вернуть из морровинда активные зачарования вещей (сиречь претороченные заклинания). Калечко с тремя зарядами исцеления будет смотреться более логично ( как мне кажется). Но тут надо думать и перелопачивать школу зачарования. Допустим можно сделать активные зачарования на мечи - не просто +10 холода, а ледяную косу слетающую во время спецудара. Только с зарядами не переборьщить - пусть обычного "стихийного" зачарования будет хватать на десяток ударов при среднем навыке, а притороченных заклинаний максимум на один-три в зависимости от мощьности. И чтобы подобные зачарования требовали особых материалов и ингридиентов.

 

На плаху его! быстро! :paladin: и чтоб без ездовых драконов.

 

Штука конечно занятная, и даже всякие амулеты хорошо покупались (вру), но думаю не все захотят вернуться в старую систему.

 

 

Тут одна новенькая идея появилась...назвал я ее "Круг ИИ". Суть - при длинных беседах (если вы не проматываете конечно), в определенном радиусе от NPC-болтуна, камера автоматически переходит в режим от 3его лица, а ваш ГГ в зависимости от окружения начинает выполнять различные действия. Например может сесть на скамью, прислонится к столбу/стене, выпить кружку чегонить.


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#357 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

У некоторых  даэдрических лордов есть свои дни призыва и прадники, так почему бы не привязать включение ихних квестов на эти дни. И вообще добавить праздники, ату кругом одни скучные, работящие меры.

 
Праздники это хорошо, это возможность создать живую атмосферу в игре. Что же касается лордов даэдра, то, не смотря на возможную рациональность привязки к календарю, существует две основные проблемы:

  • Это то, что дни даедра размазаны по всему году, т.е. контент игры должен подразумевать под собой длительность в игровой год, а то и больше. И это только для того, чтобы поговорить с лордом даэдра. Прибавьте к этому возможные пропуски игроком события по невнимательности и будет Вам радость. (конечно, можно попробовать привлечь внимание игрока к этому событию посредством, скажем, слухов, сплетен, болтовни НПС, но это не поможет, если герой в эти дни шляется где-нибудь в глухомани);
  • Это то, что дни даедра размазаны по всему году, т.е. шанс, что игрок попробует выполнить квест того даэдра, что будет "последним в очереди", крайне мал. Этот момент важен еще и тем, что если не будет возможности "выбрать" день начала, то артефакты ряда лордов даэдра будут вообще бесполезны для прохождения кампании.

А что не так? Даэдра бессмертны. Пройдет время - вернется в Тамриэль.

Идея не плоха, но это несколько снижает эффект от "необходимости" договора и

Это убивает свинский способ кача на призываемых, особенно если в системе прописать накопление уровня не доверия к призывателю убивающему своих миньонов.

 

Если понадобится - заключить новый контракт с новой даэдрой. А чтобы не умирали слишком часто - сделать их посильнее. Ну не может дремора, закаленный в огне и крови Мертвых Земель, огребать от какого-нибудь медведя, как последний бандит. =\

 Не сильнее, а именно живучее. Что касается "закаленный в огне и крови Мертвых Земель", то с чего вы решили, что ему легко и комфортно в мире людей - это для людей и меров Мертвые Земли агрессивная среда, в которой нужно выживать, а для дремора - это дом родной и не исключено, что приходя в мир людей они испытывают жуткий дискомфорт (и слишком холодно и слишком влажно). Это кстати, объясняет и их обилие вокруг вулкана Моровинда (близкий климат).
 

Я смотрю Вы за аццких универсалов  ;)

 
Это где это я такое сказал? 0_о

 
Вот здесь

А то получается, что маг-колдун, с грехом пополам отклоняющий атаки наседающих противников, без особых проблем вызывает ...

и здесь

А до той поры никто не запрещает пользоваться оберегами и прочими охранными заклинаниями. =)

по сути, этими словами Вы отвергаете саму возможность четкой специализации на одном направлении. Ведь чистый колдун-призыватель не обязан уметь что-либо отклонять (а это ведь воинские навыки), знать какие-либо левые заклинания. Он конкретно изучал магию призыва - ритуалы притягивания даэдра в мир, подчинение их своей воле и т.п. и это его профессиональное занятие, поэтому он и "без особых проблем вызывает" (объект призыва это отдельный вопрос). И ему не обязательно "отклонять атаки" для этого у него есть подчиненные. То же самое и с "не классовыми" заклинаниями. 
Ваша мысль

Что мешает магу, специализирующемуся на какой-то конкретной школе магии, изучить пару-тройку заклинаний из другой дисциплины? Я вообще считаю, что в Хогвартсе Гильдии неофиты должны сперва пройти общую программу, познакомиться с основами всех школ магии и базисными принципами создания и применения заклинаний, а уже потом, определившись со специализацией, углубляться в изучение конкретной дисциплины (а то и нескольких, если мозгов хватит).

