Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.
#1502
Отправлено
В какой провинции будет происходить действие шестой части?
1-Валенвуд(уже вроде спойлерят теже что спойлерили фолыч 4 посему он покачто опережает вариант хаммера)
2-Хаммерфелл
3-Морровинд материковый4-Острова Саммерсет(на сладкое оставят)
Итоги гражданской войны в Скариме?
Пиррова победа Империи что оборачивается победой Доминиона
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 29 июня 2016 - 21:16
#1503
Отправлено
Помню, когда играла в Арену, стоило зайти в трактир, как появлялась надпись: "Закрыв двери таверны "**", вы первым делом начинаете растирать окоченевшие руки. Очень кстати вам навстречу выходит трактирщик с дымящейся кружкой глинтвейна..." А уж если подобное реализовать графически... Мечты, однако.
Если составить список пожеланий, выйдет следующее:
1 - Территории. Площадь карты побольше. Я не прошу даггерфольской 161 тысячи квадратных км, но половину от этого размера, думаю, запилить можно. Побольше сел, деревень, домиков в глуши, скрытых локаций. И просто усложнить дорогу к некоторым локам.
2 - Неписи. Сделать их живее, активнее. И, опять-таки, побольше. Увеличить количество вариантов взаимодействия с ними. Улучшить систему взаимоотношений. Например, если ты в тб и недавно убил друга/родича нпс, то он может написать на тебя анонимку/подкараулить с кинжалом/нанять головореза и т.п.
3 - Слухи и работа. Случайным образом генерируемые слухи, как полезные, так и не очень. Возможность найти постоянную работу со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Думаю, здесь больше добавить нечего.
4 - Квесты. Возможность редактировать журнал квестов, думаю, будет весьма полезна. Хотя-бы в виде примечаний на страницах дневника, чтобы не сильно нарушать игровую атмосферу.
5 - Анимация. Ко многим действиям можно прописать анимацию и озвучку. Открываешь что-то и видишь свои руки, делающие нужные движения, говоришь с кем-то и слышишь свой голос. Возможность со стороны увидеть то, как именно говорит твой перс, как у него при этом меняется лицо...
6 - Возможность прописать характер персонажа, за которого играшь. Так, чтобы это влияло на прохождение квестов, диалоги, выражение лица и т.д...
Посмотрела на свой списочек и понимаю, что все это останется в моих мечтах.
Сообщение отредактировал Kurva: 19 июля 2016 - 18:58
- Ильмар и Огненная душа нравится это
- Положительные герои подавляют свои пороки. А мы черпаем в них силу и удовольствие.<©
#1504
Отправлено
Больше возможностей для отыгрыша - то есть возможности придти к результату разными путями.
Расширения магической системы и возвращения мистицизма; добавления магии теней, шехай.
Расширение древа перков, хотя бы до уровня ordinator'а
Небольшое колличество проработанных спутников.
Отсутсвия главного эпического квеста.
Сообщение отредактировал Вентус: 29 июля 2016 - 13:01
#1508
Отправлено
Вероятнее всего местом действия будут острова Саммерсет. Они ни в одной части не появлялись. Сюжет такой: Талмор всех нагнул (фанаты Братьев Бури стахановскими темпами производят кирпичи), главари движения сопротивления остроухим захватчикам находят пророчество, которое гласит: свободу, равенство и братство принесет некий анонимус проживающий деревушке. Они отправляют за ним агентов, те его ловят и кратко объясняют суть задания и отправляют на корабле к Талмору. Тут и начинается веселье.
Слава тебе, о город Бромьунар!
Да будут стоять эти стены вовеки,
Да ослепнет враг от твоего величия!
Да содрогнется любой, увидев тебя!
#1510
Отправлено
И самое главное, чётко продуманный сюжет.
Избранный побеждает древнее зло и спасает мир.
- Lux in tenebris, ZEYGEN, Д.К. и 3 другим это нравится
#1511
Отправлено
Избранный побеждает древнее зло и спасает мир.
В каждой фракции
- Lux in tenebris, Sabiern и Arkadros нравится это
#1512
Отправлено
Избранный побеждает древнее зло и спасает мир.
В каждой фракции
Забыли самое главное, в самом начале мейна квеста ГГ зэк
- Синдбад-Мореход, Огненная душа и Arkadros нравится это
#1513
Отправлено
Из локаций ТЕС 6 то это
а)Материковый морровинд
б)Валенвуд
в)Хаммерфел
г)Саммерсет, но его на ТЕС 7 наверное оставят
пока эти 4 интерсные провинции наполненные не малым контентом, не реализуют то ни о каких акавирах(думаю когда его будут реализовывать сюжетно в тамриеле настанет жопа и тамриельцы переселяться на акавир массово и расы все-почти все будут на Акавире в достатке) и думать рано
Ну а так желаю чтоб в ТЕС 6 было..
1)Озвученный герой(2 голоса-благородный и варварский, на каждый пол(4 голоса) хватит конкретно всем расам и их полам..ну кроме кошко и ящеророрас которых можно смело выкинуть без потерь заменив другими расами как темиже Имга и Маормерами..и потом вернуть в длс если кому вообще надо и ктото вспомнит о них хотя в игре и лоре вселенной они роли никогда не имели, но чтоб если их возвращать то вернуть нормально и проработать не только их голоса но и их анимации которые должны отличаться и экипировку под эти расы сделать а не так что бы торчало все сквозь броню где дырок нету и что бы шлемы тоже под них были),
диалоги не в виде консольного колеса(хотя тут разрабы уже извинились сами в Фолле 4) а в виде текста, или хотябы в меню пусть опцию переключения отображения диалогов сделали бы что бы и тем и другим угодить.
в 2017 и далее в 2018 и т.д не иметь озвученного героя и без показа реакции в игре когда все персонажи все это имеют и в достатке, это не нормально и халтура и никаких движки и картинки с физикой не исправят этого, и темболее у нас дофига в игре моментов когда герой мог бы высказать что эпичного врагу и нпс/компаньонам мог бы высказать чтото, а он тупо молчит как немой когда все остальные озвучены и эмоции показывают, если бетезде сдалось персонажу не делать голос то пусть герой будет конкретно немым
Можно в игру впилить много текста(хотя и в фолле 4 его не мало отнюдь) но если он не озвучен и если это(и то что связано с этим текстом и диалогами, квестами) не показано "вживую" в игре то грошь ему цена, нужно тогда вообще пилить текстовые рпг которыми богат мир и их люди и за копейки на кикстартерах и патреонах клепают дюжинами, они хорошие встречаются но это не то.
2)Редактор перса на уровне не менее Фоллыча 4 и с возможностью изменять рост персу помимо наличия полноты и мышц как уже в Фолыче 4 сделали, ну и татухи и щрамы на телах пусть будут а не только на голове.
3)Проработанные нпс и компаньоны, и особенно сделаете детей нормальными а не андрогинными клонами нордов алкашей, и добавте детей меров...мне кажется что порой бетезде чтобы проработать детей, надо сделать так как в фолыче 3 или фэйбле и давать персу начинать игру зеком ребенком и потом вырасти..к слову а это идея и дает возможность для отыгрыша перса "с самого начала" чтобы отправдать почему он герой или маньяк убийца
4)Строительство и землевладелие развить дальше и улучшить, управление своими вотчинами и рабами/слугами/солдатами тоже...и да если мы стали дворянином(или например каким-нибудь генералом то нам и солдат должны были дать под наше командование) то это должно давать нам геймплейные фишки и учитываться миром ну и стражей которой не очень логично преследовать нас если мы прибили какогото бомжа или отобрали у него имущество, с другой стороны теже крестьяне могут заказать убийцу на нас или восстание поднять и мы их должны прирезать или договориться
5)Решения которые влияют(и мы видим перемены, чувствуем например на дефиците товаров у торгащей например, недовольтсве крестьян) на мир и невозможность быть во всех фракциях сразу как и ранги в фракциях нужно заслужить и обладать нужными умениями для этого.
6)Уделить внимание боевке и особенно магии что бы она не была слабее и использовалась бы чаще, ибо часто бывает что пользоваться оружием и луком проще и выгоднее чем магией, надо балансировать эти моменты
7)Не делать города менее проработанными и урезаными чем теже Балмора, Альдрун, Сандрит Мора, ну и Имперский Город, Морнхолд или даже Вивек для столиц провинций, понятно что консоли накладывают ограничения но пусть как в Ведьмаке 3 хоть приблизяться по проработанности...Винтерхолды всякие это издевательство
Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 31 марта 2017 - 10:36
#1515
Отправлено
Материковый морровинд
Тогда уже и Вварденфелл надо пилить, ибо дыра между частями Морровинда(западной и восточной частями) будет странно выглядеть
изменять рост персу помимо наличия полноты и мышц как уже в Фолыче 4 сделали
Главное, чтобы из босмеров нельзя было сделать альтмеров)
#1516
Отправлено
Тогда уже и Вварденфелл надо пилить, ибо дыра между частями Морровинда(западной и восточной частями) будет странно выглядеть
Главное, чтобы из босмеров нельзя было сделать альтмеров)
крупное длс жи, хотя там неособо что есть на что смотреть кроме вулканических земель и руин, ну и некоторых недоконца погребенных двемерских но они и так везде так что впихивать Вварденфел не проблема и в основную
ограничение на ползунок в высоту...и в низкорослость у альтмеров
Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 31 марта 2017 - 22:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых