Перейти к содержимому






* * * * * 2 голосов

дефицит заголовков

Написано nihille, 16 июля 2024 · 216 просмотры

лытдыбр морровинд нейросети арт
В прошлой, четвёртой серии второго сезона "Дома Драконов" наконец случилось то, ради чего я продолжаю есть кактус — эпизод с воздушным драконьим боем. И он мне понравился: на мой непросвещенный взгляд, в нем просматривалась зависимость маневренности и эффективности крылатых ящеров от их размеров/возраста/массы и опыта, а так же от коварства всадников. И сеемые ими разрушения и ужас, уж0с — чудовище не разбирает своих и чужих, оно просто движется; на бедолагу Коля вместе с ударной волной, кажется, снисходит озарение, что демона-то он вызвал, а как его контролировать, не знает.

...
И еще рисунок от WOMBO до кучи:

Изображение




Короче, когда вокруг такие поэты, надо быть Незнайкой.

Пожалуй да, принимай форму сосуда, в которой тебя наливают, как говорится. :)

Таки да, ситуация поэта Незнайки тоже имеет место быть.

Ы, да прикольная же песня. "А ты что стоишь? Зачем сюда пришла?". В ней есть фан. Структурно напоминает прекрасную "А я не поехал. Я купил мотыля и пошёл на реку. Я люблю рыбалку. Сядешь на берегу, закинешь удочку — клюёт!" — хотя та отчётливо социальная была (ба, да вот же она: https://www.youtube.com/watch?v=tWenfD12aRE ), а эта скорее об отношениях :). И альбом Пети Мамонова "Сказки братьев Гримм" тоже напоминает; когда-то на "Мальчике-с-пальчик" я просто лёг на стол лицом и смеялся внутри себя неостановимым беззвучным смехом. Петя, правда, совсем в открытую над слушателем издевается, а в этом клипе музыка вполне бодрая.

Впрочем, это имхо; вот немец обо мне говорит: "любишь ты всякий трэш". Но это не совсем справедливо: не всякий трэш я люблю.

 

И кстати, я что вам про Незнайку расскажу! Только всерьёз не воспринимайте. Незнайка пишет стихи а-ля "Знайка шёл гулять на речку, Перепрыгнул через овечку". В отрыве от маленького мирка, в котором Незнайка существует, это просто унылая графомания, но вы вспомните, кто его писать стихи учил! Признанный поэт Цветик: "Я поэт, зовусь я Цветик, От меня вам всем приветик" — каково? Скажете, Незнайка хуже? Нет, он лучше, потому что пишет как бы такую же хрень, но при этом от его хрени у окружающих подгорает, и их добренькое общество показывает свою подгнившую сущность! Он как бы наивно повторяет за учителем, Незнайка, и подсвечивает то, что люди принимают на ура любую жвачку для ушей, лишь бы она не оскорбляла чувств верующих, не задевала лично их. А помните поэтессу малышек, которая: "Я поймала комара, Та-ра-ра, та-ра-ра?". Кажется, читала, что Носов так стебал Агнию Барто, и ведь в общем-то есть, за что ). Короче, когда вокруг такие поэты, надо быть Незнайкой.

А "заботиться о качестве своего творения" и иметь, что сказать (и уметь сказать!) — всё же вещи из разных опер.

Таки да, ситуация поэта Незнайки тоже имеет место быть.
https://youtube.com/watch?v=u2KW-i3OSDA

Тут скорее одно проистекает из другого или же проблемы идут рука об руку дуэтом сразу. Когда творец озабочен тем, чтоб в его творении было соотв. заявление, то он при этом обычно куда меньше заботится о качестве своего творения, как в том же "Аколите".
Или же "необходимые" элементы вставляются для галочки, чтобы произведение соответствовало некому минимальному содержанию повесточных элементов, ну или как щит от возможной критики качества произведения.

Это с любыми цензурными рамками так, полагаю — всегда были произведения, бодро отрабатывающие социальный, государственный или иной заказ. Да кто их вспомнит-то. "Песочного человека" вот уже не помню — только то, что он был напомаженный и пригламуренный со всех сторон.

А "заботиться о качестве своего творения" и иметь, что сказать (и уметь сказать!) — всё же вещи из разных опер. Бывает, знаете, заботишься, заботишься, а всё равно получается коровья лепешка ). Не стала бы я такими штуками оперировать при попытках определить, что и почему мне нравится.
 

Фальшь, недостоверность, неубедительность, инфантильность, разболтанность, расхлябанность - вот истинный бич кинематографа, а не повесточка.

Тут скорее одно проистекает из другого или же проблемы идут рука об руку дуэтом сразу. Когда творец озабочен тем, чтоб в его творении было соотв. заявление, то он при этом обычно куда меньше заботится о качестве своего творения, как в том же "Аколите".
Или же "необходимые" элементы вставляются для галочки, чтобы произведение соответствовало некому минимальному содержанию повесточных элементов, ну или как щит от возможной критики качества произведения. Для примера можно рассмотреть сериалы "Песочный человек" https://www.kinopois.../series/574740/ и "Разделение" https://www.kinopois...series/1343318/. В первом отношения между двумя мужчинами показаны так: пересеклись в рамках сюжета, поулыбались, поперемигивались и всё - дальше они уже пошли сексом трахаться. Во втором отношения начинаются с преодоления взаимного недоверия, перетекают в фазу интереса к друг-другу, переходят в стадию дружбы и только потом уже у них возникает взаимная симпатия, переходящая в любовь. Можно наглядно почувствовать разницу.

Одно другому не мешает, раз у нас есть хорошие негры, сильные женщины и плохие белые гетеросексуалы. Такое комбо можно отлично наблюдать в "Аколите" - авторка точно хочет высказаться, но нормальности высказывания мешает отсутствие навыка более-менее грамотно стыковать и перемешивать типичные шаблоны.

Я всё же склонна думать, что корни нашего неприятия хороших негров, сильных женщин и плохих белых гетеросексуалов в современных фильмах лежат именно в общей нелепости происходящего на экране. Фальшь, недостоверность, неубедительность, инфантильность, разболтанность, расхлябанность - вот истинный бич кинематографа, а не повесточка.

"Махабхарата" Брука — вавилонское столпотворение, белые рождают негров, негры белых, тут же азиаты, индусы. Офигеннейший фильм-спектакль.

Пеппи Длинныйчулок и Сара Коннор — героини моего детства и юности.

Про белых злодеев вообще молчу, один только Майкл Винкотт чего стоил.

 

Конечно, есть момент, что в то время это было необязательно, а теперь обязательно - а мы все страшно не любим, когда оно обязательно, это гадко. Но вот я сейчас посмотрела "Ловушку" Шьямалана, и никакого отвращения, хотя формально там аж три сильные женщины и очень плохой белый гетеросексуальный мужчина.

К слову, сдаётся мне, что там беда не столько в повесточке, сколько в отсутствии интеллектуальной зрелости, жизненного опыта и хорошего эстетического вкуса у автора сценария.

Одно другому не мешает, раз у нас есть хорошие негры, сильные женщины и плохие белые гетеросексуалы. Такое комбо можно отлично наблюдать в "Аколите" - авторка точно хочет высказаться, но нормальности высказывания мешает отсутствие навыка более-менее грамотно стыковать и перемешивать типичные шаблоны.

Увы, да, но остаётся надеяться на то, что из громкого провала лютой повесточной отсебятины будут сделаны соотв. выводы.

Вы ж мой оптимист! ))

К слову, сдаётся мне, что там беда не столько в повесточке, сколько в отсутствии интеллектуальной зрелости, жизненного опыта и хорошего эстетического вкуса у автора сценария. Это же какое-то поделье благовоспитанной домашней девочки, которая слышала от папы, что расисты очень плохие, и которая хочет замуж за самого сильного и крутого парня на свете.

Логично — это ведь не про современное кино, правда? ) Иначе бы не было того стыдного сериала, который типа продолжение "Хранителей".

Увы, да, но остаётся надеяться на то, что из громкого провала лютой повесточной отсебятины будут сделаны соотв. выводы.

Это было бы логично, раз сериал делают, то могут и не резать, ну и плюс, должно же быть некое радикальное отличие от версии Снайдера.
Схожая тема, только с другой стороны. Содержит безопасное количество школьников.

Логично — это ведь не про современное кино, правда? ) Иначе бы не было того стыдного сериала, который типа продолжение "Хранителей".

А "Пантеон" я по какой-то причине смотрела, и даже, как помню, до конца. Но он оставил не самое приятное впечатление.

Не поняла, зачем они делают этот мультик - ближе к комиксу, что ли?

Это было бы логично, раз сериал делают, то могут и не резать, ну и плюс, должно же быть некое радикальное отличие от версии Снайдера.

Гм, "Марс Экспресс" выглядит интересно и даже с виду не содержит обыкновенных японских или иных школьников ).

Схожая тема, только с другой стороны. Содержит безопасное количество школьников.
https://youtube.com/watch?v=fpBaP_H-YqQ

У меня с этим точнее: комиксы, мангу и тому подобное не перевариваю, анимацию как бы перевариваю в целом всю, но в зависимости от рисовки и визуала, т.е., например, старое аниме смотрю с большим трудом, а 3D мне достато часто совсем не заходит. Хотя интересный сюжет может помочь сгладить и не приятную отчасти рисовку, как было в случае с "Марс Экспресс".

Гм, "Марс Экспресс" выглядит интересно и даже с виду не содержит обыкновенных японских или иных школьников ). Вообще, если история увлекает, на несовершенство исполнения перестаешь обращать внимание, если оно не слишком перегибает палку, конечно. С обратной стороны медали - первый "Аватар" в кинотеатрах, говорят, выглядел настолько роскошно, что на туповатость истории можно было забить.

 

Трейлер "Хранителей" попадался. Не поняла, зачем они делают этот мультик - ближе к комиксу, что ли? Снайдер ведь его, слава богам, порезал. Или попытаются согласно изначальному замыслу Мура сделать Роршаха отрицательным и отвратительным персонажем?

Рекомендованный вами "Из ада" Алана Мура — отличная вещь, и тем не менее форма комикса мне мешала, а любимые "Хранители" в виде комикса вообще не зашли.

Кстати, об этом:
https://youtube.com/watch?v=j-s-cxTnH2Q

Не скажу точно ).

У меня с этим точнее: комиксы, мангу и тому подобное не перевариваю, анимацию как бы перевариваю в целом всю, но в зависимости от рисовки и визуала, т.е., например, старое аниме смотрю с большим трудом, а 3D мне достато часто совсем не заходит. Хотя интересный сюжет может помочь сгладить и не приятную отчасти рисовку, как было в случае с "Марс Экспресс".
https://youtube.com/watch?v=AUn8V1xjcDo
С кукольным, если оно достаточно взрослое, проблем нет и такое даже смотрится с удовольствием. Например:
https://youtube.com/watch?v=9_LsDrBfD4A
    • nihille и нравится это

На анимацию вообще или сугубо на аниме?

Не скажу точно ). Мне нравится "Тайна аббатства Келлс", например, до топотания ногами. А вот всякий "Блич" я ни досмотреть, ни дочитать не могу, несмотря на то, что куботитовская манера рисовать мне приятна, и Зараки Кенпачи в моём сердце навек. "Цельнометаллического алхимика" вот только досмотрела и дочитала, и то больше из упрямства, чем для удовольствия. Рекомендованный вами "Из ада" Алана Мура — отличная вещь, и тем не менее форма комикса мне мешала, а любимые "Хранители" в виде комикса вообще не зашли.
 

Не хватает мне терпения на аниме.

На анимацию вообще или сугубо на аниме?

Не удивлюсь, если это таки будет аниме (что надо было сделать сразу):

Тогда мне не узнать, что дальше приключится с роботом и его рогами, а было бы жаль ). Не хватает мне терпения на аниме.

К тому моменту, как Снайдер выпустит третью часть
Не удивлюсь, если это таки будет аниме (что надо было сделать сразу): X0O5I.jpg X0O5J.jpg

 

Тем более, что

cover.jpg

Что ж... Подвезли усиленную дозу кактусина. Доза повышена путём повышения возрастного рейтинга со всеми вытекающими кровищами и не только.

Отличненько ). К тому моменту, как Снайдер выпустит третью часть (а помните, с какими деревянными лицами все приняли новость о том, что маленькая принцесса жива? Как будто они всю дорогу сидели с нами на диванчике и делали ставки на это событие, так что ничуть не удивились), я уже позабуду предыдущие, и чтобы освежить память, погляжу режиссёрские версии. А может, и раньше!

 

Добрые орки на пикнике милые! И мандаринки у них солнечные и вкусные.

Что ж... Подвезли усиленную дозу кактусина. Доза повышена путём повышения возрастного рейтинга со всеми вытекающими кровищами и не только.
Xz4UM.jpg

В таком случае, для полного контраста могу порекомендовать сплошной кактус с высоким содержанием иголок и кактусина, т.е. там всё на столько плохо, что даже плохо.

Ох, нет — "Аколит" я смотреть решительно отказываюсь ). Это, имхо, только в исследовательских целях можно делать, или надо быть радикальным фанатом, решившим освоить лор целиком — а меня там заведомо ждёт только сожаление о зря потраченном времени, которого у меня значительно меньше, чем у Дивайта Фира, как вы понимаете )

К тому же, я уже видела фильмы про Рэй и Кайло Рена.

И постскриптум, недавно нашла на ютубе реконструктора по имени Макс Юн, у него есть ролики с разбором боёв на световых мечах - как оно теоретически должно быть версус то, что мы видим в разных частях франшизы. Мне даже интереснее, чем сами ЗВ. Если интересуетесь чем-то подобным - рекомендую.


Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет