Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.
#42
Отправлено
Ну...чтобы получить ощущение пребывания на Плане Порядка, достаточно на Дрожащих Островах навестить Предел во время его оккупации лыцарями Джиггалага.
По теме: очень хотелось бы в TES 6 увидеть колоритность&атмосферность Морровинда на новом движке (с вытекающими графикой, возможностями геймплея и проч.). Но, созерцая линию от Морровинда до Скайрима - мои мечты сильно приближены к утопии.
Сообщение отредактировал Gorlukul: 23 декабря 2012 - 11:39
#43
Отправлено
Очень хотелось бы в TES 6 увидеть колоритность&атмосферность Морровинда на новом движке (с вытекающими графикой, возможностями геймплея и проч.). Но, созерцая линию от Морровинда до Скайрима - мои мечты сильно приближены к утопии.
Хмм... Но почему? Атмосфера Скайрима ближе к Морроувинду нежели атмосфера Обливиона.
#46
Отправлено
#47
Отправлено
Былоб круто, если действие происходило в нескольких провинциях сразу, и главным героем был бы оч далекий потомок королевской семьи из Сиродила (ну вот каким то чудом он бы был) но об этом никто бы не знал. Пусть бы он умел видеть прошлое, и увидел бы прошедшие события в этих трех провинциях, и путешествовал бы по ним через портал.
#48
Отправлено
ТЕС 6 будет, если вообще будет:
Красивым, с соответствующей предыдущим играм атмосферой. - Беседка это умеет
С хорошо придуманной историей, может немного банальной типа "снова спаси мир", но жанр обязывает. - и это Беседка умеет
С отличной графикой и минимум неплохой озвучкой. - время обязывает.
С кучей багов. -тут Беседка отличается завидной стабильностью.
И несомненно с ещё более упрощённым "казуальным" геймплеем. -это уже тенденция, причём практически во всех жанрах. Морровинд и Готика 3 напрягали, Обливион иногда заставлял напрячься, Скайрим без усложнения модами на "мастере" после 40-го уровня "песочница", если играть за война.
В общем шедевра не жду, надеюсь хоть не угробят серию в угоду массовости публики.
- jopka это нравится
#50
Отправлено
Хай- Рок. Пусть это начнётся, как очередная бретонская дворцовая интрига, а закончится всё заговором с целью... Захватить Мир/Призвать одного из принцев Даэдра (Джигалага, например)/Ну или возрозждения какого либа из злодеев прошлого. Ну, а ещё неплохая идея открыть все провинции, в которых игрок уже бывал в предыдущих частях серии. В топку Эльсвейр, Валенвуд и Алинор (КАВАЙНЭ КОТИКИ И ЭЛЬФЫ не ок, ок?)
Сообщение отредактировал HardKefir: 25 декабря 2012 - 21:10
#51
Отправлено
Тес 6 будет клевым. Потому, что он будет похож на Pacman, а Пэкмена я люблю.
- jopka это нравится
Девиантное поведение
Мотсарт жыф.
#52
Отправлено
Прочитал тему. Вывод: вам всем надо покупать дипломы и работать экстрасенсами - вы можете предсказывать будущее. Только никто вам не будет верить. Как не верили Кассандре. А ведь все так и будет, будущее игровой индустрии - казуальные игры. Грустно, но факт. Беседка поступила умно - дала нам CS и CK, нам открытым текстом говорят: хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам! А сами примечают особо талантливых "делателей". Где сейчас Oscuro? На очереди T3nd0 и Xarrian.
А каким будет TES VI - страшно даже представить. После "гениальной" концовки Обливиона я того же ждал и в Скайриме, но, наверное, нашлись умные люди - отговорили. А если таких больше не найдется?
Представьте картину: получил ГГ задание, вышел в город, а там здание с вывеской "Гильдия наемников" и рекламный плакат: "За небольшую сумму мы решим все ваши проблемы! К Вашим услугам квалифицированные воины и боевые маги!". А потом вам представят видеоотчет о выполненном задании.
Все воинские навыки и боевые магические уберут, оставят Красноречие (Торговлю выделят отдельно - чтоб было на чем повышать уровни), Иллюзию, Восстановление, Алхимию (но ядов мы делать не сможем, только средство от поноса), Кузнечное дело (но только ювелирные изделия, никакого оружия - это же пропаганда насилия!), Зачарование (но тоже ничего боевого).
За пределами города фасттрейвел будет обязательным, но в настройках игры добавят опцию "Хардкор" - возможность передвижения пешком. Все звери будут дружелюбными и убивать их запретят - прогиб под Гринпис. При встрече с бандитами будут две опции: бежать (фасттрейвел) и откупиться. Откупиться - тоже две опции: деньгами или натурой. Ненуачо, однополые браки же разрешили!
В конце игры нам покажут короткий 30-минутный фильм о финальной битве Бобра с Ослом (причем, кто победит - тот и Добро!) и разрешат выбрать памятник, который нам установят благодарные жители. Но не сразу - для этого сделают DLC.
Страшно? Мне тоже...
Сообщение отредактировал Windhelm: 08 января 2013 - 11:50
#53
Отправлено
Открывая свою секретную чакру, трансцендирующую нелокальную взаимосвязь, предрекаю и одновременно реку о прошедшем.
Чего точно не будет:
- разветвлённого, нелинейного главного сюжета.
Здесь у меня заканчивается запас энергии, а розетку лизать я больше не намерен. Поэтому, мне поможет кроличья настойка из Чешира.
Так вот, раз за разом Беседка вбирает в себя идеи серии Готика.
- первая, самая очевидная, имитация жизни не игровых персонажей. К Готическому уровню серия Свитков приблизилась только спустя 10 лет, хотя первая попытка была уже в 2006-м.
- так же, было добавлено Готичное разделение на лагеря синих (новый лагерь, наёмники — братья бури) и красных (старый лагерь, паладины — империя), пусть и не обязательных для вступления по сюжету, но участвующих в нём.
- Драконы! Даже ледяной есть, совсем как в понятно где.
И если развить эту мысль далее, что проблематично, учитывая остаточный эффект, можно предположить — следующим шагом будет разделение игровой карты на диаметрально противоположные природные зоны, по возможности с разными народностями, в данном случае, расами. К примеру, джунгли-пустыня, Эльсвейр-Валенвуд (Саммерсет?). Или Хаммерфелл, в нём есть зоны от снежных гор, граница со Скайримом, до тех же пустынь и джунглей. Но там только красная стража.
В любом случае, чего бы хотелось мне — того не будет, поэтому привяжу свой воздушный замок рядом с остальными и подарю потом какому-нибудь вредному ребёнку, пусть сам с ним возится.
#55
Отправлено
- разветвлённого, нелинейного главного сюжета.
Как раз последняя часть, благодаря своей "шедевральной" войне стала самой нелинейной(+ породила на каждом тесовском форуме излюбленный новичками бессмысленный тред "ИЛ версус ШП").
джунгли-пустыня, Эльсвейр-Валенвуд. Или Хаммерфелл, в нём есть зоны от снежных гор
Всегда в этих противоположно-диаметральных зонах будет одна сильно доминирующая. Эльсвейр на 0,5 пустыня и 0,5 джунгли=> 75% последнего. Процент снежных гор Хаммерфелла и плодородных земель очень мал по сравнению с пустынями.
Имхо, у шестой главы будет большой +, если разрабы замутят не человеческую провинцию(в серии, мы больше всего по ним и бегаем). Но этот Redguard может уже все испортил.
Сообщение отредактировал Tailor: 13 января 2013 - 00:22
- jopka это нравится
#56
Отправлено
Мой кот шепчет мне, что задумка гражданской войны получилась на удивление удачной — неоднозначный конфликт, где нет стопроцентно правых или виноватых. Хорошее, серое дополнение к чёрно-белому сюжету.
Так же ему любопытно, как будет в последствии реализованы решения игрока, влекущие за собой глобальные последствия для мира. Кто победил — Ульфрик или Туллий? Был ли убит император?
Как будет решён этот вопрос — перенос места действия в далёкое будущее, где данные события останутся лишь в виде припорошенной снегом истории? Или это будут далёкие земли, где хватает своих проблем и вести о событиях другого континента туда практически не доходят? А может быть вновь произойдёт катаклизм, в этот раз названный «Деформация севера»?
Столько вопросов, столько вариантов, столько фантазий... коты порой определённо маются от безделья.
Сообщение отредактировал Никитич: 15 января 2013 - 12:19
- TSCH это нравится
#57
Отправлено
Кто победил — Ульфрик или Туллий?
Можно и "перемирием" вывернуться.
Был ли убит император?
Дык. Король умер - да здравствует король!
А может быть вновь произойдёт катаклизм, в этот раз названный «Деформация севера»?
Это уж разве что создателям придет в моск идея стесать все противоречия, внезапно достав из кармана ещё какую-нибудь фигню вроде Нумидиума. И криво втиснуть в лор (типа, имперские/талморские маги по двемерским схемам ОБЧР собрали и с помощью лома и мехруновой матери запустили, ага).
- Синдбад-Мореход и Shooit нравится это
#58
Отправлено
Мои желания:
1 Больший игровой мир, желательно безшовный (одной локацией), пусть даже в ущерб проработанности(Провинция в общем то не важна, лишь бы не римейк того, что уже было и не какой-нить запредельно фэнтезийный мир.)
2 Больше возможностей геймплея (видов оружия, слотов доспехов, заклинаний, транспорта, возможностей создания и развития персонажа как внешности, так и характеристик).
Мои мечты:
1 Длинный, многоветковый главный квест (а ля первый "Ведьмак", когда в конце забываешь, что было в начале) с возможностью выбора окончаний и влиянием оного выбора на игровой мир (а ля второй "Ведьмак", выбрал Роше - Флотзам празднует, дал меч Йорвету - к мирным Aen Seidhe пришел полярний лис).
2 Конфликты в квестах основываются не на борьбе Бобра с Козлом, а на противоречии идей и интересов сторон (что дает игроку принять, соответствующую его мировоззрению, сторону).
3 Сюжеты квестов и варианты выбора подаются через призму личной выгоды главного героя.
Как бы заветная мечта, но это будет уже совсем другой Нирн:
неплохо было бы увидеть все вышеперечисленное с пожеланием Дмитрия Иоановича:
хотел увидеть ТЕС в эпоху Возрождения - рапиры и шпаги, море и колонии, порох и пираты...
Ах, да - естественно редактор, не хуже того, что сейчас есть, если редактор урежут или его не будет вовсе, я эту франшизу заброшу к чертям.
Мои прогнозы:
1 Огромнейшый игровой мир!!!
2 Суперновая графика и суперралистичная физика!!!
3 Огромнейшая ролевая система!!!
4 Огромнейший выбор квестов!!!
5 Огромнейший выбор одежды и доспехов!!!
6 Огромнейший выбор оружия!!!
7 Разнообразнейшая магия!!!
Естественно не обойдется без, ставших уже классикой для серии, аддонов. Более того Bethesda Softworks уже анонсировала выход первого официального дополнения "Freeplay", который открывает уже доступный нам мир, но после прохождения основной сюжетной линии! Что даст возможность игроку использовать полученное за прохождение главного квеста артефактное снаряжение. Стоимость Аддона на Американском рынке составит всего 199.99$, первые три месяца Аддон будет эксклюзивным продуктом для xbox 100500 и только потом выйдет на
PS over9000 и PC.
И как бы глупо все, написанное мною, не звучало, я не могу отделаться от чувства, что по выходу шестой все это окажется больше, чем просто актом слива своей ненависти в массы, очередным геймером.
Сообщение отредактировал Ingvar: 20 января 2013 - 08:14
- Синдбад-Мореход, Фонисий Бурдаморд, Shooit и еще 1 это нравится
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
#59
Отправлено
Только между 3-м и 4-м пунктом просёк, что это стёб
Ах, да - естественно редактор, не хуже того, что сейчас есть, если редактор урежут или его не будет вовсе, я эту франшизу заброшу к чертям.
Ну так конечно же будет. Есть же заповедь (забыл номер) "Что не сделает разраб - то доклеит фанат".
Сообщение отредактировал Gorlukul: 20 января 2013 - 06:16
#60
Отправлено
Ну так конечно же будет. Есть же заповедь (забыл номер) "Что не сделает разраб - то доклеит фанат".
Даже при нынешних возможностях редактора, делаются максимум квесты или заклинания, "самопальных" слотов для брони , или видов оружия я пока не встречал.
Потому и акцентирую на геймплее и размерах карты их то, из всех имеющихся элементов игры, доделать напильником труднее всего.
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых