Проверено

                                        ОРДЕН ДРАКОНА

                            

Внимание, это тестовый вариант русской версии этого чудовищно громадного мода. Я всего лишь скромный переводчик (который перевел мод полностью размером в 17,5 тысяч строк)), и я не отвечаю за техническую сторону работы. Если найдутся умельцы, разбирающиеся в создании патчей и работе с модами Обливиона - желающие довести этот мод до ума, поправить скрипты, добавить некоторые отсутствующие маркеры квестов - то милости прошу к сотрудничеству или самостоятельному народному творчеству. 

 



Вы уже покинули Сиродил?
Тогда вы не знаете, что произошло после смерти сына Императора, не так ли?
Врата Обливиона закрыты, Амулет Королей разрушен,
но положение дел в Империи далеко не радужно.
Повстанцы сеят страх и ужас в графствах Сиродила.
Между тем, все громче слышны разговоры о древнем пророчестве -
появлении Божественного Меча и его хозяина.
Сможет ли герой Кватча снова проявить себя и спасти Империю от хаоса?

 

Это даже не мод, скорее, это глобальное неофициальное ДЛЦ размером с Дрожащие Острова, имеющее около 100 квестов и потрясный дизайн локаций, 600 нпс с озвучкой и около 300 книг и записок. Это новая история о том, что случилось с Империей после того, как умер Император после сюжетной линии оригинала. Это восстановление вами с нуля древнего Ордена Дракона - вы получите резиденцию в Дворцовом районе, битком набитую секретами, будете нанимать новых компаньонов с личными заданиями, отстраивать форпост и замок.

 Вы посетите необъятный и красивый мир пустыни Мефалы с пирамидами, мумиями, фараонами, сфинксами, оазисами, адскими запутанными подземельями, полными ловушек; городами и гаремами. Можете присоединиться к фракции Ассасинов с длинной сюжетной линией или "Двум Лампам" - фракции борцов за освобождение рабов. Вы побываете в желудке огромного песчаного червя (Привет, Дюна!) и множестве гробниц и храмов в египетском стиле.

 Новые механики - в пустыне надо пить воду, или можно умереть от жажды и солнечного удара. Песчаные бури вызывают немоту. Можно завести себе ездового гуара, слона и осла. Можно посетить город данмеров - Катар (Привет, Морровинд! Любимые всеми скума, лунный сахар, рабы, нвахи, ординаторы, и прочий колорит прилагаются.)

КАК НАЧАТЬ ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА -

Пройти основной сюжет, после чего прийти в Чейдинхол и подождать сутки, к вам должен прийти посланец от Совета Старейшин. Либо начало квеста можно запустить консольной командой SetStage ODDHQStart 10

Правильный порядок в менеджере модов -

  1. Orden des Drachen.esp
  2. ODD Map Addon.esp
  3. ODD Map Icon Markers FastTravel.esp
  4. ODD-Patch.esp

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ -

Плейлист с прохождением мода на ютубе 2013 года на немецком - https://www.youtube.com/playlist?list=PLJA5sLx-gG7OwJUOXlMX4n3Au3P5YBwlU

Полный русский перевод (ESP 2016) - https://drive.google.com/file/d/1JVsBQONZIb2rHApjzlDQ7X2HAMfVgepl/view?usp=sharing

Архив версии 2013 (немецкий, возможно, пригодится для технических целей) - https://drive.google.com/file/d/161FcFGUMNZkElHxmafXmPVzUstUk_qzo/view?usp=sharing

Мод на нексусе - https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/45258?tab=description (форум тоже пригодится, там описание багов и их преодоления)

Сборник патчей совместимости Ордена Дракона с другими модами - https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/45611

Патч совместимости Ордена Дракона с модами Frostcrag Reborn и Frostcrag Village -https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/48820

Требования

Вам потребуется сама игра и официальный патч версии 1.2. Этот мод не требует OBSE и каких-либо DLC.

