Когда открываю nif файлы Скайрима, появляется окошко:
""failed to load file header (version 14000005, 20.0.0.5)"" "failed to load nif from 'C:/Users/Hurt/Desktop/Íîâàÿ ïàïêà/boundsword01.nif'"
Что делать подскажите?
Отправлено
Я знаю один способ, не знаю на сколько он "деревенский" и какие глюки может вызвать, но точно работает.
Тычете правой кнопкой по нужной кости node-attache parent node. Далее идете в этот свежесозданный node и меняете его координаты.
Только не забывайте, положение оружия зависит от наличия одежды, и положения ползунка полноты тела. И качества сделанных моделей одежды.
Отправлено
Я знаю один способ, не знаю на сколько он "деревенский" и какие глюки может вызвать, но точно работает.
Тычете правой кнопкой по нужной кости node-attache parent node. Далее идете в этот свежесозданный node и меняете его координаты.
Только не забывайте, положение оружия зависит от наличия одежды, и положения ползунка полноты тела. И качества сделанных моделей одежды.
Вот то самое корейское видео, где объясняют на пальцах по по английским субтитрам, по которым в принципе не сложно разобраться, но проблема в том, что на самом важном моменте в видео происходит ошибка как раз в том месте, где объясняют манипуляцию с дублированными точками для оружия.
https://www.youtube.com/watch?v=y3PD7ipf4q8
Отправлено
Добрый день. Подскажите, пожалуйста...
У меня в игре дверные ручки-кольца в фермерских домах светятся белым...
Я так понимаю, что это из-за несовпадения текстуры...
и модели...
Я понимаю, что самый лучший вариант-создать новую модель для этой текстуры двери используя оригинальную и заменив ручку, а самый тупой-просто снести модель)))... Для кого-то доработать эту модель, наверное, пятнадцать минут, но я пока не в состоянии самостоятельно это сделать...
Подскажите какие-то варианты решения вопроса...
Заранее спасибо.
Отправлено
Загнал в 3дc макс шлем орка со скелетом XPMS, удалил лишние полигоны (кисточку), экспортировал обратно в .nif - вот что получилось.
Но в игре шлем не отображается на персонаже нормально, получается вот это. Персонаж, как вы понимаете изначально не лысый, это просто шлема нет на месте, вместе с ним и волос. Узнал кое-где, что надо прикрепить шлем к скелету в нифскопе. А вот как это сделать - не отвечают (поганцы). Подскажите пожалуйста.
Сообщение отредактировал Meridiano: 18 января 2015 - 16:26
————————————
don't forget your falls
————————————
Отправлено
Столько времени прошло, может решение уже найдено, но я отвечу.
Данный скелет преследует какие-то цели? Ну то есть поддержку физики для шлема или он просто так? Можно посмотреть как устроено в оригинальных моделях и стараться соответствовать. В данном случае у шлема отсутствует BSDismemberSkinInstance, собственно привязка. Там же прописывается и патишн-слот. А у маски всё это есть. Плюс много лишнего мусора в ниф-файле, это части скелета, нерабочая мешанина получилась. Кстати, несколько полигонов осталось не удалёнными.
У большинства моделей одежды и брони в Скайриме есть два файла _0 и _1, максимальный и минимальный вес. Если заменить один из файлов шлема отредактированным, оставив второй оригинальным, то тоже могут возникнуть проблемы с отображением в игре. Нужно редактировать или оба файла, чтобы в итоге количество вершин в обоих соответствовало или отредактировать только один (_0 например) и из него уже сделать другой (_1), путём подгонки вершин.
Отправлено
У меня есть меш рук с частью одежды в разных NiTriShape'ах. Мне надо заменить текстуру того NiTriShape который содержит руку и настроить шейдер как у части с одеждой. Я попытался сделать параметры NiTriShape с рукой идентичными параметрам NiTriShape'a с куском одежды, но Skyrim всё равно вылетает при одевании этой вещи. Что надо сделать чтобы всё работало?
Отправлено
Как её убрать? можно через NifSkope?
Отключить коллизии и всё. На крайняк в нифскопе в блоке bhkConvexVerticesShape в строке Num Vertices поставить 0 и нажать на двойную стрелку в строке ниже. Копию сделай только на всякий случай файла всего, мало ли.
Отправлено
Отключить коллизии и всё. На крайняк в нифскопе в блоке bhkConvexVerticesShape в строке Num Vertices поставить 0 и нажать на двойную стрелку в строке ниже. Копию сделай только на всякий случай файла всего, мало ли.
За ответ спасибо. нашёл такой способ в нифскопе просто удалить блок bhkCollisionObject
Отправлено
Доброго времени суток, нужна помощь. Работаю над ретекстуром заклинания, и все бы хорошо, но не работает ретекстур projectile (т е самого главного - снаряда) вместо него появляются белые квадраты. В NifSkope заменил на оригинальные, и по необходимости ретекстурированные все текстуры, что нашел, больше никаких текстур не вижу, а проблема остается.
Отправлено
Отправлено
Если память мне не изменяет, за текстуру прожектла отвечает отдельный блок (или строка) nitexturesourse, которая хитро спрятана в ветке самого прожектла. Поищи повнимательнее. Точнее не могу сказать, компа под рукой нет чтоб заскринить.
ЗЫ: так в Ф3 было, но в Скае все равно либо так же, либо по аналогии.
Увы, пересмотрел все еще раз, такого не нашел вообще, переделал снова тот firesprayfx вроде квадраты пропали но цвет все ровно тот же. Не знаю, что было тогда, или путь неправильно написал или сейчас что-то пропустил, но цвет тот же, вообще не знаю что делать уже...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых