Драконы докучают вам? У вас возникают проблемы с местной живностью, такой как медведи, волки и саблезубые тигры? Не стоит беспокоиться, у нас есть решение!

Независимо от того, какой стиль игры вам нравится больше, мы все равно попытаемся создать идеального легендарного Драконорожденного во время ваших путешествий по провинции Скайрим. Накапливание необходимых умений и использование ваших текущих очков способностей позволит вам подобрать ключик к созданию на сей раз уже совершенного Довакина.

Для профессиональных ассасинов и закаленных в бою воинов, у нас есть руководство, которое поможет вам развить ваши навыки должны образом так, что те надоедливые драконы больше не побеспокоят вас.

Ассасин

Выбираем расу

Для ассасина нам потребуется раса, которая имеет изначальные бонусы к Стрельбе, Алхимии, Скрытности и заодно к Легкой броне, которая так же окажется полезной. Такие расы, как Темный эльф, Каджит и Лесной эльф отлично подходят для создания убийц, благодаря их врожденным навыкам. Проще всего начать с Каджита так как эта раса имеет изначальный навык скрытности, равный 25.

Выбираем правильно перки

Как ассасин, вы должны сосредоточиться на скрытном приближении к цели для того, чтобы нанести максимально возможный урон, и перки навыка "Скрытность" будут помогать вам в этом нелегком деле:

  • Скрытность: При изучении всех 5 рангов вас на 40% будет сложнее обнаружить во время подкрадывания.
  • Удар в спину: Скрытые атаки одноручным оружием возрастают до 6-кратного урона.
  • Клинок ассасина: Скрытые атаки кинжалом наносят 15-кратный урон.
  • Сильная рука: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить одноручным оружием вдвое больше урона
  • Двойной вихрь : Изучение всех 2 рангов позволит наносить удары двумя клинками на 35% быстрее
  • Двойная мясорубка: Силовые атаки с двух рук наносят на 50% больше урона.

Другие перки вам нужно распределить между Легкой броней и Алхимией. Снижение веса вашей брони позволит вам собирать больше вещей с мертвых тел. Алхимия полезна, если вам нравится создавать яды, они наносят и без ваших смертоносных атак довольно большой урон.

Играем ассасином

Будучи ассасином в Скайриме, вы должны быть быстрым и бесшумным, обнаружение может быть для вас фатальным. Для того, чтобы подобного не случалось, вам следует носить легкие доспехи и вооружиться двумя кинжалами. Вы можете экипировать лук для нанесения скрытых атак издалека, или же использовать его для обороны, если вас заметили. По мере приближения к врагу вы постараетесь оставаться в тени, приблизиться к нему и ударить в спину, подобная тактика может быть успешна и для лука. Если вас все еще не заметили, это отличная возможность продолжить убийство своих целей одним ударом. Если вас больше привлекают убийства с одного удара, советую вам воспользоваться Бритвой Мехруна Дагона - мощным кинжалом, как раз подходящим для ассасина. Заклинания невидимости - отличная вещь, особенно если ваш уровень скрытности не настолько высок, как хотелось бы, прекрасная альтернатива - это заклинание знака Тени, который позволяет раз в день становиться невидимым.

Воин

Выбираем расу

Как воин, вы должны быть выносливым, поскольку носите тяжелую броню и тяжелое оружие, такое как двуручные мечи, боевые топоры и молоты. Прославленными воинами всегда были Норды и Орки, если вас привлекает двуручное оружие, и Имперцы с Редгардами, если вам нравятся больше одноручные мечи и щиты.

Воин

Выбираем правильно перки

Вам придется носить тяжелые доспехи, как свою вторую кожу, и владеть одноручным оружием, как если бы оно было продолжением вашей руки. Вам следует обратить внимание на следующие перки:

Если вы собираетесь владеть щитом и мечом

  • Сильная рука: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить одноручным оружием вдвое больше урона
  • Боевая стойка: Силовые атаки одноручным оружием затрачивают на 25% меньше выносливости.
  • Силовой удар плашмя: Вы можете наносить силовые удары плашмя.
  • Обезоруживание: У вас есть шанс обезоружить противника, когда вы наносите силовой удар плашмя.
  • Защита от стихий: Защищаясь щитом, вы снижаете получаемый урон от огня, холода и электричества на 50%

Если вы просто хотите расколоть пару черепов

  • Варвар: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить двуручным оружием вдвое больше урона
  • Стойка чемпиона: Силовые атаки двуручным оружием затрачивают на 25% меньше выносливости.
  • Джаггернаут: Изучение всех 5 рангов увеличит ваш класс тяжелой брони на 100%
  • Хорошая экипировка: Вы получаете 25% бонус к броне, если одеваете полный комплект.
  • Центр тяжести : При ношении только тяжелых доспехов вы теряете равновесие на 50% реже.
  • Силовой удар: Вы можете наносить силовой удар.

Воин

Другие перки вы можете распределить между Стрельбой и Кузнечным делом, что позволит вам использовать лук, в случае если дела обернутся для вас совершенно не той стороной, на которую вы рассчитывали, а кузнечное дело позволит вам ковать собственные доспехи. Для более подробной информации о кузнечном ремесле смотрите тему "Кузнечное ремесло"

Играем воином

Ваш воин создан для того, чтобы идти напролом, а слово "стелс" будет вызывать у вас смех. Старайтесь встречать врагов силовой атакой, и тогда они будут шататься уже от первых секунд знакомства с вами. Пока они отходят от первой атаки, постарайтесь нанести как можно больше ударов своим оружием. После того, как они оправились, используйте свой щит или двуручное оружие для того, чтобы сломить их атаку. Вы можете воспользоваться луком, что позволит расстреливать слабых противников издалека, прежде чем вы вступите в ближний бой с ними.

Маги

Выбираем расу

Чтобы создать мага, нам потребуется раса с большим запасом маны. Такие расы, как темные эльфы, высшие эльфы и имперцы - великолепные маги, т.к большинство их изначальных бонусов адресовано именно школе магии. Если вы склонны к боевым магам, то тогда вам стоит выбрать имперцев, т.к они хорошо разбираются в разрушении и одноручном оружии.

Выбираем правильно перки

Магам требуется высокий уровень магической подготовки для более эффективного применения заклинаний, которые поджигают, замораживают и поражают электричеством врагов до смерти. Большую часть времени вы уделите Школе Разрушения и Школе

Маг

Колдовства для того, чтобы наносить наибольший урон и не забывать при этом о своей собственной безопасности. Следующие перки вам следует выучить:

  • Двойное разрушение: При использовании заклинаний школы разрушений с двух рук получается более сильная форма.
  • Усиление Огня, Холода или Электричества: Огонь , Холод и Электричество наносят на 50% больше урона.
  • Призыватель: Изучение всех 2 рангов позволит вам призывать атронахов или поднимать мертвых втрое дальше.
  • Сила стихий: Призванные атронахи на 50% быстрее.
  • Двойная иллюзия: При использовании заклинаний школы иллюзии с двух рук получается более сильная форма.

Другие перки вы можете использовать для изучения навыка "Парные души", что позволит вам призвать двух атронахов или поднять двух зомби в одно и тоже время.

Играем магом

Маг - физически слабый персонаж, поэтому во время битвы мы должны находиться на удаленном расстоянии от противника. Носите робы, которые дадут вам дополнительный бонус и подвижность. Всегда используйте в бою заклинания призыва для вызова существ, но будьте уверены, что это существо сможет принять на себя основной удар, в противном случае погибнете вы. Атронахи - ваши лучшие друзья, они стойки и способны наносить вашим врагам значительные повреждения. При приближении вашего врага вызовите атронаха и позвольте ему вступить в ближний бой, отойдите назад, примените свои мощнейшие заклинания разрушения, и наблюдайте, как ваши враги гибнут.

Маг

Оригинал | The Skyrim Guild.com
Переведено: Mikezar

4

Комментарии

Добавить комментарий

>>>Такие расы, как темные эльфы, высшие эльфы и имперцы

>>> Если вы склонны к боевым магам, то тогда вам стоит выбрать имперцев

Вообще-то бретонцев.

>>>Atom вообще-то бретонцев

Он правильно написал но лучше к боевым мага относяться темные эльфы или альтмеры

а вообще имперец это так сказать трешовый вариант для начинающего!)

напиши свой если тебе не нравиться человек старался а ты тут говнишь<<<простите

Полезно.

Автору,спасибо)

Проходил первый раз за Воина-данмера и перки точ в точ совпали с теми что здесь)

Ща второй раз начал за имперца-Мага и как бэ не жалуюсь,маны почты всегда хватает.

Таки еще со времен Обливиона играю чудищем-гибридом, который умеет и красться, и переть напролом, и швыряться огнем. В Скайриме продолжаю эту традицию, но ИМХО, здесь легче всего играть воином.

Автору зачет!Я играл первый раз ассассином-данмером и раскачал полностью скрытность,когда подкрадывался убивал с одного удара,да и из боя мог легко уйти чтобы контр-атаковать!

Играю магом, но использую свою узкую специализацию. Но в игре предупреждают о палке с двумя концами ;)

А Аргонианин, что ни к одной специализации не подходит? Я вот отлично управляюсь Аргонианином-ассассином.

Я орк-воин, но и скрытностью пользуюсь. Можно сказать имею промижуточную специализацию: воин-ассасин или лучше сказать боевой разведчик:)

а у меня тёмная эльфийка с двуручником прекрасно бегает)))

Бретонец в хэви и молотом решает)

Мне кажется, что для начала ассасину больше подойдет счастливый кинжал Вальдра.
+ 25% вероятность крита;
+ Чтоб его получить нужно убить пару спарриганов, а не даэдра, бандитов и ворожею;
И хотя его базовый урон меньше, чем у Бритвы, данный кинжал можно раскачать сильнее, чем артефакт.

хм, играю лесным ассасином. с модом прицельный урон вообще машина смерти :)

я РАЗРУШИЛ все стереотипы. Норд, Воин-Маг с щитом,посохом или с одноручным мечём.

Играю высоким эльфом, изначально качался как маг (разрушение и колдовство в основном) Но когда уровнях на 30 призывные существа уже не были так сильны а разрушение перестало карать , я взял в руки двуручный меч, тяжелую броню. То есть сейчас я маг-воин (именно не боевой маг а маг-воин) как бы парадоксально это не звучало

>>>Такие расы, как темные эльфы, высшие эльфы и имперцы

>>> Если вы склонны к боевым магам, то тогда вам стоит выбрать имперцев

Вообще-то бретонцев.

real'no bred --- tank eto temnii elf --- orc i negr - mag/tank --- elf lesnoi i nord eto luchniki --- a altmer chisto mag --- koshka eto asasin .

real'no bred --- tank eto temnii elf --- orc i negr - mag/tank --- elf lesnoi i nord eto luchniki --- a altmer chisto mag --- koshka eto asasin .

Не судите строго... Есть разные породы геймеров, их так много что не перечесть, самой талантливой я считаю "ролевиков". Только "ролевик" может сидеть и делать как всем кажется из невозможного возможное. Только "ролевик" из принципа будет ползать по теням и строить из себя ассасина там, где одним криком можно всех превратить в фарш. Понимаете, если честно, идеального персонажа или расы для той или иной цели в игре нет.  Все хорошо сбалансированы. Чтобы стать настоящим убийцей в ТЕС, нужно уметь хорошо комбинировать магические эффекты на оружие с ядами, учитывая слабости противника, шмотки правильно заточить, ветки созвездий правильно прокачать... Короче дело посильное только "ролевику"... А сделать из ГГ уникума который может то, да сё, поможет только консоль.  Не спорю, у каждого свой ТЕС) моды нам помогают. Идеальный "перс" это не раса, а умение погружаться в игровой мир. Поверьте, все споры из-за консоли.Я поспорить готов, что половина из тех кто играет, практически не пользуется алхимией... Я знаю уникальную комбинацию для "сникерса"). Это не баг и не мод... Можно используя ванильные оружие и плюхи и ваншотить не подымая шума самых крутых драконов и всякую другую нечисть до нельзя усиленных  модами...

разве раса как то влияет на класс? Изначальные бонусы, которые через пару уровней не будут видны. Таланты расовые вот хороший бонус...каджит с ночным зрением, норд с сопротивлением к холоду или данмер с сопротивляемости к огню и тд...да и то потом все расовые недостатки можно компенсировать экипировкой.  Так что из норда можно мага слепить, а из лесного эльфа закованного в тяжелую броню воина с двуручным топором))

real'no bred --- tank eto temnii elf --- orc i negr - mag/tank --- elf lesnoi i nord eto luchniki --- a altmer chisto mag --- koshka eto asasin .

Вообще-то, Норды танки\воины, также, как и орки... А тёмный эльф - маг\ассасин, из-за бонусов к магии разрушения и навыка "Скрытность". А про Альтмера, Каджита и Босмера - это да.

...и каждый счел своим долгом хвастануть тем, кем он играет.

автору гайда это определенно интересно, он обязательно учтет ваших орков-ассасинов и альтмеров-варваров, и, по возможности, добваит в гайд, ага.

Не судите строго... Есть разные породы геймеров, их так много что не перечесть, самой талантливой я считаю "ролевиков". Только "ролевик" может сидеть и делать как всем кажется из невозможного возможное. Только "ролевик" из принципа будет ползать по теням и строить из себя ассасина там, где одним криком можно всех превратить в фарш. Понимаете, если честно, идеального персонажа или расы для той или иной цели в игре нет.  Все хорошо сбалансированы. Чтобы стать настоящим убийцей в ТЕС, нужно уметь хорошо комбинировать магические эффекты на оружие с ядами, учитывая слабости противника, шмотки правильно заточить, ветки созвездий правильно прокачать... Короче дело посильное только "ролевику"... А сделать из ГГ уникума который может то, да сё, поможет только консоль.  Не спорю, у каждого свой ТЕС) моды нам помогают. Идеальный "перс" это не раса, а умение погружаться в игровой мир. Поверьте, все споры из-за консоли.Я поспорить готов, что половина из тех кто играет, практически не пользуется алхимией... Я знаю уникальную комбинацию для "сникерса"). Это не баг и не мод... Можно используя ванильные оружие и плюхи и ваншотить не подымая шума самых крутых драконов и всякую другую нечисть до нельзя усиленных  модами...

однозначно поддерживаю) из-за этого прохождение затягивается на добрых пол тысячи часов. Но оно того стоит)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.