Полное описание может занять несколько страниц, выделю самое основное:

  • Модуль делался на основе VC, очень дружественный к лору.
  • Есть возможность выбора между книгами и сериалом, между динамическими войнами и дипломатией (как в Варбанд) и статичными (согласно лору).
  • Большое значение имеют вера, честь и право на правление.
  • Персонаж может быть не только полководцем, но и флотоводцем (морские сражения).
  • Возможность основать свой дом и своё королевство.
  • Жениться, родить детей и вырастить из них полноценных компаньонов.
  • Расширенная дипломатия, возможность отправлять воронов, занимать деньги у Железного банка и не отдавать долг :D:
  • Выполнить квест Старая Валирия и стать владельцем замка у чёрта на куличках.
  • Обладая базовыми навыками работы со встроенным редактором, можно прям в игре перестроить свой замок и другие поселения по вкусу.
  • Есть несколько линеек квестов.
  • Есть три полномасштабных вторжения - Вольного народа, Таргариенов и Белых Ходоков.
  • Земли за Стеной. Красная Свадьба. И ещё много-много всего.

Требования

  1. Установленный лицензионный Mount&Blade Warband пропатченный до версии 1.174
  2. Скачанный и установленный модуль A World of Ice and Fire 8.0 или 8.1
  3. Скачанный и установленный русификатор к нужной версии мода :)

Установка

  • Установите игру, если у вас её нет. Подробнее тут.
    Если есть, но более низкой версии, лучше пропачте.

Скачать патч можно по ссылке

http://download2.taleworlds.com/mb_warband_upgrade_1100_to_xxxx.exe,

где xxxx - номер нужной версии, в нашем случае вместо них подставляем 1174

Модуль ставится по такому пути: Mount&Blade Warband/Modules/

  • Скачиваем и устанавливаем данный русификатор и сопутствующие файлы, если они вам нужны, путь должен быть: Mount&Blade Warband/Modules/A World of Ice and Fire

Собственно в моём архиве все файлы уже расположены по нужному пути. Просто, на всякий случай, проверьте верен ли он. В архиве с русификатором в папке Чит магазин лежит сам чит-магазин, который я делал, чтобы проверить перевод вещей. Можете поставить его на версию 8.0. На версию 8.1 ставить не советую, файл menus версии 8.0 значительно отличается от аналогичного файла версии 8.1. Как пользоваться чит-магазином описано в файле Прочти! 

Также, для себя я менял текстуры гербов королевств Вестероса и фонов главного меню и загрузочного экрана (фон с дотракийцами быстро надоел :))

Авторские сайт и форумы:
Official mod forums: http://aworldoficeandfire.co.uk/
Patreon: https://www.patreon.com/awoiaf
Twitter: https://twitter.com/therealproduno
Moddb: https://www.moddb.com/mods/a-world-of-ice-and-fire
Русскоязычные форумы поддержки:
Всадники Кальрадии: http://rusmnb.ru/index.php?PHPSESSID=ldjun9v1093k7onbbhlbfvn903&topic=18539.750
Коммандо: http://forum.commando.com.ua/threads/awoiaf-3-6.262/page-6
Поклонникам мира, лора и т.д. очень рекомендую:
https://7kingdoms.ru/wiki/
Отличная интерактивная карта мира:
https://7kingdoms.ru/2017/westerosmap4/

ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!
PS Если заметите какую ошибку, неточность - в МиБ-е скрины по умолчанию делаются Ctrl+Insert, заливаете скрин http://jpegshare.net второй линк сверху ВВ-код с превью и в комментарии плиз. Незначительные ошибки есть, как у автора, так и в переводе. Мод большой, более 2 Гб, под 30 000 стр. текста.

Загрузил:
Zh89
6

Комментарии

Добавить комментарий

Скачать патч можно по ссылке

download2.tal...100_to_xxxx.exe,

Пишет ошибку 404

Пишет ошибку 404

Привет! А вместо иксов 1173 ставил? Я долго на 1.172 был, обновился только в июне без проблем. Оставался бы и на 1.172, модуль и на ней идёт вроде, но из-за работы над переводом пришлось обновиться.

Вот это здорово, спс, теперь за этим модом далеко ходить не надо) По описанию, огонь, конечно. Но я пробовала (как раз по совету, помнишь), не зацепило. А вот ACOK конкретно цапанул (возможно, потому, что там обычная рубиловка, все знакомо, никаких детей)). Почти все лето там) Благодарю за наводку на него. Ну, это мои вкусы, так, между прочим.

Раз новая версия, надо глянуть, что добавилось.

Ого, тут тоже вторжение Таргариенов) Так как в другом модуле я за них, то придётся и этот опять брать  :laugh:

А вот ACOK конкретно цапанул

Жаль с русификатором в АСОК совсем плохо, очень глючный, откат нужно делать на совсем раннюю версию и заново переводить. Там работы очень много, но может займусь и им. А завтра, не загадывая Русь 13 век залью, я там русификатор тоже слегка дорабатывал, хоть для нас он и родной модуль, Кузница ведь делала.

Привет! А вместо иксов 1173 ставил? Я долго на 1.172 был, обновился только в июне без проблем. Оставался бы и на 1.172, модуль и на ней идёт вроде, но из-за работы над переводом пришлось обновиться.

1.172 у меня стоит.Сейчас попробую на ней...

P.S. И патч скачал,если что - до 1.173 пропатчу

Жаль с русификатором в АСОК совсем плохо

Да вроде норм русификатор 6.0. Я так поняла, для 6.2 нет (если он вообще нужен).

Что-то линк на авторский форум не пашет :(

UPD он нигде не пашет, нашел новый сейчас описание подредактирую.

Да вроде норм русификатор 6.0. Я так поняла, для 6.2 нет (если он вообще нужен).

Ирин, я лично сличал 6.2 с 6.0 там путаница. И другие люди смотрели, говорили, что вместо Джоффри там например Джофрис )) ну и всё в таком духе.

Ирин, я лично сличал 6.2 с 6.0 там путаница. И другие люди смотрели, говорили, что вместо Джоффри там например Джофрис )) ну и всё в таком духе.

Понятно, ну, что есть, так сказать.

Конечно, если ты сделаешь хороший перевод, то будет круто. Тем более, там поменьше работы должно быть (не 30 тыс. стр., наверняка).

Но сегодня празднуем перевод этого здоровячего допа  :good2:  :dwarf:  :koza:)

Конечно, если ты сделаешь хороший перевод, то будет круто. Тем более, там поменьше работы должно быть (не 30 тыс. стр., наверняка).

Один врятли потяну, даже если возьму какую-нибудь раннюю версию.

С этим много провозился, новых строк было около двух тысяч, старый перевод кое-где поправил, хоть и до меня его ребята переводили качественно. Кальрадия даже кое-где попадалась, с интерфейсом и менюшками много провозился - строки налазили друг на друга. Спецификаторов тут хватает, где-то менял, где-то добавлял. Времени много уходит, проги для перевода тут не очень удобны. Ну и автор немного путаницы добавил, до сих пор косяки нет-нет да и вылезут. Хорошо хоть не так заметно.

Wow!)) В этом моде имеются даже собаки/волки компаньоны. Вообще новое явление для Варбанда. Оочень продуманный модуль, почти как новая игра.

Кальрадия даже кое-где попадалась, с интерфейсом и менюшками много провозился - строки налазили друг на друга. Спецификаторов тут хватает, где-то менял, где-то добавлял.

Да уж, такая работа не подарок.

Зато этот перевод точно полнее и лучше того, что был, когда я пробовал мод зимой.

Ирин, я лично сличал 6.2 с 6.0 там путаница. И другие люди смотрели, говорили, что вместо Джоффри там например Джофрис )) ну и всё в таком духе.

Это ещё что, у меня вер. 6.2 прежнюю игру вообще не восприняла нормально даже на инглише. Ошибка на ошибке. Может, версия игры нужна свежее, хотя по фиг, изменения в 6.2 не из великих. Короче, баги ещё могут быть от игры со старой сохранки на новой версии, не только от устаревшего русика.

Пока модуль на версии игры 1.172 идёт хорошо, как внизу и обсуждалось.

Wow!)) В этом моде имеются даже собаки/волки компаньоны.