это тоже путь, но это только один из путей. Найдутся те, кто разделят Ваше мнение о логичности и необходимости "базисного образования" для мага. А найдутся и те кто скажет, что это ересь, и, скажем, магу-колдуну ни разу не нужны другие магические направления. Кроме того, есть же еще и "классы" находящиеся на стыке умений вроде того же паладина, которому нужна будет магия восстановления в качестве вспомогательных умений, и он тоже не впишется в Ваше "базисное образование". 
На мой взгляд можно сделать и так и так. Реализовать нормальную школу, где будет преподаваться базис и будут профильные факультеты, т.е. развить тему гильдии магов Скайрима - организовать уроки (а не единственную лекцию Толфдира, как часть квеста), сдачу экзаменов (на получение рангов мастерства) и т.п. И одновременно с этим реализовать институт наставничества, т.е. "обучение" у одно мага, специализирующегося на одной школе. Кстати, подобное выполнимо и для воинов - армия как "школа" с обучением по всем воинским навыкам, и мастера как наставники одного направления.

Вы хотели сказать - доступ ко всем заклинаниям? Ну, так это само собой разумеется. =)

И вот это противоречит Вашим же словам о "нормальном" образовании. Беседка в этом случае права. Магия в неумелых руках похуже гранаты в руках обезьяны. Поэтому вполне логично, что опытные маги не дают герою в руки тех заклинаний, к использованию которых он не готов. Чтобы не получилось

... не пытаться запустить очищающий огненный смерч, едва переступив порог Гильдии. =)

Другое дело, если изменить принцип изучения заклинаний и постигать новые сложные заклинания под руководством учителя и "проходить путь ошибок" на "уроках", то доступ к заклинаниям следующей ступени (по сравнению с текущим мастерством героя) будет уместен.
 

А все потому, что править надо не один лишь класс призывателей, а всю магическую систему. И править не абы как, а со всей серьезностью.

 
И будет тот же итог, что и с призывателями, только просядут воинские и теневые классы.
 

Это называется рациональное усложнения геймплея. То, отсутствием чего так часто грешат современные игры.

Это не рациональное усложнение, а попытка вместо меча использовать одно только лезвие без ничего, вроде и можно рубить и резать, а только и сам порежешь руки по самое небалуйся. Не понимаю Вашего стремления использовать такой ненадежный инструмент в "жизненно" важном вопросе. Да, и я думаю, что после такой рационализации большинство ломанется в воинофф и убивцев, а также устроят вайн на форумах о неиграбельных магах. 
Если говорить о разумном подходе, то срыв заклинания, в моем понимании, может (и, наверное, даже должен) быть при получении ударов заклинателем в процессе каста, особенно если удары ошеломляющие, пошатывающие, парализующие. С учетом того, что большинство наших заклинаний кастуются 1-2 секунды, это не должно особо повлиять на боеспособность магов, однако при этом не даст "держать" в руках каст под ударами, т.е. магу нужно будет "расстояние".
А "рациональное усложнения геймплея" - это например friendly fire при использовании площадных заклинаний, что в Скайриме реализовано. Вот только его эффект прочно нивелируется модами.  :sweat:
 

К слову о переделке магии: на мой взгляд, нужно отобрать возможность использовать свитки у всех немагических классов: волшебство, оно того - не для черни.

А зачем они будут тогда нужны? Магу они и так не упали - свою магию нужно развивать, а если уже развил, так можешь и больше и лучше. Свитки - это как раз удел "черни"  :spiteful:
В этом отношении я бы предпочел ремесленный навык создания свитков, чтобы тоже иметь возможность нажиться на этой самой черни.  :spiteful:
И по поводу 

вернуть из морровинда активные зачарования вещей (сиречь претороченные заклинания). Калечко с тремя зарядами исцеления будет смотреться более логично ( как мне кажется).

те же желания :spiteful:. Собственно не вижу причины, почему бы не воплотить все это сразу и в дополнение к уже имеющемуся. Тут страдали от отсутствия развития - вот и будет развитие в магической отрасли. :-D
 

Допустим можно сделать активные зачарования на мечи - не просто +10 холода, а ледяную косу слетающую во время спецудара. Только с зарядами не переборьщить - пусть обычного "стихийного" зачарования будет хватать на десяток ударов при среднем навыке, а притороченных заклинаний максимум на один-три в зависимости от мощьности.

А вот это я бы предпочел бы видеть несколько в другом ракурсе. "Обычным" воинам оставить "простые" зачарования на +10 холода на ковырялке, а при соответствующем обучении (к примеру зачарование + соответствующая магия, или вообще отдельная дисциплина) давать возможность придавать чарам на ковырялке форму вроде той же "ледяной косы". Нужно ли будет при этом специальное зачарование или сделать вариативным текущее - это вопрос. 
 

А когда все квесты закончатся и останутся только радиант-побегушки за "во-о-он той группой вампиров, утащивших фамильное кольцо к себе в логово"? ;)

Да именно так. А так же моды на квесты от мододелов. Да хоть веселую ферму устроить. Те кто посчитает, что игра закончилась с окончанием мейнквеста просто закончат играть, а другие будут проходить оставшиеся квесты, страдать манчкинством раскачивая героя в бога и т.д. 

А дальше что? Довакиин, живая легенда, едва ли не самый могущественный человек/мер своего времени, будет сидеть в тронном зале, ежедневно выслушивая жалобы крестьян и от скуки попинывая служек? Сомнительное развлечение. =)

А это как раз один из наиболее вероятных реальных вариантов развития событий, его альтернатива - забвение, типа ты свое дело сделал, ну и топай отсюда - теперь ты нам не нужен. Это лишь еще раз доказывает, что в игре нет контента для высокопоставленного героя. Нет возможности окунуться в придворные интриги, нет возможности "поиграть" в командира, управляя отрядом бойцов (да вот так - с непрямым управлением, за счет команд и личной харизмы), нет возможности нанять головорезов или сделать заказ в ТБ на неудобного человека, нет дел гильдий по управлению ими, нет возможности создать свою экономическую империю, даже возможности просто иметь свой огородик и выращивать капусту на грядках (если только это не добавили в HeartFire, его отдельно не локализовали, а платить еще раз за полную версию игры не хочется).
 

На мой взгляд, ТЕС - это такая песочница, в которой интересно играться только до тех пор, пока "ты никто и звать тебя никак". А когда тебе с самого начала кричат в ухо: "ТЫ ИЗБРАННЫЙ И ДОЛЖЕН НАС СПАСТИ!!!", то не остается ничего, кроме как заняться этим самым спасением. Можно, конечно, сказать, что мэйнквест подождет и, забив на него, отправиться грабить корованы, таскать капусту с грядок и заниматься другими, не менее интересными вещами. Вот только почему-то на форумах уж слишком часто раздаются упреки в адрес открытых то тут, то там врат Обливиона или драконов, терзающих города Скайрима, на что местные жители в обоих случаях реагируют... да никак они не реагируют. >=[

Это всего лишь не правильный подход к идеологии истории, разворачивающейся в игре. Квестовые линии никак не связаны между собой, они даже не учитывают текущее положение между собой - тот самый пример

... стать зэком), являясь архимагом или главой Гильдии бойцов будет несколько затруднительно. Хотя всегда можно придумать какую-нибудь историю с подставой: например, кто-нибудь пожелал занять наш пост и подкинул компромат в виде двухтомника "Похотливой аргонианской девы". =D

т.е. нам не дают возможность использовать наработанный ресурс влияния в обществе - не самому быть затычкой в каждой (даже самой мелкой) бочке, а использовать подчиненных. 
Добавьте к этому очень короткую (по сроку) линию мейнквеста - она не успевает начаться как уже достигает апогея развития и нужно срочно буквально за пару дней ее решить. И при этом в мире на самом деле ничего не происходит без нашего присутствия - врата появляются только в нашем присутствии, драконы нападают только при нашем приходе и все это происходит как-то очень вяло - нет ощущения беды. Если бы при нашем попустительстве в мире действительно начал бы приходит амбец - драконы сжигали деревни и города (ну или хотя бы повреждали частично), открывшиеся врата приводили к набегам даэдра с соответствующими последствиями и т.п. То это бы само собой подстегнуло желание игрока к решению проблемы мейнквеста, да и не только его, если такой подход применить ко всем квестовым линиям.
В дополнение можно сказать, что такой песочнице сильно мешают сверх эпические квестовые линии, по крайней мере, если нет адекватного мироустройства такого квеста.
 

Тут одна новенькая идея появилась...назвал я ее "Круг ИИ". Суть - при длинных беседах (если вы не проматываете конечно), в определенном радиусе от NPC-болтуна, камера автоматически переходит в режим от 3его лица, а ваш ГГ в зависимости от окружения начинает выполнять различные действия. Например может сесть на скамью, прислонится к столбу/стене, выпить кружку чегонить.

Это не имеет смыла при активном разговоре с НПС, если только нет соответствующей обстановки (например стульев возле стойки бармена при прослушивании слухов, и пива в рюкзаке, или слухи "покупать" в довесок к кружечке пива). Но подобные вещи могут быть при надолго оставленном герое, т.е. не выключая игру, отойти куда-нибудь, а герой в это время...  :) в том числе и поболтать с НПС.

