Давно пора. Здесь обсуждаем серию Древних Свитков в целом и её вселенную в частности. Какая часть лучше, почему, с чем связан рост её популярности, за что любите/ненавидите TES и т. д. Вопросы по вселенной желательно задавать здесь, не надо создавать темы вроде "нужна вся информация по ...", так как вы получите ссылки на неё или развернутый ответ и тема сдохнет. Небольшая просьба к модераторам форума переносить не входящие в рамки темы обсуждения по вселенной сюда.
#1042
Отправлено
#1049
Отправлено
Ну так на Ввандерфелле образца 427 3E против некромантии яро выступает только местное население (заставляющее своих же мертвых предков охранять муниципальные объекты). В то время как "половина совета магов подала в отставку" лишь с приходом к власти Травена с его политикой "запретить-расстрелять" (circa 432 3E).
Помимо этого, по всему Тамриэлю, кроме Морровинда, с 421 3E действовал Акт о левитации, запрещающий, собсно, левитировать. Но, поскольку Морровинд являлся автономией в плане внутренней политики, культуры, традиций и прочего, его этот запрет не коснулся. Вероятно, и с некромантией дела обстояли схожим образом: по всей Империи нельзя, но на Вварденфелле своя атмосфера, поэтому можно.
- Sabiern это нравится
#1053
Отправлено
Верно. Вот только плоть дремор и прочих низших даэдра - это оформленная хаотическая креатия того плана Обливиона, к которому привязан анимус даэдра. Т.е. при призыве дреморы, эвокер создает точечный прорыв между измерениями и вытаскивает оттуда ходячий кусочек бесконечного Обливиона. Физическое же тело различной призванной нежити состоит, судя по всему, из обычных костей и плоти. По крайней мере, внешне они не отличимы от таковых.
Как нам известно, некроманты призывают нежить из Каирна Душ, принадлежащего Идеальным Повелителям. Выходит, что помимо, собственно, души, необходимой для анимирования дохляка, ИП пересылают по каналу в Мундус еще и "стройматериал" для его создания. И если с душами все ясно (одни попадают в Каирн через черный соулгем, а вторые - через заключение контракта с ИП), то с физической компонентой неясно ничего. Откуда она там? Ведь у обманутых некромантов ИП забирают только души.
Тут можно предположить, что физическая оболочка нежити, которую получает в свое распоряжение некромант, имеет то же происхождение, что и физический облик низших даэдра - i.e. создана из хаотической креатии. Вероятно, из Лазурной Плазмы, ибо Повелители связаны с черными соулгемами, создателем которых на Нирне считается Молаг Бал (не помню, откуда я это знаю). Сложив 1+1, мы получим праздный вывод, указывающий на то, что Каирн Душ - это одно из карманных измерений Хладной Гавани (наподобие манкаровского Парадиза). Косвенным подтверждением тому служит схожесть Каирна из Давногарда и Хладной Гавани из TESO.
Допустим, с происхождением плоти у призываемой нежити мы разобрались, но какого ее назначение? В чем смысл? Как видно из Бэтттлспйра и Давногарда, в Каирне Душ, наряду с духами и призраками, водятся еще и скелеты. Вот только какой ИП от них прок? Для аннигиляции нарушителей спокойствия? Так ведь их план посещают не настолько часто, чтобы могла понадобиться армия ходячих каркасов. К тому же, против случайных залетчиков гораздо выгоднее будет выставить как раз таки бесплотных слуг, которых не возьмешь обычным оружием, в отличии от осязаемых скелетов.
Единственное объяснение, которое я могу всему этому придумать, это выгодность. Выгодность подобной нежити для некромантов. Не нужно лазить по катакомбам в поисках недостающего ребра или фаланги; не нужно ползать по кладбищу, рискуя быть увиденным и схваченным; не нужно знать анатомию для создания эффективного слуги, который не сложится дурно пахнущей кучей после первого же шага; в конце концов, не нужно пачкать свои пальцы в разложившихся останках! Зачем все эти телодвижения, если можно предложить ИП черную душу и получить от них готового, полностью функционирующего андеда? Видать, ИП просекли эту фишку и начали клепать из Плазмы нежить на любой вкус и цвет, а потом предлагать ее ленивым некромантам-белоручкам в обмен на души (и души некромантов в том числе).
Вот такое вот объясненьице) Притянутое за уши, да, но по-другому не получается. Хотя нет, можно и по-другому: нужно просто признать, что призыв осязаемой нежити - это игромех, дань классическому фэнтези; а присутствие скелетов в Каирне Душ - банальное расширение бестиария, чтобы игроку не было скучно убивать одинаковых призраков.
Сообщение отредактировал Д.К.: 09 января 2016 - 02:52
#1054
Отправлено
Как нам известно, некроманты призывают нежить из Каирна Душ, принадлежащего Идеальным Повелителям.
С чего ты взял? Об в игре этом не говорилось.
в отличии от осязаемых скелетов.
Это у меня вызывает сомнение, ибо после смерти от них остается некая жижа , что-то вроде эктоплазмы, но черного цвета. Насчет осязаемости, то в Скайриме и рядовые духи более чем осязаемы.
призыв осязаемой нежити - это игромех, дань классическому фэнтези
Фишка в том, что в ТЕС принято объяснять игромех.
присутствие скелетов в Каирне Душ - банальное расширение бестиария, чтобы игроку не было скучно убивать одинаковых призраков.
Нечто похожее присутствовало в оригинальном Скайриме.
Сообщение отредактировал Sabiern: 09 января 2016 - 13:18
#1055
Отправлено
С чего ты взял? Об в игре этом не говорилось.
http://uesp.net/wiki/Lore:Soul_Cairn
Игровой источник найти, увы, не смогу. Можно спросить Феникса - он все знает)
Это у меня вызывает сомнение, ибо после смерти от них остается некая жижа , что-то вроде эктоплазмы, но черного цвета.
Це просто лут. Должно же с врагов что-то дропаться, иначе для чего были все усилия и покупка мифриловой катаны?
Насчет осязаемости, то в Скайриме и рядовые духи более чем осязаемы.
Так то ж Скурим! Там и броня с оружием не ломаются, и под водой сражаться нельзя.
Фишка в том, что в ТЕС принято объяснять игромех.
Уточнение: объяснять, опираясь на известный лор, что я и сделал. Однако, если это делается только для того, "чтобы было", с притягиванием за уши сторонних фактов, то ценность подобных объяснений выглядит весьма сомнительной. Как фанатская теория - да, сойдет. Как полноценное объяснение феномена призываемой нежити - извините, не устраивает.
Нечто похожее присутствовало в оригинальном Скайриме.
Это другое. У того некроманта имело место использование смертным трупов смертных в плане смертных. К мертвым скелетам, попадающим в Каирн, а из Каирна - в Мундус, это отношения не имеет.
Сообщение отредактировал Д.К.: 09 января 2016 - 14:56
#1056
Отправлено
Це просто лут. Должно же с врагов что-то дропаться, иначе для чего были все усилия и покупка мифриловой катаны?
Должно. Но форма разная. Целостное тело, жижа, или полное исчезновение. Арнел исчез, действительно исчез оставив только Разрубатель. Скелеты разваливаются в хлам. Люди в виде трупов, если не дезинтегрированны. Всякая нежить оставляет после себя жижу.
#1057
Отправлено
Арнел исчез, действительно исчез оставив только Разрубатель.
Это квест.
Скелеты разваливаются в хлам. Люди в виде трупов, если не дезинтегрированны.
Это норма.
Всякая нежить оставляет после себя жижу.
А вот здесь, пожалуйста, поподробнее. В лужу превращаются только привидения, призраки и прочие полтергейсты или это делают и другие мертвяки (типа драугров, я не знаю)?
#1058
Отправлено
Это квест.
И? Я какбэ об том что он не превратился в кучку пепла и не подох трупом.
А вот здесь, пожалуйста, поподробнее.
Я не в том смысле что любая. Просто "разная"
Однажды воскрешенное тело видимо слишком ослабевает и в общем его испепеляет. Ну а призраки, духи, та же мать дымок превращаются в что-то желеобразное.
Как и магические сущности из разрывов (По квесту Коллегии)
#1059
Отправлено
Это другое. У того некроманта имело место использование смертным трупов смертных в плане смертных. К мертвым скелетам, попадающим в Каирн, а из Каирна - в Мундус, это отношения не имеет.
ИМХО, нет. Некромант мог использовать их души, а скелеты из Каирна, видимо, создаются также, ибо во время прохождения можно увидеть как духи из Каирна в них превращаются, при приближении к смотрителям. Или это просто был способ приманки ГГ?
#1060
Отправлено
И? Я какбэ об том что он не превратился в кучку пепла и не подох трупом.
А я о том, что смерть Арнела (если это была смерть) имела место при весьма специфичных обстоятельствах, определенных сценаристом из Беседки. Мы не знаем, какое именно воздействие оказали на него произведенные манипуляции с камнем душ и Разрубателем, однако результат эксперимента явно выходит из разряда "обычных смертей". Это слишком уникальный случай, поэтому делать из него какие-либо выводы не стоит.
К тому же, горе-экспериментатор не являлся нежитью, тем более призванной (от которой у меня, в общем, попа и болит).
Однажды воскрешенное тело видимо слишком ослабевает и в общем его испепеляет
Видимо, разница в заклинаниях реанимации. В Обливионе посох Маннимарко делает это более нежно и позволяет поднимать тела неограниченное число раз.
Ну а призраки, духи, та же мать дымок превращаются в что-то желеобразное.
Как им и подобает)
ИМХО, нет. Некромант мог использовать их души
То есть, "нет"? В приведенной тобою же ссылке ясно указано, что некромант при помощи артефакта Меридии извращал души и тела солдат, павших во время войны.
скелеты из Каирна, видимо, создаются также, ибо во время прохождения можно увидеть как духи из Каирна в них превращаются, при приближении к смотрителям.
То есть, буквально? Был духом - стал скелетом? Я не ради прикола спрашиваю, просто я в Скурим играл на ютубе и таких подробностей не знаю)
Сообщение отредактировал Д.К.: 09 января 2016 - 16:00
#1061
Отправлено
Как и заклинание уровня мастера в Скайриме.В Обливионе посох Маннимарко делает это более нежно и позволяет поднимать тела неограниченное число раз.
но ведьКак им и подобает)
, а неЭто у меня вызывает сомнение, ибо после смерти от них остается некая жижа , что-то вроде эктоплазмы, но черного цвета.
Скелеты разваливаются в хлам.
Темы с аналогичным тегами the elder scrolls, lore
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
Велкинар (рассказ)Автор Joke_p, 25 янв 2024 teso, древние свитки и 7 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Доминион и СоратникиАвтор PavelIks, 04 фев 2022 соратники и 9 еще... |
|
|||
tes
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Опрос
Список модификаций TES: Skyrim (SE)Автор m619s, 02 мар 2021 tes, the elder scrolls, skyrim и 7 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Моды Morrowind →
The Elder Scrolls III: Lord of ShadowsАвтор Lux in tenebris, 01 мая 2020 shadows, the elder scrolls и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
Сборник мелочейАвтор ShadowMimicry, 30 апр 2020 tes, mod, morrowind, plugins и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)