Давно пора. Здесь обсуждаем серию Древних Свитков в целом и её вселенную в частности. Какая часть лучше, почему, с чем связан рост её популярности, за что любите/ненавидите TES и т. д. Вопросы по вселенной желательно задавать здесь, не надо создавать темы вроде "нужна вся информация по ...", так как вы получите ссылки на неё или развернутый ответ и тема сдохнет. Небольшая просьба к модераторам форума переносить не входящие в рамки темы обсуждения по вселенной сюда.
#1582
Отправлено
Всё это - содержание. А ты вроде говоришь, что тебя подача не устраивает.Все эти "сэр рыцарь", "Святой Крестоносец", "Самоё Церковь", исцеление наложением рук...
Сэры и в Морровинде были, хех.
#1583
Отправлено
Сэры и в Морровинде были, хех.
И в Даггерфолле, если уж на то пошло. Однако, там они вписывались в игру куда более органично.
Всё это - содержание.
Нет, то, что я указал в кавычках - это именно подача. Вот что мешало беседкам - при том же сценарии - сделать более нейтральные, не столь клишированно-полудинские диалоги?
- TSCH это нравится
#1585
Отправлено
Что это, предубеждённость?И в Даггерфолле, если уж на то пошло. Однако, там они вписывались в игру куда более органично.
Тогда, будь добр, дай определение "подаче" и "содержанию", а то, на мой взгляд, ты снова о содержании говоришь.Нет, то, что я указал в кавычках - это именно подача.
Было бы наивно полагать, что у него была возможность сделать всё, что он хочет. Он и так вписал в лор паладина без сердца, в броне из будущего, с огненной рукой, превращающегося в кристалл и являющегося при этом аватаром Лорхана; не сломав при этом, собственно, сам лор. Думаю, это максимум, что ему было позволено. Вы путаете МК-дизайнера и МК-фанфикописателя. Как дизайнер он сделал свою работу на отлично. Да и вообще, в книгах из "Рыцарей Девяти" очень много интересных ("МК-шных") моментов, стоит только поискать. Шизофрения Акатоша, кальпы, минотавр-император - всё это там есть.Абсолютно согласен , от МК ждешь чего-то более оригинального ... а тут как-то всё не очень .
- Таб это нравится
#1586
Отправлено
Что это, предубеждённость?
Возможно. А, возможно, действительно органичное совмещение института рыцарства (в классическом мультимедийном, а не историческом ключе) и окружающей обстановки, представляющей собой типичное средневековое фентези.
Тогда, будь добр, дай определение "подаче" и "содержанию", а то, на мой взгляд, ты снова о содержании говоришь.
Содержание - это то, что составляет суть дополнения. То, без чего нельзя обойтись, описывая это самое дополнение.
Предыстория: жил да был Пелинал - сподвижник Алессии из Первой Эры, защитник людей, борец с тиранами-айлейдами. В Третьей Эре были сформированы Рыцари Девяти - орден наемников на службе Имперского Культа, хранящий реликвии, оставленные Пелиналом. Затем - война Красного Алмаза: Рыцари Девяти распущены, реликвии Пелинала утеряны.
Теперь завязка: безымянный пророк в Анвиле вещает о скором возвращении древнего врага Пелинала - Умарила, короля айлейдов - а в близстоящей часовне происходит резня.
Ну, и сама история: безымянный герой по наставлению пророка отправляется в путь, находит все реликвии, попутно восстанавливает орден Рыцарей Девяти, становится воплощением Пелинала и сражает его древнего врага, Умарила.
Все. Это - содержание дополнения. "Мякотка", имеющая ценность для людей, интересующихся лором.
А вот подача (оно же оформление):
- все из себя светлые и донельзя праведные духи старых сэров-рыцарей [по сути, всего лишь источник информации о местонахождении реликвий; легко заменяем];
- исцеление посредством наложения рук (разумеется, от имени божества); [чисто полудинская мишура; от ее отсутствия в игре история ничего не потеряет];
- испытания веры: медведь Кинарет в роще "друидов" + "мост веры" под часовней Лейавиина; [еще полудинская мишура];
- "Святой Крестоносец", как одно из имен Пелинала [это уже совсем за гранью!];
- а главное - праведность, как обязательное и строжайшее условие ношения реликвий [тут разрабы против собственных наработок пошли - ну какая может быть праведность у Пелинала, в боевом угаре искромсавшего сотни и сотни Ом-ратов за излишне светлый мех?].
Вот именно это (до рези в глазах холинайтовское) оформление квестов да диалогов меня и раздражает.
Ведь удалось же Беседке ввести в TES драконов, не прибегая к вульгарным штампам с красавицами и пещерами, полными золота (редгардовский Нафалар - исключение).
Почему с "РД" нельзя было поступить схожим образом, обойдя столь очевидно напрашивающиеся элементы, связанные с рыцарством, как то: крестовые походы, Церковь, святость, добродетельность и прочее? Вопрос, скорее всего, риторический - ибо KotN вышли в ноябре 2006-го, спустя немногим более полугода после релиза самой Облы, ключевым подходом к созданию которой была говардова установка:
"Fantasy, for us, is a knight on horseback running around and killing things."
Да и вообще, в книгах из "Рыцарей Девяти" очень много интересных ("МК-шных") моментов
Вот как раз к книгам из "Рыцарей" у меня претензий совершенно никаких. Там рука Майкла прослеживается очень явственно. Остальное же из этого дополнения...
Впрочем, ладно. Главное, что я выяснил - за квесты и диалоги отвечали другие люди, не Киркбрайд. Меня это успокаивает)
#1587
Отправлено
Ну подали так, как мы видим в дополнении, ну и что? Значит решили показать горстку людей, что фанатично преданы определённому "божеству". При этом эти люди употребляют определенные слова, например, "святой", в котором я не вижу ничего особенного. ДК, в игре есть таверна Всех Святых, тебе она тоже не нравится? Да в конце то концов есть ещё Золотые Святые!!!!!!!!!!!!!!!11111111111100000))))00))))
#1589
Отправлено
И Святой Джиуб тоже есть. Да и других святых навалом =\
Тот еще святой, обитает в Каирне душ. Истребил скальных наездников во Вварденфелле и был провозглашен святым.
Слава тебе, о город Бромьунар!
Да будут стоять эти стены вовеки,
Да ослепнет враг от твоего величия!
Да содрогнется любой, увидев тебя!
#1591
Отправлено
Отличное обвинение. В Каирн попадают те, чью душу заточили в камень душ, не понимаю зачем ты это вообще написал.
Ну да, хорошее достижение.
Ладно бы просто обитал в Каирне душ. Тем более что по его словам, во время нападения даэдра на Кватч они стырили его душу и отправили в Каирн душ. Дело не в этом. Джиуб - бывший убийца. На подвиги его потянуло из-за раскаяния.
Если честно, истребление скальных наездников - недостаточно для святости. Исграмор, например, чем не святой? Могучий суровый герой нордов. Создал первое королевство людей в Тамриэле, основал Виндхельм, размахивал Вутрад одной рукой (раз у него имелся щит), создал рунический алфавит нордов, ел суп вилкой.
Слава тебе, о город Бромьунар!
Да будут стоять эти стены вовеки,
Да ослепнет враг от твоего величия!
Да содрогнется любой, увидев тебя!
#1592
Отправлено
И что с того? Данмеры вообще даэдра поклоняются.Джиуб - бывший убийца. На подвиги его потянуло из-за раскаяния.
У нордов ничего святого нет)Исграмор, например, чем не святой? Могучий суровый герой нордов. Создал первое королевство людей в Тамриэле, основал Виндхельм, размахивал Вутрад одной рукой (раз у него имелся щит), создал рунический алфавит нордов, ел суп вилкой.
#1595
Отправлено
ДК, в игре есть таверна Всех Святых, тебе она тоже не нравится? Да в конце то концов есть ещё Золотые Святые!!!!!!!!!!!!!!!11111111111100000))))00))))
И Святой Джиуб тоже есть. Да и других святых навалом =\
Ребят, неужели вы не замечаете, что подобная (практически неискаженная) атрибутика реальной земной религии, примененная ко вселенной, обладающей собственной, более-менее устоявшейся системой мироустройства, выглядит, словно попытка натянуть сову на глобус?
Скажите, если бы в "Рыцарях" безымянному пророку добавили подобную анимацию приветствия, вас бы это смутило? Или вы бы приняли это как должное?
#1596
Отправлено
Ребят, неужели вы не замечаете, что подобная (практически неискаженная) атрибутика реальной земной религии, примененная ко вселенной, обладающей собственной, более-менее устоявшейся системой мироустройства, выглядит, словно попытка натянуть сову на глобус?
Конечно же нет!
Скажите, если бы в "Рыцарях" безымянному пророку добавили подобную анимацию приветствия, вас бы это смутило? Или вы бы приняли это как должное?
Я бы сильно удивился и подумал, что это вокалист Ы.Ы.Ы.
#1598
Отправлено
Сорри, я так и не увидел определений, а вместо них только примеры, в которых я, хоть убей, вижу только содержание (а в "содержании дополнения" ты просто описал его сюжет).
#1599
Отправлено
Ох-хо-хонюшки, опять формализм...
Содержание - это суть дополнения.
Геймлейная суть: игрок берет определенный квест, ищет определенные предметы и с их помощью побеждает определенного противника.
Так как речь идет о TES, то, помимо геймплея не будет лишним описать также историю (сюжет) - ибо многих людей в гораздо большей степени интересует лор Свитков, нежели игровой процесс.
"Историческая" суть: (ее я уже описал выше).
Подача - это то, каким образом игра доносит до игрока информацию о собственном содержании.
То, каким образом оформлена предстоящая игроку задача (квест), и окружающие эту задачу события.
Холинайтовская стилистика заданий, диалогов и, вообще, всего дополнения - все это ничто иное, как подача.
Не суть. Подача.
Если заменить подачу на равнозначную, то ценность дополнения (что лорная, что геймплейная) от этого не изменится.
Если же изменить что-то в содержании - геймплейном (Квест-Предметы-Противник) или "историческом" (Пелинал-Умарил) - то эффект будет уже заметен.
Для игрока, отдающего предпочтение геймплею, не имеет значения, существуют ли в мире Свитков крестоносцы или нет - для него главное собрать новую броньку, апнуть несколько уровней и побить главного босса, попутно разблокировав ачивку.
[Геймлейная суть в приоритете; "историческая" суть не важна. Стилистическое оформление аддона побоку.]
У игрока, изучающего лор Древних Свитков, уже могут возникнуть определенные вопросы. Например: кто и когда в Нирне успел захватить Иерусалим? Или: каким образом связан бог милосердия Стендарр и стреляющие плазмой рукавицы Пелинала?
[Геймплейная суть не важна; в приоритете суть "историческая". Стилистическое оформление аддона вызывает легкое недоумение.]
На жителя Тамриэля, вздумавшего, к примеру, написать книгу о событиях KotN, "историческое" содержание аддона будет оказывать куда большее воздействие, чем его подача, единственное возможное влияние которой на гипотетическую новеллу сводится к упоминанию титула Святого Крестоносца.
[Геймплейная суть не важна; в приоритете суть "историческая". Стилистическое оформление аддона практически не играет роли.]
#1600
Отправлено
Признаю, что ты, да ты! Д.К!, несколько предвзят. Я играл в дополнения, и единственно, что поначалу резало мне глаз - Дрожащие Острова. Тут я тоже могу наговорить кучу всего, но не буду. Вот один пример, и это самое главное!!!! - тему психов и прочих шизанутых не раскрыли.
#1601
Отправлено
Ну вот даже по этому определению то, что ты перечислял ранее:Содержание - то, о чем рассказывается или говорится, тема, основной смысл, сущность изложения.
Подача - предъявление какой-либо информации под определённым углом зрения, эмоциональная окрашенность речи, акценты интонации и т. п.
- это всё содержание, а не подача.- все из себя светлые и донельзя праведные духи старых сэров-рыцарей [по сути, всего лишь источник информации о местонахождении реликвий; легко заменяем];
- исцеление посредством наложения рук (разумеется, от имени божества); [чисто полудинская мишура; от ее отсутствия в игре история ничего не потеряет];
- испытания веры: медведь Кинарет в роще "друидов" + "мост веры" под часовней Лейавиина; [еще полудинская мишура];
- "Святой Крестоносец", как одно из имен Пелинала [это уже совсем за гранью!];
- а главное - праведность, как обязательное и строжайшее условие ношения реликвий [тут разрабы против собственных наработок пошли - ну какая может быть праведность у Пелинала, в боевом угаре искромсавшего сотни и сотни Ом-ратов за излишне светлый мех?].
Это тоже содержание.и окружающие эту задачу события.
Этой претензии я даже не понимаю.- "Святой Крестоносец", как одно из имен Пелинала [это уже совсем за гранью!];
По-моему, ты просто хочешь обосновать свою вкусовщину, подгоняя под это какие-то термины, хотя мог бы просто написать "мне не нравится сюжет про паладинов".
Темы с аналогичным тегами the elder scrolls, lore
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
Велкинар (рассказ)Автор Joke_p, 25 янв 2024 teso, древние свитки и 7 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Доминион и СоратникиАвтор PavelIks, 04 фев 2022 соратники и 9 еще... |
|
|||
tes
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Опрос
Список модификаций TES: Skyrim (SE)Автор m619s, 02 мар 2021 tes, the elder scrolls, skyrim и 7 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Моды Morrowind →
The Elder Scrolls III: Lord of ShadowsАвтор Lux in tenebris, 01 мая 2020 shadows, the elder scrolls и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
Сборник мелочейАвтор ShadowMimicry, 30 апр 2020 tes, mod, morrowind, plugins и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых