Эту справку составил Drazhar специально для ФРПГ "Туманные Времена". Она никоим образом не претендует на полную энциклопедию мира, а призвана лишь предоставить самую общую и характерную-нужную информацию для игроков.(Может обновляться.)
[spoiler='1-Хронология мира.']
....
1239г — Начались Северные войны. Свадьба Эстерада Тиссена и Зулейки
1240 г — Резня в Блавикене.
1241 г — Фольтест короновался в Вызиме столице Темерии.
1251 г — Свадьба Калантэ и Эйста.
1255 г — Родился Радовид Пятый Свирепый.
1260 г — Охота на дракона Короля Недамира.
1261 г — В Повиссе произошел переворот. Короля Рыда свергли, теперь правил клан Тиссенидов.
1262 г — Нильфгаард напал на Цинтру. Гибель Калантэ.Битва за Содден.В лесах королевств появляются банды "белок".
1266 г — Сдвиги в налоговой политике королевст.
1267 г. — Танеддский мятеж, убийство короля Вызимира в Редании, Битва по Бренной и битва при Мариборе.
1268 г. — Первая Великая Эпидемия, предсказанная Итилиной. (И, предсказала она Великие Эпидемии (1268, 1272 и 1294)).
1270 г. —Темерский конфликт и резня между скоятаэлями и наемниками, служащими Ордену Пылающей Розы, смерть Великого Магистра Ордена Пылающей Розы от рук скоятаэлей.
Король Фольтест заключает соглашение с скоятаэлями победившими Орден Пылающей Розы урегулировав ситуации в Темерии,
Король Редании Радовид заключает союз с Фольтестом и женится на его дочери принцессе Адде.
1271 г. — Убийство Аедирнского короля Хенсельта. Король Темерии Фольтест убит при осаде замка мятежников Ла Валеттов кои вдобавок был атакован драконом.
Война между королем Каэдвена Хенсельтом и обосновавшимися в Вергене повстанцами и скоятаэлями под командованием принца Стенниса, Йорвета и Саскии "Девы из Аэдирна".
Принц Стеннис и король Хенсельт погибают, конфликт в Долине Понтара решается в пользу скоятаэлей и мятежников.
Совет чародеев в Лок Муине срывается появлением драконицы убившей чародейку Шеалу Де Тансервиль. Король Радовид обьявляет "охоту на чародеек" получает контроль над Темерией.
Империя Нильфгаард объявляет войну Северным Королевствам.
На престол Каингорна восходит королева Дейдра Адемейн "Лютая" ознаменуя конец междусобиц Каингорна за престол, Королева лично проводит казни предателей и придворного чародея умершего короля Недамира.
Заключение королевой Дейдрой и королем Эстерадом Тиссейном пакта с ведьмачкой Кариной "Огненной кошкой" из Драконьих гор, спонсирование ведьмаков из пограничной крепости Каэр Меой, начало востановления крепости и Ведьмачьей "Школы Кошки", сбор и тренировка ведьмаков вызывавшая жалобы и недовольство жителей.
1272 г. — Вторая Великая Эпидемия, предсказанная Итилиной.
Смерть короля Радовида, гибель чародеек Филиппы Эйльхарт и Кейры Мейц. Конец войны Нильгаарда окончившийся победой над Северными Королевствами и захватом Темерии, Редании, Каэдвена.
Скеллиге после междуусобного конфликта стала править королева Кернис ан Крайт.
Конец "охоты на чародеек" перебежничество и основание в пограничных землях Королевства Ковира, на острове Инис Порхет академии с советом чародеев под началом чародеев Кардуина из Лан Эксетера и Зиго Бунца из Понт Ваниса с финансовой помощью рода Тиссейнов, скандальная смерть чародейки Трисс Меригольд от коня.
1972-1980 г. — Королева Дейдра "Лютая" начинает подчинение соседних земель под контроль Каингорна.
Король Ковира Эстерад Тиссейн подчиняет себе соседние земли и Повис, в связи с его гибелью от рук убийц его дело заканчивает его сын, король Танкред Тиссейн.
Ковир и Каингорн становятся отдельными самостоятельными королевствами подчинившими себе соседние земли и княжества и теперь граничащие с землями Империи Нильфгаард на юге.
1290 г. — Эвертсен становится Верховным Имперским Казначеем. возведен в сан Коадьютора Империи, проводит реформы и расширяет торговые отношения на севере.
1291-1292 г. — Настоящее время....
[/spoiler]
[spoiler='2-География мира.']
Часть областей и мелких княжеств как и королевств на данный момент перестали существовать как самостоятельные государства и стали провинциями Нильфгаарда. Например королевства Редания, Темерия и Каэдвен ставшие провинциями Империи Нильфгаард.
Курс валют королевств
1 Золотой Слиток-100 Нильфгаардских Золотых Флоренов-200 Ковирских Золотых Рублей
1 Серебряный Слиток 10 Нильфгаардских Золотых Флоренов-20 Ковирских Золотых Рублей
1 Нильфгаардский Золотой Флорен-2 Ковирских Золотых Рубля-10 Линтаров/10 Нильфгаардских Серебряных Тынфа.
[spoiler='Королевство Ковир.']
Расположение: Государство находится на далеком севере континента, граничит с Нильфгаардской Реданией и Королевстом Каинргорн.
Правитель: Король Танкред Тиссен
Язык: Всеобщий
Религия: Почитается Учение Пророка Лебеды, Культ Мелителе, встречаются друиды исповедующие поклонение природе но не сильно распространены как и Культы Вечного Огня и Культ Великого Солнца.
Валюта: Ковирский рубль, линтар.
Столица: Лан Эксетер(зимняя)-Понт Ванис(летняя)
История Ковира весьма необычайна. Долгое время это королевство было лишь графством в составе Редании. Все торговые ресурсы в Реданию шли через Ковир, местные рынки богатели, валюта — дорожала, а инфраструктура — развивалась. Все закончилось тем, что Ковир объявил о своем бескровном отделении от Редании. Недовольный таким поворотом событий король Радовид III организовал несколько карательных экспедиций в Ковир, но нанятая на баснословную сумму армия наемников под командованием Адама «Адью» Пангратта легко разгромила реданцев. Со временем Редания была вынуждена полностью и беспрекословно признать независимость Ковира от Редании. Короли Тиссениды вели активную династическую политику и среди их родичей были правители Редании, Каэдвена, Аэдирна, Цидариса, Вердэна, Ривии.
Ковир самая северная из стран нордлингов, климат здесь суров. Поэтому в государстве две столицы: зимняя и летняя. Страна очень богата развиты производство стекла и добыча соли. Развиты горное дело и металлургия в чем Ковир уступает только краснолюдскому Махакаму и Империи Нильфград. Но главный источник богатств, обильные запасы золота которые находятся в Ковире. Немудрено, что государство и народ процветают. В Ковире производят отличное оружие. Обилие золота позволяет держать самую боеспособную на севере континента армию наемников, хотя королевство все больше тратит в развитие своей личной армии начатое королем Эстерадом Тиссейном кои подчиняет себе соседние земли и Повис.
Ковир воспитал многих известных менестрелей, поэтов, государственных деятелей, полководцев. Здесь находятся базы торговых гильдий, банки богатейших купцов и ремесленников. Также в этих краях родились знаменитые чародеи и чародейки. Про погоду в восточной земле королевства говорят, что зима там начинается в сентябре, а кончается в мае; остальные время занимают весна и осень а лето приходится на первый вторник после августовского новолуния и длится до утра среды.
[/spoiler]
[spoiler='Королевство Каингорн.']
Расположение: Государство находится на далеком севере континента, граничит с Нильфгаардскими провинциями Реданией, Каэдвеном и Королевстом Ковир.
Правитель: Королева Дейдра Адемейн "Лютая"
Язык: Всеобщий
Религия: Почитается Культ Вечного Огня, довольно распространен Культ Мелителэ, не сильно распространено Учение Пророка Лебеды и Культ Великого Солнца.
Валюта:Линтар
Столица: Хенсфорс.
Каингорн покрыт непроходимыми горами, вокруг которых петляет маленькая речка Браа как и ломится от зелени лесов и прозрачности вод. Одним из самых влиятельных политиков Каингорна являлся князь Дюк Эревард, под начальством которого находилась могущественная военная организация Орден Белой Розы затем ставшей Орденом Пылающей Розы ярых адептов Культа Вечного Огня являющимися ненавистниками магии и нелюдей. После ранней смерти а по слухам убийства короля Недамира Маллеора объявила о своем отделении от Каингорна и страна погрузилась в междусобицы. В кровавой борьбе за престол на престол Каинргорна казня чародея и предателей взошла дочь Недамира, королева Дейдра Адемейн "Лютая". в ходе которой королева лично казнила убив чародея и предателей из числа некоторых знатных родов королевства. В ходе своего правления Дейдра отличилась нелюбовью к магам, друидам в особенности чародеям мужчинам и неприязнью к нелюдям облажив их большим налогом, также королева любит охоты и хорошо владеет мечом и содержит личных волков с коими не растается даже в тронном зале и нестесняется натравливать их на неугодных..
[/spoiler]
[spoiler='Империя Нильфгаард.']
Расположение:Империя занимает большую часть континента и на севере в Реданской и Каэдвенской провинциях граничит с королевствами Ковир и Каингорн.
Правитель:Император Эмгыр вар Эмрейс
Язык: Нильфгаардский диалект, старшая речь , всеобщий.
Религия: Почитается Культ Великого Солнца, многие жители Империи имеют агностические мысли и не придают религии большого влияния.
Валюта: Флорен, Тынфа.
Столица: Город Нильфгаард-"Город Золотых Башен", в каждой провинции свой центральный город.
Империя Нильфгаард - могучее государство на континенте. Находится в южной части континента и может похвастаться процветающей экономикой и мощной, хорошо подготовленной армией с талантливыми командирами. В правление Императора Эмгыра вар Эмрейса проводила жестокие войны с Северными королевствами за возможность стать абсолютным политико-экономическим лидером. У ее истоков стоял полис-государство Нильфгаард, иначе Город Золотых Башен, распространивший свою власть на окрестные земли. Нильфгаард — очень богатое государство. Его флорен ходит по всему миру. Среди источников процветания — рабский труд и торговля людьми, которые, как правило, запрещены в землях нордлингов. Чародеи Нильфгаарда занимают исключительно подчиненное положение. Фактически они лишь государственные служащие, обязанные использовать свои магические таланты на благо Империи и Императора. И выбора у магов нет и попытавшиеся сохранить независимость в землях Империи друиды были вырезаны службой безопасности под корень.
Основателем Империи был Торрес. В дальнейшем на престоле сменилось несколько династий, причем часто власть переходила из рук в руки насильственным путем. Имперская элита возникла в результате смешения человеческой и эльфийской крови. Так, аристократы носят эльфийские имена и титулы, активно используют Старшую Речь. Иметь родство с эльфами считается предметом гордости. Нильфгаард обладает дисциплинированной армией, Императором и чувством превосходства над всеми, считая, что они Старшая Кровь, то есть потомки Лары Доррен аэп Шиадаль.
Кореными нильфгаардцами имеют право называться лишь уроженцы столицы и ее ближайших областей, расположенных в долине Альба. Остальные нильфгаардцы — обитатели соседних земель, которые после завоевания превратились в провинции Империи.
Империя Нильфгаард в последней войне с Северными Королевствами одержала победу ознаменовашейся захватом земель Темерии, Редании, Каэдвена ставшими ее провинциями..
[/spoiler]
Прочие места стоящие упоминания...
[spoiler='Синие Горы и Дол Блатанна..']
Расположение: Дол Блатанна располагается на юго-востоке материка в Синих Горах..
Правитель: Королева Энид ан Глеанна-"Францеска Финдабаир"->Император Эмгыр вар Эмрейс
Язык: Старшая речь , нильфгаардский диалект.
Религия: Почитается культ поклонения природы и культ Великого Солнца, многие жители имеют агностические мысли и не придают религии большого влияния.
Валюта: Флорен, Тынфа.
Столица: Дол Блатанна.
Изначально Дол Блатанна-"Долина Цветов" принадлежала эльфам. Постепенно, шаг за шагом эльфов начинали вытеснять люди, оценившие эту богатую под пашню территорию. Возникшие деревни кметов и их многочисленные жители начинают менять край под свои нужды. Видя что положение не на их стороне эльфы уходят в глубь синих гор.
Спустя некоторое время эльфы возвращаются снова в долину и начинают собирать знания о земледелии у уже обживших долину людей.
После первой войны с Нильфгаардом в результате стараний эльфийской чародейки Энид ан Глеанной-"Францески Финдабаир" и вступившим с ней союз императором Эмгыром вар Эмрейсом долина снова переходит к эльфам. Уходя из края люди практически превращают долину в пепел. Соседние королевства соглашаются принять независимость королевства только за отречение и публичное осуждение действий скоя`таэлей.
Королева согласилась на принятые условия. Создаётся новое формально суверенное, но тем не менее во многом зависящее от Нильфгаарда королевство.
После окончания битвы под Бренной и последовавшим за ним подписание Цинтрийского мира королевство становится независимым княжеством. Королева соглашается на реэмиграцию поселенцев–людей и возвращение их имущества а также поддерживания равных прав всем расам хотя людей недолюбливают в этих землях..
[/spoiler]
[spoiler='Махакам и Карбон.']
Расположение: Махакам с Карбоном располагаются на юге материка к западу от Синих Гор в Нильгаардской провинции Темерии..
Правитель: Старейшина Брувер Гоог->Император Эмгыр вар Эмрейс
Язык: Старшая речь , нильфгаардский диалект, всеобщий.
Религия: Многие жители имеют агностические мысли и не придают религии большого влияния.
Валюта: Флорен, Тынфа.
Столица: Карбон.
Махакам есть горная цепь, проходящая между провинциями Нильфгаарда-Темерии, Аэдирна, Лирии, Ривии и Соддена. Здесь располагаются поселения краснолюдов и гномов, в том числе множество шахт, металлургических заводов и кузниц.
Махакам является крупнейшим экспортером железа и стали в Нильфгаардскую империю. Железные изделия из Махакама славятся своим качеством и считаются одними из лучших в мире.
Кроме того Махакам широко известен изготовлением оружия, которое создают в своих кузницах гномы и краснолюды, с использованием новейших технологий и многолетнего опыта. Опытные на сражения рыцари и воины, как ведьмаки, признают махакамское оружие одним из лучших и оценивают работу кузнецов по достоинству.
Махакамом единолично управляет Старейшина Брувер Гоог, покои коего находятся где-то под горой Карбон. Официально Махакам находится под властью Империи Нильфгаард, хотя на деле, любая попытка вмешаться в управление анклава гномов и краснолюдов чревата возможной остановкой поставок железной руды и оружия.
[/spoiler]
[spoiler='Брокилон.']
Расположение: Лес Брокинлон распологается на западе материка к востоку от северного моря и островов Скелиге и к западу от гор Махакама в Нильгаардских провинциях...
Правитель: По слухам Эитнэ Сереброглазая.
Язык: Старшая речь , нильфгаардский диалект..
Религия: Почти все население и друиды исповедует поклонение природе.
Валюта: Нет, редкие бартерные отношение.
Столица: Дуэн Канэлл
Брокилон – величественный древний лес и одновременно заповедное государство, населяемое дриадами под подчинением неизменно правящей им Эитнэ, обитающей в Дуэн Канэлле. Местность находится в окружении таких провинций Нильфгаарда как Цинтра, Бругге, Содден и Вердэн, а наличие в нём многочисленных запасов редких пород древесины и многочисленных полезных ископаемых делает его лакомым кусочком для ущемлённых в территории людей.
В Брокилоне запрещено жечь огонь и рубить лес: для дриад он служит не только обиталищем, но и святыней. Доступ людей в Брокилон запрещён, нарушивших это правило смельчаков обычно убивают. Хотя наиболее крепких мужчин дриады могут использовать как «самцов-производителей». Когдато давно Брокилон более тесно общался с людьми, однако после нападений солдат из Бругге и Вердэна отношения с соседями разладились. На словах дриады не вмешиваются во внешние дела, но некоторые из них поддерживали «белок», обеспечивая их укрытием, лечением, снабжая медикаментами и продовольствием. Иногда дриады даже оказывали эльфам военное содействие.
От завоевания Брокилон спасает известная воинственность дриад и ходящая по всем землях, а во многом и оправданная, плохая репутация местности. В лесу находится множество ловушек, секретов и тайных троп известных и безопасных только здешним обитателям. Несмотря на это, попытки людей завоевать лес продолжались не первое столетие и многочисленные вырубки, на которых стоят людские поселения, говорят о постепенном покорении Брокилона.
Лес стал пристанищем множества весьма редко встречаемых в северных землях, а то и только находящихся в Брокилоне, растений и животных.
[/spoiler]
[spoiler='Зеррикандия.']
Расположение: Зеррикандия распологается на востоке от Нильфгаарда через пустыню Корат.
Правитель: Неизвестно, по слухам сам золотой дракон-Зеррикантермент
Язык: Некоторые знают нильфгаардский диалект и старшую речь.
Религия: Почти все население и исповедует поклонение золотому дракону и драконам.
Валюта: Золото, специи, бартерные отношение.
Столица: Неизвестна.
Зеррикания — таинственное государство, которое расположено в юго-восточной части континента, за Огненными горами. Западные земли имеют очень мало общего с Зерриканией не поддерживают практически никаких связей с ней кроме некоторых торговых. Её название, как говорят, происходят от легендарного золотого дракона, Зеррикантермента.
В этой земле характерны жаркий климат, экзотические животные и водятся драконы. Зеррикания знаменита покрытыми татуировками воительницами, женщинами-воинами, мастерски владеющими саблей, одевающихся в шкуры животных. Нрав зерриканок заслуживает отдельного упоминания: они свободны, упрямы, дики и игривы, как кошки, и так же яростны. Их с самого детства натаскивают на драку.
Многим нордлингам Зеррикания известна как родина великих алхимиков и ее считают родиной рецептов по изготовлению бомб.
Местные жители поклоняются драконам или целому культу "Золотого Дракона" по рассказам путешественников у местных жителей имеется огромная статуя дракона, отлитая из чистого золота, а также они строят алтари и статуи, посвященные этим существам.
Зеррикания - дом ядовитых василисков и других отвратительных чудовищ. Там водятся такие огромные пауки и скорпионы, что ловить их можно только ловушками для слонов. В Зеррикании водятся очень страшные мухи цеце. Эти мухи откладывают свои яйца в голове человека и его ждет мучительная смерть. Мозг жертвы выступает в качестве средства питания личинки мухи. Когда личинки превращаются в взрослых мух, то они покидают тело через глазницы.
[/spoiler]
[/spoiler]
[spoiler='3-Обитатели мира-расы..']
[spoiler=' 1)"Neygharimm"-Краснолюды.']
Краснолюдов наряду с гномами и эльфами их называют Старшей расой, и вместе с гномами они являются одной из древнейших разумных рас на континенте, как и весьма гордой и злопямятной.
Краснолюда считают полностью взрослым к 50 годам, когда его борода достигает пояса. По росту краснолюды больше метра но меньше ростом, чем эльфы, дриады и люди, зато здоровей выносливей и сильнее как и выше гномов и низушек. крепко сбиты и подчас весьма зловонны и напрочь лишены какого-либо чувства такта. В свободное время любят играть в кости. Часто ведут себя бесцеремонно, но, как правило, жизнерадостны и любят повеселиться
Краснолюды господствовали на континенте, пока не пришли эльфы заняв более плодородные равнины и долины а краснолюды уединились в горах,
Большая часть краснолюбов обитает в горах Махакам в большом количестве разнообразных городов, под которыми активно разрабатывают редкие руды и творят удивительные вещи. Краснолюды являются в основном кузнецами и ремесленниками. Их женщины кажутся симпатичными самим краснолюдам, но на деле довольно отталкивающи для представителей прочих рас. Краснолюды, пожалуй, единственная раса, которая относительно сблизилась с человечеством.
Несмотря на свою гордость, краснолюды лучше, чем эльфы уживаются с людьми, и прекрасно себя чувствуют при человеческом доминировании. Кроме того, тысяча лет под управлением эльфов и тот факт, что их раса устойчиво растет в численности, и есть те факторы, которые позволяют краснолюдам лучше сосуществовать с людьми. Также в отличие от эльфов, краснолюды чувствуют себя как дома в урбанизированных областях, где они предлагают сервис высшего качества, продукты и банковские услуги. Из краснолюдов получаются отличные солдаты, ремесленники и торговцы,наемники.
Как и прочих нелюдей, краснолюдов часто преследуют нордлинги. Поэтому некоторые краснолюды присоединялись к отрядам скоя'таэлей, вступая в союз с Нильфгаардом, во время вторжения империи в Северные королевства
[/spoiler]
[spoiler=' 2)"Aen Seidhe-Sidh"-Эльфы.']
Эльфы известные как Aen Seidhe являются одной из древнейших рас на континенте наряду с гномами и краснолюдами, они прибыли на континент за тысячу лет до появления людей но позже краснолюдов и гномов. Среди них, возможно, есть несколько что помнили и свое прибытие, и нашествие людей. Мирного сосуществования между расами не получилось, люди и эльфы со временем стали жестокими противниками и люди победили в этой войне, хотя еще не полностью.
Многие человеческие города построены на фундаменте эльфских, человеческая культура и накуи, ремесла позаимствовали многое из эльфийских.
Эльфы живут намного дольше людей и дольше остальных старших рас кроме дриад имеющих схожие сроки жизни. Способность производить потомство как и все представители старших рас кроме дриад теряют в сравнительно молодом для эльфов возрасте являющимся правда очень долгим для человечества, эльфы как и другие старшие расы плодят потомство намного медленней чем люди хотя не менее страстолюбивы но именно поэтому они в итоге после войн были вытеснены и уступили мировое господство людям. Эльфы способны размножаться с дриадами кои любят иметь детей от мужчин эльфов и могут хоть и порицается это дело, скрещиваться с людьми, тем самым производя на свет полу эльфов и в итоге от них получая многих четверть эльфов-квадронов, коими богат Нильфгаард..
Долгоживущие по сотням лет естественной жизни, не говоря об их могущественных чародеях, эльфы редко болеют обладая высоким имунитетом а также здоровы, стройны, статны и ловки телом почти нестареющим внешне даже спустя сотни лет жизни, и как правило все эльфы очень красивы что общепризнано всеми народами континента. У них хищные и чуткие слухом заостренные уши, острое зрение и резкие черты лица.
Эльфы интелектуальны, харизматичны, культурны а также заносчивы и высокомерны. За многие века своего существования они создали развитую, прекрасную и утонченную культуру почти незнавшую равных на континенте..
Эльфы почитают природу, Мелителе хоть и часто обладают довольно агностическими взглядами не придавая религии большего значения чем их собственный жизненный быт.
Эльфы часто обладают обоюдно хорошим отношением и уважением с остальными старшими расами, и презрительное, негативное отношение к людям. Эльфы по степени жестокости и ненависти к инородцам ничуть не уступают людям но порою обладают куда большим благородством и честностью.
В последние года у этой расы осталось два общеизвестных анклава принадлежащим им: Синие горы, где эльфы часто терпят лишения превозмогая трудности, и Дол Блатанна, "Долина Цветов", где правит чародейка Энид ан Глеанна. Долина Цветов подчиняется Империи Нильфгаард хоть и является большей автономией чем остальные провинции Империи.
Как и прочих "нелюдей", эльфов часто преследуют нордлинги в ответ отряды эльфийских партизан-«белок» наводят ужас на людских крестьян северных земель, разрывающихся между страхом перед эльфами и страхом перед наказанием за помощь им. Многие эльфы добровольно или вынужденно присоединялись к отрядам скоя'таэлей, вступая в союз с южанами-Нильфгаардом, во время захватнического вторжения империи в Северные королевства. В свою очередь, император Эмгыр Вар Эмрейс дал эльфам собственное государство в Дол Блатанна, и сделал Энид ан Глеанну его королевой хотя не все были довольны Дол Блатаной.
В последней войне многие нелюди крепко обосновались в Долине Понтара вырвав земли боем у бывших королевст Каэдвена и Аедирна затем ослабшими и ставшими легкой мишенью для захвата Нильфгаарда.
[/spoiler]
[spoiler=' 3)"Aen Woedbeanna"-Дриады.']
Дриады, Aen Woedbeanna на Старшей речи, или в простонародье - "Духобабы", являются древними представителями старшей расы давно живущими на континенте, они женщины и хранители леса Брокилон но хоть и редко, бывает встречаются и в других землях с лесами. Дриады почитают природу и известны своими отличными навыками стрельбы из лука неуступая а порою как говорят и превосходя эльфов, а также любовью к деревьям, цветам, лесу и музыке.
Как правило эти прекрасные и гордые воительницы в основном живут в лесу Брокилон, Дриады очень красивы, и вечно юными, живущими столетия ловкими телами похожи эльфиек или скорее на полу эльфиек. У дриад зеленоватая кожа, помогающая им идеально сливаться с листвой деревьев, цвет волос колеблется между "цветом корицы и изумрудной зеленью". Черты лица очень острые, лица узкие, равно как и очень легкие жилистые тела.
Одежда дриадам не требуется и они ее недолюбливают как и огонь, но если хотят то для маскировки в лесу от врагов могут покрыть себя одеянием из листьев, цветов, корой или мхом, а то и даже одеть одежды людей и эльфов. Как правило Дриады скрытные и живут в глубине леса на деревьях и говорят они умеют разговаривать с растительностью. Голоса их приятны уху других рас и дриады понимают и говорят на старшей речи и языках людей. Любят собраться вместе, и хором отвечать на мелодию деревьев и ветров.
Примечателен тот факт, что у дриад, равно как у нереид и иных подобных существ, нет самцов и дриады сохраняют плодовитость даже спустя столетия. Размножаются они, занимаясь любовью с лучшими на взгляд дриад представителями иных рас, желая передать будущему поколению их силу, устойчивость и наилучший генетический материал, используют любимых ими эльфийских мужчин или попавшихся людских для продолжения рода. Рождаются от такого союза всегда только девочки дриады.
Дриад остается все меньше, люди теснят и их, постепенно отвоевывая все новые участки леса. Дриады находятся в состоянии вечной войны – за свою расу и свою землю. Порой, как и у эльфов, это доходит до фанатизма.
Из-за уменьшения общей численности дриад, все более частыми становятся случаи похищения человеческих девочек, чтобы пополнить свои ряды. Выпив волшебной воды в глубине Брокилона, девочки видозменяются и забывают свое прошлое. Однако они не обладают магическими способностями, которые есть у обычных дриад связанных с природой и растениями. Также порой их называют "нимфами".
[/spoiler]
[spoiler=' 4)"D'hoine"-Человечество-.']
Доминирующая и распространенная раса на континенте как и самая молодая и порочная. В отличие от представителей иных рас, разобщены и делятся на народности что часто значительно различаются культурно и внешне в разных странах и на разных территориях. Впервые приплыв на континент около 1500 лет назад, они довольно быстро приступили к завоеванию земель, уже населенных Старшими расами и воровству с заимствованием их знаний, ремесел и культурных аспектов. Вскоре это привело к их господству, и теперь эльфы, краснолюды, гномы и низушки обычно зовутся "нелюдьми". Люди и эльфы могут легко скрещиваться и самый известный и отрицательно показательный пример история о Ларе Долен и Крегеннана из Леда, у большинства людей в настоящее время эльфские корни.
Люди и эльфы не так уж и сильно отличаются по внешности хоть и от природы люди менее красивы и в их внешности больше от краснолюдов. Люди менее статные, ловкие и ростом часто ниже чем эльфы но выше , уши у них как у краснолюдов и гномов и менне совершенны и чутки по сравнению с хищными заостренными ушами эльфов. В отличии от эльфов волосы у людей растут не только на голове на коих они правда седеют, и вдобавок лысеют чего не известно остальным расам, и у мужчин растут усы и бороды хоть как правило они если не были сбриты не чета краснолюдским и растительность тела не чета мужчинам низушек..
.
Живут люди мало по сравнению с старшими расами, в среднем всего около 50 лет, но размножаются быстро хоть в отличии от старших рас дети людей порою рождаются уродами и калеками что часто умирают не дожив до взрослого возраста в 17 лет. – но именно этой плодовитостью как и агрессивностью они столь часто теснят иные разумные расы континента хотя их же чаще всех косят болезни и эпидемии на кои у старших рас высокий имунитет.
Некоторые люди в большей степени имевшие в роду предка эльфа, обладающие выраженными магическими способностями и достигшие определенного мастерства, продлевают себе жизнь магией также высокая жизнь касается редких мутантов-ведьмаков. Чародеи и чародейки могут изменять себе внешность по желанию становясь красивыми на подобии эльфов как и совершеннее, сильнее чем обычные люди телом. Но такие случаи довольно редки.
Люди как правило находятся в состоянии открытой и взаимной неприязни к нелюдям в особенности эльфам за исключением Нильфгаарда, и имеют довольно плохие отношения с краснолюдами, низушками, и гномами, а с дриадами порою ужасные. Многие из крупных людских городов были основаны на руинах эльфских городов, которые разрушили люди строя собственные замки и города на руинах красивых эльфийских столиц коим они завидовали и не могли повторить.
Несмотря на свое сегодняшнее господство, люди не могут чувствовать себя в безопасности на завоеванных землях, поскольку различные монстры и животные все еще обитают в лесах и даже в городах не говоря об мстящих представителях старших народов что продолжают сражения вытесняя людей с захваченных земель.
В ответ на опасность монстров, несколько сотен лет назад, человеческие маги вывели первого ведьмаков - мутантов, созданных и обученных с единственной целью - убивать монстров, но теперь они живые реликты и люди сами были повинны в этом изза предрассудков и страхов необдуманно истребив почти всех ведьмаков в итоге усугубив себе жизнь и безопасность континента.
[/spoiler]
Стоящие упоминания расы континента.
[spoiler=' "Zweerg"-Гномы.']
Гномы - древняя и скрытная старшая раса на континенте наряду с краснолюдами и эльфами. Отличительные черты длинный нос, острые уши. гномы ниже и слабее краснолюдов, но столь же крепки и более гибки. Бороды и усы гномы очень редко носят.
Основная их масса живет в Махакаме вместе с краснолюдами, другие же населяют горный хребет Тир Тохаир. Они талантливые кузнецы, ремесленники, ювелиры, рудокопы и изобретатели, а их мечи "гвихиры" считаются одними из лучших в мире.
Они редко вступают в контакт с людьми. Отличаются миролюбивым характером, а также любовью к драгоценностям.
В Махакаме гномы ходят под крылом краснолюдов. Занятия их, в основном, однообразны: в людских городах молодых гномов можно встретить на биржах, работающими на банкиров краснолюдов, спектр занятий немолодых и относительно немолодых гномов не слишком велик, но может быть разнообразен: мастера-ювелиры, предприниматели, рубайлы, впрочем - как мир укажет.
Жизнь степенного гнома в Махакаме - это дань традициям. Традиции гномов глубоки: от самого начала своего существования они живут кланами, во главе которых стоит Старейшина, самый мудрый и мастеровитый гном. Он решает все споры и ведает делами. Старейшина официально входит в Тинг, но не имеет там практически никакой власти. Территориально гномы и их старейшина подчиняются краснолюдским законам и старостам.
Семья для гнома - дело важное, но приходит это понимание с возрастом хотя с малых лет гномы стараются накопить достаточное количество для безбедной старости. Женщины гномов редкость. Гномы берегут своих жён, матерей, сестёр, дочерей и всех остальных пуще своего знания и богатств.
[/spoiler]
[spoiler=' "Uhttid"-Низушки.']
Низушки кудрявые босоногие любители уюта, добродушный народец, проживающий в основном в землях близких к Махакаму но изза предпочтения заниматься сельским хозяйством рассеяны по всему континенту где живут в небольших, но весьма состоятельных деревнях. Городские низушки чаще всего берутся за разнообразные коммерческие предприятия, сулящие наибольшую выгоду и минимальное количество работы..
Низушки человекоподобны внешне и не вырастают более метра ростом, в отличие от широких и кряжистых краснолюдов выглядят вполне пропорционально, только их черты лица в любом возрасте сохраняют мягкость, свойственную детям иных рас. Низушки обладают кудрявыми волосами, в особенности у мужчин с растущими на груди, руках и ногах кои покрыты вьющимися волосами и низушки обычно не носят любую обувь..
Являются чрезвычайно проворными и отличающееся любовью к родному дому и еде. Цель жизни обычного низушка кои живет дольше людей, прокормить семью и себя обеспечить. Таким образом для низушка смыслом в жизни являются стабильный достаток, вырастающие наследники и относительный покой без особых приключений.
Ведут тихую, размеренную жизнь, в основном занимаясь сельским хозяйством, причем довольно успешно, а также торговлей. Часть из них, особенно в северных королевствах, живет среди людей, несмотря на гонения. Однако, отдельные представители низушков присоединялись к отрядам скоя'таэлей.
Не воинственны и трусливы, в отличии от других народов никогда не вели междусобных войн, однако в случае чего могут себя защитить и кинуть камнем чтоб потом сбежать.
В отличии от представителя любой другой расы не гнушающегося любыми средствами для личного обогащения, вплоть до убийства ближнего своего низушек же будет труслив и почти никогда не пойдет против законов государства, но в критических для него ситуациях будет принимать выгодные для себя решения.
Низушки живут в норах или домиках семьями, в которых обычно несколько детей плюс родители. Занятие - торговля так как низушкам был свойственен острый ум и смекалка, плюс земледелие. Следует отметить, что среди низушков редко, но встречаются воры из-за из способности пробираться незамеченным. Мужчина зарабатывает деньги, а женщина ведет дом. Хобби садоводство, прием пищи, любят табак, что объединяет предыдущие два хобби - выращивание табака и последующий его прием в трубке. Низушки большие чревоугодники, любят покушать и хорошо, и помногу, и желательно не менее пяти раз в день. Именно их полнотой зачастую и объясняют их неторопливость и несклонность к дальним странствиям в качестве приключенцев.
Одеваются низушки достаточно просто, когда они живут в деревне, но красиво, когда они в городе. В любом случае, покрой их платья достаточно консервативен, в город женщины низушков обычно не выезжают.
[/spoiler]
[/spoiler]
[spoiler='4-О чародеях и ведьмаках, магии.']
[spoiler=' О чародеях и магии на континенте ']
История человеческой магии.
Первым человеческим магом согласно летописям был Иан Беккер, один из людей-первопоселенцев в этой части мира. По легенде, он овладел Силой во время шторма и успокоил воды, благодаря чему первый корабль людей благополучно причалил к берегу. Так это было или не так, неизвестно, но первым из людей, кто овладел магией после Сопряжения Сфер, был именно он.
Первые деяния, свершенные магами, были сугубо практического свойства: вызвать или остановить дождь, заставить подземные воды выйти на поверхность в виде родника, построить крепкие стены, вылечить болезни. К магам относились почти как к посланникам богов, преклонялись перед ними, но не факт, что любили.
995 г. н. э. Всех детей поселенцев, как уже обжившихся, так и прибывающих, проверяли на наличие магических способностей. Проявивших такие способности отправляли в Мирту - первое пристанище магов. В 1050-м году Джеоффрей Монк сумел договориться с эльфийскими ведунами, чтоб те приняли на обучение небольшую группу человеческих детей. Таким образом, на развитие человеческой магии повлияли эльфы и они досихпор остаются самыми могущественными и непревзойденными чародеями.
..
Уже в те времена маги влияли на королей и их политику. Раффар Белый, например, сумел прекратить войну, начавшуюся после смерти короля Радовида и длившуюся шесть лет. Он оказался принять корону, но принял пост первого советника и фактически правил страной, так как новый король был не очень одарен умом.
Маги являются создателями ведьмаков. Создали они и много чего еще разнообразившего виды монстров, что потом приходилось находить и обезвреживать.
Поначалу маги сотрудничали с друидами, и многие даже входили в Круг Друидов но вскоре произошел раскол, в результате чего только часть магов осталась среди друидов, остальные же начали вести самостоятельную политику и более светскую жизнь.
О чародеях.
Чародеями принято называть тех, кто способен управлять силой, хотя это лишь одно из многих, не всегда пристойных определений, которые им давали на протяжении столетий. В числе прочих можно отыскать как уважительный титул "сведущий", так и менее определённый "мерзкий сукин сын, чтоб его чума унесла". Для женщин варианты прозвищ также разнятся от "архимагистрисы" до разговорных выражения выражающих неуважение к женскому полу.
Власть над силой, которой располагают чародеи, ставит их выше простых. На протяжении всей истории мира чародеи в глазах народа выступали то как герои и благодетели, то как мерзавцы без чести и совести. Особенно долго память людская хранит именно прегрешения. Возможно, это и стало причиной неприязни, которую простой люд испытывает к представителям чародейской братии.
Чародеями не рождаются, ими становятся после долгих лет тщательного обучения. А стать могут только те, в ком есть способности к магии. Кои можно обнаружить с помощью магического испытания.
Истоками называют же тех, кто имеет ярко выраженные способности к магии. Любой обученный чародей, без проверки увидит такой дар, который нельзя не заметить. Способности у Истока часто неконтролируемы и начинают проявляться бессознательно ближе к годам одиннадцати-тринадцати, с каждым разом становясь все сильнее и сильнее в своих проявлениях. Неконтролируемые способности опасны. Для Истока и для окружения. Окружению Исток может угрожать по-всякому. Себе - только одним: болезнью мозга. Чаще всего - кататонией. Поэтому, если есть возможность, желательно начинать обучение до того, как это произойдет.
Большинство чародеев, теряет способность к продолжению рода вследствие соматических изменений и функциональных нарушений гипофиза. Некоторым удается сохранить производительность гонад. Они могут зачинать и рожать тех кто часто становятся чародеями.
Какого-либо строго разделения на магические школы не существует. Простейшие заклинания подавляющей части школ знает фактический каждый маг, закончивший обучение в Академии. Но овладеть всеми ими на одинаково высоком уровне невозможно.
Поэтому чародеи больше специализируются на том, к чему душа больше лежит, достигая в этом направлении существенных успехов. Это может быть целительство, боевая магия, ментальная, магия иллюзии и т. д.Некромантия же запрещена эдиктом Капитула.
Чародеи не бессмертны, но молодость и долголетие получают благодаря тому, что регулярно пьют эликсиры, рецепты которых известны только им и никому более.
У чародеев определение "молодой" к собственному возрасту охватывает возраст до ста лет.
Известный чародей Хен Гедымгейт был одним из старейших людских чародеев, на момент смерти было ему около 500 лет и внешне выглядел он на 50 лет. Чародейка Тиссая де Врие, была немного младше него на момент смерти.
Магам севера принадлежали такие комплексы как: школа чародеек Аретуза на острове Танедд и школа чародеев в Бан Арде, на территории Нильфгаарда, изначально небыло как таковой чётко структурированной организации и цеховой централизации, они просто служат империи в разных чинах и санах, используя свои способности.
О магической силе.
Магическую Силу чародеи черпают из стихий.
Только очень опытные и ловкие могут вытянуть что-то из воздуха.
Только очень сильные могут использовать стихию земли.
Только очень храбрые или безумные могут использовать огонь. Это опасная, сильная и непредсказуемая стихия. Огонь может подчинить человека, особенно если человек – Исток. Ученикам строго-настрого запрещается экспериментировать с этой стихией.
Обычно ученики и маги послабее черпают Силу из водных жил.
Использовать можно только столько Силы, сколько вытянул из природы. Если расходовать больше – это пойдет уже за счет сил организма чародея и может привести к неприятным последствиям, вплоть до смерти.
Черпать Силу легче всего в определенных местах, называемых интерсекциями(другое название - Место Силы). Зачастую они невидимы, могут быть обнаружены лишь чародеями и их учениками, а также ведьмаками с их медальонами. Однако, неумелый чародей рискует навредить себе, неправильно черпая из них энергию. Поэтому поиску и использованию Мест Силы также необходимо учиться. На такие места указывают обычно высохшие деревья, карликовые растения. Еще их обходят стороной все животные, кроме кошек. Кошки, наоборот, любят спать в интерсекциях.
Также есть места, где Сила буквально переполняет все и вся, но при этом действует на окружающее пространство благотворно. Обычно там расположены храмы или святилища друидов
[/spoiler]
[spoiler='Академия и совет чародеев острова Инис Порхет.']
.[spoiler='Академия и совет чародеев острова Инис Порхет.']
[/spoiler]
Остров Инис Порхет в северном море где обитали когдато легендарные железные птицы оставившие окаменелости, находится южнее Королевства Ковира. Долгое время он был сравнительно безлюдным островом с заброшенной башней умершего мага и парой домиков рыбаков, но всему приходит свое время. Башню приобрел и вернул на место Чародей Зиго Бунц из Понт Ваниса хотя место уже не было прежним как и обстановка в мире и остров стал местом схода и совета опытных и влиятельных чародеев.
"Охота на чародеев" начатая Радовидом и закончившаяся с его смертью и захватом Нильфгаардом Редании и Каэдвена ознаменовало перебежничество многих магов в северные земли и некоторых на юг континента. Старые академии уже давали слабину и были бесполезны в виду событий и посему нужно было новое решение и в месте где это было нужно но где ничего подобного не было.
И ответ был найден, благодаря эльфийскому ведуну дипломатии чародеев и с финансовой помощью рода Тиссейнов.
Вскоре чародеи заполучили полностью остров под свой контроль и начали телепортацию и строительство новой крепости с башнями и лабораториями, что теперь была безопасным и непреступным пристанищем для магов на севере, академией и местом совета магов под началом опытных и в основном местных чародеев что обладали не малым влияние в политике и воспользовались им чтоб обеспечить себя и остальных магов, учеников аль остальных перебежчиков кои порою часто нуждаются в профессиональном обучении и поддержке, они же выпускаются из академии и служат королевствам и народу за плату по магическим делам и монстрам как и отдают десятину дохода академии.
Чародеи руководящие академией и советом, это разносторонние на опыт и знания, профессора и наставники как и являющиеся мудрыми и опытными советниками обладающими своими личными магическими башнями в крепости, ими являются
[spoiler='Кардуин из Лан Эксетера.']
[/spoiler]
[spoiler='Брас из Банд Арда.']
[/spoiler]
[spoiler='Фринция Вигго из Виковаро.']
[/spoiler]
Зиго Бунц из Понт Ваниса
Также академия имеет несколько других чародеев занимающимися обучением аль проводящие лекции юным магов и помощью магам на постоянной основе как и сами набираются опыта.
[spoiler='Фелиция Кори из Новиграда,.']
[/spoiler]
Когдато бывшая и талантливая ученица Филипы Эльхарт по прозвищу"Погорелка" за чудесное и глупое по сути спасение от огней охотников на ведьм благодаря грабежу и дубины доплера по затылку хотя она очень не любит об этом говорить и ученики знают об этом шепчась шутя за столом под вино, имеет преподавательский талант и хороша в быту и планировке.
[spoiler='Локхарт "Невероятный" из Бан Арда,.']
[/spoiler]
Будучи изгнан когдато из школы магии Бан Ард за страсть к кутежам и азартным играм, Локхарт скитался по землям наемничая и продавал магические книги и амулеты и вскоре разжился деньгами и книгами с древними фолиантами кои зачитывал и давал лекции по ним, судьба к нему оказалась благосклонной и он живет на острове зачитывая книги и лекции, правда как маг он больше теоретик.
[spoiler='Адрианна из Нарока']
[/spoiler]
Требовательная и жесткая как и злостная на язык чародейка что обожает и имеет талант в разрушительном колдовстве различного рода, многие в особенности бандиты и несколько охотников на ведьм полегли недооценив ее.
Чародеи в Ивет Порхете обладают всем необходимым, лабораторией и большими запасами книг и писаний о магии. На остров благодаря снабжению налаженному Брасом кораблем с материка закупается и поставляется все необходимое в плане снабжения хотя на острове выращивается и свои культуры и есть колодцы как и запасы вин хотя немного и с расчетом больше на трудное время.
[/spoiler]
[spoiler='Ведьмаки Каэр Меой-"Цех Кошки.".']
[spoiler='Каэр Меой-"Крепость Кошки."']
[/spoiler]
Ведьмаки бесплодные мутанты с возможностями тел превышающими человеческие, своих неофитов в Каэр Меой они вербуют из найденных, украденных детей-сирот, или забирая детей по "Праву Предназначения". Далеко не всегда родители готовы отдать своих детей добровольно, несмотря на договорённость.
Ведьмаки долгие десятилетия считались реликтами что больше не производятся но все изменилось в северных приграничных землях Ковира и Каингорна где в старой крепости Каэр Меой была восстановлена Ведьмачья Школа Кошки,
Не является большой тайной и известно во дворах знати и чародеям что правители Ковира и Каингорна по некоторым мало известным причинам но с официальным пактом по уничтожению монстров спонсировали ее восстановление, в большей степени дали средства на реставрацию самой крепости школы и несколько десятков детей, а как удалось восстановить производство ведьмаков осталось огромной тайной что известна только начальнице восстановления и наставницы Кариной "Огненной кошкой" из Драконьих гор коей по слухам между учениками ведьмаков, помогал эльфский чародей кои редко и мельком появлялся в стенах крепости и долго пребывал в личных, тайных аудиенциях с наставницей школы за закрытыми дверями в башне или в лаборатории.
Сам Цех Кошки состоит из его очень профессиональной наставницы-
[spoiler='.мастера-ведьмачки Карины "Огненной кошки" из Драконьих гор']
[/spoiler]
и пары разносторонних на умения и знания учителей-мастеров ведьмаков что родом были из других ныне уничтоженных школ,
[spoiler='ведьмака Беренгара "Кровавого кузнеца" из Темноводья.']
[/spoiler]
[spoiler='и немногословного мастера на разные виды оружия, крупного великана Отела "Злобнолазого" из Велена.']
[/spoiler]
что не часто и лишь поочередно покидают крепость для ведьмачьих дел и привозя детей,
Числится в цехе и другой опытный ведьмак Гаэтан, что редко правда появляется в самом цехе занимаясь учениками и почти все время находясь в странствиях и ведьмачьей работе как и принося изредко детей в крепость и "десятину" дохода кои обязаны все ведьмаки отдавать в содержание цеха и являющейся эдакой официальной лицензией на ведьмачество и право на поддержу цеха отвечающего за своих учеников и отлучающий как и наказывающий за престуления и дела негативно отражающиеся на цехе отвечающий перед королевствами за убийство монстров оставляя политику в стороне насколько это возможно и позволяет ситуация.
Подготовка ведьмака проходит в три этапа:
Первый этап- Состоит из жестких тренировок и специальной диеты, включающей известные лишь ведьмакам и некоторым чародеям особенные грибы и травы, чрезвычайно улучшающие метаболизм и ускоряющие набор мышечной массы.
Второй этап — Испытание Травами (Трансмутация). Крайне опасный процесс и предполагает введение в организм специфических эликсиров под постоянным магическим контролем, которые радикально изменяют человеческий метаболизм, гормональную и нервную систему.
Третий этап- Включает ещё более радикальные изменения, одним из побочных изменений возможны проявления дефектов(седые-выпадение всех волос тела, выпадение зубов, альбинизм.). Также в этот этап входит мутация глаз. При этом, зрачки становятся вертикальными и появляется возможность видеть в кромешной темноте. При прохождении мутаций более выносливые подвергнуты более серьёзным мутациям.
В Школе Кошки из 10 детей в среднем выживает 2-3 девочек и 1 мальчик. В результате мутаций все ведьмаки бесплодны, мужчины ведьмаки отличаются атрофированностью-импотентией, отстутствием всякого желания тел и мыслей что делает почти невозможным их соблазнение тем самым очень трудным внушение монстрами как например суккубам.
Ведьмачьи способности
Тела ведьмаков обладают как правило повышенной реакцией, здоровьем и силой как и чутьем.
Возможность управлять вертикальным зрачком, как у кошки. Эта особенность даёт возможность видеть в темноте, как правило полностью способность активируется употреблением специального зелья.
Ускоренная регенерации и возможность выживать после тяжелейших ран, смертельных для обычных людей.
Иммунитет к большинству известных болезней и токсинов
Замедленное старение(за двадцать лет ведьмак почти не меняется внешне)
Ограниченные магические способности-знание знаков.
Магические способности ведьмаков несколько отличаются от способностей волшебников и волшебниц. Ведьмаки используют «Знаки».
[/spoiler]
[/spoiler]
[spoiler='5-Монструм-бестиарий тварей лютых на континенте водящихся.']
Падальщики
Гули – обыкновенные падальщики. Не стоит воспринимать всерьез народные поверья: гули - не результат каннибализма. Это реликт Сопряжения Сфер. Существа, которые не имеют собственной экологической ниши. Тем не менее, гули размножаются – при благоприятных условиях и достаточным количеством пищи.
Внешность весьма запоминающаяся. С человеком его перепутать нельзя. Костлявые, с черной, реже, серо-зеленой или бурой, кожей, с крепкими плоскими ногтями, которыми гули разрывают могилы. Глаза обычно красные. Голова довольно таки крупна, с мощными челюстями и лобными костями.
Питаются трупами, в то же время не прочь полакомиться свежим мясом. Встретить одинокого гуля – практически невозможно. Охотятся стаями. Восприимчивы к серебру.
Гули не умеют говорить. Впрочем, вряд ли кто-то пытался с ними разговаривать вообще.
Грайвер – более высокий по классу падальщик, нежели гуль. Внешне более крепкие, грайверы имеют на голове три костяных нароста. Так же отличительной чертой грайвера является длинный язык, которым трупоед высасывает костный мозг жертв.
Нападает бездумно, полагаясь на свою силу. Питается исключительно хорошо «полежавшими» трупами – убитую жертву грайвер уносит в удобное место, дожидаясь, пока та хорошенько не протухнет.
Цеметавр – верх класса падальщиков. Рост под два метра, мощные конечности, невероятная сила, острые когти и пасть, полная клыков. Цеметавр никогда сам не разрывает могилы, обыкновенно отбирая пищу у гулей. Частенько, ест других падальщиков. Непомерно агрессивен.
Цеметавры столь редки, что о них знают в основном лишь ведьмаки. Редко когда выходят из могильников и склепов, способны впадать в летаргию. Живут более трехсот лет.
Вурдалаки – твари, появившиеся в результате игр с некромантией. По сути говоря – вурдалак - живой мертвец, оживший в результате магического обряда, либо из-за того, что захоронение находится на месте истока силы.
Ламия – крупный зверь, внешне схожий с крупным ящером, обросшим шерстью. Имеет крепкие и острые когти, с помощью которых может неплохо карабкаться по стенам некрополей, хвост.
Обитает в некрополях и пещерах. Питается как падалью, так и свежим мясом.
Страховидлы болот и рек
Глумец – также известный как смехач. Весьма удивительное болотное страховидло. Самки и самцы отличаются как визуально, так и по образу жизни. Самец глумца – существо безобидное и довольно пугливое. Питается рыбой, травами, рачками. Прозван смехачем за то, что может вырвать блесну у рыбака (склонен к воровству блестящих вещей).
Черная, либо темно-зеленая кожа, большие глаза, костяные выросты по всему позвоночнику, перепонки между пальцами и маленькие когти – вид глумца не особо страшен.
Самка глумца отличается от своего партнера. Выше, крупнее, она более агрессивна, нападает на людей – в основном на женщин и подростков. На верхней челюсти имеются два полых клыка, откуда в тело жертвы попадает яд, который замедляет и обездвиживает жертву. После этого, самка опутывает тело противника водорослями, склеивая кокон собственной слюной и илом. Когда кокон готов, самка глумца откладывает туда яйца.
Утопец – человек, которому было суждено утонуть и пролежать в воде несколько недель. Кровожадное и абсолютно неразумное существо. Нападают утопцы большой группой, полагаясь на количество, а не на качество.
Ростом со среднего человека, худые, с ластами на ногах и тонкими острыми когтями на руках, утопцы имеют большие выпуклые глаза. Кожа чаще всего зеленоватая, либо синяя.
Часты нападения на людей.
Пиявка – крупное, червеобразное существо, похожее на пиявку-переростка. Имеет пару верхних конечностей с когтями и пару нижних, оканчивающихся червеобразными закруглениями. Слепы. Голова представляет собой крупную и безобразную присоску с множеством мелких зубов. При охоте полагаются на свой слух и органы чувств. Медлительны.
Агрессивно относятся ко всему живому, постоянно голодны.
Имеют внутренние запасы едкой кислоты – она необходима при переваривании жертвы.
Жагница – обитает в реках и в проточных озерах, любит воду мутную и загрязненную. Нечистоты способствуют росту твари, поэтому ее чаще всего можно найти у портов и скотобоен. Внешне сходна с раком, имеет пять пар членистых лап (передняя пара более крупная, приспособлена для схватывания жертвы), шипастый панцирь, настолько прочный, что пробить его можно лишь ударом топора. Цвет тела жагницы – цвет тины и водорослей. Питается всем, что поймает, не брезгуя ни падалью, ни мусором.
Кикимора – ростом со среднего человека, одноглазое, чешуйчатое существо, обитающее на болотах и во влажных низинах вблизи рек. Кикимора именуется так же "загрызцем". Кожа черная, на шее имеется зоб, благодаря которому существо издает устрашающие звуки. Нападает в прыжке, разрывает клыками глотку и тело жертвы. Вытянутые челюсти чрезмерно сильны и могут легко сломать шейные позвонки противника. Слюна и кожная слизь ядовиты, вызывают сыпь и раздражения.
Особенно опасна весной, так как голодная после зимы кикимора подходит близко к деревням. Умело прячется на болотах от своих жертв и нападает лишь в последний момент.
Русалка – внешне это девушка с рыбьем хвостом. Коварное и опасное создание. Русалки, в отличии от сирен, хищные твари, заманивающие чудесным пением своих жертв и топя их.
Встречаются только в чистых водах и крайне редко.
Сирены – разумные существа, которых можно отнести к отдельному народу. Безобидны для человека, часть тела выше пояса – человеческая. Лица сирен красивы, а голос певуч. Ниже пояса сирены – рыбы. Впрочем, были случаи, когда с помощью магии, сирены меняли свой хвост на человеческие ноги (а люди меняли свои ноги на рыбьи хвосты).
Водяные – они же рыболюди. Разумный народ, рьяно хранящий собственные секреты и тайны; внешне похожи на рыбоподобных людей, имеют свой язык и культуру, религию. Умеют обращаться с металлами. Поселения рыболюдей встречаются очень редко.
Кровососущие
Муля – вампир, внешне похожий на маленькую девочку. Внешний вид обманчив – муля опаснее фледера. Звучным голосом вампирица гипнотизирует противника, зазывает того в чащу леса, а затем нападает. Муля способна к левитации и обороту в крупного скелетообразного хищного кота.
Селится чаще всего в лесах, вблизи людских поселений. Восприимчива к серебру. Имеет все классовые характеристики вампира. Муле необходима кровь.
В виде кота приносит двух котят. Иногда, потомство имеет лишь звериную ипостась.
Живет около 300-400 лет, после чего впадает в спячку, из которой не выходит.
Альп – низший вампир, внешне выглядит как молодая девушка с крупными алыми глазами.
Нападает бесшумно, сзади. Может оглушить свою жертву высокочастотным криком. Сильны, способны к левитации, не могут превращаться в нетопыря. Альпу необходима кровь. Имеет все характеристики класса вампир.
Селится в городских руинах. Редко встречаются. Способны переносить дневной свет.
Брукса – вампир, который является связующим звеном между низшими и высшими вампирами. Брукса, в отличии от низших вампиров – разумна, может чувствовать, говорить, оборачиваться в человека и даже любить. Но в отличии от высших, брукса все также зависима от человеческой крови. Крайне опасный противник, может оборачиваться в огромного нетопыря, обладает нечеловеческой силой, может гипнотизировать жертву. В виде человека, ее легко спутать с русалкой – длинные красивые волосы, чувственные глаза и бледная кожа.
Селятся везде, где могут выжить или подчинить своей воле человека. Обладая разумом, брукса может лишь потихоньку сосать кровь из жертвы, не убивая ту сразу.
Встречаются крайне редко.
Катакан - огромный зверь, покрытый короткой черной шерстью. Острые когти на задних и передних лапах, пасть, полная клыков с выделением двух пар глазных, красные глазки - вот подробный портрет катакана. Может передвигаться как на четверых, так и на двух лапах. Рост на двух лапах обычно составляет два метра. Восприимчивы к серебру. Встречаются редко, обычно на полях, где недавно произошли сражения. Изредка, в местах, где поблизости селится катакан, ночью можно слышать протяжный заунывный вой - плач катакана. Необходима кровь.
Высшие вампиры – разумные существа, для которых кровь эквивалентна алкоголю. Появились в результате Сопряжения Сфер. Внешне выглядят как люди, могут оборачиваться в огромного нетопыря. Нечеловеческая сила, скорость, реакция, иммунитет к внешним механическим воздействиям делает их почти бессмертными. Высший вампир может не иметь ни одной целой кости и выжить. Очень устойчивы к высоким температурам, невосприимчивы к ядам, кислотам, могут управлять сознанием противника, исчезать, левитировать, обладают ускоренной регенерацией тканей. В отличии от остальных вампиров, невосприимчивы к серебру.
Кровь для высшего вампира не является жизненно необходимой, в любой момент вампир может "завязать".
Проклятые
Оборотни - Люди-звери.
Есть два типа оборотней: проклятые и зараженные.
Зараженные оборотни – опасные существа, которые стали менять человеческую ипостась на звериную в результате очень близкого знакомства с клыками или когтями такого же зверя-оборотня. Зараженные оборотни проходят свое первое и весьма болезненное превращение в полнолуние. Многие не выживают. Многие сходят с ума. Из оставшихся в доброй памяти, многие остаются во власти зверя навеки – нет, они снова становятся людьми, но со временем рискуют остаться в шкуре зверя навеки. И лишь единицы остаются самими собой. Отчасти. Они являются переносчиками заразы, должны постоянно давать волю своей звериной натуре. Либо зверь сожрет их изнутри. Этот тип оборотня очень восприимчив к серебру – раны нанесенные этим металлом регенерируются очень медленно, так же восприимчив к огню. Обладают прекрасной реакцией, высокой скоростью передвижения, силой и регенерацией в ипостаси зверя.
Проклятые оборотни – люди, которые стали обращаться в зверей под воздействием чар. Чаще всего, эти несчастные обращаются в животных под воздействием внешних факторов – громкий звук, полнолуние, определенный день. Не являются переносчиками проклятья оборотня. Имеют повышенную регенерацию в облике зверя (но все же меньше, нежели зараженные). Одинаково хорошо убиваются как серебром, так и простой сталью.
Проклятые могут быть излечены, зараженные - нет. Во всяком случае без вреда для разума.
Стрыга – она же упырица. Девушка, которую прокляли еще до рождения. Упырица рождается мертвой, и если ее не уничтожить сразу, спит ровно семь лет, вырастая в страшное чудовище. Спустя указанный срок, она пробуждается из летаргии и начинает охотиться на любое живое существо. Крайне агрессивна и опасна упырица вблизи своего склепа.
Обладает чудовищной силой, скоростью, иммунитетом к желудочным ядам, восприимчива к серебру.
Стрыгу, как и любого другого проклятого, можно излечить. Достаточно провести в ее склепе ночь от заката до рассвета. Существо обернется молодой девушкой. Но вот только, кем она будет в душе – чудовищем или человеком, не решится сказать никто.
Драконы и драконовидные а также похожие чемто.
Драконы – самый опасный класс чудовищ. Точнее, считается таковым, хотя, на самом деле, таковым не является. От одного дракона в деревне разорения меньше, нежели, чем пятидесяти солдат. Но люди считают иначе.
Огромные, способные к полетам, драконы заставляют трепетать все живое. Сильные когти и лапы, мощный хвост, умение выдыхать огонь, пар, плевать кислотой и замораживать дыханием – все это делает дракона опасным противником.
Есть несколько видов драконов: зеленые (кислота), черные (пар), красные (огонь), белые (замораживающее дыхание). Впрочем, способности драконов чрезмерно индивидуальны.
Так же из сказок и легенд известен еще один вид драконов – золотые. Существование этого вида не доказано до сих пор.
Василиски – опасные существа, селящиеся в пещерах, гротах и шахтах. Довольно опасный и серьезный противник – василиск умеет плеваться ядом, имеет острые когти и крепкий клюв.
Разговоры о том, что зрение василиска обращает в камень – байка. Хотя то, что василиска можно убить с помощью зеркала – правда. Если садануть им как следует твари по башке.
Кокатрикс – или скофин. Тварь, селящаяся в шахтах и гротах, по размеру немного крупнее обыкновенного петуха, обладает большой силой, острым клювом и шпорами, покрытыми ядом.
Виверна – она же выворток. Драконовидная тварь, иногда именуемая ослизгом. Ядовита, опасна в бою. Кончик хвоста увенчан ядовитым шипом или шипастой палицей. Виверны селятся в местах, отдаленных от людей. Имеется более крупный подвид – королевская виверна.
Летюга – вилохвост. Название получил из –за вилообразного окончания хвоста. Тварь довольно безобидная и мирная, питающаяся исключительно рыбой и более мелким зверьем. Не нападает на человека. Имеется одна особенность – там, где поселилось это серо-зеленое, драконовидное существо нет других страховидл.
Не классифицированные твари и существа, обычно реликты сопряжния сфер аль творения колдунств
Риггер – прекрасный пример того, как человек влияет на природу. Существо, рождаемое на свалках, гермафродит, крайне опасный противник. Выглядит весьма премерзко - огромная голова-туловище с огромной пастью и множество лап-щупалец. Риггер всеяден. Он питается отбросами своей же свалки, не брезгует плотью. Быстро плодится.
Сколопендоморф – тварь, внешне похожая на огромную сороконожку. Опасный и серьезный противник, который бесшумно передвигается под землей. Очень живуч. Тело сколопендоморфа покрыто хитиновым панцирем, который не пробить мечом.
Встретить сколопендоморфа, или как еще его называют – иргена, можно в полях, в лесах, но подальше от людей.
Мантихор – существо, которое имеет тело льва и голову человека. В пасти у мантихора тройной ряд смертоносных зубов. Хвост венчает ядовитый шип. Изредка встречаются виды мантихор, имеющие крылья. Результат Сопряжения Сфер. Обитает в некрополях, питается плотью мертвых, не брезгует живым мясом. Мантихора строит из костей жертв себе логово и живет там, выходя лишь на охоту.
Хирика – всеядное крупное существо, крайне опасное в ближнем бою. Покрыта густым волосяным покровом, ходит на четырех конечностях, имеет треугольную крупную голову, несколько похожую на лошадиную. Селится в лесах, горах. При рождении ест траву, а вместе с ней грызунов, змей и иных мелких существ. Имеет постоянное чувство голода. Вместе со взрослением увеличивается и размер ее добычи.
Катоблепас – удивительное и почти мифическое существо. Истреблены почти все. Многие ведут спор, а каким же был катоблепас. Мнение одних – это огромный кабан, покрытый чешуйчатой шерстью и обладающий "тяжелым взором". Мнение иных - это быкоподобное существо, крупное и быстрое. Ученые сходятся лишь в одном – эта тварь была очень опасной.
Барбегазы - существа, опасные для горняков. Похожи на крупные камни, размером с крупную тыкву. Могут говорить на всеообщем языке, но имеют и свой. Возможна культура. Уязвимы для любого вида оружия.
Кащей - результат магической работы и опытов. Огромное, паукообразное существо, обладающее огромной скоростью, реакцией и силой. Тело скрыто в прочном панцире-броне. Случаи появления кащеев - единичны.
Химера - искусственно-созданная тварь, созданная с помощью магии. Внешне - огромный богомол. Восприимчива к громким звукам.
Доплеры - они же векслинги, пересмешники, мимики. Невысокие, уродливые создания, способные принимать абсолютно любую животную форму. Обычно добрые и миролюбивые существа, которые никогда не смогут убить. На доплера не реагирует медальон ведьмака.
Головоглаз - существо, которое обитает в лесных чащах и буреломах. Внешне очень похож на здоровый трухлявый пень, размером чуть выше роста лошади. Вид обманчив - под крепким древесным панцирем скрывается опасный хищник, который может очень быстро двигаться. Лапами-ветками может хватать и сбивать жертву с ног. Реликт Сопряжения Сфер. Крайне восприимчив к сильным звукам.
Лешие - или же лешаки. Существа, населяющие леса. Раньше встречались очень часто и повсеместно. Сейчас - большая редкость. Лешак обычно питается лесными зверями, не трогая человека. Но если двуногий пришелец, явившись в лес, оскорбляет природу - леший не будет ждать (особенно, когда голоден) - подкрадется и свернет шею, либо пробьет голову сухим, костистым кулаком. Внешне - высокое, сухопарое, коричневое, реже - зеленое существо, имеющее руки и ноги, безобразной формы голову. Пальцы снабжены острыми, цепкими когтями, с помощью которых лешаки карабкаются по деревьям. Обладают большой силой, часто дурят кметам головы, аукая и зазывая в чащу, где и пожирают.
Сильваны - козлоногие существа, реликт Сопряжения Сфер. Невысокие ростом, крепкие сильваны имеют небольшие рога на голове и козлиные ноги. Торс и руки - как у человека. Сильваны разумны, могут говорить, причем - внятно, хотя по идее осложнять чистоту артикуляции должна раздвоенная верхняя губа. Безобидны, не способны на убийство.
Суккуб - прекрасное на облик женское существо с изящными копытцами вместо ног и запахом серы посещающее ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны магией аль телом а когда и обоими способами. В отличие от прочих чудовищ суккубы и родственные им менады руководствуются не жаждой убийства: они не жаждут мяса и крови, а часто даже не хотят причинить зла. Ими движет одно - безграничная похоть, которую они безуспешно пытаются утолить, используя для этого самцов иных видов, чаще всего - людей и любимых ими эльфов, которые, надо заметить, редко когда им сопротивляются. Это не значит, что суккубы и менады не представляют никакой опасности. Их постоянные любезности и ласки, хотя сперва и кажутся приятными, многих в итоге довели до сумасшествия и даже до смерти.
Единороги - раса разумных существ которые пришли в мир после столкновения Сфер. Выглядят как лошади различных мастей со спиральным рогом на лбах. Для общения используют телепатию и имеют способность к телепортации. Рог единорога является универсальным противоядием. По неизвестным причинам единороги не терпят присутствие эльфов, дриад и обычно появлялись в присутствии невинных молодых девствениц. Мифическое животное было официально объявлено вымершим в Северных королевствах.
[/spoiler]