Ваш волчий оскал... тревожит меня.
Это... шерсть? Она растет прямо из твоих ушей?
От тебя несет, как от мокрой псины!
Оборотень - это одно из созданий мира Скайрима, за которое мы можем сыграть. Круг, как одна из составляющих гильдии Соратников, полностью состоит из оборотней. Мы можем трансформироваться в оборотней по своему усмотрению, но при этом должны убивать и пожирать своих жертв, дабы сохранить форму волка. Индикатор кровожадности показывает, сколько времени осталось до того, как мы вернемся в человеческую форму.
В Скайриме оборотни имеют мускулистое телосложение и чудовищное лицо, которое сравнимо с волчьей мордой оборотней из Bloodmoon. Один из способов стать оборотнем - это выпить их кровь, это вы проделываете во время обряда, посвящающего вас в Круг. Оборотень может передвигаться как на двух ногах, так и на всех четырех, последнее дает им преимущество в беге. Они обладают огромной силой и крепкими когтями, которыми способны разрывать даже броню. Хотя оборотни крепки и сильны, они уязвимы для серебряного оружия. Данной слабостью пользуется Серебряная Рука, группа охотников на оборотней. Так же оборотни, находясь в форме зверя, не могут себя исцелить ( за исключением того, что они могут поедать останки людей, тем самым повышая свой уровень здоровья) и не восстанавливают силы во время сна.
Эффекты
Кровь зверя
После того, как вы стали оборотнем, вам даруется способность Кровь Зверя, которая дает 100% невосприимчивость ко всем болезням как в человеческой, так и в звериной форме, но не позволяет вам восстанавливать силы во время отдыха.
Звериная форма
Будучи оборотнем, вы получаете мощь Звериной формы. Эта форма позволяет вам трансформироваться в оборотня один раз в день. Как только вы превращаетесь в оборотня, вы будете находиться в таком состоянии в течение 180 секунд. Вы можете продлить это время, поедая трупы своих врагов. При этом вы получаете 50 единиц здоровья и дополнительные 30 секунд зверя.
Преимущества оборотня
- Максимальное здоровье увеличивается на 100.
- Максимальная выносливость увеличивается на 100.
- Спринт становится более быстрым (даже быстрее, чем у скакуна).
- Волки не будут атаковать вас.
- Преступления, совершенные в форме оборотня, не начисляют вам штраф.
- При помощи кнопки Крика или Слов силы (z) вы можете издавать рев, который заставит врагов бежать от страха в течение 60 секунд. Существует и два других вида рыков, которые нужно будет разблокировать.
- Вы можете выполнять атаки в прыжке, которые убивают большинство ваших врагов. Для этого вам необходимо во время прыжка к вашей жертве (будучи оборотнем) совершить сильный удар. Вы должны быть осторожны, так как ваш прицел должен точно указывать на врага и ваши передвижения на небольшие расстояния между ними могут быть опасны из-за критических попаданий и ловушек.
- Иногда вы сможете схватить вашего врага и бросить его на большое расстояние, так же вы можете откусывать головы, тем самым мгновенно их убивая.
Недостатки оборотня
- Нельзя выключить режим от третьего лица.
- Вы не можете подбирать вещи с трупов.
- Регенерация здоровья возможна только во время поедания трупов.
- Вы не можете подбирать предметы.
- Нельзя использовать оружие, заклинания, предметы, экипировку, крики или способности.
- Могут возникать проблемы при прохождении через дверные проемы.
- Нельзя ни с кем разговаривать.
- Почти каждый человек становится враждебным (Оборотни не будут временами обращать внимание на вашу трансформацию перед ними.).
- Если кто-то увидит, что вы трансформируетесь в оборотня, вам начисляется штраф в 1000 золотых.
- Нельзя использовать меню персонажа.
- Нельзя красться.
Играя на ПК, вы можете прописать себе возможность стать оборотнем, открыв консоль и введя "player.addspell 92c48".
Исцеление
Следует отметить, что исцеление от ликантропии - это билет в один конец. Если вы решитесь излечиться, то вы уже не сможете снова стать оборотнем (только если прибегать к консоли).
Чтобы излечиться от ликантропии, вам следует присоединиться и выполнить линейку квестов за Соратников. Кодлак расскажет вам, что ищет лекарство и пошлет вас на выполнение задания Кровь и Честь. Во время квеста вы должны убить и принести голову одной из гленморийских ведьм. Однако если вы собираетесь и сами излечиться - убейте еще одну ведьму. После завершения квеста Последний долг вы можете использовать голубой огонь для того, чтобы бросить туда голову гленморийской ведьмы в Гробнице Исграмора, так же как вы это проделывали во время выполнения квеста с Кодлаком. Из вас выйдет ваш дух волка. Ваша задача победить его, чтобы излечиться.
В первую очередь эта информация может пригодиться для излечения Вилкаса и Фаркаса.
Получение дополнительных способностей
Начните квест Зов луны, который дает вам проклятое кольцо Гирцина. Это кольцо будет случайно превращать вас в оборотня так же, как вы бы сами превратились в него. Если вы завершили квест, оказав помощь Синдингу и убив других охотников, Гирцин появится возле пещеры и снимет проклятье с кольца, превратив его в Кольцо Гирцина. Если вы оденете кольцо, то оно дарует вам способность кольца Гирцина превращаться в оборотня (отдельно от вашей ежедневной), но оно ограничено в использовании. Если вы завершили квест, убив Синдинга, вы можете снять с него кожу. Гирцин появится перед вами, поблагодарит вас и превратит кожу Синдинга в шкуру спасителя.
Вы можете получить оба предмета, сначала убив охотников, а затем и самого Синдинга.
Персонажи-оборотни
- Синдинг
- Фаркас
- Вилкас
- Эйла охотница
- Скьор
- Кодлак Белая грива
- Арнбьорн
Комментарии