По секрету, это переделанные лошадки :) на некоторых можно даже кататься. Я пробовал - умора )) Пёс может прибиться к отряду по дороге и если не быть живодёром, то пёсик со временем станет бойцом. Только его подкармливать нужно, чтобы его навыки росли.

Если ГГ северянин, то и лютоволка собственного можно завести. А за Стеной есть пещера с Великанами, в отряд можно взять. Много чего можно, охотиться, мясо коптить, лагерь строить.

[url=jpegshare.net/f5/5c/f55cde9055204e265a0d324581871685.jpg.html]!f55cde9055204e265a0d324581871685.jpg[/url][url=jpegshare.net/56/f9/56f9f5183309eff899c99ad7b31cf995.jpg.html]!56f9f5183309eff899c99ad7b31cf995.jpg[/url]

Жесть!!! Еле до 11 уровня добрался за 3 дня...В игре аж 443 дня прожил

Жесть!!! Еле до 11 уровня добрался за 3 дня...В игре аж 443 дня прожил

Какие линейки квестов прошёл, тёзка? Там главное побыстрее пройти и сдать квест "Земли за Стеной", чтобы сценарий не нарушать. Говорят с ним лучше не затягивать. После его выполнения, в мире появляются Белые Ходоки, хотя их вторжение будет ещё не скоро. После этой линии можно уже спокойно выбирать, что делать, за кого воевать.

Какие линейки квестов прошёл, тёзка? Там главное побыстрее пройти и сдать квест "Земли за Стеной", чтобы сценарий не нарушать. Говорят с ним лучше не затягивать. После его выполнения, в мире появляются Белые Ходоки, хотя их вторжение будет ещё не скоро. После этой линии можно уже спокойно выбирать, что делать, за кого воевать.

Я недавно в МиБ играю,еще не освоился,но зависаю в ней плотно))

"И в сотый раз начал сначала"...Пока до Стены только добрался-свиток Лорду-командующему надо передать а его хрен знает где носит...А квест со Станнисом пока висит-не могу к нему в зал попасть-сплошные оргии и турниры(а для турниров я еще не созрел-только до 3-го раунда дохожу)

не могу к нему в зал попасть

За благородного надо было начинать, а так замучаешься :) Если братья Дозора пирушку устроят, тоже будешь на пороге топтаться XD Там смотри, как письмо Мормонту отдашь, он тебе задание даст, многие не могут эту локацию отыскать. Она появляется только на время квеста и после пропадает. Я непросто так дал линк на энциклопедию и карту, смотри

[url=jpegshare.net/2a/84/2a8487694a938d4bd993a38fb11d7408.png.html]!2a8487694a938d4bd993a38fb11d7408.jpg[/url]

За благородного надо было начинать, а так замучаешься :) Если братья Дозора пирушку устроят, тоже будешь на пороге топтаться XD Там смотри, как письмо Мормонту отдашь, он тебе задание даст, многие не могут эту локацию отыскать. Она появляется только на время квеста и после пропадает. Я непросто так дал линк на энциклопедию и карту, смотри

[!2a8487694a938d4bd993a38fb11d7408.jpg](jpegshare.net/2a/84/2a8487694a938d4bd993a38fb11d7408.png.html)

Мост Черепов нашел с первого раза ...Потом лоханулся- надо было с Джоном Сноу в разведку сходить,а я без валерийского меча не пошел в итоге Сноу свалил,квест завис-в заметках висит а у Мормонта строчки в диалоге уже нет...

Мелким дворянином играл(ю) - на Севере уже все приглашают на праздники,а к Станнису даже не попаду никак...

Я непросто так дал линк на энциклопедию и карту

Да я на "Всадники..." уже как на работу хожу )))

квест завис-в заметках висит а у Мормонта строчки в диалоге уже нет...

Поздравляю, судя по всему, ты сломал сценарий. Этот квест немного капризный, юзеры утверждают, чтобы было всё путём, нужно с ним не затягивать и выполнить в течении игрового месяца, от силы двух. Если читал мой пост на Всадниках, необязательно отправляться за валирийским мечем. Сам посуди, нужна крупная сумма денег, большая известность, быстро получить это не получится. Да и бесполезно это, по сути в отряде будут два бойца - твой ГГ и Джон Сноу со своим Длинным когтем, а простое оружие ни Ходоков, ни вихтов не берёт. Только валирийское, огненный меч (на самом деле меч облитый диким огнем) Тороса из Мира, огненные стрелы (видимо подожженные) и обсидиан. Можно собрать лучников и приказать им поджечь стрелы, но я этот метод не пробовал, да и лучники врядли вынесут всех упырей и великанов, а в ближнем бою они очень слабы. Если заметил, они обстреливают противника и стараются свалить под защиту пехоты - мечников или копейщиков. Этот тактический приём полезно и своим лучникам прописать. Что касается квеста; как заметил один камрад, отряд упырей можно победить автобоем. Ну или берёшь Сноу в отряд и идёшь на север за Тенн, там у гор есть пещера, заходишь убиваешь одичалых, освобождаешь Дозорных и получаешь в инвентарь обсидиановый кинжал и стрелы. Экипируешь и путешествуешь дальше, через некоторое время наткнёшься на отряд Белого ходока. Очень важно, чтобы он сам напал на тебя, а не ты за ним бегал. В бою упыри выносят весь твой отряд, ГГ и Джон Сноу попадают к ним в плен, известность падает (ну и фиг с ней), а спустя время ГГ и Сноу сбегают. Едешь к Мормонту и самый капризный квест завершен. Но это ещё не всё, спустя какое-то время будет продолжение :) с Мормонтом мы попрощаемся, а новым лордом командующим станет Джон Сноу. В конце ГГ получит кусок валирийской стали и уж тогда можно ехать в Квохор. Меч обойдётся гораздо дешевле и без известности в 600 ед. На сэкономленное лучше Безупречных прикупить, да дорого, но зато они рабы и последующей оплаты не требуют. Да ещё, пленных сдавай в Дозор, растёт честь и известность, лордов не казни, иначе все тебя возненавидят, лучше отправляй их на Стену. Именные минорные отряды, можно нанять, даже те которые нападут, стоят много и по разному, важно что бы для них место было в отряде, но учти - при найме некоторых, падает честь (Уро Немытый, Корра Жестокая, Лорд в саване). Если хочешь Торгариенов, замирись на время с Ланнистерами, выполни правильно квесты Вариса и жди. Квест Старая Валирия лучше оставить про запас, вдруг земель лишишься :) а небольшой замок в глуши с деревенькой, всегда под рукой. Да и нужно не много, 10000 оленей, инструменты и полсотни бойцов. Возможностей и всяких фич в моде море, описать практически не возможно.

Поздравляю, судя по всему, ты сломал сценарий. ..

Походу так.Когда первый раз заговорил с Варисом-всплыли в сообщениях три красные строки на инглиш.Что то про ошибку скрипта(в буржуйском я ноль) -но квест с сообщением сдал четко.А со вторым -ловля шпиона- затык= не могу этого шпика найти ((

Кстати валерийскую сталь можно купить в таверне около Солеварен за 16штук и там же квест на восстановление замка(правда с Тирошем повоевать придется)

тактический приём полезно и своим лучникам прописать

Ну с командами я разобрался-осталось освоить и применять эффективно

Возможностей и всяких фич в моде море, описать практически не возможно.

Эт точно...Слегка в ступор впал,когда в моем поселении из лагеря капитан кроме инструментов еще 11 поддонов запросил.Благо я уже знал ассортименты торгашей и догадался что это лесоматериалы))

со вторым -ловля шпиона- затык= не могу этого шпика найти ((

он через мост в сторону Штормовых Земель отправляется и присоединяется к небольшому отряду. Желательно их взять обоих живьём, охрану можно перебить, тогда Паук книгу подарит и вообще ГГ приобретет у него больший авторитет.

Кстати валерийскую сталь можно купить в таверне

это подделка, кузнец её не возьмёт. Мечи подписанные как валирийские, тоже не всегда ими являются. Меч Дейнов выкован из метеоритного железа, очень крутой и убойный, но не валирийский, вопреки распространенному мнению, ходока им не завалить. Светозарный Станиса, тоже подделка и не является легендарным, 8000-летним огненным мечом Азора Ахая.

