Забытые щиты - Артефакты v1.3

--------------------------------------

Что он делает?

------------------

- Заменяет/изменяет сетки, текстуры и чары для 10 артефактных/уникальных/редких щитов:

- Щит Ауриэля (Морровинд: местоположение не изменено, добавлены чары на основе щита Даггерфолла)

- Слуга Азуры (Морровинд: локация не изменена, слегка изменены характеристики и добавлена ​​скриптовая способность)

- Щит Кровавого Пира (Морровинд: локация не изменена, слегка изменены характеристики и добавлена ​​скриптовая способность, имя исправлено)

- Щит Темного Солнца (Морровинд: локация, статистика и чары остались без изменений)

- Щит Дургока (Трибунал: локация не изменилась, изменены характеристики и добавлена ​​скриптовая способность, исправлено имя)

- Символ Элейдона (Морровинд: локация, статистика и зачарование не изменилось)

- Щит Святого (Морровинд и Кровавая Луна: локация не изменена, добавлена ​​скриптовая способность)

- Теневой Щит (Морровинд, основной квест: локация не изменена, немного изменены характеристики и добавлена ​​скриптовая способность)

- Разрушитель Заклинаний (Морровинд: местоположение, статистика и чары не изменены)

- Опека Акаыира (официальный плагин Morrowind, Siege at Firemoth: местоположение и статистика не изменены, чары изменены) -

 

Добавляет 3 новых щита (включая оригинальные сетки, текстуры и чары), на основе по лору Elder Scrolls:

- Ужас (Даэдрическое святилище Уларрадаллаку, раён Красной Горы: найдите дверь в пещеру, населенную особенным существом)

- Щит Снежного принца (Солстхейм, Погребальная пещера Снежного принца)

- Щит Велота (Гробница Велотов) , добавлен новый зверь)

 

— добавляет 1 бонусный кинжал в качестве предварительного просмотра предстоящего плагина оружия, использующего ту же технику, что и на щитах.

 

- ВСЕ щиты имеют карты Отражения и Bump, а также оригинальные сетки (кроме Разрушителя Заклинаний) и текстуры высокого разрешения, поэтому убедитесь, что ваш графический процессор справится с этой задачей!

 

Где именно я могу получить материал?

----------------------------------

- Локации/NPC для большинства щитов такие же, как и в оригинале.

: Опека Акавира является частью официального плагина Bethesda «Siege at Firemoth», поэтому вам понадобится вышеупомянутый плагин.

 

ВАЖНЫЕ ЗАМЕТКИ!

------------------

- Существует 2 версии (2 Esp файла) мода (установите соответственно):

1. для шейдера зачарования в ванильном стиле, используя стоковый зачарования (кроме Щита Ауриэля, который теперь может похвастаться зачарованием, основанным на версии Даггерфолла, но сбалансированным для Морровинда): TheForgottenShields - Artifacts_VN.

2. для людей, использующих моды NOGLOW (которые удаляют ванильный шейдер чар), используйте скриптовые чары, максимально приближенные к оригиналу, когда это возможно; когда нет, на основе версии Oblivion, как в ситуации с Разрушителем Заклинаний, или моей(автора) собственной версии (используемой в моей(автора) версии Oblivion мода Forgotten Shields), для Опеки Элейдона и Хватки Ужаса: TheForgottenShields - Artifacts_NG.esp - ОЧЕНЬ ВАЖНО: добавление чар на любом щите из версии NOGLOW отменит эффект карты отражения/бампа (кроме того, это чит, добавляя чары 2 раза к одному предмету), поэтому, пожалуйста, оставьте их незачарованными!

 

УСТАНОВКА:

-------------------

Поместите следующие элементы в указанные ниже места:

«TheForgottenShields - Artifacts_VN.esp», а также «сетки», «текстуры» и «звук». все папки находятся в следующем месте: «Каталог установки\Morrowind\Data Files», если вы НЕ используете мод NoGlow.

«TheForgottenShields - Artifacts_NG.esp», а также папки «mesh», «textures» и «sound» находятся в следующем месте: «Install Directory\Morrowind\Data Files», если вы используете мод NoGlow.

Вас спросят, хотите ли вы перезаписать пару раз, выберите «да» для каждого раза или «да для всех», чтобы сэкономить пару кликов.

После этого перед запуском игры обязательно установите флажок активации для файла theforgottenshields.esp.

 

 

P. S. Лично у меня работает и без Осады Мотылька. Ждём TR перевод, чтобы узнать  меняет ли Опеку Акавира, которую сделали для TR.

Требования

Motrowind, Tribunal, Bloodmoon, Оф. Плагины

Как установить мод

Выбирайта один из вариантов ESP и CEL и скопируйте его вместе с папками в Data Files. Включите мод в лаунчере.

Загрузил:
Sir_Akatosh
3

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.