Статья «Уроки::3DS Max::Знакомство» специально для TESALL.RU
Уроки::3DS Max::Знакомство
Играя в Морровинд, ты видел там разные модели. И вот пришла тебе в голову мысль: "Хочу я сделать свою модель в игру." Но есть проблема - ты не умеешь пользоваться 3D max'ом. Ну, если ты не знаешь, что это за программа, то это руководство поможет.
Итак, вот что нам понадобится для моделирования: 3D max 5.0 или 4.2, плагин для экспорта в Nif формат и наши руки.
Итак, начнём: запускаем 3D max. Что же мы видим? А видим мы много непонятных кнопок и панелей. Ну что ж, сделаем наш первый шаг в 3D моделировании - создадим пирамиду.
Итак, мы нажали кнопку с надписью Pyramid. Теперь жмем левой кнопкой мыши в любом из четырех окошек, которые на картинке обозначены цифрами 1, 2, 3 и 4. И там, не отпуская мыши, как бы рисуем прямоугольник (все мы рисовали подобное в PAINT'e). Затем, отпустив мышь, двигаете ее в разных направлениях и выбрав оптимальную высоту (увидим в окнах, как будет меняться наш прямоугольник), жмем ещё раз левой кнопкой мыши. Поздравляю, мы создали пирамиду, теперь поэксперементируем подобным образом с другими кнопками на данной панели и выясним, какие ещё предметы мы можем создать.
Поясним, что же каждое из из обозначеных на картинке окошек значит. Цифрой 1 обозначено окошко с надписью Top наверху слева - это окошко, в котором мы смотрим на нашу модель сверху, цифра 2 - это окошко, в котором мы смотрим на нашу модель слева, цифра 3 - это окошко, в котором мы смотрим на нашу модель спереди, и, наконец, цифра 4 - это окошко в котором мы смотрим на нашу модель в 3D виде, в этом окне в дальнейших уроках мы будем только осматривать наши модели.
Автор: Warhite