Ну с командами я разобрался-осталось освоить и применять эффективно

ну там кроме клавиш F и других команд есть другие возможности, не уверен, что все они правильно работают, тем не менее. Можно выбрать другого командующего, разбить войско на отряды (в моде дивизии, туповато, но я не придумал чем заменить), выбрать воинов которые выйдут в поле и определить их численность, назначить капитанов, оценить окружающие силы, ну и главное планировать бой (подготовить приказы по позициям и оружию). Есть ещё опции командира.

[spoiler='тык'][url=jpegshare.net/90/7f/907f8a37e73d79eeafb2838299128c90.jpg.html]!907f8a37e73d79eeafb2838299128c90.jpg[/url][url=jpegshare.net/e0/d1/e0d1b747ed16b5d69c96292ac0e065f0.jpg.html]!e0d1b747ed16b5d69c96292ac0e065f0.jpg[/url][url=jpegshare.net/17/ae/17aee848f8f9207bfae1e33e68743516.jpg.html]!17aee848f8f9207bfae1e33e68743516.jpg[/url][url=jpegshare.net/25/15/2515c5e1e189c7cd925842430497f4a1.jpg.html]!2515c5e1e189c7cd925842430497f4a1.jpg[/url][/spoiler]

В меню лагеря можно ещё включить поворот войска по фронту в сторону врага. И посмотри, как мои лучники отходят под прикрытие мечников, ибо со своими короткими кинжалами, они бойцы ближнего боя не очень.

[url=jpegshare.net/c9/e7/c9e7e28d9b05f5992c21ee32d599c797.jpg.html]!c9e7e28d9b05f5992c21ee32d599c797.jpg[/url][url=jpegshare.net/97/69/97694d686884e085d50400bb3f11b2a6.jpg.html]!97694d686884e085d50400bb3f11b2a6.jpg[/url]

кроме инструментов еще 11 поддонов запросил

вот чёрт, хотел же эти поддоны заменить, но занялся путаницей фракций в фильтрах и забыл. Косяки есть конечно, не без этого, править буду. У автора в фильтрах жуткая путаница была, я поправил, но Дорн там так и не появился, виден только когда выбраны все суверенные государства. Пока в Руси косяки ищу, были сообщения, что в русике пропала строчка сдачи зерна старосте деревни, сколько уже играю, а квест не могу взять, говорят: бог милостив, нам пока ничего не нужно :)

там же квест на восстановление замка(правда с Тирошем повоевать придется)

так стоп, ты уверен? С Тирошем - это претендент, там тоже ошибка автора. По лору всё верно, этот претендент - побочная ветвь Таргариенов, бастардов вернее, и он действительно должен начать с Тироша. Но в моде блин ошибка, хотя может быть и у меня глюкануло, но строчка с предъявой появляется не у правителя Тироша, а у Иллирио Мопатиса - правителя Пентоса. Проверь пожалуйста у себя, если это не глюк моего прохождения, тогда точно авторская ошибка. А замок Старой Валирии даёт персонаж по имени сир Янис - фамилию уже не помню.

так стоп, ты уверен? С Тирошем - это претендент, там тоже ошибка автора. По лору всё верно, этот претендент - побочная ветвь Таргариенов, бастардов вернее, и он действительно должен начать с Тироша. Но в моде блин ошибка, хотя может быть и у меня глюкануло, но строчка с предъявой появляется не у правителя Тироша, а у Иллирио Мопатиса - правителя Пентоса. Проверь пожалуйста у себя, если это не глюк моего прохождения, тогда точно авторская ошибка. А замок Старой Валирии даёт персонаж по имени сир Янис - фамилию уже не помню.

Не уверен и проверил.Янис дает квест на восстановление замка,а с Тирошем мне предлагал повоевать Блекфайер(встретил его в Штормовом Пределе),правда после отказа его поддержать -он исчез (скорей из-за того что я выбрал сериальную версию).Просто еще кто то из спутников предлагал мне с Тирошем разобраться-вот и возникла путаница в моем воспаленном мозге(выходные в МиБ провел!  :crazy:

[spoiler][url=jpegshare.net/a6/48/a648d52a1916823940f055af3efbca23.jpg.html]!a648d52a1916823940f055af3efbca23.jpg[/url][/spoiler]

а с Тирошем мне предлагал повоевать Блекфайер

Да, эти [url=7kingdoms.ru/wiki/блэкфайры]Блэкфайры[/url] бастарды, но по сути чистокровные Таргариены. Эйгон Недостойный спал со своей сестрой будучи на ней не женатым. После войн и восстаний Блекфайры были в изгнании в Тироше. Но вот у меня почему то строчка диалога с предъявой появилась не у главы Тироша, а у главы Пентоса. Видимо ошибка автора мода.

он исчез

скорее всего в другой двор перебрался, воду мутить :) но выбор сериала или книги оказывает влияние. У меня на прошлой версии в Вестерос не Мать драконов вторгалась, а Молодой Гриф и начинали они не с Драконьего камня, а с Грифоньего Гнезда

[spoiler='тык'][url=jpegshare.net/ae/4a/ae4a615dd9790bebb12ac5b7f4ac8d3f.jpg.html]!ae4a615dd9790bebb12ac5b7f4ac8d3f.jpg[/url][/spoiler]

Там ещё есть один момент, который я не прояснил. По сериалу, у Мейдж Мормонт лишь две дочери - Дейси и Лианна. Старшая и младшая. Заметь, это девицы для женитьбы, хотя автора следовало бы прибить - Лианна 10-летний ребенок. Даже по меркам средневековья рановато ей быть невестой. Но сейчас не об этом, в моде получается две Дейси, - одна невеста, другая компаньон. Причем по лору Дейси должна погибнуть с Мейдж на Красной свадьбе. Мне нужно взять Дейси в жены и посмотреть, что будет с той, что компаньон. Если в отряде окажутся две Дейси, одну нужно переименовать в какую нибудь из оставшихся трех дочерей Мейдж по книге Алисанну, Лиру или Джорель. Хотя может быть автор их как-то развел, но в англофикаторе две Дейси. Вот такие дела.

Кстати о восстановлении замка, выглядит он после восстановления не очень, одна стена обвалившаяся. У других лордов правда есть и похуже, но если желаешь, как я и отметил в описании, можно редактором воспользоваться и сцену замка прям в игре перестроить. Стену поднять, тачку со входа убрать, а на вход решетку, ворота и мост подъёмный поставить - это легко. Главное навмеши проложить и точки Entry points расставить. Ворота, решетку и мост ставить ночью - закрытыми. Тогда днем они будут открываться, а на ночь закрываться. И ставить те модели которые разрушаются.

[spoiler='встроенный редактор сцен'][url=jpegshare.net/52/7b/527bf4f32093928e4e3505bff9e81fe6.jpg.html]!527bf4f32093928e4e3505bff9e81fe6.jpg[/url][/spoiler]

Автор вообще Эссос ещё не отполировал. У него на все новые замки там одна сцена, так что даже на севере Эссоса есть замок с пальмами D

вот и возникла путаница в моем воспаленном мозге

ни без этого, у меня каждый день к вечеру голова пухнет. Кстати, надо будет в описание таблицу по компаньонам добавить.

У меня Лорд-Командующий в плен попал к одичалым-не могу сдать задание ему.

Только штурмом крепости его можно освободить? ( а там 775 гарнизон!!!)

Я уже и с Мансом беседовал,и в крепость тайком пробирался-но тюрьмы в Клыках Мороза не нашел...

задание гильдмастера "разобраться с ворами" - из разряда невыполнимых?

уничтожаю шайки грабителей\бандитов-получаю за них оплату у мастера-но задание так и висит,потом время истекает и "провалено"...

Не поленился и запустил ДИПЛОМАТИЮ(она у меня на 1.168) = такая же картина

P.S. Вот заводная игрушка-то -зашел квест проверить и залип на весь вечер

задание гильдмастера "разобраться с ворами" - из разряда невыполнимых?

конкретно, по этому модулю жалоб вроде не было. Сам я эти задания тут не брал, они мне в других модулях надоели. А ты точно уничтожаешь квестовые отряды? Они по цвету должны отличаться. Дипломатия, к слову, и сюда интегрирована в более расширенном варианте. Взаимодействие через жену, министра, констебля и казначея, ещё можно воронов отправлять через мейстеров - королям и лордам.

Только штурмом крепости его можно освободить?

либо ждать пока сбежит, штурмовать в одиночку не реально. Осады тут тоже переделаны, потери могут быть запредельные и не только от вылазок осажденных - от болезней, голода, засад партизан ) Кстати, численность отрядов лордов и игрока зависит от количества владений, чем больше феодов, тем больше войско.

Разобрался с "ворами"-нужно не менее 7 квестовых шаек грохнуть.

А вот с Лагерем Клыков Мороза...Решил таки его штурмануть отрядом в 164 рыла.Пришел - а там гарнизон уже 2455 (!!!).Ну не уходить же -осадил.Продуктов у них на 4 дня...И тууут-"стены нет и гарнизон беспрепятственно получает снабжение", дезертирство началось...Снял осаду но далеко не ушел -Манс настиг с 400 одичалых.Думаю фигня,1 к2 -отобьюсь.Одичалых то почти всех выкосил,но 5 Великанов !!! Это что то...Так и не удалось ни одного завалить.Взяли они меня в плен)) Одно радует -Север войну вольному народу объявил из-за меня....

Теперь у меня заветная мечта-заполучить в отряд парочку таких терминаторов и Вестерос мой))) Нашел их логово-но там без вариантов.Без основательной прокачки шансов никаких

Кстати о сценарии -  а Манс пойдет Стену штурмовать?  А Битва бастардов есть (хотя вряд ли автор успел ее внедрить)

И еще

В лагере есть "ваше поселение" Один раз я его улучшил,для второго улучшения требуется 10000,5 инструментов,5 лесоматериалов( для первого требовалось 11!)

Все у меня есть но строки в диалоге на улучшения не появляется - это ошибка в цифрах или пока еще такой возможности нет?

Кстати о восстановлении замка

Только что то я его найти не могу-вроде на острове на юго-восток от Волантиса = обшарил  весь юго-восток - нашел на материке развалины замка.Но при посещении открывается текст о роке Валирии и т.д. и строка "уйти"...И острова обшарил близлежащие...или у меня глюк или какие-то требования не выполнил

И Ярис молчит,гад

требуется 10000,5 инструментов,5 лесоматериалов( для первого требовалось 11!)

Это ошибка русификатора Серёг, ещё с прошлых версий. Спасибо за обнаруженную ошибку, сейчас поправлю и перезалью. 11 нужно как и в прошлый раз. Посмотрел, там ещё с дюжину строк поправить нужно. С канавок проржался, кто-то из моих коллег толмачей юмористом оказался. Такое бывает, в Руси например, градоначальника Кернаве Свидригайлу, бароном Ротшильдом обозвали D

[spoiler='а правильно так']

Moreover, it would be important to improve the defences further with earthen mounds and ditches.

Кроме того, было бы важно еще больше укрепить оборону земляными насыпями и рвами.

In addition, we need you to buy us five tool kits and eleven pallets of timber.

eleven - одиннадцать.

[/spoiler]

Только вот к  pallets адекватного ничего не могу подобрать, пусть будут кубы (кубометры)

[url=jpegshare.net/05/8f/058f992fdfcf16f585e97b1c98e74ed0.png.html]!058f992fdfcf16f585e97b1c98e74ed0.jpg[/url]

Только что то я его найти не могу-вроде на острове на юго-восток от Волантиса

Нет, это инфа уже давно устарела, в 1.3 был замок на острове. Теперь он на материке, примерно в том же районе. А уйти, видимо чего-то нет; денег 10 000 оленей, инструменты и 50 бойцов. Замок бери только тогда, когда никому не служишь, а так восстановишь его для какого-нибудь дяди из той фракции к которой присоединился.

Только что то я его найти не могу-вроде на острове на юго-восток от Волантиса

Нет, это инфа уже давно устарела, в 1.3 был замок на острове. Теперь он на материке, примерно в том же районе. А уйти, видимо чего-то нет; денег 10 000 оленей, инструменты и 50 бойцов. Замок бери только тогда, когда никому не служишь, а так восстановишь его для какого-нибудь дяди из той фракции к которой присоединился.

40000 нала,94 штыка,5 инструментов и лесоматериалы прихватил на всякий случай...С четвертой попытки Разрушенный замок вместо текста о Старой Валирии явил мне замок Кардиган(или Кадриган)  да еще с деревушкой.Не интересно...Надо с другой сохранки попробовать - этот все равно Роббу Старку отошел)))

Хотя надо поменяться с ним-вроде такая возможность есть

40000 нала,94 штыка,5 инструментов и лесоматериалы прихватил на всякий случай...

Ну это уж черезчур :) Да он там с деревушкой в один дом + староста. Деревушка называется Таелон, один дом видимо потому, что автор либо забил/занят был, либо чтоб игроки по своему вкусу обустроили через внутренний редактор сцен.

Кстати о сценарии -  а Манс пойдет Стену штурмовать?

После того как  Черный замок падет, они должны начать под себя Север подминать. Но если конечно сценарий не сломан.

Перезалил архив!

Ну это уж черезчур :) Да он там с деревушкой в один дом + староста. Деревушка называется Таелон, один дом видимо потому, что автор либо забил/занят был, либо чтоб игроки по своему вкусу обустроили через внутренний редактор сцен.

После того как  Черный замок падет, они должны начать под себя Север подминать. Но если конечно сценарий не сломан.

Перезалил архив!

а чо в архиве то...

Бегают наемники-502 рыла и наем 1800000-100000....7 команд насчитал....в эССОСЕ...

вот только дотракийцы на дипу не идут...послал кхалу 3000 подарков-ответ= поднялся с о...далее о...

только перемирие на 20 дней заключил...так им пофик-атакуют и дохнут......

а чо в архиве то...

Ну дык, русификатор поправил же.

В лагере есть "ваше поселение" Один раз я его улучшил,для второго улучшения требуется 10000,5 инструментов,5 лесоматериалов( для первого требовалось 11!

Бегают наемники-502 рыла и наем 1800000-100000....7 команд насчитал....в эССОСЕ...

Наёмные отряды не только в Эссосе, в Вестеросе тоже есть. Дикие Зайцы, Ульф со своими горцами - первых около сотни, вторых сотни две. Есть Братство без Знамён, плюс квест с ними связанный. Бойцы они очень даже ничего, крепкие, но прокачиваются долго. Организация правда жутковатая - её по лору зомби возглавляют. Торос из Мира возвращал их к жизни "поцелуем огня". В моде у них за главного Берик Дондаррион, потому что до Красной свадьбы Кейтилин Старк ещё жива. Как я и говорил, в моде куча возможностей и он очень дружелюбен к лору. Хотя Лорд в Саване, не должен шляться по Эссосу, он болен серой хворью и находится в Горестях с остальными каменными людьми. Но то в книге, а в сериале они в Валирии находятся.

вот только дотракийцы на дипу не идут

дикий народ :) когда Мать Драконов в Вестерос вторгнется с ней и кхалы будут, а игрок может присоединиться тоже к ней.

Посетил дачу Иллирио-охраняют Безупречные...Походу пока Мать драконов не появится-безупречных я не найду чтоб нанять

И кстати-из 5 моих персонажей двоим попадались в тавернах шпионы аж 10 штук для найма ...они еще где нибудь спавнятся?

Да и встретился с Бекфаером(бастард-претендент)- он перебрался отчего то из Штормовых земель в Волантис

Осады вообще пипец...До этого я просто подпаривался к штурмующим и запросто брал замки...Но сам в Эссосе только попробовал= там Мир с дотракийцами воюет...дождался когда миряне отвоевали Ни Сар и я напал =гарнизон 82...а у меня 164+2 кома продажных мечей с 30 у каждого...жму "осада(подготовка нападения)-пишут типа лестницы построить т.е 26 часов подождать...Но да этого разведка уже сообщила что стены то нет...ладно ...прождал двое суток,гарнизон уже 102,но строки "штурм" так и не дождался...с расстройства удалил эту сохранку(233 дня "улетели")

Торос из Мира -  козел хоть и с пылающим мечом)))

Послал послом  в Мир= результат война

послал к дотракийцам - тоже самое.Правда,вторую ходку к дотракийцам оправдал -добился перемирия на 20 дней

результат война

как я и говорил, в моде очень важное значение имеет вера, честь и т.д.

пишут типа лестницы построить т.е 26 часов подождать...

инженерия не прокачена.

Да и встретился с Бекфаером(бастард-претендент)- он перебрался отчего то из Штормовых земель в Волантис

претенденты на престол в МиБ-е кочуют из одного государства в другое. Интриги плетут против законного государя, своего конкурента :) где нибудь да выгорит.

Походу пока Мать драконов не появится-безупречных я не найду чтоб нанять

Это почему-это? Почитай в энциклопедии за Квохор и узнаешь почему квохорские кузнецы умеют работать с валирийской сталью и почему квохорцы в отличие от своих восточных соседей успешно "отоварили" дотракийцев. Да так, что те обходят Квохор стороной. Найди в местной таверне, вот этого товарища и полсотни Безупречных твои, но готовь монету, как говорится :)

[url=jpegshare.net/36/1b/361b07e9f3d40a6e68dcaa11ba791f05.jpg.html]!361b07e9f3d40a6e68dcaa11ba791f05.jpg[/url]

8  скачек.... :shok:

Так основное направление сайта TES, Фоллауты, а это категория других игр. Сюда вообще мало кто заглядывает ;)

Такое дело:

когда в бою жмешь F2-F4,то предлагают такие виды построений= ряды,стена щитов,клин,каре

а перед боем в планировании вместо каре написано квадраты

Такая история:

после квестов Вариса появилось задание "принести присягу Станису Баратеону" даж деревеньку обещали.Пока я с Севера шел к Станнису,приплыла Дейнерис и в Драконьем Камне встретил уже ее и ей же присягнул и "задание провалено".Но фракция "Драконий Камень" не исчезла,и Станнис на материке вовсю воют с братом Ренли...(оба покойнички по лору к тому времени,кстати)

А после завоевания Сумеречного Дола и Королевской Гавани Таргариены начали с Западными Землями в пинг-понг играть = то одни крепость захватят,то ее же другие...Я вмешался и разок прокатило - Дарри остался у меня.Но потом начали нещадно мутузить за такие номера- то во время осады атаки извне идут постоянно = подойдет отряд в 200 рыл и давай атачить отрядами по 25челов(замахался!!!) , то возьмешь крепость и тут же осада крупными отрядами по 600 и выжигают напрочь...

Прикол - Дейнерис вместо того шоб на Железном троне сидеть скачет по полям караваны грабит(!!!)...добегалась -попала в плен к Ланистерам.Второй месяц сидит,никто не выкупает/не спасает...А я намедни женился( бегал к Квохору периодически за безупречными и в Лорате попутно зависал) и на свадьбе гляжу - сама Дени в ладоши хлопает!-видать отпустили на свадьбу))

А жена жесть - "заводить ребенка рано,мы должны хорошо узнать друг друга" и только по 500 оленей за романтик ужин отлетают,чтобы на пару единиц отношения поднять.Скоро Король Ночи придет,а я все бабки на бабу трачу,не могу меч купить)))

а перед боем в планировании вместо каре написано квадраты

дык, переводчиков много было - одному такой объем трудно перевести. Посмотрю.

Но фракция "Драконий Камень" не исчезла,и Станнис на материке вовсю воют с братом Ренли...(оба покойнички по лору к тому времени,кстати)

ну правильно, тут же игрок решает, когда этой Белобрысой появиться. А появляется она со своими нукерами как-раз после выполнения квестов Паука. Надо было дождался, когда братцы отойдут на покой D ) Кстати Ланистерам не позавидуешь, когда Мать драконов появляется Дорн им однозначно войну объявляет, Простор тоже. А изначально они воюют с Севером и Штормовыми Землями. В ранних версиях ещё и с Речными Землями. До Красной свадьбы. Это конечно если выбрать статичные войны.

Прикол - Дейнерис вместо того шоб на Железном троне сидеть скачет по полям караваны грабит(!!!)

так она и в сериале моталась )) папашку Семова с братцем пожгла и за Стену "удачно" смоталась - просрала дракошу )

А жена жесть - "заводить ребенка рано,мы должны хорошо узнать друг друга" и только по 500 оленей за романтик ужин отлетают,чтобы на пару единиц отношения поднять.Скоро Король Ночи придет,а я все бабки на бабу трачу

))) всё как в жизни. Там в Лисе подобная отирается, но это по лору если. Бывшая жена Мормонта младшего, того что с Дейнерис. Она его разорила роскошной жизнью и в наложницы к главному в Лисе подалась - в моде она не наложница, а жена, но фамилия у неё отцовская из Простора.

А я раз пробовал к Серсее подкатить - полное разочарование. Случаю было так угодно, что на этот раз она оказалась традиционалистом - совсем не такой какой должна быть по лору. Подъехал к Королевской Гавани в наглую со своей бандой небольшой и вызвал на разговор её сынка. И хоть он нажаловался на деда и ещё трёх лордов, его проблемы решать не стал, сказал что хочу с их фракцией помириться. Он запросил немного - около 3 000 оленей. Ну я, по такому случаю, сразу в их родовой замок попёр )) Попал удачно, прям на праздник. Там Серсея, а у меня победа на турнире недавно была. Я к ней - Мадам, я старый солдат бла-бла-бла. Мои победы посвящаю вам )) А она прикинь - Я вся ваша, делайте со мной, что хотите. Отношения сразу 100!!! ))) Хотел к ней тайком пробраться, но папаша-козёл за ней зорко следил, добро на встречу не давал, пока у него доверия не заслужил. По лору то она тоже со многими спала, но не по любви, а по личной выгоде из-за жажды власти. Там, кроме традиционалиста, ещё у одного характера отношения быстро поднимаются.

После захвата КорГавани Хиромант 9 горшков Дикого Огня обещал изготовить

но нужен какой то транспорт

Что с ним вообще делать?

Кстати,с отрядом в 400 отборных войск можно брать любой город независимо от размера гарнизона-просто 5 или 6 волн подкрепов пережить ну и дуэль в цитадели.Без штурма чисто осадой брать города нереально...

Захватил три замка подряд у Ланнистеров,но королева отдала их другим вассалам,кинув мне компенсацию в 900 оленей(!!!)...

Решил посмотреть вариант бунта...Короче эти три замка стали моими,однако на размер отряда это никак не повлияло - как было 432,так и осталось...

Весь мир на новую фракцию посмотрел равнодушно,кроме Таргариенов,одичалых и дотракийцев)) А я собрал боеспособных человек 390 и пошел на КГ...Гарнизон 650,во время осады напала Дейнерис с вассалами(+940) = усех побил и еще сотня пехоты осталась...И даже после взятия КГ предельный размер отряда так и остался 432

Увлекся войнушками а зима то пришла (на 704 день).Поля сражений покрылись мелкими кучами "белых кирпичей".Я сначала не понял что это - думал баг с текстурами словил...пока не встретил у Рва Кейлина 1500 вихтов во главе с ходоком (даж не КН)...оказывается это снег(или лед)  выглядит так убого..

И ничего Король Ночи не захватывает - просто такие же отряды бандитов .Интересно если грохнуть КН,то респаун вихтов прекратится? Или так и будут до конца их отряды шакалить?

говорят - версия 3.7 на подходе...

просто такие же отряды бандитов

да, не полноценная фракция, ибо им нужно уничтожить всё живое, а не захватывать кормовые угодья. Может автор что и придумает по этому поводу. Будем смотреть.

говорят - версия 3.7 на подходе...

было бы не плохо.

Доигрался,блин...

Руки зачесались подправить,добавить,изменить....

5 дней лазил по форумам,курил мануалы,читал всякую хрень...

[spoiler]Ох-мне уже 56...ну на фик...(это скриптов дело коснулось)[/spoiler]

Необходимые проги уже скачал и установил...но пока влазить в мод не хочу-надо пройти до конца

Кстати,забыл те сказать

часто в диалогах "Вольные города"(Браавос,Лорат,Педос,Мир и пр.) называют "Свободными"...

Я попытаюсь отскринить(новую игру начал),хотя лучше 3.7 дождаться...

А о ней что то "инглишкомьюнити" заглохло...

Я фанатом стал...(((

Слышала, Козур готовит 7.0 к релизу? А у Продуно закрытый бета-тест 3.7. Конкуренты, мля! Идут ноздря в ноздрю

Не-а, не слышала. Надо будет последить.

И правда, никак не успокаиваются)))

АСОК в плане гемплея (и интерфейса, хе) отстает намного, зато играть легче, и мне там нравятся территории/бронь. Ты был прав, из этих модов одним не обойтись, хорошо, что оба попробовала.

АСОК в плане гемплея (и интерфейса, хе) отстает намного, зато играть легче, и мне там нравятся территории/бронь. Ты был прав, из этих модов одним не обойтись, хорошо, что оба попробовала.

Плохо то, что выходят одновременно. Взяли бы да договорились, по времени их развести, но не договорятся! Не помню, рассказывал я тебе, как Продуно у Козура карту глобальную просил? А Козур, как у него водится, послал его далеко-далеко! Так что у них личное )). Я вот опасаюсь, как бы он ещё чего из мода не вырезал и не сломал чего-нибудь. Правда пообещал новые квесты. Но у меня в АСОК текстуры на геральдическом щите багованые, с элементами брони почему-то отображаются

[url=jpegshare.net/cd/57/cd57f3ae8c02754eacdf5d19398d2a16.jpg.html]!cd57f3ae8c02754eacdf5d19398d2a16.jpg[/url]

Я вот опасаюсь, как бы он ещё чего из мода не вырезал и не сломал чего-нибудь. Правда пообещал новые квесты. Но у меня в АСОК текстуры на геральдическом щите багованые, с элементами брони почему-то отображаются

Угу, с его новой версией и у меня проблемы. Так что грядущее обновление восторга не вызывает. Наоборот, настороженность.

Может, кому интересно. Перевод на скорую руку, к сожалению.

Мир Льда и пламени 4.0

[spoiler='чейнджлог']

Прошло некоторое время, но конечно, я все еще работаю над модом, и в последнее время все резко активизировалось. Много ошибок уже устранены, и я провел большую часть последних нескольких недель над балансом предметов в игре, которые включают броню, сапоги, перчатки и шлемы. Почти все показатели этих предметов были изменены, включая цены и вес. Я также скорректировал многие пункты войск, включая все подклассы бандитских войск.

Текущая сборка находится на заключительном этапе тестирования и будет опубликована в ближайшее время. Ниже вы можете найти текущий список изменений, я обновлю его после релиза. Новая сборка потребует новой игры.

Изменения

Удален диалог про собаку у старейшин деревень.
Правильно добавлен Рассвет в сундук.
В естественных гаванях больше не бродит много крестьян.
Скорректирована статистика Merc? кавалеристов.
До тех пор, пока вы выполняете квесты "Зима приближается", перед событием Красной свадьбы, вы можете продолжать основную сюжетную линию.
Сократил некоторые морские и сухопутные бандитские отряды.
Изменил способ убийства лордов и королей. Вы получаете меньше штрафа, если лорд воюет с фракцией, немного больше, если они находятся в мире с фракцией и больше ненависти у лордов этой фракции (фракция убитого лорда).
Скорректированы расходы на заработную плату.
Запрет изгнанному лорду вновь возвращаться к игроку.
Обратная проверка на прочность для осажденных, добавил рассмотрение для союзников игрока.
Добавил расчет сил игрока, при решении сдаться.
Установил s49 в script_update_troop_political_notes.
Добавлены некоторые исправления из VC2044.(VC-Viking Conquest)
Убрал лишние скрипты.
Больше улучшений в порту Староместа. (для предотвращения застревания судов)
Скорректирована агрессивность северных членов клана.
Добавлены недостающие доспехи / шлемы / сапоги
Множество настроек/исправлений/полировки для всего снаряжения войск.
Множество исправлений для различных элементов.
Скорректирована статистика, цены и весовая категория всех доспехов, шлемов, поножей и перчаток.
Уменьшено количество метательных топоров у Железнорожденных воинов.
Скорректированы значения известности при победе в поединке чести.
Добавлен Драконий Камень в качестве начального выбора.
Теперь вы можете получить доступ к кузнецу при выборе Драконьего Камня в начале игры.

Сцены

Исправления для сцены осады Пайка.
Исправлены знамена в зале лорда Пайка.
Исправлена сцена осады Лордпорта.
Исправлен зал лорда Лордпорта.
Переместил респаун при осаде Систертона и внес небольшие изменения.
Скорректированы точки появления засады в Солеварнях и некоторые другие мелкие исправления.
Исправлены неправильные баннеры в Сероводье.
Некоторые небольшие исправления и изменения в штормах заканчивают осаду.
Исправлены проблемы в Камнеплясе.
Исправлены тюрьмы в 6 замках Эссоса.
Перемещен выход из тюрьмы в правильное положение для Рва Кейлин.
Исправлены различные проблемы с осадой Лиса.
Создана сцена дуэли в пустыне.
Отрегулированы/изменены различные сцены, добавлены дополнительные сцены реквизита.
Исправлены проблемы со сценами укрепленного лагеря.

Фиксы

Исправлена ошибка командующего miss-match? (может потребоваться новая игра)
Некоторые исправления для лордов, застрявших возле Староместа.
Некоторые исправления для вербовки из деревень.
Исправлены различные опечатки.
Фиксированный возраст леди Элизы Локк.
Исправлена статистика Валирийского длинного меча.
Исправлена проблема поиска пути с некоторыми морскими и сухопутными бандитами.
Исправлен сброс имени вашего ребенка после того, как он стал лордом/леди.
Исправлены освобожденные заключенные, возвращающиеся к побежденным фракциям.
Исправлена ошибка отпуск/сдача.
Запрет изгнанному лорду возвращаться к игроку.
Исправлена ошибка сброса праздника.
Добавлены проверки на отсутствие лорда в городе.
Сделал квестовых бандитов постоянно не дружелюбными.
Освободил порты от свободных заключенных, когда они неактивны.
Лорды указывали местоположение NPC в своей фракции, когда они находились в центре другой фракции.
Исправлены уведомления о успешном восстании.
Исправлен $players_kingdom, на 0.
Восстановление пересчета встреч после присоединения к группе.
Правильные сообщения о размерах сражений с присоединенными сторонами.
Добавлен отсутствующий try_end для восстановления триггера фракции.
Исправлена покраска моделей.
Дуэль с вашими воинами или спутниками теперь работает правильно.
Исправлены красные сообщения об ошибках в некоторых осадах.
Исправлена ошибка, не позволявшая некоторым баннерам, появляться в некоторых местах или иногда показывавшая неправильные баннеры.
Исправлена ошибка, в событиях Красной свадьбы, когда вы на службе у лорда определенной фракции.
Исправлены различные проблемы со скинами Белых Ходоков.

На кануне Нового года, не стесняйтесь голосовать за нас в конкурсе Мод года здесь, на ModDB.

[/spoiler]

Может, кому интересно. Перевод на скорую руку, к сожалению.

Мир Льда и пламени 4.0

[spoiler='чейнджлог']

Прошло некоторое время, но конечно, я все еще работаю над модом, и в последнее время все резко активизировалось. Много ошибок уже устранены, и я провел большую часть последних нескольких недель над балансом предметов в игре, которые включают броню, сапоги, перчатки и шлемы. Почти все показатели этих предметов были изменены, включая цены и вес. Я также скорректировал многие пункты войск, включая все подклассы бандитских войск.

Текущая сборка находится на заключительном этапе тестирования и будет опубликована в ближайшее время. Ниже вы можете найти текущий список изменений, я обновлю его после релиза. Новая сборка потребует новой игры.

Изменения

Удален диалог про собаку у старейшин деревень.

Правильно добавлен Рассвет в сундук.

В естественных гаванях больше не бродит много крестьян.

Скорректирована статистика Merc? кавалеристов.

До тех пор, пока вы выполняете квесты "Зима приближается", перед событием Красной свадьбы, вы можете продолжать основную сюжетную линию.

Сократил некоторые морские и сухопутные бандитские отряды.

Изменил способ убийства лордов и королей. Вы получаете меньше штрафа, если лорд воюет с фракцией, немного больше, если они находятся в мире с фракцией и больше ненависти у лордов этой фракции (фракция убитого лорда).

Скорректированы расходы на заработную плату.

Запрет изгнанному лорду вновь возвращаться к игроку.

Обратная проверка на прочность для осажденных, добавил рассмотрение для союзников игрока.

Добавил расчет сил игрока, при решении сдаться.

Установил s49 в script_update_troop_political_notes.

Добавлены некоторые исправления из VC2044.(VC-Viking Conquest)

Убрал лишние скрипты.

Больше улучшений в порту Староместа. (для предотвращения застревания судов)

Скорректирована агрессивность северных членов клана.

Добавлены недостающие доспехи / шлемы / сапоги

Множество настроек/исправлений/полировки для всего снаряжения войск.

Множество исправлений для различных элементов.

Скорректирована статистика, цены и весовая категория всех доспехов, шлемов, поножей и перчаток.

Уменьшено количество метательных топоров у Железнорожденных воинов.

Скорректированы значения известности при победе в поединке чести.

Добавлен Драконий Камень в качестве начального выбора.

Теперь вы можете получить доступ к кузнецу при выборе Драконьего Камня в начале игры.

Сцены

Исправления для сцены осады Пайка.

Исправлены знамена в зале лорда Пайка.

Исправлена сцена осады Лордпорта.

Исправлен зал лорда Лордпорта.

Переместил респаун при осаде Систертона и внес небольшие изменения.

Скорректированы точки появления засады в Солеварнях и некоторые другие мелкие исправления.

Исправлены неправильные баннеры в Сероводье.

Некоторые небольшие исправления и изменения в штормах заканчивают осаду.

Исправлены проблемы в Камнеплясе.

Исправлены тюрьмы в 6 замках Эссоса.

Перемещен выход из тюрьмы в правильное положение для Рва Кейлин.

Исправлены различные проблемы с осадой Лиса.

Создана сцена дуэли в пустыне.

Отрегулированы/изменены различные сцены, добавлены дополнительные сцены реквизита.

Исправлены проблемы со сценами укрепленного лагеря.

Фиксы

Исправлена ошибка командующего miss-match? (может потребоваться новая игра)

Некоторые исправления для лордов, застрявших возле Староместа.

Некоторые исправления для вербовки из деревень.

Исправлены различные опечатки.

Фиксированный возраст леди Элизы Локк.

Исправлена статистика Валирийского длинного меча.

Исправлена проблема поиска пути с некоторыми морскими и сухопутными бандитами.

Исправлен сброс имени вашего ребенка после того, как он стал лордом/леди.

Исправлены освобожденные заключенные, возвращающиеся к побежденным фракциям.

Исправлена ошибка отпуск/сдача.

Запрет изгнанному лорду возвращаться к игроку.

Исправлена ошибка сброса праздника.

Добавлены проверки на отсутствие лорда в городе.

Сделал квестовых бандитов постоянно не дружелюбными.

Освободил порты от свободных заключенных, когда они неактивны.

Лорды указывали местоположение NPC в своей фракции, когда они находились в центре другой фракции.

Исправлены уведомления о успешном восстании.

Исправлен $players_kingdom, на 0.

Восстановление пересчета встреч после присоединения к группе.

Правильные сообщения о размерах сражений с присоединенными сторонами.

Добавлен отсутствующий try_end для восстановления триггера фракции.

Исправлена покраска моделей.

Дуэль с вашими воинами или спутниками теперь работает правильно.

Исправлены красные сообщения об ошибках в некоторых осадах.

Исправлена ошибка, не позволявшая некоторым баннерам, появляться в некоторых местах или иногда показывавшая неправильные баннеры.

Исправлена ошибка, в событиях Красной свадьбы, когда вы на службе у лорда определенной фракции.

Исправлены различные проблемы со скинами Белых Ходоков.

На кануне Нового года, не стесняйтесь голосовать за нас в конкурсе Мод года здесь, на ModDB.

[/spoiler]

Чего вперед паровоза бежишь!!!

Угу, с его новой версией и у меня проблемы. Так что грядущее обновление восторга не вызывает. Наоборот, настороженность.

Угу, с его новой версией и у меня проблемы. Так что грядущее обновление восторга не вызывает. Наоборот, настороженность.

У меня на 1.168 идет как по маслу...правда,запускаю через WSE

Не-а, не слышала. Надо будет последить.

И правда, никак не успокаиваются)))

АСОК в плане гемплея (и интерфейса, хе) отстает намного, зато играть легче, и мне там нравятся территории/бронь. Ты был прав, из этих модов одним не обойтись, хорошо, что оба попробовала.

АСОК начал играть-замков больше)))...Но ушел в ПЕНДОР-надо попробовать что там за звезда модом Варбанда))))))

Может, кому интересно. Перевод на скорую руку, к сожалению.

Мир Льда и пламени 4.0

[spoiler='чейнджлог']

Прошло некоторое время, но конечно, я все еще работаю над модом, и в последнее время все резко активизировалось. Много ошибок уже устранены, и я провел большую часть последних нескольких недель над балансом предметов в игре, которые включают броню, сапоги, перчатки и шлемы. Почти все показатели этих предметов были изменены, включая цены и вес. Я также скорректировал многие пункты войск, включая все подклассы бандитских войск.

Текущая сборка находится на заключительном этапе тестирования и будет опубликована в ближайшее время. Ниже вы можете найти текущий список изменений, я обновлю его после релиза. Новая сборка потребует новой игры.

Изменения

Удален диалог про собаку у старейшин деревень.

Правильно добавлен Рассвет в сундук.

В естественных гаванях больше не бродит много крестьян.

Скорректирована статистика Merc? кавалеристов.

До тех пор, пока вы выполняете квесты "Зима приближается", перед событием Красной свадьбы, вы можете продолжать основную сюжетную линию.

Сократил некоторые морские и сухопутные бандитские отряды.

Изменил способ убийства лордов и королей. Вы получаете меньше штрафа, если лорд воюет с фракцией, немного больше, если они находятся в мире с фракцией и больше ненависти у лордов этой фракции (фракция убитого лорда).

Скорректированы расходы на заработную плату.

Запрет изгнанному лорду вновь возвращаться к игроку.

Обратная проверка на прочность для осажденных, добавил рассмотрение для союзников игрока.

Добавил расчет сил игрока, при решении сдаться.

Установил s49 в script_update_troop_political_notes.

Добавлены некоторые исправления из VC2044.(VC-Viking Conquest)

Убрал лишние скрипты.

Больше улучшений в порту Староместа. (для предотвращения застревания судов)

Скорректирована агрессивность северных членов клана.

Добавлены недостающие доспехи / шлемы / сапоги

Множество настроек/исправлений/полировки для всего снаряжения войск.

Множество исправлений для различных элементов.

Скорректирована статистика, цены и весовая категория всех доспехов, шлемов, поножей и перчаток.

Уменьшено количество метательных топоров у Железнорожденных воинов.

Скорректированы значения известности при победе в поединке чести.

Добавлен Драконий Камень в качестве начального выбора.

Теперь вы можете получить доступ к кузнецу при выборе Драконьего Камня в начале игры.

Сцены

Исправления для сцены осады Пайка.

Исправлены знамена в зале лорда Пайка.

Исправлена сцена осады Лордпорта.

Исправлен зал лорда Лордпорта.

Переместил респаун при осаде Систертона и внес небольшие изменения.

Скорректированы точки появления засады в Солеварнях и некоторые другие мелкие исправления.

Исправлены неправильные баннеры в Сероводье.

Некоторые небольшие исправления и изменения в штормах заканчивают осаду.

Исправлены проблемы в Камнеплясе.

Исправлены тюрьмы в 6 замках Эссоса.

Перемещен выход из тюрьмы в правильное положение для Рва Кейлин.

Исправлены различные проблемы с осадой Лиса.

Создана сцена дуэли в пустыне.

Отрегулированы/изменены различные сцены, добавлены дополнительные сцены реквизита.

Исправлены проблемы со сценами укрепленного лагеря.

Фиксы

Исправлена ошибка командующего miss-match? (может потребоваться новая игра)

Некоторые исправления для лордов, застрявших возле Староместа.

Некоторые исправления для вербовки из деревень.

Исправлены различные опечатки.

Фиксированный возраст леди Элизы Локк.

Исправлена статистика Валирийского длинного меча.

Исправлена проблема поиска пути с некоторыми морскими и сухопутными бандитами.

Исправлен сброс имени вашего ребенка после того, как он стал лордом/леди.

Исправлены освобожденные заключенные, возвращающиеся к побежденным фракциям.

Исправлена ошибка отпуск/сдача.

Запрет изгнанному лорду возвращаться к игроку.

Исправлена ошибка сброса праздника.

Добавлены проверки на отсутствие лорда в городе.

Сделал квестовых бандитов постоянно не дружелюбными.

Освободил порты от свободных заключенных, когда они неактивны.

Лорды указывали местоположение NPC в своей фракции, когда они находились в центре другой фракции.

Исправлены уведомления о успешном восстании.

Исправлен $players_kingdom, на 0.

Восстановление пересчета встреч после присоединения к группе.

Правильные сообщения о размерах сражений с присоединенными сторонами.

Добавлен отсутствующий try_end для восстановления триггера фракции.

Исправлена покраска моделей.

Дуэль с вашими воинами или спутниками теперь работает правильно.

Исправлены красные сообщения об ошибках в некоторых осадах.

Исправлена ошибка, не позволявшая некоторым баннерам, появляться в некоторых местах или иногда показывавшая неправильные баннеры.

Исправлена ошибка, в событиях Красной свадьбы, когда вы на службе у лорда определенной фракции.

Исправлены различные проблемы со скинами Белых Ходоков.

На кануне Нового года, не стесняйтесь голосовать за нас в конкурсе Мод года здесь, на ModDB.

[/spoiler]

Для простого юзера все эти изменения-ни о чем(лично я на 1.172 никаких багов не встретил-правда текстуры через оптимизатор скайримовский прогнал и то на осадах вылеты иногда были-до фига юнитов+ он походу навмешами не брезговал-захожу куда хочу-потом во время осады проваливался я или какой то хрен и писец - или сдавайся или жди победы-а если твои сдохли,то альт таб и вуаля...

думал-мож он Эссос достроит или замок через лагерь-по факту он на фик нужен без развития...

Не-а, не слышала. Надо будет последить.

И правда, никак не успокаиваются)))

АСОК в плане гемплея (и интерфейса, хе) отстает намного, зато играть легче, и мне там нравятся территории/бронь. Ты был прав, из этих модов одним не обойтись, хорошо, что оба попробовала.

А совместить походу движок игры не даст-один в квестовую составляющую пошел(хотя продолжения чо то не вижу)-другой наоборот начал квесты Льда и Пламени вырезать и хз чо хочет....

Вышла 4.0 https://www.moddb.com/mods/a-world-of-ice-and-fire/downloads/a-world-of-ice-and-fire-40

Попробую под утро скачать. Прошлую я 5 часов качал, народу столько было, чуть сервер не положили.

UPD Уже пилю русик, думали, что проблем со старым, если его на новую версию кинуть, не много будет, оказалось наоборот.

Вышла 4.0 https://www.moddb.com/mods/a-world-of-ice-and-fire/downloads/a-world-of-ice-and-fire-40

Попробую под утро скачать. Прошлую я 5 часов качал, народу столько было, чуть сервер не положили.

UPD Уже пилю русик, думали, что проблем со старым, если его на новую версию кинуть, не много будет, оказалось наоборот.

Так много изменений?

Так много изменений?

Серёг, не знаю был ты на Всадниках или нет, но вот такая картина у меня. Строки сбиты на одну и таких мест предостаточно.

[url=jpegshare.net/c5/cd/c5cdcd0d3a8f73bedf4a5d770de26007.png.html]!c5cdcd0d3a8f73bedf4a5d770de26007.jpg[/url]

Серёг, не знаю был ты на Всадниках или нет, но вот такая картина у меня. Строки сбиты на одну и таких мест предостаточно.

[!c5cdcd0d3a8f73bedf4a5d770de26007.jpg](jpegshare.net/c5/cd/c5cdcd0d3a8f73bedf4a5d770de26007.png.html)

И на Всадниках и на Коммандо был...Про сбитые строки в курсе.

Мод скачал,жду русик

И на Всадниках и на Коммандо был..

А... тогда ок! Прошерстил game_menus, там было несколько строк добавлено, может потому пропала строка штурма. Сейчас добиваю game_strings, тут тоже было, что перевести. Затем возьмусь за quick_strings, а уж затем добью dialogs. В остальных файлах врятли что добавилось, но просмотреть надо. Проблема, что они по 4-5 тыс строк бывают :) Да, и в item_kinds наверняка что-то есть, - афтырь ведь писал, что добавил недостающие элементы доспехов.

UPD На сей час заканчиваю item_kinds, хреново его без чит-меню переводить, у торгашей может быть в продаже, а может и не быть. Написано например Ламелляр, а какой, к какой фракции - фиг поймешь. В ID - итем_рус_ламелляр - из "Руси 13 век" видимо вытянул в свой мод.

Предварительная версия русификатора для 4.0 пока тут в комментах, как отшлифую добавлю в шапку.

https://yadi.sk/d/PwI9iVdwj5Gjug

Приятной игры!

Предварительная версия русификатора для 4.0 пока тут в комментах, как отшлифую добавлю в шапку.

https://yadi.sk/d/PwI9iVdwj5Gjug

Приятной игры!

А в 4.0 ПРИЗЫВНИК включен или как?

Походу русик откладывается из-за версии 4.1

А в 4.0 ПРИЗЫВНИК включен или как?

Если автор прошлого сделает, теперь уже на 4.1, тогда линк будет. Но пока нет, и чит-магазина нет, без него худо переводить. Что-то у меня совсем никаких мыслей по поводу культур Вестероса нет. Как переводить их всё-же? А перевод пора уже бы выпустить, интерес к моду очень большой. У меня с ЯД-а больше сотни скачек в день, за неделю на вторую тысячу идёт.

Если автор прошлого сделает, теперь уже на 4.1, тогда линк будет. Но пока нет, и чит-магазина нет, без него худо переводить. Что-то у меня совсем никаких мыслей по поводу культур Вестероса нет. Как переводить их всё-же? А перевод пора уже бы выпустить, интерес к моду очень большой. У меня с ЯД-а больше сотни скачек в день, за неделю на вторую тысячу идёт.

А в чем загвоздка с культурами? А я положил русик 4.0 на версию 4.1 и у меня вообще весь текст пропал,тыкал наугад в пустые строки.запустил новую игру-так и в игре текста нет-ни на карте,ни в диалогах.На инглише 4.1 идет как по маслу.такие вот дела...

Насчет призывника задал вопрос в теме на коммандо-пока тишина.

Вроде продуно что то менял в стоимости юнитов версии 4.0-отбегал 40 дней=прогресса с обучением не видать хотя опыт ежедневно капает....

UPD Так в версии 3.6 вполне себе нормальные были названия культур,что тебя смущает? Ну поправить там шероховатости, а так все ништяк

Русификатор к версии 4.1 https://yadi.sk/d/VJw7YkaTbMbseA

gkalian
администратор
09.08.2022 — 18:04

Немного обновил описание и добавил перевод Zh89 для версии 7.11, которую он выкладывал в комментариях.

gkalian, спасибо. Давно на сайт не заглядывал, сейчас более новой версией русика поделюсь, которую я сделал на НГ. Она для предпоследней версии мода 8.0, последняя 8.1, но для неё я не делал, в диалогах могут быть небольшие проблемы.

gkalian
администратор
13.08.2022 — 17:23

Zh89, ого, спасибо. Прекрасное обновление!

P.S. Брума новая не появилась заодно? А то они там мод обновляли.

gkalian, Скайрим у меня уже в печёнках сидит :) и даже слегка обновлённая Брума не заставит его запустить. Тут может помочь разве что полноценный релиз всего Сиродила. Я в последнее время подсел на Medieval Dynasty, а если что и перевожу, то минимоды к Баннерлорду, так-как конверсии на него только в начале разработки и не идут ни в какое сравнение с такими же к старичку Варбанду. Не смотря на более продвинутую графику и некоторые механики Баннерлорда.

gkalian
администратор
14.08.2022 — 17:51

Zh89, понимаю, хех.

если что и перевожу, то минимоды к Баннерлорду

Мы можем и раздел тут сделать, если уж на то пошло. Всегда открыты к новым переводам!

tesall.ru/files/modi-dlya-drugikh-igr/9884-pesn-lda-i-plameni-igra-prestolov#gallery-7

Дом Шаломнистеров,таки не всегда платят по долгам)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.