небольшая статья от Fable, в которой описано исправление развертки в Blender.

Здесь на скриншоте вы видите  искривленную модель. Я покажу как можно сделать удобную развертку. Для начала выделите вершины и нажмите U - Unwrap

[URL=http://tesall.ru/uploads/imgs/pre_1445923844__1.jpg]thumb_pre_1445923844__1.jpg[/URL]

Далее нужно выделить линию, которую вы хотите «выпрямить»

[URL=http://tesall.ru/uploads/imgs/pre_1445923865__2.jpg]thumb_pre_1445923865__2.jpg[/URL]

Как выделите, нажмите английскую S но не начинайте сводить вершины, сначала задайте направление сведения, т.е. сразу после того как нажали S зажмите среднюю кнопку мышки и двиньте самой мышкой немного вверх и в этот момент отпустите СКМ, и вы увидите как можно свести линию вершин.
Заметьте, что небольшое движение мышкой с зажатой СКМ, т.е. задавание направления, нужно делать с учетом расположения выделенной линии. Если линия расположена, как у меня на примере горизонтально, то двигать мышкой нужно вертикально. И, соответственно, если бы линия была бы вертикальной, то мышкой двигать горизонтально.
Ведите курсор мышки к центру по пунктирной линии. Как можно четче и ближе.
Сделайте так не менее двух-трех раз, для более четкой линии.

[URL=http://tesall.ru/uploads/imgs/pre_1445923881__3.jpg]thumb_pre_1445923881__3.jpg[/URL]

Проделайте то же самое и с нижней линией. Вы видите как можно из кривых сделать ровные четкие линии. Если освоите этот нехитрый прием, он очень поможет вам в моделировании…

[URL=http://tesall.ru/uploads/imgs/pre_1445923902__4.jpg]thumb_pre_1445923902__4.jpg[/URL]

Автор: Fable