Туториал по программе Havok Animation Tool.
Havok Animation Tool - это программа от разработчиков физического движка Havok для создания behavior файлов, так называемых файлов поведения, которые управляют логикой работы анимаций моделей в игре. Именно с помощью этой программы созданы все файлы поведения для игры Skyrim. Как для существ, так и для неодушевленных предметов, оружия, различных механизмов и прочего. Данный туториал знакомит с базовыми принципами работы в данной программе, с освоением которой откроются новые горизонты в моделировании анимированных объектов для игрового мира. В общем, как говорится, лучше один раз увидеть.
Как и положено, в процесс вкралась ошибочка, и в игре анимации сразу не запустились. :) Ошибка была в пути. В файле helmdetailchar для скелета был прописан путь "Character Assets\" с пробелом, а в названии папки пробела не было. Переименование папки запустило процесс. Скачать файлы проекта и готовой модели можно здесь.
Ввиду сложности пост-обработки файлов проекта, экспортируемых программой Havok Animation Tool, была написана утилита для автоматизации процесса. О том, как ей воспользоваться рассказывается в нижеследующем ролике.
BHVCompile - та самая утилита. Пароль на архив havok, без него ЯД ругается как на вирус.
Skyrim Behavior Organizer - программа для реорганизации behavior файла в формате XML в более удобную для изучения структуру.
Комментарии