Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.
#422
Отправлено
Не знаю, писалось ли это здесь, я не читал все страницы, но буквально в момент выхода Скайрима, в ночь с одиннадцатого на двенадцатое, когда я качал только что выложенную, багованную пиратку с торрентов, "Бесесдой" была зарегистрирована торговая марка "Summerset". Совпадение, правда? Однако официального анонса, мыслю, ждать еще с год, а релиза - пару-тройку.
#423
Отправлено
Не знаю, писалось ли это здесь, я не читал все страницы, но буквально в момент выхода Скайрима, в ночь с одиннадцатого на двенадцатое, когда я качал только что выложенную, багованную пиратку с торрентов, "Бесесдой" была зарегистрирована торговая марка "Summerset". Совпадение, правда? Однако официального анонса, мыслю, ждать еще с год, а релиза - пару-тройку.
Ну вообще это и так ясно было, ибо доминион вся хурма.
#424
Отправлено
Не знаю, писалось ли это здесь, я не читал все страницы, но буквально в момент выхода Скайрима, в ночь с одиннадцатого на двенадцатое, когда я качал только что выложенную, багованную пиратку с торрентов, "Бесесдой" была зарегистрирована торговая марка "Summerset".
Пруф или не было.
- TSCH это нравится
#425
Отправлено
Пруф или не было.
Я видел это в 2011 году, ноября эдак пятнадцатого. Думаешь, я помню, где? Сейчас усиленно ищу, найду - залью, конечно.
Ну вообще это и так ясно было, ибо доминион вся хурма.
Проблема в том, что эти острова весьма... мелки. Видимо, мир станет в разы меньше, одна надежда, на то, что его наполнят деталями.\, а не сделают полупустым, как Скайрим.
Лично я всей душой ждал Чернотопья. Уже предвкушал атмосферу "Свитков" в обертке "лавкрафтовских ужасов".
Сообщение отредактировал Миссаиль: 27 марта 2014 - 06:14
#426
Отправлено
Проблема в том, что эти острова весьма... мелки. Видимо, мир станет в разы меньше
Ты же осознаёшь, что острова - это сотни километров? Их не только не нужно увеличивать, но и придётся уменьшать в десятки раз, чтобы впихнуть в масштаб игры.
Я видел это в 2011 году, ноября эдак пятнадцатого. Думаешь, я помню, где? Сейчас усиленно ищу, найду - залью, конечно.
А я читал сообщения о Хаммерфелле, Эльсвейре, Аргонии и даже Акавире. Уже начитался.
#427
Отправлено
Неужели я настолько слепой? По любой карте Тамриэля острова Саммерсет ровно в два раза меньше Скайрима. Эльйсвер и Валенвуд - вообще крошечные (все в сравнении с Сиродилом и Скайримом). Реально большие - Хаммерфелл и Морровинд (с континентальной частью). Нет, серьезно. Это что ж я, совсем окосел?
#428
Отправлено
Неужели я настолько слепой? По любой карте Тамриэля острова Саммерсет ровно в два раза меньше Скайрима. Эльйсвер и Валенвуд - вообще крошечные (все в сравнении с Сиродилом и Скайримом). Реально большие - Хаммерфелл и Морровинд (с континентальной частью). Нет, серьезно. Это что ж я, совсем окосел?
Я не говорил, что ты слепой или окосел. Но ты же не считаешь, что Скайрим показан в игре в натуральную величину?
#429
Отправлено
Я не говорил, что ты слепой или окосел. Но ты же не считаешь, что Скайрим показан в игре в натуральную величину?
Само собой, нет. Его просто уменьшили, но не обрезали ведь. А если Саммерсет уменьшат в соответствии с эти же масштабом - вот тут тогда будет все весьма печальненько. А ты сам-то какую провинцию хотел бы видеть?
Сообщение отредактировал Миссаиль: 27 марта 2014 - 10:51
#430
Отправлено
Само собой, нет. Его просто уменьшили, но не обрезали ведь. А если Саммерсет уменьшат в соответствии с эти же масштабом - вот тут тогда будет все весьма печальненько.
Сам понимаешь, Саммерсет или любую другую область уменьшат не с тем же масштабом, а с другим. Именно чтобы в игре было где бегать.
Я бы хотел любую, лишь бы не получилось среднестатистическое фэнтези. У Хай Рока и Саммерсета (и, возможно, у Валенвуда) самые высокие шансы получиться излишне шаблонными. Хаммерфелл может оказаться слишком похожим на Two Worlds 2. Как видишь, выбор остаётся не очень велик. А так, хотел бы материковый Морроувинд.
#432
Отправлено
Сам понимаешь, Саммерсет или любую другую область уменьшат не с тем же масштабом, а с другим. Именно чтобы в игре было где бегать.
Я бы хотел любую, лишь бы не получилось среднестатистическое фэнтези. У Хай Рока и Саммерсета (и, возможно, у Валенвуда) самые высокие шансы получиться излишне шаблонными. Хаммерфелл может оказаться слишком похожим на Two Worlds 2. Как видишь, выбор остаётся не очень велик. А так, хотел бы материковый Морроувинд.
Да, тут ты прав. Чернотопье и Морровинд - самые необычные провинции, а остальные... Хотя давай не будем забывать, что в наше время никто, кроме "Bethesda", не умеет делать РПГ с открытым миром, а потому "Древние Свитки" всегда будут в выигрыше, даже если скатятся в шаблонный конвейер. Но они не скатятся слишком дорога репутация, создававшаяся годами.
Подключусь к обсуждению провинций. Хотелось бы любую но с сюжет о войне. Причем желательно что бы начальником было подобие Тулия, обожаю старых добрых вояк.
Сюжет о войне слишком заезжен, да и повторяться вслед за пятой частью - ну не торт, в общем. Хотя ,если подумать, чем еще может заниматься беглый каторжник? Мир мы спасали во всех частях серии. Хорошо бы что-то менее глобальное, не такое пафосное. Скажем, как в "Dragon Age 2", где акцент был смещен на локальное противостояние двух фракций (в качестве основного сюжета, а не цепочки квестов), а "спасение мира" куда-то уехало - дескать, миру и так неплохо. Подобный сюжет, думается, усилил бы погружение в игру, подтерев ненужный пафос. Если бы у "Беседки" хватило смелости - она могла бы пойти еще дальше, рискнув проверенной схемой, и создать сюжет с конфликтом гильдий в центре. Скажем, Мораг Тонг и Тёмное Братство. И не как в "Tribunal", а с более широким размахом. Например, чтоб от этого конфликта зависела судьба этих гильдий и "поля боя" в лице провинции, но при этом - никакого "конца времен" и тому подобного. Но это лишь пример.
#433
Отправлено
Недавно прочитал новость про ведьмака 3, что там вроде локации будут раза в 3-4 больше, чем Скайрим, и если принять во внимание тот факт, что о реализации всего континента судачат (если мне память не изменяет))) с момента выхода Морры, то возможно ВОЗМОЖНО мы увидим весь Тамриель. Да, это очень скептическое мнение, не спорю, и можно долго на эту тему спорить, вплоть до драки)) Можно привести аргументы "за" и "против" (как я их вижу):
"за"
1) Как я писал ранее, очень частое обсуждения и "мечтания" фанатов о всем континенте
2) Глобальные модификации, по воссозданию большей лорной территории
3) Если Беседка "включит писькомер", то решит сделать еще более глобальный проект, по сравнению с Ведьмаком 3 (поэтому я начал с той новости)
4) Развитие стереотипа у игроков - чем больше и насыщенней игровой мир, тем более он интересен.
5) С выходом каждой новой игры серии ТЕС Беседки сильно поднимает рамки стандартов для следующей.
и т.д.
"против"
1) Все в этом мире упирается в деньги. Тамриель состоит (по представленным картам) из 9 провинций, и с 3 из них Беседка уже заработала кучу денег и наград, и может еще на 6 так же заработать.
2) Когда Скай только вышел, читал на форуме (не помню где) рассуждения одного товарища: если для создания одной провинции со всем тем наполнением, которое там есть у компании ушло в среднем по 6 лет, то для создания всего материка им понадобиться (боюсь представить сколько)
Ладно, мечты, мечты...
Если выбирать что-то одно, то хочу увидеть Чернотопье с материковой частью Морроувинда с глобальным квестом защиты от Акавирских захватчиков, или может там еще кто-то живет, на обратной стороне планеты))
#434
Отправлено
1) Все в этом мире упирается в деньги. Тамриель состоит (по представленным картам) из 9 провинций, и с 3 из них Беседка уже заработала кучу денег и наград, и может еще на 6 так же заработать.
3 Провинции это - Морровинд(Вандерфел), Сиродил и Скайрим, верно?!
а 6 другие, это какие провинции?
#436
Отправлено
Чернотопье, Саммерсет, Валенвуд, Хай Рок, Хаммерфел, Эльсвейр
понятно. Спасибо
О соответствии духу серии и за атмосферу беспокоится не буду – все части серии в этом плане просто безупречны.
Какая будет провинция мне тоже не очень важно, главное чтобы не пытались сделать несколько, пусть будет одна, но с большой территорией.
Ах да, побольше книг.
А так в общем Bethesda молодцы, создали превосходную вселенную, и я верю что TES VI будет ничуть не хуже других частей серии.
нет слов! Я тоже именно такую хочу.
#437
#438
Отправлено
Немножко фантазии. Воображаю. что таки двемеры вернуться назад (если брать во внимание версию, что они не погибли, а переместили себя куда-нибудь в Обливион, к примеру), возвращают то, что принадлежит им по праву, строят нового (уже третьего по счету) Нумидиума, выпиливают всех, кто не преклонится Его Бородатому Величеству.
- Romazeo это нравится
Персонажи
#439
Отправлено
Олдфагов им все равно порадовать не получится...
Если честно, нытье, считающих себя ради дешевых понтов олдфагами, уже надоело. Вечно им все не нравится, все не так, а раньше типа и вода была мокрее и трава зеленее. Это их проблемы, пускай дальше играют в свои древние игры и мнят что они якобы выделятся из толпы обычного пипла.
По теме же, скажу, если еще здесь не писал, что хочется увидеть ТЕС6 на Саммерсете - это один из наиболее развитых регионов который еще не показали. Там действительно будет на что посмотреть и вряд ли стоит делать игру о таких диких и недоразвитых провинциях как Эльсвейр и Чернотопье, где точно нет огромных данжей и величественных руин.
- Cleo Faith, Angband, Огненная душа и еще 1 это нравится
#440
Отправлено
Я по-прежнему хочу весь материк. Будет очень обидно опять увидеть лишь одну провинцию или островок. И хотелось бы чтобы разрабы сразу включили в игру побольше плюшек из тех, что обычно допиливаются модами. Больше анимаций, больше видов оружия, типа копий или дротиков, мореходство. И ради бога, пусть наконец выключат дождь под навесами и перекрытиями!
- Layanna это нравится
#441
Отправлено
Bethesda, я в вас верю, делайте хорошо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых