Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.
#22
Отправлено
Можно будет общаться с нпц посредством набора текста на клавиатуре)
- Leo-ranger это нравится
#25
Отправлено
Ох tes все хуже и хуже. Увы как не хочеться это признавать (хоть сам играл ток в облу и скай) Но ничего хорошего не жду.
Хотелось бы хорошего звукового сопровождения как в море было бы идеально. Но этого думаю не будет.
Ну ельсвейр или акавир как игровой мир или весь материк)
#26
Отправлено
Хотел бы увидеть в ТЕС6 Хайрок и раскрытие темы Доктрины/Диренни (пусть и попсово). Саммерсет нехочу, ибо тогда, как уже верно отметил Портной, Талмор скорее всего уничтожат. Пусть для разнообразия поправят эльфы. Ах, да, я бы ещё хотел увидеть ТЕС в эпоху Возрождения - рапиры и шпаги, море и колонии, порох и пираты... Но это ладно.
Впрочем, думаю что нас пошлют в Эльсвейр или Хаммерфел, и мы увидим Сатакала/Большого Злого Няшного Кота, а также поучаствуем во Второй Великой Войне.
зеленая башня
Может, лунная, а не зелёная? Зелёная Башня либо в Валленвуде, либо в Чернотопье находится вроде.
Сообщение отредактировал Дмитрий Иоаннович: 22 декабря 2012 - 04:34
#28
Отправлено
Акавир посмотреть хочется. Мы же никого оттуда не видели, только в книжках читали. Думаю, игра будет всё равно делаться с оглядкой на TESO, имею в виду природу провинций и архитектуру. В TESO же весь Тамриэль покажут.
Было бы интересно в Акавире узнать о Нереварине. Хотя всё это были лишь сиродильские слухи.
По идее, ничего хорошего не жду. Графикофилы зато счастливый вой поднимут.
И доспехи станут одним общим комплектом весом в 5 единиц. А даэдра можно будет забить поленом.
#29
Отправлено
Акавир посмотреть хочется. Мы же никого оттуда не видели, только в книжках читали. Думаю, игра будет всё равно делаться с оглядкой на TESO, имею в виду природу провинций и архитектуру. В TESO же весь Тамриэль покажут.
Было бы интересно в Акавире узнать о Нереварине. Хотя всё это были лишь сиродильские слухи.
По идее, ничего хорошего не жду. Графикофилы зато счастливый вой поднимут.
И доспехи станут одним общим комплектом весом в 5 единиц. А даэдра можно будет забить поленом.
Как это не прискорбно, но скорей всего так и будет, судя по упрощению игры с каждой серией. Скоро она и правда станет всеобщей, для поклонников шутеров
#31
Отправлено
Зелёная Башня либо в Валленвуде, либо в Чернотопье находится вроде.
Фалинести же.
рапиры и шпаги, море и колонии, порох и пираты...
Redguard в помощь.
Мы же никого оттуда не видели, только в книжках читали.
Тонкий намек на вопрос его существования.
Хочу увидеть чернотопье, после аргонианского доклада просто влюбился в эту землю.
По Лору в нем очень трудно будет играть, хотя и интересно.
#33
Отправлено
Фалинести же.
Не факт, Зелёная Башня может оказаться главным деревом-Хистом в Марквуде.
Redguard в помощь.
Видали, играли. Хочется ещё и на современно движке))
Сообщение отредактировал Дмитрий Иоаннович: 22 декабря 2012 - 13:44
#34
Отправлено
Хм, мда... Вы оптимисты, господа))... Но таки правы - упрощения нам, скорее всего, светят еще те, и далеко не все они, боюсь, будут от ума... Предвкушаю надежно протянутые рельсики "сначала соверши главный сюжет, а уже потом иди гуляй по практически пустым окрестностям, вынюхивая редкие квесты" и огрызочек механики "пропиши себе три навыка"... И если раньше над билдом можно было просиживать по полчаса, то ныне - над внешностью (которую, надеюсь, вместе с иными графическими примочками, тоже расширят в редактировании, а не только рожицы с одинаковыми туловищами)...
Итого: по самым лучшим прогнозам - получится неплохая чуть-чуть интерактивная история (Фаблу привет, что ли), по самым худшим - "веселые картинки"))...
#36
Отправлено
А оно разве есть там? Или ты подразумеваешь, что весь лес выражен Хист? Сомневаюсь, что к множеству применим этот термин, ведь везде башни фактически уникальны.
Ну-с, прямого подтверждения тому, что это главное дерево существует, нет. Однако оно вполне может быть.
Итого: по самым лучшим прогнозам - получится неплохая чуть-чуть интерактивная история (Фаблу привет, что ли), по самым худшим - "веселые картинки"))...
Всё может быть по другому если развитие видеоигр сменит курс.
#37
Отправлено
И что же его заставит сменить курс? Кто ж откажется от лёгкого бабла...
- Katze Siegie это нравится
#38
Отправлено
Я хотел бы чтобы место развитий было Саммерсет. И, примерно случилось следующее:
Из-за Деформации Запада случится экстерминатус. Я хотел бы, чтобы гг вернулся во времени назад, помешал гг из Даггерфолла пойти в Этериус и снова появился бы выбор концовки, повлиявший на всю дальнейшую историю.
P.S: Собственно я это закатил из-за того, что Даггерфоллище страшно забагован, тем более та графика режет мне глаза, НО КОГДА-НИБУДЬ я сяду и пройду дня так за 3 эту игру. Игра года же.)
#39
Отправлено
P.S: Собственно я это закатил из-за того, что Даггерфоллище страшно забагован, тем более та графика режет мне глаза, НО КОГДА-НИБУДЬ я сяду и пройду дня так за 3 эту игру. Игра года же.)
Три дня - это (найти например какой-нибудь снеак веном)в большом данжене, в этой игре, а потом еще три дня искать выход.
Да кстати, Даггерфолл, точнее всю ту карту, что была в игре Даггерфолл, неплохо было бы увидеть в ТЕС6, но думаю такое возможно только в ТЕС66
#40
Отправлено
Сейчас в игровой индустрии настал период застоя - новых идей все меньше, ремейков сиквелов и приквелов все больше; выходят, в основном игры под цифрами 3, 4,..., 12,... Компании-разработчики неустанно "выдаивают" досуха существующие франшизы, не заботясь о вкусах игроков, а следуя лишь совету маркетологов. Везде прикручивается мультиплейер (даже и до TES добрался!), квик-тайм эвенты, маркеры ведут героя по квестам за ручку, не давая оступиться, и вообще, какая то консольность чувствуется во всех проектах. Стираются границы между жанрами... На данном этапе мне кажется это естественным - разработчики вынуждены привлекать все более обширную аудиторию дабы их проекты хорошо продавались и приносили прибыль, обеспечивая этим самым само существование разработчиков. Студии гибнут десятками из-за недополученных прибылей и долгов, гениальные геймдизайнеры отказываются от гениальных проектов из-за их коммерческой неопределенности; бегают из студии в студию, открывают свои, которые дохнут через полгода... Это закономерное развитие отрасли, всецело зависящей от ДЕНЕГ, инвесторов, акционеров, конкуренции, жестких сроков разработки, и пр... Редко какая из студий или независимых разработчиков решаются на рискованные шаги и вот как раз это очень плохо! В погоне за прибылями и перед страхом риска обанкротиться многие разработчики перестали действительно любить игры и стали относиться к ним, как к "товару", а не "творческому произведению"... Об этом можно говорить долго и спорить много, но вот мое мнение примерно такое.
А вообще, сейчас в индустрии очень модно "возвращаться к истокам серии" - одно из следствий отсутствия новых идей. Так же, как и переснимать кинокартины, разработчики все чаще стали делать игры последующих частей какой нибудь франшизы похожими на первые части серии, либо откровенно копировать их, как это было , к примеру, с DeusEx Human Revolution. Так что, мне кажется, следующая игра из серии TES действительно будет еще проще во всех отношениях. Может быть территориально ее и увеличат, набьют генерящимся похожим контентом под завязку... Только вот боюсь, как бы разрабы не воплотили в жизнь шутливые пожелания Синдбада-Морехода - а то они ведь могут!
- Berenarion и jopka нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых