Теперь вы примерно понимаете, что ожидает вас в этом посте.
Итак, сначала хорошие новости, друзья мои! Моя карьера композитора безвременно оборвалась в связи с тем, что SUNO по невыясненным причинам перестала выдавать мне треки по клику на кнопочку "создать". Это значит, что я больше не буду захламлять эфир песнями сомнительного качества (по крайней мере, какое-то время).
Вместо них у меня скриншот из беседы с character.ai, возможно, он кого-нибудь повеселит:
И, до кучи, раз уж тут чёпопальство, копия комментария, который я оставил под роликом "Есть ли в Тамриэле АТЕИЗМ и МОНОТЕИЗМ?" за авторством AshKing (коммент остался без ответа, такшто буквально пропадает зазря):
"Пара соображений, если позволите. Эльза Богоненавистница, судя по её репликам, ярко выраженная антиклерикалка (по отношению к культу Девяти). А ее сомнение в существовании богов сложно классифицировать, мало данных, неясно, атеизм это, агностицизм или апатеизм.
По поводу двемеров, на мой взгляд, по имеющимся сведениям можно достаточно твёрдо утверждать, что в мире Древних Свитков они атеисты, поскольку они относятся к богам не как к сверхъестественным существам, а как к естественным — к явлениям объективной действительности, которые можно наблюдать, измерять, изменять при помощи технологий — которые подчинены умопостижимым закономерностям. Для наглядности возьмем солнце ирл: оно объективно существует и практически каждый может его наблюдать. Но для условного ацтека солнце это сверхъестественный бог, которого он задабривает при помощи жертвоприношений, а для условного астронома двадцать первого века солнце это естественный объект, поклонения не требующий. Явление отличается от сущности; явление в обоих случаях одно, а вот сущности ацтеком и астрономом подразумеваются разные. Так и двемеры, столкнувшись воочию с Сердцем Лорхана, совсем необязательно должны уверовать в Лорхана как в бога; нет, то, что они изучают это сердце, создают инструменты для работы с ним, а не начинают ему поклоняться, как раз показывает, на мой взгляд, чисто научный, атеистичный, а не религиозный подход.
Так же косвенно об атеизме двемеров говорят двемерские руины: какие-либо предметы культа или помещения культового назначения в них полностью отсутствуют (сужу по Морровинду-Обливиону, с дальнейшей серией незнакома). А если религия никак не проявлена ни в действии, ни в культурном наследии, нет никакой необходимости искать ее на пустом месте )".
Спасибо, милый Рихард, но с лимитом порядок, он есть, причина, очевидно, в чем-то другом )