Как установить мод

1. Скачать архив ORDER OF THE DRAGON 2016 - ALL IN ONE ARCHIV
2. Распаковать Orden_des_Drachen-2016 GERMAN.7z (1,4 GB) в папку DATA вашей игры. (Это основные, самые большие файлы мода)
3. Распаковать Order of the Dragon - Map Addon 1_2_1-45491-1-2-1.7z в папку DATA: (это мини-мод, добавляющий глобальную карту Пустыни Мефалы с маркерами)
4.  Из папки RUS скопировать с заменой файлы-русификаторы в папку DATAOrden des Drachen.espODD Map Addon.espODD Map Icon Markers FastTravel.esp (позволяет использовать быстрое перемещение между локациями мода), ODD-Patch.esp (это мини-патч, исправляющий некоторые ошибки мода, возможно, со временем он будет обновляться) 

Загрузил:
Fesskz
53

Комментарии

Добавить комментарий

Огромный труд, респект переводчику.

Глобалки это всегда круто, спасибо

Приятно видеть перевод такого гиганта модов квестового мира Обливиона, держи плюс в карму.
зы: чудовищно - немного громкий эпитет, во Frontier всех-всех строк 65к, но не умаляю заслуг ни разу, это реально много.

"Катар (Привет, Морровинд! Любимые всеми скума, лунный сахар, рабы, нвахи, ординаторы, и прочий колорит прилагаются.)"

Эм... Как бы рабство Хелсет запретил не? Или это город не в Морровинде?

Desertmage, это город в даэдрическом плане - Пустыне Мефалы)

StasLeyke,
Тогда понятно.

Очень интересно ! Город в пустыне Мефалы ? Обязательно надо побывать

Lord RZ
администратор
21.06.2021 — 17:53

Вау! Вот это работа, вот молодец!

В "Проклятой шахте" (квест Торальфа Метчлунда) персонаж останавливается около деревянной балки и не может двигаться дальше,после того как Торальф говорит что "Идите вперед,я за вами".
Действует только клавиша скрытности и консоль больше ничего.
Посмотрел видео в оригинале,там Торальф говорит что он дальше не пойдет....и т.д,чего здесь нету.
Установил также оригинальный мод,там все работает исправно.
Никаких модов не установлено,чистый Обливион.
Вот видео youtu.be/ZXFmE_Y3EtM

Mehrun Dagon, знаю такое. Попробуй установить на время прохождения английский (или немецкий) esp. Когда пройдешь этот квест на иностранном включишь русский

StasLeyke, Проверил этот вариант. Все работает! Спасибо большое за помощь!
Мод хороший,начало во всяком случае интересное,хочется продолжать. Спасибо переводчику за труды!

Mehrun Dagon, Проблема с квестом "Молот Торальфа" действительно есть, и решение даже описано на форуме Нексуса.

"У меня была небольшая проблема с заданием "потерянный боевой молот.
В какой-то момент в начале шахты должен быть короткий ролик, где Тораль останавливает вас, произносит извинения и бежит обратно к входу. Вместо этого произошло то, что ролик был инициирован (управление игроком отключено), Торальф сказал стандартное предложение и остался на месте. Управление игроком было отключено. Я застрял. Перезапуск игры, перезапуск квеста, не помог."

Решение такое - после того как персонаж застрял, вводим в консоли

SetStage ODDNQToralf 30

а затем

EnablePlayerControls

Fesskz, только у меня Торальф вообще исчезал навсегда.

Fesskz, После застревания ввел команду SetStage ODDNQToralf 30 - вышло окно с диалогом,что Торальф подождет на улице и т.д.... и мой персонаж сразу ожил (команда EnablePlayerControls не потребовалась). Спасибо за помощь!

Mehrun Dagon, А у меня он исчезает и я больше его найти не могу то делать ?

Maksim65, попробуй заранее ткнуть в него и получить его ID
когда он исчезнет - попробуй его телепортнуть к себе.
прояви фантазию

Этот комментарий оставил М'айк, отец М'айка

Здравствуйте! Объясните порядок установки файлов, у меня после распаковки их 10 шт.
Пака рус и девять архивов.

ed777,
Тебе нужны только 2 архива - самый большой архив Orden_des_Drachen-2016 GERMAN.7z (1,4 GB), и архив с Order of the Dragon - Map Addon 1_2_1-45491-1-2-1.7z.
Их распакуй в data игры.
Потом закинь 4 файла в data (русификаторы) из папки RUS с заменой файлов Orden des Drachen.esp, ODD Map Addon.esp, ODD Map Icon Markers FastTravel.esp, ODD-Patch.esp.

Итого в менеджере модов у тебя должны стоять
Orden des Drachen.esp
ODD Map Addon.esp
ODD Map Icon Markers FastTravel.esp
ODD-Patch.esp

Все остальные архивы - это патчи совместимости с другими модами.

Fesskz, Благодарю! Всё получилось!

katkat74
модмейкер
05.07.2021 — 13:26

Огромное тебе спасибо!

А этот мод совместим с глобальными модами типа ООО, МММ, FCOM, Frans ... В патчах совместимости ни чего такого нет или где то в другом месте смотреть надо?

Ждем когда авторы выкатят совместимость с OCO иначе некоторые персонажи выглядят хуже чем в оригинале

Парни!

Мой герой попал в песчаную бурю. Как теперь с него снять безмолвие?

Гаура, это болезнь, соответственно зелье лечения болезней, и от этой болезни защита от болезней не помогает

Krot1234, спасибо огромное!

Дополнение хорошее, перевод качественный, но вот что случилось с маршрутом персонажей, этапами квестов что должны быть отмечены в журнале и у них должен быть маркер, но этого нет, либо квест спешит на одну стадию в результате чего ты знаешь что делать и что произойдет. Буквально из того что сейчас Скент идет в стену приходится переносить его за стены командой что бы он продолжил путь, на нем должен быть указатель, но указателя нет, отключил кто то видимо, стадия квеста 82, последняя запись о 62 стадии(хотя это возможно и в оригинале так). То что было до: Ульфгар всё время думал о маршруте, про баг с тем что он просто к тебе обращается без скриптового диалога уже писали, Скент в виде кролика при выходе из таверны исчезает (хотя за ним надо следовать), квест с боем против не убиваемого противника на Арене, он постоянно вставал и снова нападал, пришлось зарядить в него молнией на 120 секунд, открыть дверь консолью, выйти, прождать два часа и ток тогда он сдавался, мне страшно, что будет дальше. У меня два варианта почему так первый-переводчик что то со скриптами налажал при русификации, второй у меня битый esp(что более вероятно, хотя и странно ибо качал здесь и сразу скинул в папку, как положено в нужном порядке в wrybash) (помимо основных файлов указанных как обязательные, установлен так же фикс для Фросткрег, ниже остальных)

Krot1234, В дополнение: там где из мумии надо вытащить табличку в великой пирамиде, есть ток вариант оставить и уйти, в то время как в оригинале три варианта действия при одном из которых ты получаешь табличку(я проверял оригинальный esp и все работает нормально, русский esp это такой ахтунг что пройти можно либо постоянно туда сюда меняя esp либо консолью, третьего варианта нет)

Krot1234, перевод велся с английского esp, и английский переводчик повредил много скриптов, и эти ошибки, соответственно, перекочевали в русик. Я лишь переводчик, а не скриптовик, поэтому имеем то, что имеем. Нашелся бы человек, который бы поправил скрипты, было бы супер.

Всем привет!Мод супер.Нужна помощь по квесту Дорога мертвых.Нужно поставить на пядистал духовный камень.Где взять потомучто не ставится.Кто проходил помогите.Спасибо!

poront, они везде валяются: в данжах, в лагерях бандитов, в могилах. Маленькие такие, внешне как драгоценности. Их ещё можно купить в "Камни Арлона", что в Оазис Галу.

Народ подскажите плз, какой ID последнего квеста (драконий огонь). Я начать квест не могу

wampir222, en.uesp.net/wiki/Oblivion_Mod:Order_of_the_Dragon - здесь вики по моду, есть таблицы по стадиям всех заданий. Все на английском.

В квесте "Молот Торольфа" в пещере багует Торольф. Решается с помощью setstage.
В квесте "Судьба Тахлана" есть баг. Тахлан просит найти ему 6 статуэток, но отмечены только 5 из них. Шестая лежит в Бандитском Лагере, что в Бам'Гнуре,прямо на запад от Долины Пирамид Акка'ана или на юг Гробницы Г'нура.
В квесте "Дорога Мёртвых" в Храме Языков есть комната с головоломкой, где нужно положить монету смерти и выбрать слова в правильном порядке. Дверь в комнату должна открываться, когда игрок входит, и закрываться, когда выходит. Но дверь багует и сразу же закрывается после входа, и открыть её больше нельзя. Так что смело пользуйтесь tcl, ничего не сломаете
В квесте "Карта" стадии квеста съеха. ли на одну стадию вперёд. Пройти можно только используя setstage.
У продавца в магазине "Полезные вещи Джубина", что у Арены, нет функции торговли.
Были ещё баги, но вспомнить точно не могу. Если найду новые - опишу их и метод их решения, если таковой имеется.

Youahan, ещё один баг в квесте "Баланс сил". На стадии, когда нужно следовать за Скентом, он просто исчезает. Чтобы починить все, заранее выделяем его в консоли и потом, после исчезновения, вводим moveto player.

Здесь что-то было, но мы уже и сами забыли, что именно

Благодаря таким модификациям я никогда не стану играть в Скайрим! Не люблю 5 часть. да и времени не будет! Прекрасный глобальный аддон! )))

С трудом справился с распаковкой архива. 9zip его не берёт весь, особенно папку RUS и архив с картой. Помогло только использование Winrar. Теперь всё надо правильно распихать. В общем, кому нравятся танцы с бубном смело качайте.

jeorjes

В общем, кому нравятся танцы с бубном смело качайте

Один раз распихал а потом играй и играй, главное грамотно настроить игру! 9zip? У меня 7zip и всё нормально распаковывает! ))) Один из лучших глобальных модов на Обливион и он стоит того что сначала его настроить! А скриншоты какие, красота!

Почему ни один ESP-файл (ни переводы, ни ориг.) я не могу открыть в конструкторе (TES Construction Set Oblivion)?

Крутая вещь, и OBSE не нужно. Я OBSE только для Frends and Lovers 1.5 держу, ну чтоб порнуху в игре посмотреть. Не то чтобы я был на этом помешан но, держу порно-плагин для галочки, вдруг когда нибудь захочу порнуху в игре посмотреть?! ))) Крутой плагин прям целая новая провинция как Эльсвейр и своя карта прилагается, вроде действие происходит в пустыне но есть скриншоты в снежных горах. Целая новая страна, зачётный плагин!

Ждать ли обновления мода, а то на нексусе последнее обновление от 2021 года?

Как попасть в Катар? Отказано в доступе, никаких диалогов и заданий

Красный, Катар открывается в ходе линии квестов Ассасинов.

Красный, наверное, уже поздно, но, возможно, кому-то в будущем ещё пригодится информация. Катар открывается в ходе квеста Скента. Скент - говорящий череп, повешенный на палку.

У меня вопрос. А какую кодировку для текста вы использовали для перевода. Или какую кодировку текста понимает игра?

Обновите перевод, уже есть версия 1.7

Как попасть в замок Окато? Нигде не найти проход, постоянные границы территории карты

TheDudleyMan, Тоже самое не могу пройти

TheDudleyMan,

  1. Перейдите ---> C:...\My Documents\My Games\Oblivion\Oblivion.ini

  2. Откройте Oblivion.ini в блокноте и найдите это --->
    [MAIN]
    bEnableBorderRegion= 1

  3. Измените значения на --->

[MAIN]
bEnableBorderRegion= 0

  1. Сохраните и закройте.

Этот параметр дает возможность заходить за границы карты.

TheDudleyMan, Если не помог способ с редактированием ini документа, то этот мод должен помочь playground.ru/elder_scrolls_4_oblivion/file/tes_4_oblivion_border_removal-869473

Можете обновить до версии 1.7 и поправить все проблемы со скриптами, которые описаны выше?

ratgunter, С подобными вопросами к автору nexusmods.com/oblivion/mods/46786?tab=posts

Noinikaido, Так там вроде немецкая рабочая версия, а нам надо чтоб англичане правили свои поломанные скрипты...

Уже есть новая версия английской версии мода nexusmods.com/oblivion/mods/45258?tab=description - кто знает, может в ней со скриптами всё хорошо?

А будет обновление до новой версии? В принципе с помощью базы данных это не составит труда сделать, хотя заморочек будет много, но по сравнению с переводом мода, можно сказать что их вообще не будет

Доброго дня суток. У меня такая проблема. Установил мод в Data с игрой и туда же еsp. из папки RUS(как написано выше). В лаунчере игры поставил галочки всем четырём esp. Но мод запустился полностью на немецком. Не только озвучка и субтитры, но и интерфейс (задания, название предметов, НПС). В чем проблема и как задействовать русификатор?

Установил архив через врайбаш как и сотни модов до этого но в дворцовом районе вокруг постройки мода появились красные таблички , а невдалеке от шпиля фрост крег (официального дополнения ) появилась куча таких же табличек уже даже без текстур.
Снес этот мод от греха подальше может кто знает в чем может быть проблема с текстурами и мешами?

на замке куда отправляет окато желтые стикеры. когда вошел внутрь, то вообше провалился в пустоту. В чем проблема и было ли у кого такое?

bosk23,
Это означает отсутствие моделей и текстур, вскорее всего.
Нужно скачать основной архив с ассетами с сайта Nexus Mods.
Здесь на странице указано, как правильно установить этот мод.
Прочтите внимательно.

Неоднозначное отношение к моду у меня. Техническое исполнение - шикарное. Новые спецэффекты, механики и, конечно, огромная пустыня Мефалы - выше всяких похвал, снимаю шляпу перед разработчиками.
Но слабое место мода - в его сюжете. Для тех, кому важен ролевой отыгрыш (в том числе для меня) будет сложной дилеммой вопрос, играть ли в "Орден дракона". Потому что во многих местах персонажа игрока и главного злодея выставляют непроходимо глупыми.
Далее будут сюжетные спойлеры, потому примеры этих глупостей приведу под спойлером:
Во-первых, очень странно выглядит то, что канцлер Окато, оказавшийся злодеем, сам же пригласил Чемпиона Сиродила, предложив ему воссоздать Орден Дракона, который будет бороться против мятежников, которых тайно возглавляет сам же Окато. Получается, что Окато сам себе вставляет палки в колёса, лично создав организацию, которая будет бороться против него же.
Во-вторых, болваном выставляют и протагониста. Сначала демонстрируются ужасные навыки Чемпиона Сиродила как кадровика - разработчики мода не предоставили выбора, и по сюжету Чемпион Сиродила наймёт на службу в Орден Дракона нескольких рыцарей - один из них является поэтом, и его принимают в Орден без всякой проверки его боевых навыков; второй является запойным алкоголиком, еле держащимся на ногах; третий является трусом, который сбегает из пещеры, когда они вместе с Чемпионом Сиродила ищут его же оружие. Адекватными из нанятых рыцарей являются только вредноватая данмерка (характер не важен, главное, что она адекватная и деятельная) и немногословный громила-норд, победивший целую толпу мятежников. Наем Чемпионом Сиродила остальных рыцарей лишь свидетельствует, что Чемпион Сиродила - болван.
Ещё пример навязанной сюжетом мода глупости Чемпиона Сиродила - это эпизод с вражеским ассасином, которого поймал громила-норд. После скомканного допроса Чемпион Сиродила без вариантов отпустит пленника, не разузнав у него более подробно о планах и руководстве врагов. И потом даже в сюжетных записях Чемпион Сиродила будет сетовать на то, что зря так быстро отпустил вражеского ассасина - хотя, любой игрок, проходящий этот мод, будет пробивать лицо фейспалмом, поскольку никто в здравом уме не стал бы просто так отпускать ассасина.
В-третьих, ужасна постановка многих сюжетных сцен и поворотных моментов.
Например, когда Чемпион Сиродила пробирается в центр злодейского замка и видит там Окато, он не может атаковать Окато - срабатывает скрипт, случается разговор Окато с игроком, а потом Чемпиона Сиродила типа вырубают ударом сзади по голове. Очень глупая постановка сцены. Как надо делать - отличный пример есть в оригинальном Обливионе, где игрок пробирался в святилище Мифического рассвета и видел там Манкара Каморана. Но если игрок попытается атаковать Манкара - тот немедленно применит защитную магию и уйдёт через портал. То есть попытаться атаковать можно, но атака окажется неудачной. Но в этом и заключается иммерсивность игры - сюжетные скрипты приводят лишь к итогу события, но игрок сам волен выбрать, как поступать. А в моде "Орден Дракона" Чемпион Сиродила из-за скрипта вынужден стоять как истукан и ждать, пока его огреют по голове сзади.
Да и что это за удар по голове такой, который валит самого Чемпиона Сиродила? Ведь даже по сюжету мода протагонист уже закрыл кучу врат Обливиона, разрушил рай Манкара Каморана и помог Мартину изгнать Дагона из Нирна. Авторы мода явно должны были учесть, что персонаж у игрока будет прокачанным супер-бойцом в элитной броне с крутейшими зачарованиями, например, зачарованием на 100% сопротивление к магии и 50% отражения урона - плюс с кучей перманентных магических щитов и прочими плюшками и мастерством в скрытности и ловкости. Явно уж такого персонажа не вырубить одним ударом, да и подкрасться к нему не получилось бы. Могли же, например, сделать так, чтобы Окато оказался бестелесной иллюзией, и атаки игрока на него не возымели бы успеха - а потом в Чемпиона Сиродила жахнули бы из какого-нибудь двемерского археотеха, например, какой-то двемерской пушки - чтобы было адекватное объяснение, почему вдруг вырубился Чемпион Сиродила с полной полоской здоровья и увешанный топовой зачарованной бронёй и кольцами.

Таким образом, данный мод шикарен с точки зрения механик и нового игрового пространства (пустыни Мефалы) - но ужасен в плане сюжета и постановки сюжетных событий.

Привет тому, кто перевел этот мод. Вышла новая версия 9 мая 2024 года.....
Можешь перевести ее пожалуйста и выложить сюда?

Vasmer1997, Это слишком большой обьем

Lord_Inqusitor, Ну ради такого хорошего мода, можно и помучаться :)
Стоит того, типа.
Там же еще 40 кв добавили. Куча фиксов, даже локи новые

Lord_Inqusitor,
Если вдруг переведе, прям очень ждем

Vasmer1997, "Можешь перевести","Стоит того,типа" - кому то стоит,а кому то нет.... чаще всего переводы делаются чисто по желанию,здесь тебе не пару строчек перевести и это весьма трудоемкий процесс.Если ты уж очень хочешь перевод,дай мотивацию тому кто этим занимается,ну или жди когда у переводчиков появится желание это сделать

Vasmer1997, Возможно и будет, посмотрю, в принципе задача для меня тривиальная, за исключением того, что манера письма у меня может отличаться от уже существующего перевода, придется повозиться с звуковыми файлами, чтобы никто не молчал и тд, ну и текстуры, конечно, если не переведены, придется и их тоже копать

Приветствую. Кто-нибудь сталкивался с проблемой что когда попадаешь в пустынное царство перестает работать быстрое перемещение? И не отображается карта(маркеры есть, в т.ч. для быстрого перемещения, а сама карта отсутствует-вместо карты белый лист с метками)

Captain1989, все, разобрался. Надо было поменять порядок загрузки файлов мода

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.