Короткая обучающая статья про основы скриптописания - базовая информация
- Откройте конструктор.
- Откройте File --> Data. В появившемся окне кликните двойным щелчком на Oblivion.esm, жмите ОК и ждите пока загрузится.
- В окне объектов (Object Window) найдите отмычку (lockpick).
Вы найдёте её в пункте Items --> Misc Item (Если не нашли отмычку, подойдёт любой другой предмет, например яблоко). Дважды кликните на предмете.
- Откроется окно свойств предмета.Там где написано Script: NONE , кликните на кнопку с 3 точками расположенную рядом.Откроется редактор скриптов.
- Откройте Script --> New, чтобы начать новый скрипт. Напишите следующее:
ScriptName HelloWorld Begin OnAdd Message "Hello World!", 10 end
Информация о скрипте:
- Первая строка это имя вашего скрипта.Проверьте чтобы оно было уникально.
- "Begin OnAdd" означает что скрипт сработает после того как вы подберёте этот предмет. Команда "end" заканчивает секцию скрипта, начатую командой "OnAdd"
- И, наконец строка "Message" управляет тем, что будет показано, "10"-время которое надпись будет видна на экране.
- Сохраните скрипт, закройте редактор скриптов и редактор свойств предмета, но после этого ваш скрипт ещё не появится.
- Вернитесь в окно свойств предмета и "HelloWorld" должен появться в меню для скриптов(Вам вероятно придётся закрывать окно свойств предмета и повторно открывать его, чтобы ваш скрпт появился в списке)
- Жмите кнопку Save и закрывайте окно.
- Откройте File --> Save, назовите файл "HelloWorld"(получится .esp файл с именем HelloWorld)
- Откройте стартовое меню Oblivion и нажмите Data Files.
- Двойной щелчок не файле HelloWorld.esp
- Войдите в игру, выбросите отмычку и подберите её. Вам должно выскочить сообщение "HelloWorld"!
Добро пожаловать в скриптинг!
Переводчик: Johnny
Комментарии