Сообщение отредактировал KurremKarMerruk: 04 марта 2014 - 09:49


#358 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Баланс? К сожалению, для многих баланс - это когда маг проигрывает. Вообще считаю, что по настоящему хорошие маги и баланс™ слабо совместимы. Но в синглах это можно компенсировать гибкостью и подстраиваемостью игрового мира под геймера.

#359 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Баланс? К сожалению, для многих баланс - это когда маг проигрывает. Вообще считаю, что по настоящему хорошие маги и баланс™ слабо совместимы. Но в синглах это можно компенсировать гибкостью и подстраиваемостью игрового мира под геймера.

В TESO баланс смещен как раз в сторону магов- шило на мыло.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#360 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Баланс? К сожалению, для многих баланс - это когда маг проигрывает. Вообще считаю, что по настоящему хорошие маги и баланс™ слабо совместимы. Но в синглах это можно компенсировать гибкостью и подстраиваемостью игрового мира под геймера.

 

Баланс..Мне кажется этот самый "баланс" был как раз в Морровинде. Разработчики дали кучу возможностней для того чтобы стать настоящим богом и не навязывали нам своих правил (левелность). Игрок сам должен был себя ограничивать, создавать себе правила поведения и все такое, ну а те кто хотел быть имбой те ими были. Я например создал себе условие, что после входа пещеру я брал всю экипировку с первого трупа и "проходил"  данжон с этим шмотом.


Сообщение отредактировал BDem: 04 марта 2014 - 12:19

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#361 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Баланс? К сожалению, для многих баланс - это когда маг проигрывает. Вообще считаю, что по настоящему хорошие маги и баланс™ слабо совместимы. Но в синглах это можно компенсировать гибкостью и подстраиваемостью игрового мира под геймера.

Баланс..Мне кажется этот самый "баланс" был как раз в Морровинде. Разработчики дали кучу возможностней для того чтобы стать настоящим богом и не навязывали нам своих правил (левелность). Игрок сам должен был себя ограничивать, создавать себе правила поведения и все такое, ну а те кто хотел быть имбой тот им был. Я например создал себе условие, что при входе в пещеру я брал всю экипировку с первого трупа и "проходил"  данжон с этим шмотом.

 

Баланс, в моем понимании, для сингла значит одинаковый интерес игры от лица любого "класса". Пусть они не будут одинаково слеш-енд-хаковыми, пусть для них будут совсем разные пути и принципы игры, но это должно быть одинаково интересно и играбельно. Однако, стоит учитывать, что все те же "классы" "живут" в игре в большом количестве в виде НПС и мобов, а значит между ними есть какое-то взаимодействие и отсутствие "баланса" между ними должно быть чем-то обусловлено и как-то объяснено (в большинстве случаев в отношении магов говориться, что магом становятся от рождения: есть "ДАР" - значит маг и избранный, нет дара - значит убогий воин/вор/т.п., но в отношении TES такого не скажешь, все-таки полная доступность дисциплин для обучения и возможность выбора всего и вся при создании персонажа говорит, что магия доступна всем). Возможно было бы проще, если бы говорилось, что герой не полноценный маг/архимаг, а так ученик-подмастерье и до "истинных" вершин магического искусства ему еще далеко и долго, а сейчас только начало пути ( :spiteful: правда это значит отказаться от возможности запилить квест на главу гильдии магов).

И "входе в пещеру я брал всю экипировку с первого трупа и "проходил"  данжон с этим шмотом" не тот вид ограничений, который я бы хотел видеть в игре. Я могу понять ограничение в виде - "я не буду учить ту или иную дисциплину" - например: не буду развивать дерево стрельбы и осознанно "качать" лук, но при этом использовать его для охоты на оленей, когда появится настроение, да это может продвинуть общее умение стрельбы, но при этом профессиональным лучником герой не будет, и применять лук в бою тоже не станет. Могу понять ограничения морально-этические - "я играю доброго паладина" и значит, что герой не будет есть людей по квесту Намиры и без него, не будет предавать, выбирать "злые" концовки, выполнять "злые" квесты, вступать в "злые" фракции. Более-менее я могу понять ограничения в виде - я не буду использовать алхимию/зачарование/кузнечество потому, что в реальности герой не успел бы изучить эти ремесленные навыки так, чтобы получать настолько полезные вещи, или допустим невероятно чтобы одна бутылока бурды вдруг сразу восстанавливало все повреждения и т.п. 

Какими бы ни были ограничения, устанавливаемые самим игроком, но, в моем понимании, они должны быть логичны и восстанавливать реальное положение дел, а не были из разряда как бы выпендриться по круче. Ведь в сингле нет посторонних зрителей - так перед кем понты кидать? 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых