Не использовать причёски. Серьёзно. Автор мода пошёл своим путём, и сделал уши частью головы, тогда как в оригинале модель головы без ушей. Уши являются частью причёски. Мод всё ещё в разработке, потому автор может быть разродится причёсками для мода. Через пару лет.
А можно ещё удалить уши у причёсок в Нифскопе, тогда придётся пошаманить и в КС, чтобы НПС использующие эти же причёски не ходили без ушей, довольно муторно. Другой вариант, пока самый лучший, но не идеальный - посмотреть на Нексусе мод с подогнанными под эти головы причёсками. Правда в них многовато полигонов и стилистически они не совсем похожи на оригинал.
Сравнительного настроения Всем сюда входящим :) идущего по океану Жизни и сравнивая всё, что вокруг с тем, что уже было и думая о разно, в том числе и том, что будет и что может пригодиться, а что нет, потому забивающего по возможности трюмы всем, что можно прихватить по пути,для дальнейшего сравнения ;) и меняющего свои взгляды, отправные точки зрения, так, для сравнения ;), если оно ещё живое =)))))))
Извините за длинное приветствие, а если кому не понятно выше начертанное - в двойне извините :)
По моему мнению и тому, что есть с точки зрения геометрии и физики - головы MacKom'a всех рас превосходят многие другие по разнообразию форм и по гладкости, т.е. количеству плоскостей, на предмет текстур - так же лучше многих по качеству, хотя, скажем альтмерские и вообще эльфийские все слегка похожи одна на другую и ещё и вытянутыми за макушку :))))) надбровными дугами, но так в общем-то автор, видимо, как я думаю, старался сохранить их схожесть с оригиналом, подчеркнуть особенность и отличия эльфов от людей, к тому же для нас другая раса всегда "на одно лицо", например монголоиды для белых или белые для негроидной расы, пока они не поживут, конечно, одни среди других :)
Поскольку текстуры MacKom'a слегка отличаются от оригинала, а значит к изменённым им моделям тел не очень подойдут по цвету другие головы, и есть модели тел чуток получше, чем ББ, то решил попробовать совместить малосовместимое т.е.головы MacKom'a с телами Roberta'a их адаптации прямыми руками Bahamut'a и Moranar'a.
Правда кривизны в совмещении шеи головы и тела много и она заметна даже при совмещении моими кривыми руками текстур на 100%, но всёравно есть, заметен стык на шее при использовании подгонки Bahamut'а , а так же если использую тела с шеей родной, там получается не ровный, кривой, фигурный :) стык, однако и он всёравно заметен, т.к. не плавный переход геометрически, не одна линия/плоскость, а угол схождения плоскостей на стыке, как и при прямой линии соединения и... вот ща причеплю фотки/скрины из конструктора и..
причёски так же придётся переделывать даже те, что уже переделаны слегка
Комментарии