Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.
#104
Отправлено
Надеюсь что в лучшую)
А для кого лучшую? Одним хочется ролевку с over 9000 разных параметров, другим - "многоэтажные" квесты с минимум тремя возможностями решения каждый, третим - мир на 100500 кв.км, четвертым мир <20 кв.км, но чтобы каждый куст и каждый камень были "посажены" вручную и осмотренны дизайнерами с 18 разных ракурсов на предмет красоты их в пейзаже, пятым подавай каждого неквестового крестянского непися со своей биографией, характером и скелетом в шкафу, шестым неквестовыенеписи только в качестве ходячей справочной нужны, а седьмым и вовсе на все это плевать, лишь бы облака, снежинки, капельки дождя были трехмерные, да крутых графических эфектов из очередного DirectX побольше. Тут каждый свое заветное вкладывает, так что для одних будущая ТЕС будет лучше, чем все, что делала Беседка когда-либо, а для других унылая гешефтная поделка, не стоящая даже скачивания с торрента, не то что покупки.
- Огненная душа это нравится
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
#105
Отправлено
А для кого лучшую? Одним хочется ролевку с over 9000 разных параметров, другим - "многоэтажные" квесты с минимум тремя возможностями решения каждый, третим - мир на 100500 кв.км, четвертым мир <20 кв.км, но чтобы каждый куст и каждый камень были "посажены" вручную и осмотренны дизайнерами с 18 разных ракурсов на предмет красоты их в пейзаже, пятым подавай каждого неквестового крестянского непися со своей биографией, характером и скелетом в шкафу, шестым неквестовыенеписи только в качестве ходячей справочной нужны, а седьмым и вовсе на все это плевать, лишь бы облака, снежинки, капельки дождя были трехмерные, да крутых графических эфектов из очередного DirectX побольше. Тут каждый свое заветное вкладывает, так что для одних будущая ТЕС будет лучше, чем все, что делала Беседка когда-либо, а для других унылая гешефтная поделка, не стоящая даже скачивания с торрента, не то что покупки.
Еще кому-то вообще плевать на игру, серию, мир, персонажей, квесты... Достаточно посмотреть обзоры на ютубе) Совсем уж часто было что-то такое
"...(детским-картавым, через нос)...
Итааак, всем привет, с Вами снова (замысловатый ник) и сегодня мы обозреваем Скааайрииим! Да-да, я долго просил мамку, чтобы купила, а недавно у меня было ДР...(полчаса болтовни про баги)...итак, в Скайриме все очень круто, здесь есть деревья, вода, снег, очень крутые мечи...дадрэче...дарэдри...(нервное невнятное мычание)... дэар...даэдрический!.. итак, я два дня играл в эту крутую игруху, она очень крутая, советую всем покупать, всем-всем-всем, ведь она очень крутая, можете скачать, но баганая сильно будет, а так все круто. В Скайриме есть множество всяких мобов, они бывают злые и типа добрые, ну, те которые что-то там говорят, ну вы поняли...(глубокий вздох)... А самое крутое что здесь есть драконы! Ну, как в перфект ворлде, знаете, такие большие, крутые... очень круто... огнем дышат... я вообще без понятия, откуда эти драконы, если честно, мне что-то там говорили мобы эти в городе каком-то, но я пропускал много, а потом вообще непонятно... зомби там какие-то... разрабы точно не очень заморачивались над миром, здесь только постоянно кто-то что-то говорит и книжки какие-то, а нормальной информации никто не дает... да...(глубокий вздох)... ну что ж, это все, с вами был (замысловатый ник), не забудьте поставить лайк, подпишитесь, расскажите своим друзьям про меня, ведь это мне очень помогает, ютуб мне деньги за обзоры давать скоро начнет, и я, наверное, куплю себе лучший микрофон... (нервный кашель) Ну, кароче, всем пока!
...(долго возится с выключением записи под эпическую тему Скайрима)..."
Такие "геймеры" считают игру "безбашенно крутой, очень классной, эпик-эпик, графа супер!", но вряд ли скажут, что было первым Даггер или Морра, если вообще скажут, что они были. Зато густота крутости на квадратное предложение превышает over9000 от нормы)
Но, что самое обидное, они составляют 70% игроков, и именно под них делаются игры... Этого не изменить, для многих это уже норма...
- Ingvar, Dim San, Vinny GRed и еще 1 это нравится
#107
Отправлено
6-я элда будет по ВСЕМУ Тамриелю
Лучше бы они сделали римейк Даггерфолла.
- Синдбад-Мореход, Дален_Ондарос, TSCH и еще 1 это нравится
#109
Отправлено
Сообщение отредактировал Анфиска: 02 января 2014 - 22:49
- TSCH, Огненная душа, Белоснежный Котик и еще 1 это нравится
#111
Отправлено
А мне кажется, было бы неплохо, если бы Беседка вспомнила хоть отчасти, что всё новое - это хорошо забытое старое, и включила в следующую часть свитков некоторые моменты из предыдущих частей. Если добавить немного конкретики, то:
От Морры я бы хотел увидеть атмосферу некоторых мест, в частности, района Красной Горы. Кроме того, хоть энное количество квестов, в которых маркер не будет сразу показывать цель путешествия, квестов, где нужно поломать голову, попробовать подойти к решению проблемы с разных сторон.
От Облы, наверное, было бы приятно почувствовать в некоторых городах и поселениях (не всех, в других увидеть либо масштабность и толпу людей, чего не было пока что ни в одной части, либо мрачность и нелюдимость местных жителей. Чтобы был контраст, а то однообразие быстро наскучит). Кроме того, Было бы очень кстати получить такой момент как события, происходящие без вмешательства игрока. Это было реализовано отчасти в Гильдии Бойцов, но хочется чего-то более масштабного.
От Ская стоит взять реалистичность, которую можно иногда оставлять в оригинальном виде, иногда - мешать с домашним уютом Облы, а в других случаях - с атмосферой третьей части. Можно также позаимствовать следующее: куда бы игрок не пришел, он может подцепить нехорошую болезнь новое задание. Также радостно было бы, если б отношение НПС к игроку менялось в зависимости от его репутации, чтобы его могли бояться, уважать, любить и ненавидеть, а кому-то было бы просто по барабану.
Ну и, наверное, чтобы процесс прокачки не происходил тупо ради прокачки, а был сам по себе интересен и открывал игроку новые возможности.
Насчет места действий. Саммерсет было бы интересно увидеть. Ново, по крайней мере. Но беседка любые территории умеет красиво подать, так что я в них верю в любом случае.
Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 04 января 2014 - 09:13
#115
Отправлено
Почему это Чернотопье вряд ли?Хай Рок хочу. Эльсвеер и Чернотопье вряд ли.
Морровинда уже не будет он разрушен и там сколько тысяч лет жизни не будет.
#117
Отправлено
Потому, что не популярно да и что там может быть.
Не популярно? Что там может быть?..
#119
Отправлено
Не так важно, где будет происходить действие TES 6, как то, что скорее всего после ослабления и, скорее всего, еще большего раскола Империи в 5-й части (не только из-за противостояния между нею и Братьями Бури, но и из-за убийства Императора... так как начнется борьба за трон в Сиродиле), на смену правлению Империи придет правление Талмора в Тамриэле(смотря сколько лет пройдет после событий 5-й части)... и на этом фоне, наверняка, будут и повстанцы какие-нибудь, и Псиджики могут вернуться, чтобы бороться против Талморцев (все-таки, они враги друг-другу)... стоп, они ж уже вернулись в Скайриме... и на фоне этого, опять, небось, из Обливиона вылезет кто-нибудь из Принцев Даэдра с угрожающими всему Тамриэлю планами... да и про вернувшихся драконов не забудут, наверняка... если доживем...
Сообщение отредактировал Darkwarn: 19 января 2014 - 14:42
#121
Отправлено
Основную планку и сдвиг сроков Bethesda, установит CDProjectRED. Если они реально смогут реализовать открытый и свободный мир. То, беседке придется почесаться, что бы обойти Прожектов и вернуть себе венец короны(не знаю, есть ли такое слово?! Но звучит по мне красиво. ). Так как они с облой и скайримом реально оплошали. Как не крути, а морровинд самая лучшая их серия. Сейчас все ждут ведьмака 3. Так как они реально обещают установить новую планку в мире РПГ. Которой ой как уже давно нет. А старую планку никто не хочет даже вспоминать.... Современные РПГ, уже какие-то не те. Не осталось в них ничего РПГшного... Это лично мое мнение, жду критики или дискуссии на эту тему. =)
Сообщение отредактировал Архиман: 20 января 2014 - 02:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых