Давно пора. Здесь обсуждаем серию Древних Свитков в целом и её вселенную в частности. Какая часть лучше, почему, с чем связан рост её популярности, за что любите/ненавидите TES и т. д. Вопросы по вселенной желательно задавать здесь, не надо создавать темы вроде "нужна вся информация по ...", так как вы получите ссылки на неё или развернутый ответ и тема сдохнет. Небольшая просьба к модераторам форума переносить не входящие в рамки темы обсуждения по вселенной сюда.
#463
Отправлено
Как всегда: неизвестного узника освобождают, и понеслась!
Morrowind - Освободившейся ЗК
Oblivion - Сидит на нарах
Skyrim - Вообще "вышка"
Что дальше...
???
может The elder scrolls 6 будет начинается в каком нибудь плане Oblivion(а)?
Сообщение отредактировал Шерхан: 20 мая 2013 - 17:54
#465
Отправлено
Ну вас всех с вашем "нирноведением" ....
Мне вот что интересно...
Как может начинатся "The elder scrolls 6"
#467
Отправлено
о цветовом решении каждой из магических Школ
для начала нужен список школ т.к. он менялся. Лан, мой (одномерный) вариант:
восстановление - белый, как включающийв себя всего по немногу
мистицизм - фиолетовый
зачарование - синий
иллюзии - голубой
изменение - зеленый
призыв - желтый
некромантия - оранжевый
разрушение - красный
Сообщение отредактировал Accolon: 15 июня 2013 - 19:09
#471
Отправлено
Хельга Skaldi
Я лишь могу "расшифровать" свои ассоциации. С Морром не знаком, начинал с Облы.
мистицизм - фиолетовый - потому что позволяет манипулировать пространством и временем, как самый короткий (цвет длины волны), а значит, самый проникновенный. То, что в Морре "высасывание жизни" отнесли к мистицизму, считаю ошибкой, т.к. "высасывание" чистой воды некромантия. Замечу, что обозначил школу восстановления белым цветом, т.к. включает в себя всего по немногу, и некромантию в том числе.
зачарование - синий. Сделать предмет магическим с пост. эффектом, задача, доступная школе изменения и мистицизму. А потому она должна быть среди них, но быть ближе к мистицизму, т.к. предмет является некой частью целого, а значит, его изменение означает изменение пространства вокруг него.
иллюзии - голубой. Иллюзии в ТЕС это манипуляции с разумом. Можно сказать, что это изменение разума. Т.к. это изменение направлено на "более тонкую материю", на разум, то ставлю его выше (точнее - проникновеннее) школы измениния.
изменение - зеленый - цвет динамики/ жизни/ круговорота/ проспосабливаемости /мутаций. Грубо говоря, маг ускоряет на себе самом эволюцию, производя с собой некии мутации на физическом (телесном) плане бытия (на ментальном плане этим занимаются иллюзии).
призыв (а почему conj. == "колдовство" - принятая русефикация? по-хорошему, колдовство == sorcery) - желтый, т.к. находится между школой разрушения и изменения. Т.е, маг изменяет/ разрушает связи, вырывая существо из ест. среды обитания. В этом есть и нечто от мистицизма, но иное дело вторгатся куда-то самим собой (по своей воле), а другое - вытаскивать кого-то откуда-то. Правда, "вытаскивание" означает определенное согласие/ принятие, либо подчинение воли вытаскиваемого с вытаскивателем (магом). Оное действо более грубо, чем тащить куда-то себя самого, т.к. призыватель остается в родной для него среде.
некромания - оранжевый, т.к. ближе к разрушению, чем призыв. Разрушается же установленный в природе порядок вещей: мертвый должен гнить, а не шастать среди живых. И механизм такового хождения не особо важен: вселяет ли некромант в мертвое тело неких сущностей, способных упровлять оным, или он заставляет "выбитую душу" управлять своим телом, что очень болезненно (в ТЕС реализован этот вариант).
разрушение - красный, т.к. это самый грубый и примитивный способ воздействия на окружающее (длина волны красного самая длинная == самая грубая).
p.s. в принципе, мои ассоциации кое в чем совпали, а кое где недалече отшли от ТЕС-ских.
Сообщение отредактировал Accolon: 15 июня 2013 - 20:56
#472
Отправлено
манипулировать временем
Где видел?
"высасывание" чистой воды некромантия
некромания - оранжевый
Пруф, что это отдельная школа есть?
Т.к. это изменение направлено на "более тонкую материю", на разум, то ставлю его выше (точнее - проникновеннее) школы измениния.
Аквамарин точнее, этот цвет ближе к Морровскому.
Сообщение отредактировал Tailor: 15 июня 2013 - 22:04
#473
Отправлено
Tailor
манипулировать временем
Где видел?
В Обле, в Скае. Если ты имеешь в виду типа спеллу "манипуляция временем", тогда крик. Скажешь - это не магия, т.к. ману не тратит? - ок, Фаренгар говорит другое.
Пруф, что это отдельная школа есть?
