Проверено

Действие Arktwend происходит в мире Вин, а точнее на континентах Арктвенд и Меле.

Размер континента составляет около 30 км², поэтому он больше, чем "TES3-Морровинд". Игрок бродит по идиллическим лесам, а в воздухе летают птицы. На земле бродят такие животные, как овцы, олени, зайцы, кабаны и волки, а под водой можно встретить рыбу. Листья падают с деревьев, трава и зерно развеваются на ветру. Между ними всегда есть поселения, самый большой город в игре простирается на размеры "Вивека" из Morrowind.

Большая часть игры происходит в Штормвенде, духовном и культурном центре Арктвенда. Там есть несколько гильдий, к которым вы можете присоединиться: Городская стража, церковники, гладиаторы и гильдия воров.

За пределами Штормвенда также существуют Братство Иона и Гильдия охотников. Игрок может присоединиться к любой из этих гильдий и выполнять задания для них.

В самом Штормвенде живет канцлер Брутус, жаждущий власти тиран, который удалился в великую башню на окраине города. Отсюда направляется судьба всего Арктвенда. Кроме того, по всей стране разбросано множество небольших поселений и замков, где игрок может выполнять побочные задания.

О переводах

У мода есть немецкий оригинал, английский и французский переводы. На русский язык мод перевел 10 лет назад Mithriacus (это самый полный перевод, что есть). Все переводы не совместимы друг с другом.

За основу взята английская версия Akortunov с исправлениями для OpenMW. При помощи Yampt был сделан русский словарь, с помощью которого была переведена английская версия. Получилась русская версия совместимая с английским вариантом для OpenMW, к ней подключены английские фиксы. Дополнительно я перевел оставшуюся часть мода и адаптировал мод GCD. Файлы упакованы в bsa-архив кроме длинных названий. 

Трейлер Арктвенда

Требования
  • Morrowind
  • Bloodmoon
  • Tribunal

Совместимость

Это отдельная игра на движке Morrowind. 

Практически ни какой совместимости с другими модами.
Подойдут только реплейсы моделей и текстур.

Желающие могут подключить RU_GCD.esp (для равномерного развития характеристик).

Как установить мод

Сделайте резервную копию файла Morrowind.ini и папок "Music" и "Video".
(Для удаления мода нужно будет их восстановить и удалить файл Textures\menu_morrowind.dds)

Для установки мода скопируйте папку "Data Files" и Morrowind.ini в папку игры.

Загрузил:
ZWolol
33

Комментарии

Добавить комментарий
ZWolol
модмейкер
автор
03.05.2022 — 10:45

У мода есть немецкий оригинал, английский перевод и русский перевод от Mithriacus.
Я сделал новый перевод совместимый с английской версией и собрал вместе все файлы.
Файлы упаковал в bsa-архив кроме длинных названий.
Использовал версию для OpenMW от Akortunov.

ZWolol, а openmw обязателен?

ZWolol
модмейкер
автор
10.08.2022 — 15:10

Lucius Malfoy, openmw не обязателен, можно играть как обычно.

Lord RZ
администратор
03.05.2022 — 09:03

Оооо! Спасибо, шикоз!

наконец - то. Теперь можно начать проходить в хронологическом порядке. Нерим и Ендерал про этот же мир. Связаны они войной и последствиями, типа запрета на магию.

1024, не ну, если так, то низя х) Самым первым проектом был Мьяр Аранат. А вообще, с точки зрения событий, привязать ранние игры к двум последним довольно сложно. У них хронология еще более ломанная чем в серии Дивинити. А вот просто побегать стоит того =3

Tiam111, можно, нашел в интернете русификатор)

NRaVe, а я и не говорила что русификатора нет вообще =)

Прекрасный подарок TES-комьюнити на 20-летие Morrowind. Еще один лишний повод окунуться в эту прекрасную атмосферу старых игр, сделанных с душой.

ZWolol
модмейкер
автор
07.05.2022 — 00:00

Добавил еще "Better Clothes And Armor for Arktwend" от аркатунова.

Очень круто, спасибо.

ZWolol
модмейкер
автор
11.05.2022 — 00:31

Добавил еще "The Arktwend Overhaul" от аркатунова.

Выскакивает сообщение: "Ошибки в файле 'Data Files\RU_Arktwend.cel'. Подробности в файле NewWarning.txt". В newwarning ничего путного не нашел. Как быть?

ZWolol
модмейкер
автор
16.05.2022 — 18:22

sabirimamov, cel-файл задает перевод названий для ячеек.
если там какая-то строка испорчена, то максиум будет какая-то ячейка на английском.
на игру это не повлияет.

ZWolol
модмейкер
автор
22.05.2022 — 01:39

Поступило сообщение, что GCD не дружит с ОпенМВ.
Если у вас в начале игры перс умирает после выбора характеристик, то не используйте его.
Проверить и исправить пока не могу, у меня нет ОпенМВ.

Офигеть.Мод аж 2006 года,а я никогда о нём раньше даже не слышал. Хоть бери и опять морру на комп устанавливай.

Sinder, а я вот установлю)

NRaVe, я на момент написания...точнее чуть позже,уже поставил обратно и поиграл в мод.Он офигенен.Но у меня чёто с ним не срослось.Первый же квест по сопровождению какого то чувака по части континента,куда то в его деревню где зомби-уже пошли ошибки.По началу всё было норм,но когда я решил переиграть какой то момент,уже сопровождая его-при загрузке сейва пошли сыпаться ошибки скриптов и какая то хрень.В итоге проигнорив ошибки и всё таки загрузившись-чувак просто отказался за мной идти дальше,встал столбом и стоял.то я есть квест запоролся,я на него забил и пошёл дальше.Дошёл до какой то крепости,на том забил.Не помню почему...по моему что то случилось и там.В общем как то так.Но то что я увидел по началу и ещё чуть дальше - очень даже круто сделано.С учётом что это морровинд.Рубка деревьев так же прикольнула.

ZWolol
модмейкер
автор
04.07.2022 — 15:01

Sinder, ТАО конфликтует с GCD, в скриптах мелка. Причину пока не нашел.

ZWolol
модмейкер
автор
12.06.2022 — 02:42

Добавил картинки для книги Вин.
Исправил модели собачек, они не находили текстуры в архиве.

Сделал новый фикс (в замен старого).
Добавил еще несколько исправлений и исправил ошибку ТАО.
Из-за которой был конфликт с GCD.
Теперь фикс нужно подключать после ТАО.

Заменил тексты книг Морровинда на тексты книг из Нерима и Эндерала.
Теперь вы не найдете в игре проповедей Вивека :)

ZWolol, С новым фиксом появилась ошибка в самом начале игры. Когда берешь кольцо у статуи и надеваешь его, характеристика Обаяние увеличивается, а старикан Дерминус все твердит что нужно надеть кольцо. Соответственно нет диалога с прощанием. Хотя в ворота можно выйти. И еще это кольцо можно без проблемно снять. В оригинале его снять нельзя.
Фикс ставил после TAO.

ZWolol
модмейкер
автор
04.07.2022 — 14:54

promed1
Я убрал блокировку за не имением в этом смысла, а при попытке его продать игра висла.
А в патче снималась блокировка после показа кольца трактрщику или в Штормвенде.
Диалог Дерминуса проверю.

ZWolol, В общем, такая проблема вылезла: при прохождении сюжета нужно сопроводить Тейта куда-то, но в диалоге с ним не появляется данная опция. То есть гиперссылки активной нет, не могу взять квест. Основной квест застопорился таким образом. Как можно исправить это?

ZWolol, уточню, что Тейт - это в гильдии воров челик.

ZWolol, кстати, баг с Дерминусом я тоже словил, обошел только переустановив без RU_GCD, на сколько я помню

Здравствуйте. Исправьте опечатку пожалуйста: "10 лет назаД".

В общем, такая проблема вылезла: при прохождении сюжета нужно сопроводить Тейта куда-то, но в диалоге с ним не появляется данная опция. То есть гиперссылки активной нет, не могу взять квест. Основной квест застопорился таким образом. Как можно исправить это?

ZWolol
модмейкер
автор
27.07.2022 — 07:25

g.sludge, В консоли введите команду: AddTopic "идти со мной"
Это ошибка перевода, исправлю в следующей версии.

ZWolol, возможно, тупой вопрос, но как это сделать в Морровинде? По умолчанию раскладка английская, в angel.ini устанавливаю, чтоб на русском писало, но это можно сделать только раз за заход в игру. То есть, либо на русском писать, либо на инглише. А копировать-вставить в Морре не работает. Либо я чего-то не знаю

ZWolol
модмейкер
автор
28.07.2022 — 07:33

g.sludge, язык должен переключаться клавишей Scroll Lock.

ZWolol, никогда в Морровинде это не работало, и сейчас не работает >_<

ZWolol, в общем, не работает у меня ничего, раскладка в игре не меняется, прописать в консоли два языка одновременно не могу(
надеюсь на скорый патч, ибо сюжетку пройти очень хочется, а что там в файлах игры нужно редактировать, чтобы исправить - не знаю, не умею, лезть лучше не буду) Пока побегаю по открытому миру...

ZWolol
модмейкер
автор
04.08.2022 — 08:33

g.sludge, группа ангел специально исправляла библиотеку: Text.dll
Ее можно взять из мода GFM: tesall.ru/files/modi-dlya-morrowind/patchi-i-ispravleniya/1749-general-fixes-mod-gfm
Мод GFM не совместим с Арктвендом, но файл Text.dll можно заменить.

Вот исправил перевод:
drive.google.com/file/d/1H7h7H3Esmr3I3ufQmWCtq60NaTR6j2ae/view?usp=sharing

ZWolol, Ура, сработало! Надеюсь больше таких проблем не возникнет. Спасибо за помощь)

При распаковке архива, когда доходит дело до звуковых файлов, лезет куча сообщений об ошибке, дескать, неизвестный способ кодирования. Windows Media Player их не открывает, ссылаясь на ту же причину. Сама игра неизменно крашится в течение одной-двух минут после запуска, как я понимаю, из-за того же. Только у меня так?

ZWolol
модмейкер
автор
14.09.2022 — 13:07

Ulviath, обнови архиватор 7 zip.

ZWolol, спасибо!

при левел апе появляется ванильное окно прокачки системы 5 5 5 даже при включенном gcd. так и должно быть? в морровинде мод gcd отключает это окно

ZWolol
модмейкер
автор
19.10.2022 — 00:59

igor999912, GCD не дружит с TAO (я еще с этим до конца не разобрался).
Первый левел ап (перед попутчиком) вызывается принудительно, а остальные не знаю.

Установил на стимовскую версию морровинда. Вместо слов теперь крякозябры и не проигрывается начальный ролик

ZWolol
модмейкер
автор
19.11.2022 — 11:52

Vytz, хотя мод не использует английские ESM файлы, но игра должна быть русской.
Английский "Morrowind.exe" не поймет русские буквы.

Можно еще на OpenMW (он не использует "Morrowind.exe"), но все звуковые файлы будут английскими.

ZWolol, Спасибо

ZWolol, A как решить проблему с пропавшими заставками?

ZWolol
модмейкер
автор
20.11.2022 — 08:15

Vytz, Все ролики указаны в Morrowind.ini

[Movies]
Company Logo=sureailogo.bik
Morrowind Logo=mw_logo.bik
New Game=arktintro.bik
Loading=mw_load.bik
Options Menu=mw_menu.bik

Если будет запускаться русская версия, то и с модом не должно быть проблем.

ZWolol, странно, но в Morrowind.ini из архива Arktwend.7z, в разделе [Movies] прописаны стандартные bik файлы от оригинальной игры...
А! Еще подскажите пожалуйста, нужно ли подключать в файл менеджере файлы:
RU_Arktwend_TAO.esp
RU_Arktwend_Fixes.esp
RU_Arktwend_BC.esp?

И странная проблема возникла. Через раз, при начале новой игры вылезает ошибка "Unable to find referenced object " " s" in script Ao_Chalk_C_Stick."
В чем может быть дело?

ZWolol
модмейкер
автор
07.12.2022 — 22:19

Luger, мне приходится работать с разными не совместимыми модами и я переименовал bik-файлы мода на стандартные, чтоб не было путаницы в ini-файлах. Они заменяются при установке.

Дополнения не являются обязательными, но все же лучше их подключить.
ТАО немного глючный, не дружит с GCD. В частности у него есть косяк в этом скрипте.
Мне не хватает времени его исправить...

ZWolol, понял, спасибо)
Но подскажите пожалуйста, в каком порядке подключать
RU_Arktwend_TAO.esp
RU_Arktwend_Fixes.esp
RU_Arktwend_BC.esp?
Ибо ошибка "Unable to find referenced object " " s" in script Ao_Chalk_C_Stick." как выяснилось возникает при подключении этих файлов.

ZWolol
модмейкер
автор
08.12.2022 — 08:39

Luger, Порядок подключения не имеет значения.
Скрипт мелка в моде TAO.

ZWolol, извините пожалуйста за назойливость. но похоже что то пошло не так(
Подключил без ТАО:
[Game Files]
GameFile0=RU_Arktwend.esm
GameFile1=RU_Arktwend_Fixes.esp
GameFile2=RU_Arktwend_BC.esp
Получаю ошибку
Item "Ao_chalk_Random@ not found on "Ao_Chalk_Inf_Box2"
Беда(((
Игра - лицензия от 1С

ZWolol, в общем эта ошибка возникает при подключении RU_Arktwend_Fixes.esp
По умолчанию он подключен так:
GameFile0=RU_Arktwend.esm
GameFile2=RU_Arktwend_Fixes.esp (под номером 2)
И файл менеджер при этом говорит что файл не подключен. Если поменять на
GameFile0=RU_Arktwend.esm
GameFile1=RU_Arktwend_Fixes.esp (под номером 1)
Файл менеджер говорит - Ок! Файл подключен! И вот тут начинаются ошибки(

ZWolol, если использовать фикс из архива Arktwend.7z, а не из RU_Arktwend_Fix_0.5.7z то ошибка пропадает.
Но наткнулся на новую(
При подключении RU_Arktwend_BC.esp получаю:
Model Load Error: Meshes\BC\bc_shoe_com_01.nif cannot load file in Meshes\BC\bc_shoe_com_01.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Беда какая то, так и не поиграть мне похоже(((

ZWolol, в монастыре все сидят в воздухе((( Причем это только с openMW( Неужто действительно не поиграть?

ZWolol
модмейкер
автор
08.12.2022 — 20:56

Luger, игра грузит моды по списку:
GameFile0=
GameFile1=
...

Если GameFile1 пропущен (или нет этого файла), то все последующие не загрузятся.
Подключать/отключать или менять порядок нужно только на новой игре.

Анимации сидения кривые для OpenMW не подходят.
Там многие (не все) висят, нужно их править.

ZWolol, понял, спасибо)

Комментарий запрещен на территории вашей страны

ZWolol

Сделайте резервную копию файла Morrowind.ini и папок "Music" и "Video".

(Для удаления мода нужно будет их восстановить и удалить файл Textures\menu_morrowind.dds)

Для установки мода скопируйте папку "Data Files" и Morrowind.ini в папку игры.

Жесткач!!!

Это отдельная игра на движке Morrowind.

Практически ни какой совместимости с другими модами.

Подойдут только реплейсы моделей и текстур.

А можно остаться со своей музыкой, звуками и текстурой меню, попросту вырезать их из аддона Arktwend и при этом играть в оригинал? Создатели перелопатили весь Континент Ввандерфелл и заменили на своё или создали новую игру в пустошах? Это как Нерим в Обливионе(замена) или как Tamriel Rebuilt(дополнение)?

Ну а вообще как мод, хуже-лучше оригинала?

ZWolol
модмейкер
автор
10.02.2023 — 01:29

Inquisitor47, вообще-то мод рассчитан как новая игра на движке морки и сохранение файлов нужно только для возможности возврата к стандартной игре без необходимости ее переустановки.

Это замена, а не дополнение.
Все новые файлы упакованы в BSA-архив, а остальные - реплейсер стандартных.
Хочешь оставить старые, то копируй только файлы ESM, ESP, BSA и Morrowind.ini.

Мод не может быть лучше/хуже оригинала.
Это другая игра, у нее нет оригинала.

Здравствуйте! Все в принципе работает. Спасибо!
Есть только пара вопросов.
Когда в самом начале забираешь кольцо, надеваешь его на палец, подходишь к Дерминусу а он продолжает твердить "Надень кольцо на палец"... Если правильно помню, должно быть как то иначе.
И еще одно, создается файл Warnings.txt. В нем:
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.
Not able to find Foot part in C_common_Wool02_F.
Not able to find Ankle part in C_common_Wool02_A.
Not able to find Knee part in C_common_Wool02_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Wool02_UL.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.
Not able to find Foot part in C_common_Wool02_F.
Not able to find Ankle part in C_common_Wool02_A.
Not able to find Knee part in C_common_Wool02_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Wool02_UL.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_2.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.
Not able to find Foot part in C_common_Wool02_F.
Not able to find Ankle part in C_common_Wool02_A.
Not able to find Knee part in C_common_Wool02_K.
Not able to find Upper Leg part in C_common_Wool02_UL.
Texture "Textures\Q_refl_writing_dark.dds" count 3.
Texture "Textures\max_window_diamond_01.dds" count 3.
Texture "Textures_land_default.tga" count 3.
Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.
Это так и должно быть? Что то мне подсказывает что нет(
Не подскажите как быть?

ZWolol
модмейкер
автор
05.03.2023 — 18:40

Luger,

Надень кольцо на палец

Есть такой косяк, я его исправил, но нет времени обновить мод.
На игру это не влияет.

Ругань на отсутствие частей брони происходит из-за их удаления.
Потому, что они не используются, а вычищать их из мода не стали.

Сообщения о текстурах возникают когда одинаковые файлы включены в несколько архивов (это то же не ошибка).

С MGE XE совместим? Я когда пару лет назад играл еще на первом переводе были артефакты иногда

ZWolol
модмейкер
автор
05.03.2023 — 18:46

Leshfox,
На MGE этот мод работает лучше чем на OpenMW.

Сборка на вашей основе. mediafire.com/file/uuftlk2eqbdhev7/Arktwend.rar/file (mgexe старый для winXP чтобы запускалась у всех людей. Morrowind.exe пропатчен в другой системе, Text.dll из фулрест репак (для русских меток - язык переключается скроллом)). Просто добавил недостающие файлы. тао и биби не включал - с ними ещё больше багов.

по сборке:

  • Мелок так и остался ошибкой
  • Второй досадный баг - это что нельзя замародёрить эксклюзивные трупы с крутым лутом. (например шапка неведимка вместе со стеклом которая на трупе недалеко от монастыря). Приходится для этого дела отключать фикс.

p.s. Очень интересный мод для любителя tes3. pps - не планируете перевести starwind?

gkalian
администратор
17.03.2023 — 16:08

Blitzplayer, если ZWolol не будет против, я бы предложил выложить сборку на сайт, а не только на медиафайр.

ZWolol
модмейкер
автор
18.03.2023 — 11:20

Blitzplayer, у меня очень мало свободного времени.
Предпочтение отдаю все же для морки, а не арквенду.
Но когда устану от морки, то вернусь сюда.

У меня нет ни каких ограничений на использование моих модов.

Старший брат следит за тобой

В игре вместо шрифта какие то кракозябры:((

ZWolol
модмейкер
автор
16.06.2023 — 10:15

OlmerBudda, для игры нужна русская игра, а не стим и гог.

Поставил на сборку MFR с GCD. Как вообще уровень растет и получаешь опыт? Вроде апаются навыки а опыт как был 0/32000 так и остался.

ZWolol
модмейкер
автор
02.07.2023 — 01:05

Fireos, для автозапуска мода нужно начать новую игру.
Если мод используется со старым сохранением, то игроку добавляется в инвентарь кольцо, которое нужно надеть. (Об этом выводится сообщение).

Если у вас кольца уже нет, то...
1 - Начните новую игру, создайте своего персонажа и запишите его характеристики.
2 - Загрузите свою игру и наберите в консоли: player->AddItem Gals_Ring 1
3 - Оденьте это кольцо и укажите свои записанные характеристики.

Я начал сначала. Ну кач идет, уже 8 лвл. Навыки растут характеристики тоже, но 2 раза выскакивало меню повышения уровня а вроде не должно с этим модом. 1 раз при встрече с торговцем после прибытия в арктанд, другой раз перед турниром когда поспал.

PS. Может стоит приспособить суда MCC Leveler он создан поклонником GCD.
nexusmods.com/morrowind/mods/44294?

ZWolol
модмейкер
автор
02.07.2023 — 16:33

Fireos, это совершенно другой мод.

  1. Model Load Error: Meshes\BC\bc_shoe_com_01.nif cannot load file in Meshes\BC\bc_shoe_com_01.nif.
    Will use the default object Marker_Error.NIF.

  2. Unable to find referenced object " " s" in script Ao_Chalk_C_Stick.

  3. Баг с кольцом в начале игры (НПС не реагирует на то, что кольцо уже надето).

Как исправить эти ошибки?

Другим на заметку, ВСЕ ошибки пропали после установки только основных файлов модификации - Ru_Arktwend и Arktwend fix (0.4.7) (только тот, что в основном архиве).

Как установить игру, все сделал по инструкции. Выдает ошибки что нет текстур, когда прожал что со всем согласен игра просто закрывается

Кто нибудь может подсказать консольные команды для журнала. Получил задание от городской стражи на расследование убийства, а там лужа крови а трупа нет. Так же задание гильдии воров - забрать записку у наёмников на рынке, а там нет никаких наёмников, оббегал все. Спасибо заранее.

У меня при запуске этого мода вилетает такая ошибка. Сначала ошибка в файле RU_Arktwend.cel и потом после нажатия новая игра вискочила такая ошибка. Expression Error Unable to find cel id "Vivec Arena" in script BrerarsScript. Помогите пожалуста. Сама игра на русском, без модов. ставил фикс с модом и та самая ошибка.

Targos89,

У меня при запуске этого мода вилетает такая ошибка.

Здравствуйте. Вы допустили ошибку в слове, и возможно то же самое произошло и при вашей установке но, лучше не устанавливайте The Arktwend Overhaul ввиду того что он мог у вас в игре, в общем заменить не то что нужно. Конфликт произошёл видимо?! )))
ZWolol Здравствуйте. А какой глобальный мод на Морроувинд по вашему более крутой Мьяр Аранат или Арктвенд? Интересно именно ваше мнение как разбирающегося в подобных вопросах. И кстати, если в Enchanted Editor переопределить территориально весь материк Арктвенд в пустоши то его можно будет скомбинировать с Морроувиндом как дополнение, как считаете?

ZWolol
модмейкер
автор
27.08.2023 — 01:16

Targos89, похоже вы подключили этот мод к морровинду.
для арквенда не нужно подключать морровинд, трибунал и блудмун.

MikhailInquisitor, есть у меня и аранат, но совершенно не хватает времени.
Даже некогда поправить арквенд.

аранат - это самый первый мод для вина, который не очень согласуется с продолжением.
это мир эльфов из варкрафта...
так что не стоит даже сливать аранат с арквендом а тем более с моркой.

А на лицуху не ставится?

ZWolol
модмейкер
автор
19.09.2023 — 12:30

CruddyCorder, если под лицухой подразумевается стандартная игра, то на ней будет даже лучше чем на OpenMW.

Может кто подсказать, в какие гильдии можно вступить?
И еще, некоторые дома и даже форты полностью пустые - это норм?

ZWolol
модмейкер
автор
13.03.2024 — 02:39

GOLDSAINT, мне пока некогда заниматься этим модом.
Не все дома заполнены. Все сделано как сделано...
Никто больше не дорабатывает этот мод, ни SureAL, ни фанаты.

Прошел данный мод и могу сказать, что несмотря на недоделанность он довольно хорош. Главное не спешить с сюжетом и заняться побочными квестами и исследованием. Очень хорошо сделаны сопровождающие спутники, гораздо лучше чем в любых других модах, типа фуллрест репак.
Один огромный минус - это квест по нахождению гнома и черных камней - настоящий пример как не нужно делать. Не будь он сюжетным - бросил бы не задумываясь.
Из незначительных для меня - в некоторых местах уходит под пол и начинает ходить как будто летая. В некоторых домах и начальной пещере при входе либо черный экран, либо вид линий текстур. Лечил сохранением в данной зоне и перезапуском игры - после его становилось норм
В общем мод гораздо насыщенней и интересней Муара Араната и для ознакомления раз пройти стоит

Начал на OpenMW - в таверне все сидят в полутора метрах над стульями. Это у всех на OpenMW так? Вроде, написано что совместимо

ZWolol
модмейкер
автор
10.05.2024 — 11:12

BloodLord, у опена другая обработка коллизий.
мод делался не для опена, но совместим, типа играть можно.
чтоб не висели в воздухе нужно им всем вешать скрипты с отключением коллизии.

ZWolol, это вручную делать надо, фикса никакого не существует? Эх, тогда, наверное, лучше переустановлю обычную версию, с MCP и MGE XE

ZWolol
модмейкер
автор
11.05.2024 — 00:47

BloodLord, для ПК лучше MGE, а для не Win выбора нет.
У меня пока нет времени на доработку, да и не стоит у меня опен...

ZWolol, понятно, понятно. Ну, ты и так проделал большую работу, спасибо тебе! Этого более чем хватает для игры. А если будет как желание и возможность - может, ещё допилишь

ZWolol, ещё такой вопрос: когда я проходил Myar Aranath, мне рекомендовали в MCP выключить исправление "Фикс парсера скриптовых выражений" (Script expression parser fix), поскольку он ломает глобальные конверсии. Этот фикс намертво вшит в OpenMW, так что, по идее, эта версия Arktwend должна его поддерживать, но не знаешь, будет ли лучше всё равно его отключить, или можно безбоязненно оставлять?

ZWolol
модмейкер
автор
12.05.2024 — 15:32

BloodLord, ни чего не скажу на счет опена.

ZWolol, вопрос был насчёт исправления в MCP, но ладно. Отключу, от греха подальше

ZWolol, прошу прощения, что донимаю вопросами, но у меня новая проблема при игре на обычном Морровинде. При начале новой игры проигрывается стандартное стартовое видео из Морровинда, чего, я предполагаю, быть не должно, учитывая что в моде есть свои собственные видеоролики. Я что-то не так установил, что-то сломалось?

ZWolol, если что, ролик я починил редактированием Morrowind.ini, но не знаю, насколько это правильный выход. У меня ещё вопрос - у персонажей модели без одежды без нижнего белья. Я попробовал поставить модели с нижним бельём (nexusmods.com/morrowind/mods/43795), но они не работают, при снятии штанов у героя всё равно всё видно. Не знаешь, как сделать так, чтобы трусы и лифчики были?

ZWolol
модмейкер
автор
14.05.2024 — 09:47

BloodLord, назначение роликов указывается в morrowind.ini
раздел [Movies] bik-файлы.

Модели тел упакованы в bsa-архив. Изменить их можно заменой файлов.
В оригинале там должны быть в нижнем белье.
Наверно у тебя стоит голый мод ВВ.
Удали папки 'bb', которые в Meshes и Textures.

ZWolol, вообще Морровинд полностью новый поставил, этой папки там не было. Но загрузка моделей BB в белье с оригинальной страницы помогла (замены файлов, когда я устанавливал BB, не было, так что голые модельки точно в BSA). Хотя я хотел поставить Robert's Bodies - они же новее и выглядят лучше, и безплагинная версия есть по той ссылке, что я выше указал

ZWolol, а не знаешь, с технической точки зрения, вода в Арктвенде отличается от воды в Морровинде? Я сейчас пытаюсь поставить мод Wonders of Water (вот он: nexusmods.com/morrowind/mods/52815), и он не работает вообще, хотя прекрасно работал и продолжает работать на моей сборке Мьяр Араната

ZWolol
модмейкер
автор
19.05.2024 — 16:48

BloodLord, вода ни чем не отличается.
Этот мод требует MWSE, для OpenMW не работает.

ZWolol, так я писал, что от OpenMW отказался из-за летающих сидячих людей, потому ставлю всё то же, с чем проходил Мьяр. Ладно, буду разбираться, может конфликт ещё какой...

BloodLord, Да у меня тоже

ZWolol здравствуйте. У вас есть мысли как можно Арктвенд перенести далеко в пустоши просто перебивкой числовых значений например в Enchanter-е для совместимости с другими плагинами добавляющими огромные локации в Морровинд? Как эти координаты можно оптимально быстро переопределить? Как считаете переназначение координат можно по быстрому реализовать, я вас не напрягаю я сам бы хотел такое реализовать!

ZWolol
модмейкер
автор
22.05.2024 — 18:05

Muxaulinquisitor, арквенд это не морровинд, они не совместимы.
Не только по локациям. Он просто меняет параметры многих вещей.
Да и мир там не открытый, есть локации для демонстрации событий
у которых просто разрывы поверхности.
Совмещение будет выглядеть как морка с каким-нибудь стар виндом.

Для расширения есть тамриель ребилд и другого не нужно.

невероятная работа переводчика
потрясающая работа проделана

Добрый вечер. В ожидании обновления MFR решил поиграть в Arktwend . Добрался до Штормвенда. Пока нравится. С возникающими глюками тоже как-то справляюсь. Но вот не хватает мне возможности самостоятельно манипулировать предметами. Нельзя ли подключить какой-либо плагин, позволяющий брать, переносить, двигать, поворачивать и расставлять предметы подобно тому, что действует в сборке MFR ? Может Вам известен подходящий?

ZWolol
модмейкер
автор
28.08.2024 — 15:07

Вапема, я не знаю что сделано в MFR.

Самый первый мод на вращение предметов был БукРотейт.
Потом появился мод-ресурс Безделушки Кайлы ("Kayla's Knick-Knacks" есть в базе тесола).
Они добавляли скрипты на предметы, возможно MWSE позволяет это сделать для всех предметов.

Но Арквенд не совместим с моркой. Для него нужно переделывать моды.

Вапема, когда я последний раз заглядывал в MFR, там использовался мод Perfect Placement. Последняя версия мода есть на tesall tesall.club/files/modi-dlya-morrowind/interfeis/13502-idealnoe-razmeshchenie
Мод сделан на MWSE скриптах, двигает любые предметы, которые можно поместить в инвентарь. Теоретически он может заработать c Arktwend.
Что бы его установить, нужен MWSE, который идет с MGE XE 17.0 и придется еще поставить MCP. В теории все эти компоненты должны работать с Arktwend, но, я так понимаю, никто это не проверял. Есть только один способ узнать - метод научного тыка. Можете на свой страх и риск попробовать, заодно расскажете другим. Только не забудьте сделать резервную копию папки с игрой и сохранений, что бы не потерять игру.
Когда я доберусь до Arktwend, я однозначно буду пробовать запустить некоторые MWSE моды, но это будет еще не скоро.

Ох, загрузили чайника... Ну, да ничего, не Боги горшки обжигают - буду пробовать. Спасибо.

Установил на телефон, кайф

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.