Привет всем! Это мой первый мод в жизни.Новое мировое пространство, созданное для вас с нуля.
Этот мир составляет примерно половину оригинального Fallout, согласно Creation Kit, в нем 1085 ячеек.

Это моя первая попытка создать одновременно простой геометрический ландшафт, который был бы насыщен с точки зрения флоры - травы, кустарников, деревьев, камней.
Мир представляет собой дикую местность, которая ясно дает понять, что здесь остались лишь фрагменты рукотворного мира, напоминающие о том, что когда-то здесь была цивилизация
Идеально подходит для тех, кто любит исследовать, путешествовать, охотиться, выживать.

  • 50 мест
  • 2 мастерские
  • вражеские лагеря
  • логова хищников
  • Пространство для прогулок

Чтобы попасть в Дикую Страну, отправляйтесь в замок Минитменов, и на южной стороне будет новый корабль, в котором есть дверь, чтобы вы могли начать путешествие.

Этот мод не идеален, у него есть небольшие недостатки, но все же это мой первый опыт. Я был бы признателен, если бы во время игры вы отметили для меня, что вам понравилось, а что, по вашему мнению, выглядело не очень хорошо. Наслаждайтесь этим!

Требования

Fallout 4, DLC Coast, DLC Nukaworld

Как установить мод

Рекомендуется менеджер модов

Загрузил:
viento
7

Комментарии

Поиграл. Вот моя рецензия.

  1. Автор забыл упомянуть, что идти в дикие земли нужно прокачанным героем (30+).
  2. Дизайн оригинальный, но как и в других таких модах - там огромные пространства с малым наполнением.
  3. В 2-х новых поселениях ничего нельзя разбирать. Только строить.
  4. Вход в мир - через корабль, но вернутся на Пустошь можно только в том случае, если не отключено быстрое перемещение: забраться обратно на корабль без читов нельзя. А в Выживании оно отключено.
  5. Мало диких животных и контейнеров с любым содержимым.
  6. Мелкие баги. Но вылетов вообще не было, это большой плюс.

Советы автору:

  1. Лоды и нарисовать карту.
  2. Квест на старт.
  3. Вручную расставить больше контейнеров и статичных объектов.
  4. Больше диких животных, особенно мелочи: кролики, птицы, лисы, олени, кротокрысы и т.д.
  5. Поработать над поселениями.
    Опционально:
  6. Интегрировать Driveables of the Commonwealth - Boats. Особенно там парусник хорош для этого мода. Т.к. моря и рек хватает, и глубина в них достаточная для прохода судна.
  7. Добавить микролагеря старьевщиков, и назвать из "охотниками".
Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.