Мнение Виджея Лакшмана, ведущего разработчика игры TES: Arena

Наверняка, вы помните ваши старые карандашно-бумажные RPG. Ваши приключения в них могли быть ограничены только вашим собственным воображением. Создатель данжена никому не навязывал путь прохождения (если он знал, что делал), однако он позволял каждому исследовать мир, который он создал. Вы захотели остаться в городе и стать местным героем? Что ж, чудесно. Хотите стать капитаном звёздного корабля и спасти вселенную? Что ж, займитесь этим. Хорошие DM давали неограниченную свободу фантазии. Игроки сами создавали свои приключения.

В Тhe Elder Scrolls мы стремились отложить в сторону игру в роли. Мы создали мир с огромный количеством локаций, более четырёхсот областей, где вы сможете биться не на жизнь а насмерть. Здесь все, кто любит битвы и заклинания, смогут заслужить себе славу и известность, доказав своё ратное мастерство. Среди сотен квестов этого мира, у вас будет возможность спасти Империю, если вы достаточно храбры или безрассудны, чтобы попытаться сделать это. Мы планируем выпускать аддоны и модули, чтобы предоставить игрокам новые локации, тайны и квесты.

The Elder Scrolls. Chapter One: The Arena

В The Elder Scrolls нет ничего правильного или неправильного. Мы всегда считали, что история борьбы добра со злом слишком банальна, однако обычно её достаточно, чтобы создать неплохой сюжет. Реальный мир редко принимает чёрно-белую раскраску. Мы включили множество квестов для тех, кто желает поучаствовать в бесконечной борьбе Света и Тьмы. Ваше поражение будет означать только то, что очередной авантюрист потерпел поражение, однако вы всегда сможете начать игры за любого другого персонажа. Если вы желаете стать вором, грабящим глупую аристократию — пусть будет так. Если хотите стать воином, который избрал целью жизни уничтожение таких воров — тоже неплохо. Всё, что мы сделали задали машине все параметры страны: от NPC и их стремлений, до монстров и сокровищ. Остальное — за вами.

Сюжетная линия начинается квестом по спасению Императора из измерения, в которое его заточил Ягар Тарн. Для этого необходимо собрать восемь частей Посоха Хаоса. Я советую очень хорошо изучить мир Арены, прежде чем пойти по этому пути. Арена может быть смертельной для новичков. Изучите этот мир так тщательно, насколько это возможно, обойдите множество склепов и заброшенных пещер, чтобы повысить свои навыки. Таким образом, вы получите опыт, необходимый для того, чтобы уничтожить более сильных и жестоких противников. Рекомендую вам обращать внимание на любые сновидения и послания, так как информация, содержащаяся в них, может быть очень ценной, и даже необходимой для завершения поисков частей Посоха Хаоса. Эти части — единственный способ открыть врата в Обливион, где томится Император. Накопите немного опыта, и никто не сможет остановить вас на пути к Посоху и освобождению Императора…

Создание первой CRPG было довольно сложным, однако захватывающим и очень приятным делом. Мы провели много ночей, обсуждая, обсуждая различные стороны игры, мы хотели удостовериться, что игроку не придётся обладать очень развитой фантазией, и он не увидит очередной скучный мир (любой из нас может увидеть его, просто выглянув в окно). Нашей целью и обязанностью было создание очень сильной игры для отыгрыша роли. Это было очень важно для нас, чтобы люди, купившие TES: Arena получили максимум удовольствия. Однако, как создатели любого творческого проекта, мы не можем быть уверены, что получили правильные ответы на все вопросы.

Ваши впечатления о TES: Arena очень важны для нас. Мы ждём ваши письма, предложения и комментарии, чтобы сделать следующие главы «Старинных свитков» как можно лучше.

Вместе с тем хочу сказать, чтобы вы держали свой меч острым, а заклинания под рукой, потому что ваши приключения начинаются здесь…

Виджей Лакшман

1

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.