Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.
#1462
Отправлено
ага, можно ещё браузер в игру добавить, мало ли, может я вконтактике музычку послушать хочу?
это разное. Когда у тебя игра с огромным количеством внутриигровой литераторы и энциклопедической информации, рубрикатор - это логично. Или стрелка куда по квесту идти это норма, а рубрикатор книг уже не по элдерскрольному?)
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!
#1463
Отправлено
А вот с этим несогласен. Делала, делала.
Нет, не делала. Обычная ворчливая бабка. Таких много. И что же теперь каждому второму проходимцу из-за всяких пацанов-нервотиков с некрофильскими замашками старух вырезать почем зря? Вот если и правда показали бы как эта старуха детей лупит и орет зря ума, вот тогда другой разговор.
Персонажи
#1464
Отправлено
Нет, не делала. Обычная ворчливая бабка. Таких много. И что же теперь каждому второму проходимцу из-за всяких пацанов-нервотиков с некрофильскими замашками старух вырезать почем зря? Вот если и правда показали бы как эта старуха детей лупит и орет зря ума, вот тогда другой разговор.
Если не ошибаюсь, то она не разрешала усыновлять сирот. Ну а избиение детей, я думаю, сложно было бы нормально реализовать в Скайриме.
#1466
Отправлено
Хочу от TES VI углубленного отыгрыша за разные расы. Если написано за орка и каджита, что они не маги, то и сделать им манну = 0. Хочешь прокачать мага, пей зелья и качай магию. Зато каджитам атоматическое ночное зрение и автохил здоровья. а оркам огромную силу. Нордам тоже силу, чучуть магии, но оставить туум, как разовую способность. Имперцев разделить на нибенейцев и коловианцев. Первые - дипломаты, с огромным обаянием, вторые - солдаты. Зверорасам - вернуть зверолапы и нарастить скорости и ловкости. И пусь все имеют свои ярок выраженные имбы и уязвимости, чтобы было действительно интересно играть в разные расы.
Еще хочу углубленой ролевой боевки. Играешь за танка - пусть тяжелые доспехи сначала повредятся, а потом будет ущерб здоровью. Но танку и штраф на акробатику. Играешь легкого воина, тогда +увороты при росте акробатики аля Ведьмак/Дарк Солс. Добивания пусть даются постепенно после роста навыков владения оружием. Анимации мастера д.б. другими, чтобы видно было сразу уровень противника. Играешь за мага + бонусы к заклам или манне, если в руке посох. и т.д. короче хочу не однообразный слэшер, а различный бой в зависимости от отгырыша класса)
#1469
Отправлено
Хочу от TES VI углубленного отыгрыша за разные расы. Если написано за орка и каджита, что они не маги, то и сделать им манну = 0. Хочешь прокачать мага, пей зелья и качай магию. Зато каджитам атоматическое ночное зрение и автохил здоровья. а оркам огромную силу. Нордам тоже силу, чучуть магии, но оставить туум, как разовую способность. Имперцев разделить на нибенейцев и коловианцев. Первые - дипломаты, с огромным обаянием, вторые - солдаты. Зверорасам - вернуть зверолапы и нарастить скорости и ловкости. И пусь все имеют свои ярок выраженные имбы и уязвимости, чтобы было действительно интересно играть в разные расы.
Еще хочу углубленой ролевой боевки. Играешь за танка - пусть тяжелые доспехи сначала повредятся, а потом будет ущерб здоровью. Но танку и штраф на акробатику. Играешь легкого воина, тогда +увороты при росте акробатики аля Ведьмак/Дарк Солс. Добивания пусть даются постепенно после роста навыков владения оружием. Анимации мастера д.б. другими, чтобы видно было сразу уровень противника. Играешь за мага + бонусы к заклам или манне, если в руке посох. и т.д. короче хочу не однообразный слэшер, а различный бой в зависимости от отгырыша класса)
Туум у нордов это как-то глупо. Крикам кто попало не обучается. Это дарование самого Акатоша (или Кинарет, не помню), а не какая-то там расовая способность.
Если не ошибаюсь, то она не разрешала усыновлять сирот. Ну а избиение детей, я думаю, сложно было бы нормально реализовать в Скайриме.
Просто старческий маразм. Хотя если вдуматься....А вот ярл Морфала, тоже противная бабка, спит со своим молодым советником. Вот это куда отвратительнее, фу!
Моя фантазия была ранее о возвращении двемеров откуда-то извне с массовыми войнами и технической революцией, но это лишь фантазии. Ибо никаких мушкетов и пушек в Тамриеле не будет никогда. А жаль. Ибо хочется. Вот если бы и правда из древнего Средневековья Тамриель перешел в свою эпоху Возрождения, вот это была бы революция для серии TES, хотя и тут нашлись бы недовольные двемерскими мушкетонами и чудно повзрывались пердаки.
- Hangman это нравится
Персонажи
#1470
Отправлено
Что за чушь?
uesp в переводе
Рождённые без магических способностей, в отличие от их собратьев-меров, и последовавшие по пути почитаемого ими Тринимака, орсимеры создали мощную воинскую культуру
http://tesall.ru/tut...-orsimery-orki/
А вот к магическим наукам у большинства представителей расы способностей нет, так что редко можно увидеть магов-каджитов
http://tesall.ru/tut...rorasy-kadjity/
Туум у нордов это как-то глупо. Крикам кто попало не обучается. Это дарование самого Акатоша
Вопреки распространённому заблуждению, ту'ум не является уникальной способностью нордов, и просто наиболее распространён у них.
http://ru.elderscrol.../wiki/Ту'ум
да и не глупо вовсе. другие спец способности, которые даются при старте игры, трудно чисто расовыми назвать
#1471
Отправлено
Рождённые без магических способностей, в отличие от их собратьев-меров, и последовавшие по пути почитаемого ими Тринимака, орсимеры создали мощную воинскую культуру
Как, собсна, норды, но почему-то один из самых известных магов школы Разрушения именно он.
Да и в каждой крепости есть шаман, что кагбэ намекает.
А вот к магическим наукам у большинства представителей расы способностей нет, так что редко можно увидеть магов-каджитов
Как и магов рас людей (помимо бретонцев и, наверное, имперцев). Впрочем, про Шалидора я уже говорил. Думаю, еще можно и
Вопреки распространённому заблуждению, ту'ум не является уникальной способностью нордов, и просто наиболее распространён у них.
Которому учатся десятки лет. Сколько нордов согласятся заниматься этим?
да и не глупо вовсе. другие спец способности, которые даются при старте игры, трудно чисто расовыми назвать
Еще как глупо.
вспомнить.
#1472
Отправлено
Как, собсна, норды, но почему-то один из самых известных магов школы Разрушения именно он.
Да и в каждой крепости есть шаман, что кагбэ намекает.
прокачались. яже это не отрицаю
Как и магов рас людей
ну каджиты примитивней же.
Которому учатся десятки лет. Сколько нордов согласятся заниматься этим?
когда мы выбираем расу, подразумевается, что это будущий герой/избраный богами. так что запросто. а другие нпс просто не пользуют в игре разовые/великие способности.
Еще как глупо.
глупо, это иметь усредненную серую унылую массу вместо харизматичных рас
#1473
Отправлено
прокачались
У кого?
ну каджиты примитивней же.
С чего ты взял?
когда мы выбираем расу, подразумевается, что это будущий герой/избраный богами.
И что?
глупо, это иметь усредненную серую унылую массу вместо харизматичных рас
Они более, чем оригинальные. Ты рожи эльфов видел?) Да и не зеленые орки, после сложившегося стереотипа у многих людей.
Сообщение отредактировал grεy: 24 мая 2016 - 18:39
#1479
Отправлено
когда мы выбираем расу, подразумевается, что это будущий герой/избраный богами.
А ещё не стоит забывать что он безымянный, и сгинет не пойми куда, и за него септима ломанного никто не даст, когда он выполнит свою задачу.
Вопреки распространённому заблуждению, ту'ум не является уникальной способностью нордов, и просто наиболее распространён у них
А вот это притянуто за уши. Опять же для того чтобы спасителем Скайрима мог стать персонаж любой рассы. Из внутриигровой литературы нам известно что Партурнакс, не без участия Кин обучили нордов ту'уму, и лишь потом норды стали передавать в редких случая это искусство в том или ином объёме представителям других расс, по необходимости.
А вот к магическим наукам у большинства представителей расы способностей нет, так что редко можно увидеть магов-каджитов
Нет и редко - разные вещи. Во внутриигровых книгах и диалогах много указаний на то что им просто это не интересно. Приоритеты знаете-ли.
Однако, как вам такой факт, что первый же живой маг которого вы встречаете в Морровинде (тот что с неба упал не всрчет) - Ажира! Вполне себе каджит)
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!
#1480
Отправлено
А вот это притянуто за уши
все седобородые живут в Скайриме, и почемуто похожи на нордов. и Ульфрик тоже похож на норда)
Нет и редко - разные вещи. Во внутриигровых книгах и диалогах много указаний на то что им просто это не интересно. Приоритеты знаете-ли.
Однако, как вам такой факт, что первый же живой маг которого вы встречаете в Морровинде (тот что с неба упал не всрчет) - Ажира! Вполне себе каджит)
нормальный факт. магии можно даже гоблину научиться, если стараться. вопрос времени и предрасположенности
мы же обсуждаем наши хотелки, верно? я хочу так, как сказал, выше. разумеется Бетезда сделает расы, так как хочет она а не юзеры. но модмейкеры, так хотят они)
лично я уже подумываю о таком моде на Обливион
Сообщение отредактировал Yura99: 26 мая 2016 - 11:27
#1481
Отправлено
Ажира! Вполне себе каджит)
А рядом еще и орчиха некромант бродит.
- Ильмар, JackCorvus и Kurva нравится это
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых