Статья «Бестиарий» специально для TESALL.RU
Хищники
Медведи
Уровень
|
12
|
Заклинания/Способности: Физическая атака 25 |
Медведи – огромные, агрессивные противники, которые при приближении нападают на игрока. Их можно встретить как в дикой местности, так и берлогах, которые они устраивают в пещерах. Медведи могут передать болезнь «каменная подагра», которая уменьшает запас сил игрока на 25 пунктов. Они очень выносливы, но в тоже время, уязвимы к огню. К счастью, медведи почти всегда будут сначала реветь или рычать в попытке запугать потенциальную угрозу, поэтому довольно легко избежать атаки медведя, если игрок не хочет с ним бороться. С обычными медведями и более крупными пещерными особями в Скайриме можно столкнуться повсюду, а вот ареал обитания могучих снежных медведей в значительной степени ограничен большими высотами и заснеженными областями.
С трупа медведя могут быть собраны шкуры для выделки кожи (для дубления) и когти (для алхимии).
Снежный медведь
Уровень
|
20
|
Заклинания/Способности: Сопротивление холоду 50% |
Одна из разновидностей медведей обитающих в Скайриме. Чаще всего их можно встретить на высокогорье и внутри пещер.
Снежные медведи сильнее и больше своих пещерных собратьев. Игроки знакомы со снежным медведем по дополнению Bloodmoon к игре Morrowind.
Пещерный медведь
Уровень
|
16
|
Заклинания/Способности: Физическая атака 30 |
Пещерные медведи – огромные, выносливые и агрессивные звери, обитающие в Скайриме.
Их когти используют как алхимический ингредиент, а из шкур можно получить кожу. От атаки медведя игрок может заразиться болезнью «каменная подагра», ее можно вылечить посещением святыни или выпив зелье исцеления болезней. Эта разновидность медведей встречается как внутри, так и вокруг пещер, а также в гористом ландшафте по всему Скайриму.
Тролли
Уровень
|
14
|
Заклинания/Способности: Физический урон 35 |
Тролли – крупные обезьяноподобные гуманоиды с тремя глазами. Они имеют способность к регенерации, но весьма уязвимы к огню. В битве с троллем, особенно на низких уровнях, желательно все время быть на ходу, так как в ближнем бою они очень сильные противники. Из-за сильной регенерации тролли имеют тенденцию убегать, если у их уровень здоровья низкий; по той же причине они являются хорошими противниками для повышения боевых навыков.
Снежный тролль
Уровень
|
22
|
Заклинания/Способности: Регенерация здоровья |
Их поведение схоже с обычными троллями. Однако, ареал их обитания расположен в снежных, высокогорных областях.
Удирфрикт – уникальный снежный тролль, которого можно встретить в ледяных пещерах по заданию «Лекарство от безумия». Это существо отчасти пасхальное – в дополнении Bloodmoon к игре Morrowind в ледяных пещерах проживал тролль Удурфрукт, которого надо было убить по квесту.
Если ваш персонаж низкого уровня или не подготовлен к сражению, то Удирфрикт может стать довольно серьезным противником. Если так, советуем проскользнуть мимо. Но если игрок планирует сразить Удирфрикта, рекомендуется использовать сильные огненные заклинания, свитки или оружие с мощным зачарованием на урон огнем. Как и остальные тролли, он обладает способностью со временем восстанавливать здоровье, так что лучше убить его как можно быстрее, не давая шанса значительно восстановиться.
Волки
Уровень
|
5
|
Заклинания/Способности: Кусает и царапает когтями, 20-25 урона за удар |
Волки – слабые и агрессивные враги, которых можно найти в самых разнообразных местах. Они всегда нападают стаей и игрок должен опасаться болезни повреждения тканей (эффективность оружия ближнего боя снижена на 25%), которой можно заразиться от волка. Их часто можно увидеть за охотой на оленя или лося, или атакующих NPC, путешествующих по дороге (обычно погибают в процессе). Охотясь в стаях, они склонны к окружению игрока, тем самым приводя свою цель в замешательство. Скорее всего, игрок услышит волчий вой задолго до того, как увидит красные точки на компасе.
Уровень
|
6
|
Заклинания/Способности: Сопротивление холоду 50% |
Снежные волки – самая крупная разновидность волка в Скайриме, обитающая в холодных северных регионах этой провинции. Игроки знакомы со снежным волком по дополнению Bloodmoon к игре Morrowind. Там можно было заказать себе доспехи из шкур этого зверя, обратившись за помощью к кузнецу.
Обычно они путешествуют в одиночку или в стае с обыкновенными волками, состоящей из 2-4 особей. Время от времени они дерутся с другими снежными волками. Шкуру снежного волка можно использовать для создания кожи с помощью дубильной стойки. Уровень их души – маленький.
Существует баг со снежным волком во время боя: вместо того, чтобы напасть на игрока, он будет просто следовать за ним.
Саблезуб
Уровень
|
6
|
Заклинания/Способности: Нет |
Саблезубы - большие, враждебные кошки с огромными клыками. Они нападают на местную живность и игрока без колебаний, и являются опасным противником. Саблезубы обитают в глухих дебрях Скайрима и, как правило, проигнорируют свою текущую добычу, чтобы напасть на игрока. Эти хищные животные также являются разносчиками болезни слабоумие, которая уменьшает регенерацию маны игрока на 50%. Саблезубы не любят воды, и вы можете использовать это в своих интересах. Кошки – от природы скрытные существа, поэтому вы можете не заметить приближающегося к вам саблезуба до того момента, когда станет слишком поздно.
Уровень
|
11
|
Заклинания/Способности: Сопротивление холоду 50% |
Снежный саблезуб– большая хищная кошка, обитающая в Скайриме. Его сложно спутать с обычным саблезубом коричневого цвета, поскольку снежная разновидность имеет белый окрас.
К тому же они гораздо сильнее обыкновенных саблезубов и имеют в два раза больше здоровья и 50-и процентное сопротивление к холоду. Они враждебны, поэтому атаковать будут не раздумывая. С тел саблезуба можно собрать шкуры, глаза и когти, а иногда попадаются золотые монеты. Они распространены во владениях Белый Берег, Винтерхолд а также других заснеженных местах Скайрима.
Злокрыс
Уровень
|
1
|
Заклинания/Способности: Н.Д. |
Злокрысы - агрессивные животные, напоминающие гигантских крыс, но, несомненно, не относятся к отряду грызунов (потому что у них нет увеличенных передних резцов, которые являются отличительной чертой этой группы животных). Их зубы типичны для плотоядного существа, и они, более вероятно, связаны с семейством, включающим барсуков, росомах, и т.д. Злокрысы часто являются переносчиками атаксии, снижающей навыки взлома замков и карманной кражи. На их останках можно найти ингредиент хвост злокрыса.
Разновидности: Ядовитый злокрыс (встречается во время выполнения квеста «Неправильный мед» в подвале медоварни Хоннинга).
Грязекраб
Уровень
|
2
|
Заклинания/Способности: Водное дыхание |
Грязекрабы - маленькие неприятные существа, обитающие в основном у воды. С их тел можно получить хитин. Скайримские особи более выносливы, и имеют почти втрое больше здоровья, чем их сиродильские собратья. Кроме того, они в три раза больше размером, и подражая родственникам из Вварденфелла, способны маскироваться под небольшие камни. Они очень восприимчивы к речным потокам; легко утягивая грязекраба, течение обеспечивает защиту от атак рыбы-убийцы, его естественного врага. К юго-востоку от памятника Гьюнкара (Gjunkar) находится гигантский грязекраб. Его можно найти мертвым в бассейне, полном живыми грязекрабами поменьше, рядом с лежащим неподалеку скелетом и некоторой добычей. Памятник находится к юго-востоку от Рорикстеда. Грязекрабы знакомы игрокам серии с третьей части. Кстати, в Морровинде из панцирей их титанических доисторических собратьев данмеры возводили целые жилища.
Хоркеры
Уровень
|
3
|
Заклинания/Способности: Физическая атака 15 |
Хоркеры - невраждебные морские животные, подобно моржам , живущие стаями. Как правило, их можно найти во льдах и на речных берегах северного Скайрима. Хоркеры очень медлительны, от них без труда можно увернутьс я или сбежать, что делает их очень легкими целями для игрока. Однако в воде хоркер движется гораздо быстрее и его сложно опередить. Время от времени этих существ можно увидеть скользящими вниз по склонам у морских побережий. Есть две ценные вещи, из-за которых на них охотятся: это их мясо и клыки.
Ледяные привидения
Уровень
|
9
|
Заклинания/Способности: Хождение по воде, уязвимость к огню, иммунитет к холоду, холод 7/сек. на 3 секунды. |
Ледяные привидения – это злобные ледяные духи. Стремительно кружа над игроком, они используют атаки магией холода. Чаще всего этих духов можно встретить в заснеженных холодных областях, их также привлекают стоячие камни и другие нордские развалины, украшающие ландшафт. К тому же, они обитают в Миддене под Коллегией Винтерхолда. В большей степени ледяные привидения боятся атак огнем и являются источником одноименной эссенции и ингредиента зубы ледяного приведения.
Оборотни
Уровень
|
-
|
Заклинания/Способности: См. статьи про оборотней |
Оборотень – это человек, страдающий проклятьем, заставляющим его становиться диким зверем со сверхъестественной силой и скоростью, чья пища – беспечные люди. Оборотни особенно слабы против серебряного оружия. Игрок может стать оборотнем через квестовую линию Гильдии Соратников. Некоторые оборотни - сгенерированные существа, но в Скайриме есть и несколько уникальных Npc, скрывающих свою сущность оборотня от других.
Корусы
Уровень
|
12
|
Заклинания/Способности: Плевок ядом, сопротивление яду 50% |
Корусы – агрессивные многоножки (уховертки) средних или крупных размеров, обитающие в пещерах. Они очень ядовиты и могут метнуть в противника отравленный снаряд, а способность цепляться за стены делает их почти неуязвимыми к падению с высоты. Фалмеры выращивают и разводят корусов из-за хитина, который используется в качестве материала для изготовления доспехов. Там, где обитают фалмеры, обязательно есть и корусы. С трупа коруса можно собрать хитин и яйца, которые также можно обнаружить в гнездах. Большое скопление таких гнезд расположено в Инеевом Маяке (Frostflow Lighthouse).
Уровень
|
20
|
Заклинания/Способности: Плевок ядом, сопротивление яду 50% |
Корусы-жнецы - враждебные создания, которых можно найти в подземных пещерах по всему Скайриму. Они так же появляются в болотах неподалеку от Солитьюда. Данный вид является более сильной разновидностью корусов, и это выражается не только в размере, но и их в смертоносности.
Перевод:
Zerlingo/Mikezar
Публикация: Mikezar
Оригинал: UESP Wiki