Хочешь сказать, что эта ветка призыва? Скажу, что школа некромантии должна таки быть отдельной, т.к. действует некромантия иначе, чем призыв. Это вопрос реализации игры. То, что школы обладают неким взаимопроникновением - это понятно. Я умышленно написал, что приводимая ассоциация одномерна.
Аквамарин точнее, этот цвет ближе к Морровскому.
Аквамарин - это цвет морсой волны, сине-зеленый. Я использовал цвета радуги: красный, оранж, желтый, зелен, голубой, синий, фиолетовый. И белый для школы восстановления.
#474
Отправлено
тогда крик.
Он ускоряет юзера, а не замедляет все остальное.
Скажешь - это не магия, т.к. ману не тратит?
Скажу, что манипуляции со временем воспринимаю через прорывы дракона.
скажу, что школа некромантии должна таки быть отдельной,
Ты сам выделил нужное слово. Вывод: имхо.
Аквамарин - это цвет морсой волны, сине-зеленый.
Оттенок голубого, я просто уточнил относительно Морра.
#475
Отправлено
Реализация. Или я говорю, что перки стрельбы и блока замедляют время без всякой магии.Он ускоряет юзера, а не замедляет все остальное.
И что такое, этот "прорыв дракона"? - определения его "технической реализации" нет и не будет. Поэтому, говорить о прорыве дракона можно с тем же успехом, что и не говорить о нем (Беседка достаточно поиздевалась над копающими игроками, сказав, что прочитавший ТЕС-свиток слепнет).Скажу, что манипуляции со временем воспринимаю через прорывы дракона
Я аргументировал свое мнение. Здесь курсив означал логическую необходимость выделения некросам их школы, а не то, что это мое имхо.Ты сам выделил нужное слово. Вывод: имхо.
С таким же успехом можно сказать, что это оттенок зеленого.Оттенок голубого, я просто уточнил относительно Морра.
Лан. Моя не думаю, что есть смысл продолжать спорить и требовать доказательств того, что Беседка не соизволила реализовать по каким-то причинам. Хотя, судя по трансформации школ магии в Скае, это суть примитивное оказуаливание. По-хорошему, спеллы в игре должны были зависеть не от одного скилла, а от нескольких. Например, призыв дреморы должен был зависеть не только от conj, но и от мистицизма (благо именно за счет него идет проникновение в другие сферы бытия и именно из этой способности следует возможность фокусов со временем). А так, чистая conj должна была "поставлять" Тамриэльских зверушек, не более.
#476
Отправлено
Реализация.Или я говорю, что перки стрельбы и блока замедляют время без всякой магии.
Проблема в том, что время и Акатош тесно связаны, не исключено что это одно и тоже. Первородный элемент, послуживший пониманию и осознанию вселенной сущностями. Замедляя время, а не только ускоряя себя, ты оказываешь эффект на весь Аурбис, что глупо звучит, любого дурака можно учить в течение жизни тууму и рассказать про скилл работающий со временем. Любой дурак не может управлять таким богом.
И что такое, этот "прорыв дракона"? - определения его "технической реализации"
Нелинейность времени, поломка Акатоша, которого чинят джил(их можно назвать защитным и регенерирующим механизмом), этого достаточно, чтобы сказать, что оказывающие сей эффект(Марукати, к примеру) манипулировали временем.
Беседка достаточно поиздевалась над копающими игроками, сказав, что прочитавший ТЕС-свиток слепнет
Ты забываешь где и как наш ГГ их читает.
логическую необходимость выделения некросам их школы
Это по твоему логическая необходимость. Если смотреть иначе, то никакого нарушения порядка вещей нет: это создание голема, некоторые недовольны что некроманты используют человеческие тела для них, но ведь это просто более удобное магам сокращение времени и других возможных затрат, у них скелет уже готовая конструкция. Таким образом, у нас ставится вопрос этики, а не нарушения естественного порядка.
#477
Отправлено
Замедляя время, а не только ускоряя себя, ты оказываешь эффект на весь Аурбис
Раз время нелинейно, то изменять его можно локально(*). Кста, ты не даешь определение времени.
Ну и еще. Если исходить из целостности Аурбиса, то любое действо в нем влияет как на него, так и на его время: даже если скевер чихнул.
Ты забываешь где и как наш ГГ их читает.
я про игрока, а не про гг - когда играешь в ТЕС, то де факто, читаешь свиток. Скайрим это пятый свиток. Почему слепнешь (если думаешь, что прочитал его) - потому что прочитать свиток можно по-разному. Типа: сегодня играл за ББ, завтра за имперцев, а после завтра за бородачей. В общем, эта метафорическая издевка Беседки.
Если смотреть иначе, то никакого нарушения порядка вещей нет: это создание голема, некоторые недовольны что некроманты используют человеческие тела для них, но ведь это просто более удобное магам сокращение времени и других возможных затрат, у них скелет уже готовая конструкция.
В големах двемеры использовали камни душ. ТЕС-ский некромант заставляет душу действовать через мертвое тело. Разница таки есть (в первом случае техномагия). Кстати, это сравнение наводит на мысль, что камень душ поглащает не всю душу, а лишь какую-то часть ее силы. Этика не столько в использовании мертвого тела, сколько в муках души, вынужденной управлять мертвым телом.
-----
(*) если сорвать ягоду с дерева, то это ему не повредит, потому что предполагается, что ягода будет сорвана. Подобно этому заложена возможность локального изменения времени.
#478
Отправлено
Раз время нелинейно, то изменять его можно локально
Угу, именно только когда оно нелинейно.
Кста, ты не даешь определение времени.
Вики тебе может дать наше определение, а с тесовским и свойствами не ко мне.
Если исходить из целостности Аурбиса, то любое действо в нем влияет как на него, так и на его время: даже если скевер чихнул.
Ага, только тебе это известно, а в ТЕС только чимнутым.
играешь в ТЕС, то де факто, читаешь свиток.
Пишешь.
Почему слепнешь (если думаешь, что прочитал его) - потому что прочитать свиток можно по-разному. Типа: сегодня играл за ББ, завтра за имперцев, а после завтра за бородачей. В общем, эта метафорическая издевка Беседки.
Я не понял тебя. ГГ читал его во временном разломе первый раз, а второй с мотыльками - из-за этих нестандартных подходов не было стандартной реакции.
Разница таки есть
Я и не говорил про разницу, а про иную точку зрения.
техномагия
а кроме двемерских, ты про других големов не слышал?
что камень душ поглащает не всю душу, а лишь какую-то часть ее силы.
Знаком с принципом Каирна?: камень полностью захватывает душу, а при использовании энергии камня(например, при банальном зачаровании), осадок в виде души отходит в вышеупомянутый план.( Речь о черных душах)
сколько в муках души, вынужденной управлять мертвым телом.
Это, если я юзаю черную душу, белая вроде как ничего не испытывает. А если все таки захватил черную и использовал ее энергию иначе, она все равно отправится в Каирн, где будет страдать. Безысходность в любом случае. Вот только к зачарователям претензий в некромантии не было, а по сути мораль та же.
если сорвать ягоду с дерева, то это ему не повредит, потому что предполагается, что ягода будет сорвана. Подобно этому заложена возможность локального изменения времени.
Чё?
- Синдбад-Мореход это нравится
#480
Отправлено
Расшифруй "чимнутым". Я не знаком тес-сленгом.Ага, только тебе это известно, а в ТЕС только чимнутым.
В рамках ТЕС? - нет.а кроме двемерских, ты про других големов не слышал?
1. Так используется энергия камня или энергия души?Знаком с принципом Каирна?: камень полностью захватывает душу, а при использовании энергии камня(например, при банальном зачаровании), осадок в виде души отходит в вышеупомянутый план.( Речь о черных душах)
2. Если под "осадком в виде души" понимать душу, потерявшую некую жизненную энергию, то камень поглащает именно жизненную энергию, а не саму душу. Другое дело, что душа вынужденна болтатся возле своего (своей силы).
И кто решает, белая душа или черная? И что вообще кроется под этими опеделениями: что именно чернит душу, и что её обеливает?Это, если я юзаю черную душу, белая вроде как ничего не испытывает.
Т.е., хороший человек, если лишить его жизненных сил, ничего испытывать не будет?))Это, если я юзаю черную душу, белая вроде как ничего не испытывает.
Думаю, что это тот случай, когда претензии должны быть к разрабам, недостаточно глубоко и целостно проработавшими/ описавшими вроде-как-свою вселенную.Вот только к зачарователям претензий в некромантии не было, а по сути мораль та же.
"Чё" именно не понятнов этом сравнении свойств времени с плодами деревьев, изначально предназначенных для использования?Чё?
#481
Отправлено
Этика не столько в использовании мертвого тела, сколько в муках души, вынужденной управлять мертвым телом.
По большей части в некромантии используются белые души, так что нет, этика именно в использовании мёртвого тела.
Расшифруй "чимнутым". Я не знаком тес-сленгом.
"Чимнутый" = познавший ЧИМ. Если в кратце, то "ЧИМ" - это что-то вроде состояния, в котором находится полубог. Если подробно, то вот.
В рамках ТЕС? - нет.
В Даггере и Арене можно было повстречать различных элементальных големов, не являющихся даэдра и созданных магами.
И кто решает, белая душа или черная? И что вообще кроется под этими опеделениями: что именно чернит душу, и что её обеливает?
Чёрные души - это души людей, меров и наиболее разумных зверорас. У всех остальных души белые. При этом, однако, у фалмеров, Альмалексии и Вивека души почему-то белые, а не чёрные.
Темы с аналогичным тегами the elder scrolls, lore
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
Велкинар (рассказ)Автор Joke_p, 25 янв 2024 teso, древние свитки и 7 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Доминион и СоратникиАвтор PavelIks, 04 фев 2022 соратники и 9 еще... |
|
|||
tes
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Опрос
Список модификаций TES: Skyrim (SE)Автор m619s, 02 мар 2021 tes, the elder scrolls, skyrim и 7 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Моды Morrowind →
The Elder Scrolls III: Lord of ShadowsАвтор Lux in tenebris, 01 мая 2020 shadows, the elder scrolls и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
Сборник мелочейАвтор ShadowMimicry, 30 апр 2020 tes, mod, morrowind, plugins и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых