Данный мод кардинально улучшает качество текстур в Mass Effect 1. Автор модификации попытался исправить множество уродливых текстур ME 1, дабы придать эпической саге вид, который она заслуживает. На этом этапе обновлены / подверглись ретекстуру: карты света и теней на полу и стенах, Кайден, Тали, Гаррус, Рекс, Лиара, Сарен, Бенезия, Удина, Совет, Андерсон, Джокер, Чаквас, колонисты, ученые, хранители, Нормадия, Мако, множество одеяний персонажей, корабль Гетов, волусы, ханары, элкоры, некоторая броня и стандартная броня персонажей, включая броню N7. Все это достигнуто благодаря редактированию текстур (увеличению, перерисовке, добавлению деталей, добавлению текстур, рельефному текстурированию и пересозданию карт нормалей). Также автор создал новую текстуру эффекта зернистости, дабы заменить отвратительную оригинальную. Так что отныне можно использовать эффект зернистости, а изображение при этом будет все таким же четким.

Требования:
Mass Effect 1

УСТАНОВКА:

-1-
Первым делом необходимо применить LAA патч на MassEffect.exe
Скачайте, распакуйте и запустите. Выберите MassEffect.exe и поставьте отметку напротив Large Adress Awareness, затем примените патч (кнопка Save).

Важно: Необходимо внести изменения в bioengine.ini, чтобы исправить карты нормалей без использования TexMod. Файл расположен по адресу: Ваш диск:\Users\Имя пользователя\Документы\BioWare\Mass Effect\Config

- Внимание! Любые опечатки нарушат работоспособность игры, так что вносите изменения внимательно! -
Все опечатки можно, конечно же, исправить, но легче их изначально не допускать.

Отыщите следующие 3 строки:

TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=32,MaxLODSize=256,LODBias=0)

Измените их на:

TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)

Это позволит игре отображать более детальные карты нормалей без использования TexMod, благодаря чему в свою очередь автор смог избежать модификации целой кучи карт нормалей.

Исправление динамических теней
Внесите следующие изменения в Bioengine.ini

Отыщите следующие 4 строки:

ShadowFilterRadius=2.000000
DepthBias=0.030000 или(0.012 если вы вернулись к превдарительным значениям патча 1.2)
MinShadowResolution=32
MaxShadowResolution=512

Измените их на:

ShadowFilterRadius=5.000000
DepthBias=0.006000
MinShadowResolution=32
MaxShadowResolution=4096

Эти изменения совместно с текстурным модом очень сильно улучшат динамические тени в игре.

-2-
Теперь самое время скачать мод. После распакуйте все 9 частей в одно место и запустите ME1UITM.exe. Следуйте инструкциям установщика. Убедитесь, что текстуры будут установлены в папку Mass Effect по верному пути. Можете сделать резервную копию файлов перед установкой на тот случай, если мод вам не понравится или вы вдруг захотите поиграть без него, поскольку модификация файлов после будет необратимой. Продолжите установку, спустя 5-10 минут установка будет завершена, теперь вы можете запустить Mass Effect и наслаждаться игрой.


Известные проблемы Mass Effect:
Mass Effect с модом или без него может вылетать и страдать различными болячками! Это список наиболее известных:

1. Проблемы с аппаратным звуком. Может привести к вылетам и прочим ошибкам. Этой проблеме в интернете посвящено множество страниц начиная с 2008 года. Воспользуйтесь гуглом. Обычно данная проблема решается внесением простого изменения в bioengine.ini, которое зависит от вашего звукового оборудования.

2. Процессоры AMD (bulldozer и последующие чипсеты). Проблема возникает из-за того, что Mass Effect обнаруживает AMD и ищет инструкции к 3D now, существовавшие во время его выхода. Но AMD избавился от данных инструкций в последующих процессорах, что привело к ошибкам и проблемам во взаимодействии Mass Effect и CPU. Из-за этого вы можете увидеть персонажей с черными текстурами, а также игра может быть нестабильной и вылетать.

Проблемы с модом:
Сначала убедитесь, что это не одна из проблем Mass Effect, затем проверьте bioengine.ini, чтобы там не было опечаток, поскольку они вполне могут привести к ошибкам, пропаданию текстур лодов и уровней и многим другим проблемам. На всякий случай можете удалить свой Bioengine.ini и запустить игру, чтобы она создала новый, избавленный от ошибок наверняка.

Если ошибки все так же происходят, тогда удостоверьтесь, что вы применили LAA на Mass Effect. exe.

Даже если у вас установлена 32-разрядная система - LAA все еще может пригодится, но вам придется сделать следующее для использования 3gb в 32 разрядном Windows:

Запустите командную строку, обязательно от имени администратора, и введите:
"bcdedit /set IncreaseUserVa 3072" (без кавычек)

Перезагрузите компьютер.

Теперь LAA будет правильно работать с 32 разрядной системой.

Дефектные тени на лицах:
Установите shadowdepthbias на 0.03, чтобы отключить тени на лицах. Многим игрокам так нравится больше, в то время как автор предпочитает 0.006.

Текстуры не отображаются и/или они черные (баг с черным персонажем на Новерии - вина AMD):
Это результат неполной установки.

Некоторые текстуры (броня N7, лицо Гарруса и т.д) мерцают:
Дабы мод работал - автор был вынужден заставить грузиться текстуры с разрешением 4096x4096, а поскольку доступных 4k мониторов нет, то крайне велика вероятность, что разрешение вашего монитора ниже, чем разрешение исходных текстур, и по этой же причине вы можете наблюдать мерцание. Дабы это исправить - легче всего выставить высокие настройки SSAA (карты ATI/AMD) и SGSSAA (Nvidia), в результате мерцание исчезнет или сильно уменьшится.

После установки мода проверьте папку "CookedPC", она должна весить 20 ГБ. Если весит меньше, то у вас недостает текстур, такое обычное происходит из-за пуска установки не от имени администратора или если Mass Effect был уже модифицирован на момент установки. Если у вас никак не выходит выполнить полную установку, тогда измените пусть установки на новую папку, установите, скопируйте обе папки (должно быть 13.25 ГБ) в папку Mass Effect.

Опциональный ENB пресет:
Приятный ENB от автора, который хорошо улучшает внешний вид игры, делает кожу более гладкой и реалистичной, не выкручивает яркость или контраст. Также работает с ME2. Данный ENB требует установки dll файлов с сайта Бориса Воронцова

http://youtu.be/9MtygeBO7_shttp://youtu.be/xpNyFor6Nhg
Загрузил:
Арсинис
72

Комментарии

Добавить комментарий

Первый мод для ME на этом сайте. Надеюсь не последний)

Да был удивлён моду на ME. Мод поставил всё работает идеально. Потрясающе выглядит на уровне ME2. Был бы рад идентичным модам на последующие части саги.

Пора перепроходить! )

ещё бы исправили как нибудь уродливую анимацию походки у женского населения первой, второй части!..

Не понимаю, почему все в таком восторге. На многих лицах и броне N7 мерцание (мип-мапы не судьба было сделать), многая броня перерисована так, что выглядит картоном неровно покрашенным краской (та же дефолтная броня Гарруса), элкоры все в пятнах, опять же. Много перечислять. Автор испортил много того, что выглядело и так нормально, а вот то что действительно сильно режет глаз (ящики, консоли связи, разнообразные мелкие предметы) - не тронуто.
Так что, я выдернул оттуда хорошие лайтмапы для Цитадели, Нормандии и еще нескольких локаций, которые действительно правят квадратные тени от фонарей, а остальное счастливо забыл. На сайтах по ME все писаются кипятком, а сделано все на троечку (хотя, автор пишет, что будет допиливать мод).

ещё бы исправили как нибудь уродливую анимацию походки у женского населения первой, второй части!..

Чем она уродлива в первой части? плывущее по воздуху тело в 3-ей тебя устраивает?)

Не понимаю, почему все в таком восторге. На многих лицах и броне N7 мерцание (мип-мапы не судьба было сделать), многая броня перерисована так, что выглядит картоном неровно покрашенным краской (та же дефолтная броня Гарруса), элкоры все в пятнах, опять же. Много перечислять. Автор испортил много того, что выглядело и так нормально, а вот то что действительно сильно режет глаз (ящики, консоли связи, разнообразные мелкие предметы) - не тронуто.

Так что, я выдернул оттуда хорошие лайтмапы для Цитадели, Нормандии и еще нескольких локаций, которые действительно правят квадратные тени от фонарей, а остальное счастливо забыл. На сайтах по ME все писаются кипятком, а сделано все на троечку (хотя, автор пишет, что будет допиливать мод).

Дайте свои доработки, может лучше будет то что вы предлагаете.

Дайте свои доработки, может лучше будет то что вы предлагаете.

Бгг... "Сперва добейся" детектед))

поставил его на русскую версию все по русски кроме субтитров стало!?? Как исправить?

поставил его на русскую версию все по русски кроме субтитров стало!?? Как исправить?

Русификатор попробуй скачать, я по моему так решил эту проблему.

P.S. лучше качай русификатор субтитров а не полностью.

в общем данный пак делает следующие проблемы. Это пропали русские субтитры в диалогах. Но выборочно. Плюсом пропали 2 DLC. Пропали вообще и ставиться вновь не хотят. Глюки с субтитрами не исправились. Что ставил новые русификаторы. Что вместе с озвучкой. Что просто субтитры отдельно. Пошаманил в Bioconfig и Bioeigine. В строке Languige = RA на RU Тогда русский язык появлялся только в субтитрах и то не везде. Озвучка золотого издания пропадала вовсе. Патчи поставленные вновь поверх игры и вновь установленные русификаторы убили мне игру вовсе. В самим текстурам. нареканий нет. Бывали вылеты, но только когда почему то значения в Bioengine сбрасывались в стандартные значения. Хоть и настроек графики не менял. Исправлялось обратным выставлением значений что указаны в инструкции. Скажу так что все это не так значительно потому что игра с данными текстурами + enb + sweet FX 1.4 смотрится потрясающе. Благо есть озвучка русская. Тогда глюк с субтитрами отпадает на второй план. Ставить стоит.

А если по человечески, кто-нибудь знает что написано в ридми опционального енб пресета? насколько понял, он как-то связан с багом когда вместо текстур черные пятна, и если его правильно установить, то этого не будет .... А баг с вылетом игры черес какоето время на АМД он устранит? Как  и куда этот енб устанавливается?

PS: я не задрот, и когда попытался перевести инструкцию мозги почти поплыли ...

Не понимаю, почему все в таком восторге. На многих лицах и броне N7 мерцание (мип-мапы не судьба было сделать), многая броня перерисована так, что выглядит картоном неровно покрашенным краской (та же дефолтная броня Гарруса), элкоры все в пятнах, опять же. Много перечислять. Автор испортил много того, что выглядело и так нормально, а вот то что действительно сильно режет глаз (ящики, консоли связи, разнообразные мелкие предметы) - не тронуто.

Так что, я выдернул оттуда хорошие лайтмапы для Цитадели, Нормандии и еще нескольких локаций, которые действительно правят квадратные тени от фонарей, а остальное счастливо забыл. На сайтах по ME все писаются кипятком, а сделано все на троечку (хотя, автор пишет, что будет допиливать мод).

Даже это в разы лучше того, что было в оригинале. Проблему с мерцанием можно исправить, читайте траблшутинг.

Кто нибудь может пожалуйста объяснить куда надо кидать файлы из ENB и dll файлы (в какие папки) и что за 2 версии в dll на выбор

Ребят ENB у меня не заработало как я не пытался. Если поставить нормально текстуры по инструкции и поставить SweetFX 1.4 с Playground то все выглядит именно так как на скриншотах.

Какие 9 частей , если в архиве только 7 ?

Насчет ENB. Я так-же как и некоторые не понял куда кидать эти файлы, что-бы они работали. Особенно бесят те люди, которые отписались как хорошо работает этот мод с sweet FX и ENB и все такое прочее. Может отпишитесь как вы так сделали, и не будете такими эгоистами? Заранее спасибо!

Насчет ENB. Я так-же как и некоторые не понял куда кидать эти файлы, что-бы они работали. Особенно бесят те люди, которые отписались как хорошо работает этот мод с sweet FX и ENB и все такое прочее. Может отпишитесь как вы так сделали, и не будете такими эгоистами? Заранее спасибо!

Readme прочитать не пробовал? Не зря ведь присутствует. Качаешь с сайта Бориса, распаковываешь, кидаешь всё из папки "WrapperVersion" в ".../Mass Effect/Binaries", качаешь здешний пресет, распаковываешь, кидаешь туда же, соглашаешься на замену файлов. В игре shift+F12 (вкл./выкл.) Вуаля! Но мне этот ENB пресет не понравился, слишком по глазам долбит...;)

Такая проблема, в архиве не 9 частей, а по порядку 2,3,4,5,6,7, где остальные?Вероятно поэтому нормально текстурки и не ставятся

Такая проблема, в архиве не 9 частей, а по порядку 2,3,4,5,6,7, где остальные?Вероятно поэтому нормально текстурки и не ставятся

Значит, автор изменил количество частей.

Данный мод вызывает зависание на лифте фероса, проверенно на лицензии и 3 рипах с торрентов. Может у кого не зависает? подскажите в этом случае где качали.

На нексусе не самая последняя версия его модификации, если что то обновления выходят здесь

http://www.moddb.com/mods/mass-effect-1-new-texture-updatesimprovements-mod

Данный мод вызывает зависание на лифте фероса, проверенно на лицензии и 3 рипах с торрентов. Может у кого не зависает? подскажите в этом случае где качали.

Проблема не из-за мода, проблема в репаке. У меня было такое на репаке от механиков (что странно, обычно они пакуют хорошо). Фикс лифта и еще некоторых мест можно найти здесь. На всякий случай ставь фикс поверх мода.

Проблема не из-за мода, проблема в репаке. У меня было такое на репаке от механиков (что странно, обычно они пакуют хорошо). Фикс лифта и еще некоторых мест можно найти здесь. На всякий случай ставь фикс поверх мода.

пробовал на 4 разных версиях и мод данный ставил - вылет на рабочий стол

пробовал на 4 разных версиях и мод данный ставил - вылет на рабочий стол

Дело не в моде. Это баг оригинальной русской версии игры. Нужен патч, используй гугл.

пробовал на 4 разных версиях и мод данный ставил - вылет на рабочий стол

Патч до v1.02 для версии с субтитрами. Весит около 1.3 Гб. Для золотого издания примерно 60 Мб. Я на лицуху поставил и нет проблем :) Для пиратки другу помог и патч и фикс, описанный ниже.

Сделал бы мод для изменения лица Гарруса во 2 и 3 частях.

долго искал спс

Очень хороший мод, нигде ничего не вылетало.

Был правда один момент, но я не знаю, баг мода или Репака от Механиков, но если при Битве с Матриархом Бензией она, или кто-то из её подопечных тебя убивает, то при загрузке сохранения, игра вылетала, приходилось, после каждого поражения заходить заново в игру, и только таким способ перезагружаться. Но я повторюсь, не утверждаю, что это баг мода.

у меня все равно мерцает... что делать?

Скорость нулевая, раздающих нет. Смысл выкладывать мод если его нет? Подскажите может где можно скачать этот мод ?

Скорость нулевая, раздающих нет. Смысл выкладывать мод если его нет? Подскажите может где можно скачать этот мод ?

Специально проверил, через минуту ожидания начало тянуть по 8мб/с.

Скорость нулевая, раздающих нет. Смысл выкладывать мод если его нет? Подскажите может где можно скачать этот мод ?

скорость есть. качал примерно 10 минут.

После запуска выскакивает сообщение "attempting to load unused mip #0 for texture2D BIOG_HMF_HGR_HVV_R.BRT.HMF_BRT_HVYb_Spec". Как я понял это текстурок каких-то не хватает? Вроде всё делал по инструкции...

З,Ы, Ложная тревога, видимо накосячил в инишнике, удалил, сделал всё заного и ок...

После распакуйте все 9 частей в одно место и запустите ME1UITM.exe           У меня всего 6, от 2-7, почему так?

После распакуйте все 9 частей в одно место и запустите ME1UITM.exe           У меня всего 6, от 2-7, почему так?

описание старое, частей всего 7 в новой версии...

Поставил по инструкции, вроде всё работает нормально. Только в меню отряда у Тали размытые текстуры головы, у Гарруса наоборот — тела. Так же у некоторых персонажей нет бровей. У Харкина седые (или бестекстурные) брови и щетина.

После установки мода проверьте папку "CookedPC", она должна весить 20 ГБ. Если весит меньше, то у вас недостает текстур, такое обычное происходит из-за пуска установки не от имени администратора или если Mass Effect был уже модифицирован на момент установки. Если у вас никак не выходит выполнить полную установку, тогда измените пусть установки на новую папку, установите, скопируйте обе папки (должно быть 13.25 ГБ) в папку Mass Effect.

Как не пытался папка CookedPC весит 19Гб, распакованные текстуры в отдельную папку 11+ Гб. Видимо это из-за новой версии.

А enb от какой игры требует этот пресет? Для МЭ 3 или какой-то другой?

Всем доброго дня. Подскажите, в чем может быть причина ошибки запуска ехе-файла? Windows 7. 64bit, проц Amd Athlon II X4 630 2.80 GHz,  4 гига ОЗУ, видеокарта Nvidia Geforce GTS 250

Очень уж хочется поиграть с этим модом. Антивирус отключал, LAA использовал

Ребята в какую папку указывать в программе? директория это где?

Существует ли репак игры с данным модом, кто-нибудь в курсе?

Устанавливается легко,глюков замечено не было, однако колоссальных изменений в картинке не заметил,разве что игра начала "дёргаться"(машина старовата все же)
Отмечу замечательные текстуры лиц,особенно у Гарруса,в последней версии у мода 7 частей,с распакованными текстурами игра занимает 22.6

Енб на мой взгляд добавляет консольного "мыла" и портит картинку , оригинальное освещение по моему мнению лучше.

Вернул всё на место.

У меня такой вот вопросик, решил поиграть в первую часть Mass Effect. У меня ещё дисковая лицензия с защитой star-force (требует диск при запуске). Пропатчил я MassEffect.exe с помощью LAA и эта защита ругается, типа, у меня в экзешнике вирус, всё. Запустить не даёт. Что делать? Неужели крякать? :(

Разобрался со своей проблемкой :) Просто купил цифровую версию. Вопросик еще один, здесь написано, что нужно изменить строку "ShadowFilterRadius", тогда как на Нексусе автор пишет изменить "ShadowFilterQualityBias". Кому верить?

Разобрался со своей проблемкой :) Просто купил цифровую версию. Вопросик еще один, здесь написано, что нужно изменить строку "ShadowFilterRadius", тогда как на Нексусе автор пишет изменить "ShadowFilterQualityBias". Кому верить?

Ну, здесь написано то, что ранее было написано у автора, как ты понимаешь. Возможно, он изменил, тогда наверное на то его новый вариант.

У всех второстепенных неписей женского полу нет бровей! Выглядит жутко. Я сначала подумал, может это такая мода в 2183 году была, сбривать брови на манер азари (у которых их нет), но блин не у всех же!))) Да и когда первый раз проходил игру в далёком 2008, брови у всех были))

Что делать? (вечный вопрос). Всемогущий гугл не помог.

У всех второстепенных неписей женского полу нет бровей! Выглядит жутко. Я сначала подумал, может это такая мода в 2183 году была, сбривать брови на манер азари (у которых их нет), но блин не у всех же!))) Да и когда первый раз проходил игру в далёком 2008, брови у всех были))

Что делать? (вечный вопрос). Всемогущий гугл не помог.

На Нексусе есть фикс бровей!

А как дело с fps?

Народ, кто ставил, мод - это просто пак текстур высокого разрешения, или ретекстуры имеются? В частности интересует, нет ли в игре больше красных гетов, красной брони, и красного оружия.

Товарищи, есть такая проблема: установил данный мод, применил LAA по адресу, и в .ini заглянул без опечаток (проверял). Графика огонь) Но теперь игра не сохраняется в процессе прохождения никоим образом: ни быстрым сохранением, ни сохранением через меню((( как мне быть??? HELP!!!

Шикарно ! Спасибо.

какие-то графические артефакты пошли, установлены hd-текстуры.

http://prntscr.com/fynlb8

не подскажете, в чем проблема?

какие-то графические артефакты пошли, установлены hd-текстуры.

http://prntscr.com/fynlb8

не подскажете, в чем проблема?

у меня такая же проблема как решить?

что делать если источники света создают синие вспышки которые растягиваются на всё поле зрение ?

спасибо за мод, спасибо за скорость на торренте!

Благодарю!

Это результат неполной установки.
Всё перепробывал.
Баг с чёрными текстурами не хочет убираться.
И вес папки далеко не 20
А 17 что ли.
Не надо говорить мне про установку через админа, всё пробывал.
Идите народ качайте новую версию, но будьте готовы к тому что она не обнаруживает путь к пиратской версии, в ручную указать нельзя.

но будьте готовы к тому, что она не обнаруживает путь к пиратской версии, вручную указать нельзя

Cortez997, ну как нельзя...наверняка, лицензия просто прописывает ключ в реестре с путем к папке игры, вот его-то и можно добавить вручную перед установкой, по идее...просто предварительно надо узнать ключи на компьютере с установленной лицензионной версией.

Уж и не знаю, на чём основаны изменения в bioengine.ini, но игра стала безобразно тормозить ...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.