ЗОЛОТОЙ ГЕРБ - пиратская сага

Золотой Герб - это крупный квестовый мод, который добавляет две новые фракции, к которым можно присоединиться, "Пиратов Абесинского Моря" и "Точную Стрелу", тайное сообщество охотников за головами и сокровищами. Совершайте набеги на корабли, грабьте аванпосты и замки на островах, выполняйте нестандартные задания, участвуйте в конной погоне, прыгайте по крышам, исследуйте большие и сложные подземелья, много сражайтесь, ищите клады и многое другое

 

Прежде всего, проясню одну вещь: этот мод НЕ держит вас за руку. Большинство заданий на карте почти не имеют маркеров, и часто вам придется поработать детективом. У игроков Morrowind не должно возникнуть проблем с этим модом. В остальном: ЧИТАЙТЕ свой дневник и книги, СЛУШАЙТЕ свои диалоги и ПРОВЕРЯЙТЕ все трупы NPC, добавленных в этот мод. Если у вас появятся вопросы, в архиве есть текстовый файл с подсказками. 

(Этот мод совместим с DLC "Замок Боевого Рога", не забудьте скачать дополнительный файл совместимости GoldenCrestBattlehornComp.esp.)

 
Подробное описание:
Золотой Герб - это большой сюжетный мод , который в текущей версии содержит 40 заданий и предлагает не менее 35+ часов контента. Как только вы поможете пирату в Анвиле уйти от погони Имперской Стражи, вы также станете членом пиратского братства. Вначале вы будете служить на корабле "Плачущий Мясник". Вскоре вы поднимитесь от звания юнги до боцмана и начнете совершать набеги на суда, острова и замки со своими товарищами по команде. В конце концов вы получите собственный корабль "Золотой Герб" и станите его капитаном. С личным домом на воде и верной командой под рукой вы станете знаменитостью Сиродила!

Особенности:
- Цепочки заданий, большинство из которых длятся дольше, чем большинство заданий оригинальной игры.
- Во время игры вы обзаведетесь собственной небольшой каютой на корабле, но как только вы приобретете собственный корабль, вы получите полностью экипированное судно со своим кузнецом, коком и алхимиком, а также несколько боцманов.
- Уютная ферма в бассейне реки Нибеней. Идеальное место для любых преступников, контрабандистов, вампиров, воров и, конечно же, пиратов. 
- Таверна для пиратов, воров, кладоискателей, охотников за головами и прочих сомнительных личностей. И какая же таверна с криминальными типами не была бы полной без подземного этажа? Там вы найдете игру в кости, бойцовский клуб и сообщество охотников за головами.
- Несколько средних размеров островов для исследования.
- Команда, которую вы узнаете и полюбите, со сложными диалогами, которые могут либо заставить конкретного товарища по команде влюбиться в вас, либо предать вас.
- Квесты с моральным и практическим выбором, которые могут повлиять на то, как ваша команда воспринимает вас, какие награды вы получите или выживут ли ваши самые близкие друзья.
- 3 жилища на выбор, после окончания сюжетной линии - зал в айлейдских руинах, живописный грот в подземной пещере и пагода на маленьком тропическом острове.

Квесты включают в себя:
- Набег на вражескую островную табачную ферму и получение ее для себя.
- Абордажи кораблей и разграбление их трюмов.
- Набор новых людей в вашу команду.
- Обеспечение постоянного дохода вашей команде, помощь капитану взять под контроль шахту с золотой жилой.
- Осаду вражеского замка.
- Крупномасштабные сражения, возможно, более масштабные, чем битва за Бруму, где вы уже не спрашиваете, кого вы режете, вы просто режете врагов одного за другим.
- Участие в подпольных кулачных боях.
- Сбор древних айлейдских самоцветов, используемых для открытия сундуков с сокровищами.
- Конную погоню.
- Исследование большого и загадочного острова с запутанной историей.
- Схватки с крупными и могучими существами.
- Взаимодействие со своими товарищами по команде - вы можете дарить им подарки, отправлять их на гауптвахту, ходить с ними с ними выпить, и многое другое.
- Бой с кораблем-призраком и его командой нежити.
- Множество подземелий и врагов

Обновления и патчи к моду

Команда TESALL сделала небольшой патч, GoldenCrest_patch.esp, который исправляет баги и скрипты оригинального мода в 4-х Испытаниях, теперь их можно пройти нормально. Спасибо говорим Allexa за отличную работу.

Исправлены отсутсвующие текстуры пагоды, и переделаны текстуры карт.

Испытание обмана
1- нужно поговорить с торговкой, прежде чем вы сможете пройти в дверь на 3-м этаже (раньше этого условия небыло)
2- исправлен скрипт двери (раньше даже при взломанной двери, выскакивал диалог с выбором...)
3- чтобы "взломать дверь отмычкой" нужно иметь отмычку (она есть в доме, нужно поискать... раньше можно было взломать без нее)
4- "починить замок" или "вышибить дверь" увеличены требования: оружейник >= 75 / сила >= 250

5- перевернутый дом - переделана локация (теперь можно пролезть в нужные отверстия\проходы)
6- для того, чтобы взобраться на балку (используйте канат... он рядом)

Испытание Сообразительности
1- переделаны 7 скриптов связанных с управлением "Игрой" (там была куча всего понамешана... в результате чего это все глючило и не срабатывало как надо) 
2- разграничены активаторы: Теперь их 2
- основной активатор (слева) - влияет только на начало новой игры и сам процесс (переход по линиям)
- второй активатор (справа.с краю) - управляет отменой игры или для чтения инструкции.
3- добавлена "кнопка для читеров" (нужно поискать) открывает 1, 2, 3 или все колпаки с нужными дисками.

Испытание Точности
1- переделана локация, добавлены лесенки для перемещения между уровнями форта.
2- добавлено незначительное освещение внутри форта ... и факел (смотреть внимательней под ноги)
3- оптимизированы (по расстоянию) "маяки"
4- улучшена подсветка "маяков"
5- исправлены скрипты квеста.
6- теперь стрелы добавляются в инвентарь вместе с луком (в самой локации - во время получения задания... а не как раньше во время сна\перемещения в мир снов)
7- стрел теперь 15 (с поправкой на ошибку) - вернее я много раз безошибочно выбивал все 12 кувшинов с 12 стрел... но частенько проскакивал баг "когда некоторые кувшины возвращались на свои места" и приходилось их добивать. ... глюки :blink:

И исправлен один забагованный скрипт на "кожанные штаны" - суть в том, что они должни экипироваться при определенных ситуациях.
например, диалог: "Тебе удалось бросить кому-то вызов? Хорошо. Отдай мне все свои вещи, я положу их в сундук. Потом поговори со своим противником, чтобы начать бой. "

Требования

- Последний патч Oblivion.
- OBSE -Elys- Universal Silent Voice, который можно найти здесь:
https://tesall.ru/files/modi-dlya-oblivion/obse-i-dopolneniya/2157-obse-elys-universal-silent-voice

Как установить мод

Распакуйте архив в каталог Data вашей игры и подключите GoldenCrest.esp в вашем менеджере модов. Если у вас установлено официальное DLC "Замок Боевого Рога", не забудьте скачать дополнительный файл совместимости GoldenCrestBattlehornComp.esp
----
В последнем обновлении добавлен патч GoldenCrest_RUS_PATCH_FROM_TESALL.7z
Обязательно установите его
(подключите) GoldenCrest_patch.esp
Иначе пройти Финальные испытания, будет невозможно.

Загрузил:
Fesskz
28

Комментарии

Добавить комментарий

хм... на последних скринах очень смущают лиловые элементы, стены там... выглядит так, словно там текстурки нет

Этот комментарий оставил М'айк, отец М'айка

Tiam111, текстуры пофиксили. перекачай архив.

Fesskz, мод идет отдельным миром или часть ванильного? С глобальными реплейсерами вроде БЦ6 есть конфликты? И еще на счет кораблей, на них прям плавать можно?

Rian, мод добавляет новые локации и квесты в ваниль. С реплейсерами проблем не должно быть.

Мод с почти десятилетней историей, видимо так и не завершенный..., героиня в шмотках почти как у Пэтти из первого Ризена(не могу взять в толк, отчего защищает эта одежонка), ну и вишенка в конце: кто-нибудь понимает, как можно вытащить из ножен двуручник, висящий за спиной..., лично я, нет..., если только руки не безразмерные...

Прохожу мимо.

Rybak2, шмотки почти как у Пэтти и огромная катана к этому моду не относятся. Это я люблю бегать девочками в таких нарядах.)

Fesskz,
А, ну тогда ладно, раз уж, то чего уж, там..., побереги коленки, милая.

Rybak2, душновато. Форточку открой

Rybak2, физику прыжка видел? А бой двуручным топором/молотом?

стих стихов, поздновато. Поезд давно ушел.
Ни прыжка, ни махач тяжелой железкой не видел..., но если там просматривается нечто футуристическое(далекое от реализма), мне это не интересно.

Rybak2, а как кидать огненные шары ты понимаешь? А как получать двуручным молотом и продолжать бодро бегать и атаковать в ответ? А чем видеоигры отличаются от реальности? Проходи мимо дальше.

Rybak2, еще позднее)(если ты жив). Я говорил о оригинале облы, то что там физон совсем долек от реала

стих стихов, сигма

Ха ха. Ветер благоприятствует нам, а большего нам и не надо!

Ох и нифига ж себе, какая продуктивность в плане новых переводов.

Здесь не на что смотреть, гражданин, проходи
Здесь что-то было, но мы уже и сами забыли, что именно
Текст комментария скрыт

Доброго времени суток.
Может кто подробно расписать прохождение испытания обмана?
С первой частью испытания все проходит хорошо, но что должно быть после того, как мы выбросим кинжал? Меня перебрасывает в другую локацию. Это, если не ошибаюсь, опрокинутая таверна в огне. Рядом появляется кок-алхимичка с корабля, она благополучно падает в яму и умирает. После, я запрыгиваю наверх и выскакивает сообщение, т.е. эта часть испытания пройдена. Но делать-то дальше?
Я пробовал запрыгнуть на самый верх. У меня это не выходит, но это ладно. Чисто ради интереса использую TCL и достигаю комнаты полной скампов. Судя по прохождению, их нужно убить, что я и делаю. Но ключ, обновление квеста или что-то еще, не появляются.
Что несколько обидно, ибо уже конец мода и тут такая гадость.

Sagorin, да, Испытания там в конце глючные попадаются. Мы еще в процессе исправления багов, оставленных разработчиком мода. Могу только посоветовать завершить квест кодом Setstage PG28 80 Это полностью завершит все 4 испытания. (Остальные стадии квеста 30, 40, 50, 60, 70 можешь поиграться с ними, если хочешь). Ну и телепортироваться из Испытаний обратно в свою каюту кодом
coc AAPGGoldenCrest

Fesskz, спасибо за помощь.
Пришлось пропустить полностью всю часть с испытаниями. Иначе с имуществом можно было попрощаться. Прошел основную сюжетную линию полностью. Остались только сокровища.

Матроска - нет такого звания. Есть звание матрос, это несклоняемое, в армии обращаются: матрос Иванова. Или тогда при прохождении мужским персонажем должно быть звание Матроскин)))

Teinaava, феминистки с тобой не согласны.))
feminitives.ru/?word=матрос

Fesskz, тогда надо в первой ветке заданий исправить не "член экипажа", а членша или членка, потому что член - это уж совсем по-мужски ))

Teinaava, It's a trap

Fesskz, Кошмар)

Добавлен патч от TESALL, GoldenCrest_patch.esp, который исправляет баги оригинального мода в 4-х Испытаниях, теперь их можно пройти нормально. Спасибо говорим Allexa за отличную работу.

Таню Крид обязательно убивать, или имеется определенный минимум красноречия, что бы она согласилась на сделку ? Или может быть обаяние влияет ?

Quasar013, увы, придется убить. Таков путь.

Fesskz, а я не стал её убивать. Мне настолько это было неприемлемо, что я при помощи консоли сделал выполнение квеста. И исхожу из того, что мой персонаж соврал пиратам, что убил Таню Крид, но на самом деле не убил. Благодаря консоли у меня и квест пройден, и Таня Крид продолжает гулять по Чейдинхолу.

Помогите! Не могу найти яд паралича у ведьмы Мелисанды по квесту На побегушках, часть вторая...книгу нашёл, а яд нет!

Разобрался. Персонаж древний, весь Сиродил вдоль и поперёк излазил, и в доме у этой старухи уже бывал, так как нпс и место ее обитания - не от мода. Пришлось загружать старые сохранения, пробираться к ней в дом и смотреть, где стоит этот яд. После этого загрузил актуальное сохранение и с помощью консоли добавил себе 4 яда паралича в инвентарь.
P.S. Полки где стоят все ее зелья у меня были пустыми topSupport,

данный мод добавляет таверну возле Бравила, которая занимает то же место, что и лагерь варваров из мода LoversImmoralSisters. Музыка в таверне слишком громкая и продолжает играть когда покинешь заведение. У меня играла пока не вошел в Бравил. Мод Gorangas Econonmy System Katemck дает возможность работать официанткой, к сожалению музыка раздражает, не плохо бы избавится от этой "атмосферы" или добавить возможность выключения т.к громкость музыки в таверне не регулируется в настройках игры.

Quasar013, удали 5 миди-треков из папки мода PGMusic

Есть ли в плагине озвучка?

Pugna, нет. Потому для него нужен Elys- Universal Silent Voice.

Не могу пройти задание "Информация". Все жду и жду курьера у конюшен Леявина а его нет.

StasLeyke, уже прошел. Но появилась новая проблема - при выполнении задания "Пополнение". Я написал письмо, пошел к Джонсу, но у него не появляется соответственный топик. Помогите пройти.

StasLeyke, Попробуй кодом SetStage PG14 130 , (140, 150, 155, 160)

Fesskz, все хорошо. Просто нужно было дальше ходить по тавернах и составить список ещё и для Эрла. Но всё равно спасибо.

Хоть убейте, не могу найти Таню Крид.
Обошел весь Чейдинхол, нигде её нет.
Где именно она должна находится?

Мушля, она бродит кругами по городу, иногда выходя даже за ворота, как тут писали в комментариях.

Fesskz, Спасибо, уже нашел.
Осталось ждать продолжение) Если я правильно понимаю, после становления великим буканьером, сюжет заканчиваеться

Всем привет, не понял, как активировать устройство в квесте "подполье", подскажете? Заранее спасибо.

Не могу найти "Книгу разрушений" у ведьмы Мелисанды по квесту "На побегушках". Весь дом перерыл нету нигде. Яд на полках стоит,с этим проблем нету.
В конструкторе глянул лежит на столе,но в игре ее там нету.

Mehrun Dagon, такой проблемы ни у кого не наблюдалось. Может, у тебя какой-то мод стоит, меняющий книги?

Fesskz, Нет такой мод не устанавливал. У меня установлены только квестовые моды по большей части. Несколько домов и по телепортации немного и все.
Хотел через player.additem ее добавить - ошибка выходит. В общем проблема с книжкой!
А пропустить этот квест можно если что - или он обязательный к прохождению?

Mehrun Dagon, квест сюжетный и нужный для прохождения. Пробуй коды PGArrow01 115 (другие стадии задания 120, 130, 140, 150, 160, 170, 180.)

Fesskz, Спасибо,я потом проверю напишу

Fesskz, Такая же проблема книги нет даже при установке мода на чистый обливион ,музыка в таверне и квест на ожидание это просто ужасно ее никак не вырубить , а ждать достаточно долго неясно зачем ?
Если кто надумает играть с этим модом он очень чувствителен к последовательности ,если в шахту сунутся раньше чем нанял шахтера в имперском городе то следующего там нет вас просто закроют без возможности выйти.
Оказывается для того чтобы появилась книга надо поговорить со всеми в таверне, хз как я должен был об этом догадаться.

Подвис, как понимаю, в конце мода...
Разговариваю с алтарем о начале первого испытания, он не оглашает условия, говорит нужно узнать историю и "записать в дневник". Говорю с алтарем об "истории", "почему мне помогает" и т.д., но в дневник ничего не записывается. Уже выбрал абсолютно все варианты ответов, перезагружал игру, но "воз ныне там".
Как запустить этот квест?

И еще, пришлось играть заново. Забрал алтарь, пообщался с ним, поспал больше суток, сказал первому помощнику готовить новую атаку. А вот новый корабль пиратов оказался багнутым (капитан не подписан, вход на палубу закрыт, не решает проблему и unlock), корабль висит где-то в море (правда, когда перемещаюсь на материк, то опять стоит около Анвила, с закрытой дверью капитана, при вскрытии которой вновь выхожу к тому багнутому кораблю). Как понимаю, новое задание грабить другие корабли просто не давать?

Kokojamba, таких багов мне не встречалось. Но могу дать коды для завершения квеста, если скажешь, как он называется.

Fesskz, Так не знаю как он называется, квест не берется)))
Это первый квест, который дает алтарь с корабля мертвецов. Как понимаю, это алтарь выдаст квест на 4 испытания.
П.С. установлено все патчи с раздачи.

Fesskz, вот еще: когда обращаюсь к помощнику капитана о новом рейде, запускается уже закрытый квест "Без пощады!", который и выдает тот багнутый корабль.

Kokojamba, Возникла такая же проблема. Вы не нашли способа ее решения?

Когда-то здесь был комментарий, но потом ему прострелили...

Прошу о помощи. В квесте, где необходимо спрыгнуть в яму, дойти до тронного зала, забрать амулет положить другой и вернуться в таверну. Вроде бы все делаю, дохожу до тронного зала, на меня нападают мертвецы, потом появляется Чемпион (скелет) я вроде бы его убиваю и... Все, пройти к самим тронам не могу, как будто бы стена стоит , не пускает. Чемпион этот постоянно перерождается. Как пройти до этих тронов???

А, все. Просто мешал другой плагин))))

имхо, мод не советую - только нервы испортите - куча багов, линейка не завершена на 100%.

CarolusRex, понятно.
А так хорошо начиналось...

Здесь что-то было, но мы уже и сами забыли, что именно

Очень качественный и интересный мод! По началу отталкивает пресностью квестов, но к квесту пятому уже затягивает в свою историю. Отдельно хочется сказать спасибо людям, поправившим все баги настолько, что с ними я практически не встречалась.

Годная модификация, по началу некоторые квесты могут показаться несколько муторными, но в остальном квесты интересные и оригинальные, чего стоит поиск кольца в мусорной яме, +2 часа геймплея к заявленным 35 :). Все прям балдежно, напрягает только музыка в Точной Стреле, дело не столько в треке как в отсутствии возможности регулировать сам уровень громкости ползунками в настройке игры, только системная громкость (обла как известно, альт-табаться не любит). Так же довольно обидно что после квеста Чумной Корабль дальнейшие рейды на вражеские корабли невозможны, багуют и видимо не только у меня, там выходит что после сражения на палубах, при входе в кабинку капитана сам капитан не подписан, люк в средний трюм требует ключа (зайти невозможно) и даже если открыть анлоком через консоль, то обратно из той локации не выйти ибо люков попросту нет, вообще никаких, только обычные текстуры. (P.S Сам квест невозможно завершить через консольную команду, ибо он в списке квестов считается выполненным, и даже если попытаться использовать код квеста(PG23), он оказывается самым первым квестом по охоте на вражеские корабли, где Азул лишь обучает ГГ и то и дело выскакивают уведомления разъясняющие за кодекс чести и что герою стоит делать далее (зачистить среднюю и нижнюю палубу), в общем и целом это единственный баг с которым я встретился за все прохождение, играл с ООО так еще и персонажем дреморой, эдакий обливионский аналог Велека Сейна.

У меня возникла проблема, Кафана не идёт в бой с орком при осаде замка, подхожу на его место, управление выключается, но Кафана даже не двигается.
Прочитал коммы, но такой проблемы как у меня не нашёл

А я завис ещё в начале. В квесте Долг Одиса, после визита в Убежище Миридина, вернулся в Купеческий трактир, а Одиса там уже нет. Заглянул в ближайшую пивнушку - тоже нет, как и во всём торговом районе. Может его в вытрезвитель увезли? Куда он мог деться?

есть озвучка в данном моде?

synt9x, нет. Поэтому и нужен - OBSE -Elys- Universal Silent Voice, который можно найти здесь:
tesall.ru/files/modi-dlya-oblivion/obse-i-dopolneniya/2157-obse-elys-universal-silent-voice

Да, комментарий был скрыт, и что?

Очень прошу понизить громкость пиратской музыки, а то она очень громко орет и не снижается в настройках, еще и играет за пределами таверны. Может я просто не туда файлы поместила или так и должно быть?

Geramime, удали 5 миди-треков из папки мода PGMusic

Fesskz, Спасибо большое! Музыка хорошая и подходящая, но она очень громкая и заглушает все остальное + не сбрасывается на выходе

Начальный квест таверны "Точная стрела" (только что закончил квест "Сестринская любовь" от пиратов Абесинского моря). Прихожу в таверну, жду в ней 3 дня по 2 часа, ничего не делая. На следующий день, т.е. фактически на 4-й, иду в таверну, общаюсь с посетителями - все меня посылают. Жду ещё 2-3 часа в таверне, разговариваю с завсегдатаями - тот же самый результат. Никто не хочет со мной разговаривать, кроме хозяйки-данмерки. Что я делаю неправильно?

Texs, каждый день после таймера ожидания будет вылезать окошко, что на сегодня хватит. Уж не знаю зачем такие увлекательные квесты, но оставляешь перса сидеть там и идёшь пить настоящий чай

Насколько завершена цепочка квестов? Например, пройдя пиратскую часть и заняв место одного из 3, алтарь говорит, что мб у барона будут задачи, но тот на связь не выходит и судя по файлу прохождения, квестов больше нет.
Однако я могу поплыть в очередной набег, где меня ждёт безымянный капитан, после убийства которого люк не открывается, а если открыть командой - на палубе не будет ни одной активной двери. Оно разве так и должно быть?...

Старший брат следит за тобой

А на скриншотах тут какой-то патч для OCO стоит?

Всем привет и всех с рождеством. На этот раз я застряла в квесте, где надо найти персонажа по имени Прячущийся-Целыми-Днями. Я искала везде, где только возможно(в домах, в тавернах, в гильдии, в церкви и так далее) даже гайд перечитала - не помогало вообще. Если, кто проходил данный квест, буду заранее благодарна за помощь и ещё раз с рождеством.
(иногда, порой, мне кажется, будто я словила баг, но это не точно, но и без маркеров немного сложно понять что и где)

2Аннa2, это не баг. Идите в постоялый двор "Две сестры" (где у прилавка орчиха стоит). Орчиха стоит на подземном этаже. Вам нужен этаж НАД орчихой и её прилавком. На том этаже есть выход в город, а если обойти атриум тваерны и оказаться прямо над орчихой и её прилавком, то там будет дверь, ведущая на балкон (террасу, лоджию) таверны. Выходите в эту дверь и оказываетесь на балконе таверны на свежем воздухе Скинграда. Вот именно там этот аргонианин и будет. Он там находится постоянно, так что вы его сразу увидите, едва окажетесь на том балконе.

Bсем привет. В квесте охотник на пиратов у меня желтый маркер в Лейавине. Но я наверно убил пирата уже до начала квеста. подскажите пожалуйста код для завершения.

DarkWolf1707, у меня было то же самое. Попробуйте побольше походить по Лейавину и ещё зайдите в часовню Лейавина. Один из пиратов будет там в углу у стены. Обойдите всю часовню изнутри (в крипту заходить не надо, я имею в виду основное помещение, где скамьи и альтари Девяти).

В патче GoldenCrestBattlehornComp.esp не переведено слово "Wine", которое отображается в диалоге оригинального квеста "Вино изгнания теней".

Интересный, большой мод над которым старательно поработали. Большую часть прохождения я не встретил ни одного глюка и уж было думал что пройду его до конца, но как бы не так.

Все шло идеально, до тех пор пока я не начал выполнять последние четыре испытания.

  • Испытание Сообразительности. Вроде как испытание на логику. Забейте. Логикой там не пахнет. То ли перевод не точный, то ли автор опять упоролся и игрок должен гадать что он имел ввиду.
  • Испытание Точности. Лук добавляется только когда подойдешь к самому краешку пропасти. Я битый час бегал по локации не понимая что от меня хотят, пока не прошелся буквально по краю и не активировал триггер. Что мешало добавить лук со стрелами и активировать мишени сразу после начала испытания?
  • Испытание Хитрости. Прохожу испытание, попадаю в комнату с кучей скампов. Так, скампы убивают с нескольких тычек (мод на скейл дамага шалит). Снижаю сложность в ноль. Убиваю всех скампов и ничего не происходит. Лезу в мануал, там сказано что надо найти особого скампа и убить его. Перезагружаюсь, снова скампы, снова убиваю их. Никакого эффекта. Стартанул прохождение испытания с самого начала, прямо с алтаря в каюте. Дохожу до скампов, опять убиваю их, опять дверь заперта и испытание не проходится. Раз десять пытался, все без толку.
  • Испытание Веры. А смысл его проходить когда одно из предыдущих жестко глюкавит?

На этом прохождение мода надо полагать окончено. Обидно, да.

Блин, бьюсь уже над этим 100 лет.

===Подполье===
Спрыгните в яму, убейте нежить, убейте орду зомби, сразитесь с чемпионом Небулы, возьмите амулет, прочтите книгу, активируйте устройство, сообщите о своем успехе. Все довольно просто.

Ничего не происходит, хотя и следую прохождению. Есть идеи или как узнать стадии квеста? Help me...

Maria007, у меня этот квест прошёл нормально. Там будет выскакивать скелет, которого невозможно победить - он бессмертный персонаж, лишь теряет сознание. Там нужно взять амулет и телепортироваться наружу.
Но если у вас какая-то стадия квеста зависла, какой-то скрипт не сработал, и прохождение из-за этого остановилось - то запустите следующую стадию квеста через консоль. Я постоянно так делаю, когда какой-нибудь квест из модов зависает из-за проблем со скриптами.
Первым делом делаем интересующий вас квест активным (открываем список текущих квестов и щёлкаем на нужный вам квест).
Затем прямо во время игры откройте консоль - для этого в нажмите на букву "ё" на клавиатуре.
Затем латинскими буквами напишите showquesttargets
Внизу слева экрана появится несколько надписей. Вам нужно узнать название квеста. Эта консольная команда позволяет узнать его название. Будет написано что-то вроде PGArrow02 - это консольное название квеста.
Далее введите команду getstage ... - где ... - это название квеста.
Например, getstage PGArrow02
И тогда появится информация о стадии квеста. Например, 20 или 30 или 40 или 50 и так далее. В общем, некое двузначное или трёхзначное число. Иногда, кстати, стадию квеста выдаёт и команда showquesttargets, но не всегда.
Предположим, что вам выдаст число 50. Из этого мы сделаем предположительный вывод, что следующая стадия квеста - это 60.
Далее введите команду setstage X Y - где X это название квеста, а Y - это предположительная следующая стадия квеста.
Например, у вас квест PGArrow02, а его текущая стадия - это 50.
Вы хотите запустить следующую стадию квеста и для этого вводите:
setstage PGArrow02 60
Если ничего не произошло, значит, на числе 60 не запрограммирована никакая стадия квеста. тогда пробуем setstage PGArrow02 70
Если опять ничего не произошло, пробуем setstage PGArrow02 80, setstage PRArrow02 90 и наконец setstage PGArrow02 100.
Большинство квестов заканчиваются на стадии 100. Хотя, бывают квесты, кончающиеся на 150 или на 200, но редко.
Вам нужно этим методом подбора стадий активировать какую-то следующую стадию квеста, обойдя сломавшийся скрипт. Или просто закончить этот квест. Скорее всего, на числе 100 произойдёт завершение квеста, и вы сможете играть дальше, беря следующие квесты в той сюжетной ветке.

Итак, резюмируем.

  1. Делаем нужный вам квест активным.
  2. Открываем консоль через букву ё (в латинской раскладке).
  3. С помощью showquesttargets узнаём название квеста.
  4. С помощью getstage X (где X - название квеста) узнаём текущую стадию.
  5. С помощью setstage X Y (где X - название квеста, а Y - предположительный номер следующей стадии) пытаемся подобрать номер следующей стадии квеста и запустить её.
    Рано или поздно это получится.
    Я так часто делаю. Например, если вы проходили этот мод, то в одной из первых миссий сталкивались с бесчеловечной ситуацией, когда сюжет требует разобраться с Таней Крид в Скинграде. Для меня это было неприемлемо, поэтому я не стал её трогать, а просто узнал название квеста и запустил следующую стадию. И у меня появилось сюжетное сообщение типа "Таня Крид устранена, надо сообщить помощнику капитана" - а Таня Крид осталась жива. Я в рамках своего отыгрыша придумал, что мой персонаж не стал трогать Таню Крид, а просто соврал пиратам, что убил её - а на самом деле не убил. В итоге сюжет пошёл дальше, а Таня Крид так и гуляет по Скинграду.

AlexisUmbra, спасибо за супер развернутый ответ! Еще ни разу не узнавала айди квеста через консоль, все по вашей инструкции получилось :) Прошла по итогу это задание, указав стадию квеста, а то телепортироваться никак не получалось из руин.

Maria007, всегда пожалуйста, был рад помочь)))

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.