Поможет быстро наладить отображение предметов экипировки от первого лица. (Например кольца для левой руки.)
Это краткое руководство для тех, кто хочет сделать видимыми от первого лица некоторые элементы экипировки, например, кольца для левой руки.
Почему только руководство, а не сразу сделанный мод? Для того чтобы избежать багов и конфликтов с модами вносящими изменения в:
- Расовые части тела. (хвосты и т.д.)
- Визуальный аспекты, связанные с расами в игре.
- Моды добавляющие новые расы.
- Моды изменяющие стандартные расы.
- Любые похожие и аналогичные модификации.
Любой из этих модов, добавляющий такого рода изменения, может привести к критическим багам и вылетам если таковой мод у вас стоит, и вы собираетесь воспользоваться этим мануалом. Итак, вы проверили все свои моды на совместимость и хотите приступить…
Хорошо, давайте начнем:
Вам понадобится Creation Kit. Тут все легко, просто нужно скачать пару мегабайт и вы можете легко скачать их, так как у вас уже есть Skyrim в Steam, не так ли? =)
- Теперь откройте Creation Kit.
- Подключите нужные мастер-файлы и выберите, сделав активным, нужный вам для редактирования мод. Осталось подождать пока CK загрузит все файлы.
- Теперь нажмите на "Character" на верхней вкладке. - -> Нажмите на "Race".
- Теперь нам нужно сделать только одну маленькую вещь, но с каждой игровой расой.
- Теперь, откройте вкладки с расами по порядку и внесите такие изменения:
Кликните по вкладке "Body data", в разделе "First person" выделите слот 60 или слот, который вы хотите сделать видимым при экипировке в него чего-либо, от первого лица (кольца левой руки используют слот 60).
- Нажмите кнопку ОК, и сделайте тоже самое с каждой игровой расой.
После того как вы закончите, просто сохраните мод и закройте редактор.
Если вы не уверены в своих навыках владения редактором, или в том что сделаете все правильно, рекомендую вам сделать резервную копию, ESP файла мода, перед редакцией.
Комментарии