Оптимизация движка игры, собранная со многих источников

Огромное количество FPS жрет вертикальная синхронизация, поэтому ее надо убить. Простым убиранием галочки в лаунчере она не убивается. Надежнее всего убить ее в настройках драйвера видеокарты, а также открыть Fallout.ini для F3 и Fallout_default.ini для проверки:

iPresentInterval=0

Обладатели видеокарт с поддержкой шейдеров 3.0 (если у вас карта новее, чем Nvidia GeForce 6600 или ATI X1000, то у нее должна быть такая поддержка) могут включить поддержку этих шейдеров игрой, установить единицу в строке

bAllow30Shaders=1

Однако это еще не все, для полной убежденности в том, что вы включили шейдеры 3.0, нужно проделать следующие дополнительные танцы с бубном: открываем файл RenderedInfo.txt, который находится в той же папке, что и Fallout.ini. Ищем у него в конце строку Shader Package, смотрим номер.

Например, это 13. Идем в директорию с игрой, в папку data/Shaders, ищем шейдерный пакет номер 13. Находим - shaderpackage013.sdp. Переименовываем или архивируем его (или удаляем, но я бы не стал, мало ли что), например, меняем расширение на bak. После этого делаем копию пакета номер 19 - shaderpackage019.sdp - и переименовываем эту копию в "shaderpackage013.sdp". Все, танцы с бубном с шейдерами 3.0 закончены.

uInterior Cell Buffer=3

uExterior Cell Buffer=36

 

Количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (подземелья, метро, здания) и внешних (пустоши) данных. Значения по-умолчанию справедливы для 512 МБ памяти. При 1 ГБ мозгов можно удвоить эти значения (6 и 72 соответственно), при 2 ГБ – 12 и 144 и т.д. Также надо обязательно поднять iPreloadSizeLimit.

1Гб

6 72
2Гб 12 144
3Гб 24 288
4Гб 48 576
6Гб 96 1152
9Гб 192 2304

iPreloadSizeLimit=26214400

 Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ

  • 1Гб - 52428800
  • 2Гб 104857600
  • 3Гб - 2097152000
  • 4Гб - 4194304000
  • 6Гб - 8388608000
  • 8Гб - 16777216000
  • Эксперементально 6Гб - 16777216000
  • Зксперементально 8Гб - 33554432000 или 67108864000

Далее ищем и устанавливаем представленные ниже значения для следующих переменных: bUseHardDriveCache=

Включение кэширования на жестком диске. Опцию желательно включить (1)

bBackgroundLoadLipFiles=1

Фоновая подзагрузка губ, губок и губищ

bLoadBackgroundFaceGen=1

Фоновая подзагрузка лиц и морд

bBackgroundCellLoads=1

Фоновая подзагрузка ячеек игрового мира

bLoadHelmetsInBackground=1

Фоновая подзагрузка  шлемов

 

  • iBackgroundLoadLoading=1
  • bBackgroundPathing=1
  • bBackgroundNavmeshUpdate=1
  • bCloneModelsInBackground=1
  • bUseThreadedBlood=1
  • bUseThreadedMorpher=1
  • bUseThreadedTempEffects=1
  • bUseThreadedParticleSystem=1
  • bUseThreadedAI=1 

После этой строчки вписать iNumHWThreads= Число потоков, в которые обсчитывается игровая физика в системах с многоядерными процессорами, 2-4-6-8 - в зависимости от числа ядер вашего ПК, на Fallout 3 работает только значение 2 ( является панацеей от зависаний ).

 iNumHavokThreads=2-4-6-8 - в зависимости от числа ядер вашего ПК.

 

Необязательно

iShadowMapResolution=1024

Качество теней, чем выше значение, тем выше разрешение карт теней, значения должны быть кратны 8. 1024 соответствуют настройкам High, 256 - Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

iMaxImpactSoundCount=32

Управляет качеством звука. При встроенной звуковухе ограничтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать.

bEnableAudioCache=1

Вкл/выкл кэширование звуков, включайте обязательно.

iAudioCacheSize=2048

Размер кэша для звуков в килобайтах, т.е. 2048 = 2MБ. Желательно поднять это значение до 4096 или даже до 8192.

iMaxSizeForCachedSound=256

Количество кэшируемых звуков. Можно увеличить до 512. Но слишком высокие значения этого параметра и кэша могут привести к нестабильности игры.

iMinGrassSize

Определяет расстояние между соседними пучками травы. Чем выше число, тем реже травка. Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность. Попробуйте к примеру 10 и 140 =). (Fallout.ini)

fGrassStartFadeDistance=12500

Чем выше значение, тем дальше видно траву. (FalloutPrefs.ini)

iWaterReflectWidth=1024
iWaterReflectHeight=1024

Настройка разрешения отражений в воде. Чем выше значения, тем более детальные отражения. При низких значениях отражения будут смутными, но FPS выше. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот. Оба значения должны быть одинаковыми. (FalloutPrefs.ini).

Настройка интенсивного света от фонарей и других источников освещения, рекомендуется для мощных компьютеров.

Откройте fallout.ini и внесите следующие изменения:

  • fLightLODDefaultStartFade=10240.0
  • fLightLODRange=10240.0
  • fLightLODMinStartFade=10240.0
  • fLightLODMaxStartFade=10240.0
  • fShadowLODDefaultStartFade=200.0
  • fShadowLODRange=200.0
  • fShadowLODMinStartFade=100.0
  • fShadowLODMaxStartFade=1000.0
  • fSpecularLODDefaultStartFade=102400.0
  • fSpecularLODRange=10240.0
  • fSpecularLODMinStartFade=10240.0
  • fSpecularLODMaxStartFade=10240.0
  • После прописи лично у меня выдает стабильно 60 fps на установленном Fallout SFW, проседаний фактически нет - список выдаю:

[X] FalloutNV.esm
[X] SFW-Master.esm
[ ] Fallout3.esm
[X] ThePitt.esm
[X] Anchorage.esm
[X] BrokenSteel.esm
[X] PointLookout.esm
[X] Zeta.esm
[X] DeadMoney.esm
[X] HonestHearts.esm
[X] OldWorldBlues.esm
[X] LonesomeRoad.esm
[X] GunRunnersArsenal.esm
[X] RA-RedesignHD.esm
[X] RA-Base.esm
[X] RA-Perks.esm
[X] RA-Worlds.esm
[X] RA-Items.esm
[X] RA-MoreGear.esm
[X] RA-Gear.esm
[X] RA-AdvancedRecon.esm
[X] Project Nevada - Core.esm
[X] Project Nevada - Extra Options.esm
[X] Project Nevada - Equipment.esm
[X] Project Nevada - Cyberware.esp
[X] Project Nevada - Rebalance.esp
[X] AmQuest.esm
[X] Alton, IL.esm
[X] AQFH-ComboEdition.esm
[X] DomeCity.esm
[X] Gangs Of The Wasteland.esm
[X] Kaya47NF.esm
[X] ELECTRO-CITY - CompletedWorkorders.esm
[X] ELECTRO-CITY - Highways and Byways.esm
[X] RA-Races.esm
[X] RA-Followers.esm
[X] RA-Creatures.esm
[X] RA-Gambling.esm
[X] RA-Quests.esm
[X] RA-MoreQuests.esm
[X] RA-SomeguySeries.esm
[X] RA-Interiors.esm
[X] RA-PlayerHomes.esm
[X] RA-Wasteland.esm
[X] AWorldOfPain(Preview).esm
[X] Sortomatic.esm
[X] JIP Selective-Fire.esm
[X] iHUD.esm
[X] SFW_Additions.esp
[X] EyesExpansion.esm
[X] 2157_LFreePlay.esp
[X] Action for men v3.0.esp
[X] Alton Clifftop Shack.esp
[X] MTB.esp
[X] AutoGates.esp
[X] Trader100%Repair.esp
[X] 13398_GerdionMarkTorg.esp
[X] my TM.esp
[X] Mutant.esp
[X] MMaxLevelCheck.esp
[X] 2146_Level_Cap_100.esp
[X] RA-RedesignHD - FCO-NPCs Patch.esp
[X] RA-RedesignHD Addon - Willow FCO.esp
[X] RA-RedesignHD Addon - SweatEffect.esp
[X] RA-Gear Patch - Vanilla Male Body.esp
[X] RA-MoreGear Patch - Vanilla&Breeze Male Body.esp
[X] RA-MoreGear Patch - NoEnergyShields.esp
[X] RA-Quests Patch - Vanilla Male Body.esp
[X] RA-MoreQuests Patch - Vanilla Male Body.esp
[X] RA-PlayerHomes_Patch.esp
[X] RA-PlayerHomes Patch - RA-Followers Module.esp
[X] Project Nevada - RA-BeyondBoulderDome Patch.esp
[X] Project Nevada - RA-MoreGear Patch.esp
[X] Project Nevada - RA-Gear_Patch.esp
[X] Project Nevada - RA-Perks_Patch.esp
[X] TTW_NoKarmaDCFollowers.esp
[X] FNV-PC idles.esp
[X] Improved Sound FX.esp
[X] Improved Sound FX - Merged Major DLCs.esp
[X] Improved Sound FX - Weapon Sharing Fix.esp
[X] Distant Gunfire Sound Fix.esp
[X] The Weapon Mod Menu.esp
[X] FlashlightNVSE.esp
[X] DarNifiedUINV.esp
[X] The Mod Configuration Menu.esp
[X] NevadaSkies - SFW Edition.esp
[X] DesertWarrior-Effects SFW.esp

2

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.